Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)

10 years

49



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково!
Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме.
Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скрытый текст

Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибка
Например снятие магнитолы Ссылка
Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Next (2024)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
21 April 2010

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
2,6M
views
637
members
17,8K
posts

avatar
alexnasa
25 December 2014


Вибрация именно на ХХ ?
avatar
REN37
25 December 2014


на холостом, что на парковке стоит селектор, что на нейтралке.
avatar
alexnasa
25 December 2014


REN37 выложи видео. Если возможно - покажи работу зазоров гидры.
ForALL варианты возни вокруг темы воздушного фильтра http://www.fordrob.com/ford/2007-ford-focus-air-filter/
ну и вот хелпы для нас https://www.helpowl.com/autos/Ford/2007-Focus/2231
avatar
VitasFocus SE
25 December 2014


REN37
Я как-то поменял только "восьмерку", чтобы избавиться от небольшой вибрации, так затрясло сильнее прежнего. Пробивали ту "восьмерку", как заменитель оригинала. Короче, поменял потом гидру и "восьмерку" на оригинал и все прошло.
avatar
REN37
26 December 2014


alexnasa
в смысле показать работу зазоров гидры? на видео я ничего не снимал. насчет старой гидроопоры могу сказать что ее очень здорово "ушатало", с ней вибрация наполовину ушла. с квадратной новой подушкой стало в основном бить в руль (со старой так не било). вот думаю опять старую квадратную воткнуть она боле менее выглядит. ну а подушка акпп новая вообще результатов не дала никаких.
avatar
sev_69
26 December 2014

2

Сегодня поменял пыльник правой гранаты одевал через привод не стал пробовать с бивать по времени мин 50 ушло
posted imageposted image
avatar
absolut87
28 December 2014


sev_69
А какой пыльник поставил? От первого фокуса подходит?
avatar
sev_69
30 December 2014


Всем привет и хочу поздравить всех Форумчан с наступающим 2015 годам и пожелать чтобы в Новом году наши железные кони меньше болели.А так же поздравляю Администратора сайта и уважаемых Модераторов Благодарю за отличную работу для всех нас, простых форумчан.Ведь то, что всех нас здесь так много это ваша заслуга.Сколько пользы принес этот форум для конкретного человека.Ещё раз всех с Наступающим.
avatar
alexnasa
30 December 2014


От всей души присоединяюсь! Форум, действительно, исключительно интересный и полезный!!!
muur_lik
30 December 2014


Всем привет!
Помогите, пожалуйста, никак не могу найти, что мне нужно.
У меня фокус ZX5 -2005г.в. в тех паспорте 2004г.
Решила отогнать в сервис, чтобы отремонтировали мне автозапуск, но сервисники просят электрические схемы для этого.
Кто подскажет, где их можно скачать? И какие именно?
avatar
shilovich
31 December 2014


а вы емайл укажите может кто и скинет на почту
avatar
sev_69
31 December 2014


muur_lik
у меня есть схема но не помню на zx5 или нет
avatar
tseba10by
1 January 2015


muur_lik
Мне когда ставили автозапуск, тоже просили, естественно у меня их не было, тогда они сами в инете нашли!
avatar
levis84
2 January 2015


Снял задние ремни безопасности чтобы одеть чехлы на сиденья, возникла проблема когда стал одевать их обратно, ремни замотались на катушку и не разматываются, срабатывает защита. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Разбирать катушку не рискую, т.к. боюсь не собрать.)
Racerdoc
3 January 2015


Каким прибором и программой считываются ошибки при загорании лампы "чек инжин" на ZX4 2.3L?
И еще: лампочка помигала и прошла. Уже день после этого не загорается. Что бы это могло значить?
Спасибо.
avatar
albka
3 January 2015

1

Racerdoc

ELM 327 + телефон на андроиде и програмка Torque Pro. Самый дешевый вариант читать и тереть ошибки.
не глобальные ошибки через несколько стартов сами уходят и чек гаснет. (то есть старты при которых они более не появляются).
Можно еще в приборной панели ошибки глянуть, но там не все отображается и стереть их там нельзя.
avatar
albka
3 January 2015


levis84
сами корпуса катушек должны быть ровно установлены, на ровно стоящей машине, если машина под углом ремень блокируется и его не вытащить.
muur_lik
3 January 2015


Всех с новым годом!!
sev_69 Может пришлете мне, что есть =) Буду благодарна!

моя почта: zyatc@inbox.ru

shilovich написала, спасибо за совет)
tseba10by а мне не стали делать без схемы ((
Racerdoc
3 January 2015


albka
спасибо
avatar
alexnasa
4 January 2015


R
Racerdoc:

ошибки при загорании лампы

А ещё можно БК добавить. Для постоянного контроля процессов и работы над этими ошибками. У меня Мультитроникс вплоть до голосовой озвучки помогает в дороге. Езда без БК это слепая эксплуатация авто. Когда машын новый оно может и не так актуально, а старика лучше слышать в процессе езды.
avatar
kreks
4 January 2015

2

K
KOMUCAP:

как я понял с этой ссылки -   , номер детали АКПП у фокуса 4F27E ,подскажет кто я в правильном направлении иду?

Коробка действительно 4F27E. На движках 2.0 и 2.3 отличаются наружными креплениями. Внутри между собой ничем не отличаются, от маздовских ничем не отличаются (кроме 2-х деталек). В твоем случае (на холодную может проехать пару километров,потом встаёт) просто замена на новую (контрактную, другую и т.д.) не поможет - 100% коробка перегревается, забит ее радиатор. Возможно, мертвый гидротрансформатор (трогается с 3000) - худший вариант, тогда лучше (проще) менять на другую. Если есть, где делать - можно и самому, в инете полно примеров с картинками, я делал просто по мануалу (к сож., только англ.). Стоимость самостоятельного ремонта с маслом и запчастями от 15 до 30 тыр (было при курсе 32 руб\ долл)
Алгоритм действий предложил бы такой:
- сливается масло - по максимуму, желательно с отсосом;
- снимается радиатор коробки, промывается. Это не просто пополаскать! Я внутри керосином сутки вымачивал с регулярной сменой - и то, наверное, не все г вышло;
- ставится все обратно, заливается масло, причем только оригинал (никаких АТФ!);
- если есть изменения (хотя бы, едет дольше) - дальше по желанию и средствам, самому менять начинку или менять на контракт. Если нет изменений вовсе - то только менять (ГТ мертвый). Есть, конечно, конторы, которые его "оживляют", но это все долго и дорого.
Удачи!
avatar
alexnasa
4 January 2015


avatar
kreks:

сливается масло - по максимуму, желательно с отсосом
Сейчас пойду менять частично масло. Канистру пятого Меркона 4.7 л свежую волью. Как думаешь- достаточно ли будет просто скинуть шланг с радиатора в пустую ёмкость и завести двс? Сольётся пять литров без спецзаморочек?
avatar
kreks
4 January 2015


avatar
alexnasa:

Сейчас пойду менять частично масло. Канистру пятого Меркона 4.7 л свежую волью. Как думаешь- достаточно ли будет просто скинуть шланг с радиатора в пустую ёмкость и завести двс? Сольётся пять литров без спецзаморочек?

На самом деле, никакими спецзаморочками все слить нельзя - в бублике 1.5 - 2.5 литра остается, без снятия коробки никакой отсос не поможет Можно на наклон в левый борт поставить и подождать подольше, плиту снять или хотя бы ослабить - тогда по максимуму сольется. И радиатор масляный промой Думаю, фильтр тоже меняться будет, поддон чиститься? А вот заводить без масла (для его слития) не стоит - бублик может приказать долго жить (?) Все ИМХО
avatar
alexnasa
4 January 2015


Мне не всё надо слить. Только 5 л.
avatar
kreks
4 January 2015


avatar
alexnasa:

Мне не всё надо слить. Только 5 л.

А смысл сего действа?
Если "просто менять": новое масло (особенно атф) вымоет всю стружку и пыль от фрикционов, фильтр еще больше забивается, радиатор еще больше забивается, износ фрикционов еще быстрее - быстрее капремонт Как говорится, "проверено лично"
avatar
alexnasa
4 January 2015


Фильтр недавно сменил. Стружки небыло. Масло было был нормального цвета, не тёмное и без запаха гари (судя по-всему его менял прежний хозин, когда менял соленоид и чистил радиатор). Но качество переклюения стало заметно приятнее, когда я заместил в общем объёме 4.7 литра свежего меркона. Нынче хочу ещё побаловать машын такой же свежей канистрой и понаблюдать- будет ли плюс от этого. Не думаю, что вред принесу. Предполагаю пользу. Вопрос- солью ли нужные мне 5 л просто со шланга (под действием насоса самой АКПП) без всяких заморочек с компрессорами и т.п. ?
avatar
kreks
4 January 2015


avatar
alexnasa:

Вопрос- солью ли нужные мне 5 л просто со шланга (под действием насоса самой АКПП) без всяких заморочек с компрессорами и т.п. ?

Извини, камрад, - со шланга не сливал, только с поддона (даже пробку в нем сделал ), не помню, сколько точно, но около 4-5л сливается. Честно, ни в одном мануале не встречал, чтобы масло сливали через "со шланга под действием насоса самой АКПП". "Насос" - это ж бублик, и таким обрезом я бы его все-таки не стал "осушать"

avatar
alexnasa:

судя по-всему его менял прежний хозин, когда менял соленоид и чистил радиатор). Но качество переклюения стало заметно приятнее, когда я заместил в общем объёме 4.7 литра свежего меркона

Есть подозрение, что прежний хозяин залил атф - действительно, даже на половине родного меркона почувствуешь разницу.

avatar
alexnasa:

Стружки небыло

Таки на магните совсем ничего не было?! Вот чудеса!
avatar
alexnasa
5 January 2015


avatar
kreks:

на магните совсем ничего не было?!
перед продажей меняли соленоид. Протёрли магнит, конечно..
avatar
Discosuperstar
5 January 2015


Подскажите по наконечникам рулевых тяг:

до даты выпуска 12/4/05 (12-скорее всего месяц) - наконечники изогнутые (MEOE110 и MEOE111), и соответственно левый/правый отличаются.

после 12/5/05 - прямые, по картинкам вроде как одинаковые левый/правый. Хотя есть коды отдельно на левый и на правый (MEOE81 и MEOE 82). Но по идее разницы нет? И можно брать любой и ставить на любую сторону? Кто сталкивался и щупал)) их вживую подскажите, не будет там каких замарочек (с резьбой или еще что-то)?

Просто там, где хочу заказать есть только MEOE81, думаю взять пару, но не уверен если подойдут на обе стороны.

И может кто знает коды заменителей прямых наконечников (TRW, Lemf...)
avatar
ludacris
7 January 2015


Приветствую вех
у меня такая проблема: когда дергаю руль туда-сюда есть стук и на брусчатке тоже есть стучёк, и постоянный скрип на левом переднем колесе на каждой кочке и поворачивании колеса, я думал наконечник мазал его, но ничего не изменилось. Съездил на диагностику: сказали что рейка стучит и скип из неё идёт их работа 3500р. а рейку они отдают куда-то и там от 8-12тыс. ремонт. я вот думаю может это можно самому сделать ? может кто сталкивался с такой проблемой ?? и ещё горит чек шибка называется так: высокое давление в гур.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up