- GAME -
30 September 2014
кстати, заезжал тут на ЧТК с Х3 2.0 турбобенз (245 сил) и Х5 3.0 ТД (286 сил). оба мне слили! Х5 сильнее слил
injecti0n
30 September 2014
Mamonoff
У меня не было этой машины, и что бы понять автомобиль, 50 км по трассе не достаточно, так что наверно не ездил)))
Но я ездил достаточно на ваге и бмв, что бы понять идеологию марок, их поведение на дороге, и управляемость. Мне ближе бмв.
Mamonoff
30 September 2014
- GAME -
согласен с тобой полностью.
injecti0n
у меня х5 в личном пользовании тоже не было. на туареге вдоволь наездился, хотя, тоже машина не личная была.
в конкретно этой паре я бы отдал предпочтение туарегу.
что касаемо идеологии бмв - она мне нравится и честно, как-то по особенному отношусь к этой марке, хоть многие и говорят что бмв уже не то.
на последних самых новинках бмв не ездил, но мне кажется они снова имеют все шансы на легендарность, это чисто мое мнение, время покажет.
буквально 2 числа на дмитровском полигоне поиспытываю Mercedes C-class, Lexus IS250, BMW 3-series, AUDI A4 & A5 и Infiniti Q50 - очень интересно на самом деле кто чего стоит.
injecti0n
30 September 2014
MamonoffУ меня был опыт, я ехал на тест драйв форда эксплоера на туареге, на контрасте, из руля туарега сел за руль форда, вердикт форд говно
Мне кстате не нравится последний х5, он уже растерял всю брутальность, как визуально, так и по поведению на дороге, вата.
А по тесту, я думаю по ощущениям будет самым лучшим ВАГ
CCCB
30 September 2014mobile
- GAME -
В тауреге: тормоза вата, ход педалей километровый, подвеска валкая, даже в спорт режиме, рулевое управление не информативное. Согласен?
Х5 лишен этих недостатков.
GarfildST220
30 September 2014
Nicklas:
|
Возьми G-wagen, не будь нищуком. Или тоже для этих, с вырезами? |
Был у меня. Тесный, аж жуть...и даже по сравнению с Экалэйдом вообще не рулится, хотя о 55АМГ или 63 - вообще мечта. Но он какой-то не такой)))
- GAME -
30 September 2014
CCCB
Я бы не назвал 6 поршней с 350 мм спереди и 4 поршня с 330 мм сзади ватой. Необходимый уровень торможения обеспечен у туарега слихвой.
Валкая подвеска и неинформативный руль? Ну мы вроде говорим о вседорожнике весом более 2 тонн. Эту машину берут не гонщики, логично?
Зато у Х5 просто дубовая подвеска по сравнению с туарегом. А вот комфортное прохождение неровностей в этом классе авто куда важнее спортивности для большинства. К слову, я сравниваю обе машины на 19-ых колесах... А ты?)
CCCB
30 September 2014mobile
Таурег на 18, х5 на 20.
Я это просто к тому, что х5 более собранный на дороге, чем таурег.
Ездил довольно много на тауреге в последнем кузове и предыдущем, одни негативные впечатления от его поведения на дороге. Хоть десять поршней поставь. У него настройки такие. Даже в спокойном режиме. А на х5 как по рельсам едешь.
На бездорожье да. Тут таурег вне конкуренции.
GarfildST220
30 September 2014
CCCB надо брать среднее - кайен турбо с)))
GarfildST220
30 September 2014
injecti0n х6м, разве что!
GarfildST220
30 September 2014
есть у товарища по тренировкам. Честно говоря, мне больше Тундра понравилась!
tired_pilot
30 September 2014mobile
1
injecti0n
Mamonoff
Спор из разряда почему фломастеры разные.
alexdeath
30 September 2014
GarfildST220
30 September 2014
и все же, леха или скала? Прошу писать про минусы и плсы, а не так, что это фуфло ибо мне не нравися...
tired_pilot
30 September 2014mobile
GarfildST220
Если категория не проблема, то целецеобразнее Тундру, а для души лучше таки РАМ. Имхо.
Тундр больше и по ним всего больше. А РАМ именно что эмоций больше приносит.
GarfildST220
30 September 2014
tired_pilot я, так-то, об Эскалэйде и ЭлИкс 570!
GarfildST220
Escalade - за
tired_pilot
1 October 2014mobile
GarfildST220
570 - это который 200 крузер в образе лексуса?
GarfildST220
1 October 2014
короче понятно...рс ветка. или спортэйдж или глум
GarfildST220
Беху бери, чего думать то))
Nicklas
1 October 2014mobile
1
injecti0nБеха не брутальна. Она для этих, с вырезами которые
Nicklas
1 October 2014mobile
injecti0n
Ну, гарфилду нужен брутальный тачан (почему именно брутальный он пока не рассказал), а всякие бехи с меринами это для этих, ну, с вырезами которые