Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
703,5K
views
303
members
7,1K
posts

avatar
hunter2.7i
12 August 2014mobile


Loco23
Это под нагрузкой. В выхи смотрел логи, под хорошей нагрузкой,крутил до 7000 тыс температура поступающего выше 35 не поднялась при этом на улице 28 было,а может и больше
Loco23
12 August 2014


Я же не про обороты писал, а про давление. На 7к нет максимального давления, оно хорошо если на 4к есть.
avatar
DyurikN
12 August 2014


hunter2.7i
катни со 2 до 5 передачи и посмотри темпу к концу 5ой
avatar
voovius
12 August 2014


C
CawaSPB:

Может кто под нагрузкой глянуть по ELM327, какая Intake Air Temperature под нагрузкой при нормальной работе движка?

По статистике за всю вчерашнюю поездку на стоке, превышение Т воздуха на впуске (после интеркулера)
над Т воздуха за бортом: макс 34С, среднее 8.6С, минимальное 3С.
Т за бортом 25С (среднее за поездку).
Итого Т на впуске до 59С.
По времени поездка около 1 час 10 мин (длительность записи лога).
CawaSPB
12 August 2014


Loco23
Конечно, это под нагрузкой. Причём на всех режимах - 2-я, 3-я, 4-я передачи (на трассе на обгоне). Выше +10 к забортной не поднималась. Штатный кулер, по идее, просто не может так работать.

hunter2.7i
Про нештатные кулеры пишут, что они дают -40C по сравнению со стоком (некоторые "врут", что чуть не -60). Так что по идее на правду похоже.
Не обртил внимание, ниже забортной на разряжении во впускном коллекторе? (в моём представлении о работе кулера это возможно только в таком случае, если не применяются water spray или nos)

voovius
О! Это в точности отражает описание того, как должен работать штатный кулер.
Т.е. Intake Air Temperature - как раз нужный параметр. Остаётся выбирать между пунктами 2 и 3...
avatar
systemroot
12 August 2014


C
CawaSPB:

Забортную температура на холодном движке показывается точно

это ААТ данные берутся с другого датчика.
IAT уже с MAPT
avatar
voovius
12 August 2014


C
CawaSPB:

Конечно, это под нагрузкой. Причём на всех режимах - 2-я, 3-я, 4-я передачи (на трассе на обгоне). Выше +10 к забортной не поднималась. Штатный кулер, по идее, просто не может так работать.

Это не нагрузка))
4-я и 5-я передачи в диапазоне 5500-6500 об/мин всю дорогу.
Скрытый текст
CawaSPB
12 August 2014


systemroot
Данные IAT ODBII отдаёт и на незаведённом движке с включённым зажиганием. При этом они вначале полностью совпадают с AAT, потом плавно поднимаются по мере прогрева движка/нагрева подкапотного пространства (хотя при движении там всё выдуваться нафиг должно, в моём представлении).

При движении выше ~+10 к забортной не поднимается.

voovius
Проверял на трассе Москва-Питер на свободных участках.
3-я - где-то до 6800, 4-я - до 5500 (выше смысла не было, поскольку оно реально ме-е-е-едленно разгонялось).
avatar
systemroot
12 August 2014


C
CawaSPB:

При движении выше ~+10 к забортной не поднимается.

со сток кулером при температуре воздуха в 25-30 градусов параметр IAT может достигать 70-90 градусов
с радтеком при валилове 40-60
avatar
hunter2.7i
12 August 2014


systemroot
откуда берутся показания на доп приборы особенно масло?
Loco23
12 August 2014


Расчетные параметры, сто раз же писали)
avatar
systemroot
12 August 2014


hunter2.7i
температура расчетная ничего общего с реальностью
avatar
hunter2.7i
12 August 2014


Loco23
systemroot
это я знаю что она расчетная,мне интересно откуда берутся данные для этих расчетов
Loco23
12 August 2014


Зашиты в мозг.
avatar
hunter2.7i
12 August 2014


Ну с каких то датчиков берутся они, интересно с каких или какого берутся параметры для расчетов?
Loco23
12 August 2014


С Т впуска точно берется.
avatar
systemroot
12 August 2014

1

hunter2.7i
нагрузка, ААТ, IAT, MAF, соотношение смеси, положение дроселя и т.д. все эти факторы в итоге влияют на то что будет отображаться на приборе. по факту значение не совпадает с реальным почти никак.
при валилове температура масла за 120 градусов уходит легко.
avatar
hunter2.7i
12 August 2014


systemroot
Спасибо
CawaSPB
12 August 2014


systemroot
Помнится находил твой пост, что разбирался, в каких режимах идёт расчёт по MAF, а в каких по Temp + MAP.
Есть информация, если оно перейдёт на расчёт по MAF'у, будут в обязательлном порядке ошибки?

Хочу понять, стоит ли попробовать профилактически поменять MAP+Temp, благо недорогой, или сразу кулер заказывать, к примеру, дримовский, ("всё равно полезно").
avatar
systemroot
12 August 2014


CawaSPB
температура то всегда учитывается, на сколько я помню программу.
CawaSPB
12 August 2014


systemroot
Т.е. без серьёзных ошибок в рачёте смети (с небольшими значениями Short/Long Fuel Trim) можно с большей или меньшей степенью уверенности считать, что температура с датчика отдаётся правильная?
avatar
Anarchy2012
8 September 2014


Народ подскажите какой инструмент понадобиться чтобы снять впускной пластиковый коллектор ? Хотел прокладочки поменять на новые !
avatar
vip_spider
8 September 2014


ключ номер 8 и большое желание снять ресивер )))
avatar
Anarchy2012
8 September 2014


vip_spider
А что к дальним винтам можно обычным рожковым на 8 подлезть ?
Loco23
8 September 2014


Если воздух не пропускает, то зачем туда лезть?
avatar
vip_spider
8 September 2014mobile


Anarchy2012
Я все откручивал именно рожковым маленьким
avatar
Anarchy2012
8 September 2014


Loco23
Как раз ищу где пропускает!
Не добирает воздуха 40 грамм где то! Сначала нашол большую дырку - устранил она была в патрубке который к симпозеру идет, воздух по расходу поднялся с 160-170 до 210, потом еще нашол маленькую со спичку или даже меньше около дросселя там где хомут крепит, воздух пока по расходу 220 грамм, что на моде С мало. Вот проверяю все патрубки и прокладки, опресовку делал уходит воздух когда качаеш больше 1 бара, а вот где пропускает найти не могу! Прям явно не слышно чтоб шипело видимо тоже не большая дырочка или прокладки травят.
Loco23
8 September 2014


На мой взгляд, с этими прокладками всё норм, если туда еще не лазили.
avatar
Anarchy2012
8 September 2014


Loco23
Ну коллектор думаю не кто не снимал а вот за дроссель не ручаюсь его могли снимать, думаю махнуть эти прокладки чтобы уж наверняка за них не переживать.
avatar
akuna
8 September 2014


друзья, тыкните носом как опрессовать впуск? Как туда закачать большое давление и проверить где травит?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up