injecti0n
это мне больше нравится)
http://www.biglion.ru/deals/cluddixodrom5-50/ну чего, покупаем?
- GAME -Там одновременно едут на 9 и 15 силах? в одном заезде?
а кто нибудь еще играет в РеалСракинг 3??)
http://www.gibdd.ru/check/fines/кто юзал? инфа быстро обновляется?
- GAME -
я юзаю приложение парковки, там есть раздел штрафы
Zubilist
а данные там какие требуются? тут только госномер и серия, номер птс.
HeaDL1neR:
|
3.0т ауди в разы лучше и быстрее будет + полный привод грамотнее Т6 не едет вообще |
разговаривал с менеджером по продажам Ауди, который имеет Вольво. Грит, Вольво S60, к примеру, по сравнении с Ауди А4 и мягче и шумка лучше, ну и руль более спортивно заточен, на Ауди, грит руль ватнее и вариатор гудит и не едет... "Это чисто его слова"
Я спрашиваю, как с масложерством, покончено? Грит, "вроде да, сказали, что устранили неполадки, но люди все еще приходят и приходят". Я грю, "гарантийные случаи бывают?" Он грит, "ну очень много"
ruslan53:
|
разговаривал с менеджером по продажам Ауди, который имеет Вольво. Грит, Вольво S60, к примеру, по сравнении с Ауди А4 и мягче и шумка лучше, ну и руль более спортивно заточен, на Ауди, грит руль ватнее и вариатор гудит и не едет... "Это чисто его слова"
Я спрашиваю, как с масложерством, покончено? Грит, "вроде да, сказали, что устранили неполадки, но люди все еще приходят и приходят". Я грю, "гарантийные случаи бывают?" Он грит, "ну очень много" |
а4 ниже классом чем s60 эт раз
на моторе 3.0т у ауди нет вариатора , там 6ступка дсг
чипанув ауди и поменяв ролик компрессора получается порядком 430лс и едет как s4
HeaDL1neR
не забывай про разницу в цене ауди 3.0т и волвы 3.0т, ауди канечно зачетнее и потенциал у нее намного больше
Добрый вечер! Приглашаю 19 июля на заезды mskracing.ru на треке Moscow Raceway. Сможете проверить свое водительское мастерство и на что способна ваша машина. Подробности на сайте mskracing.ru
osina123:
|
HeaDL1neR не забывай про разницу в цене ауди 3.0т и волвы 3.0т, ауди канечно зачетнее и потенциал у нее намного больше |
наверн я если честно хз цены вольвы и ауди , думаю все в районе 2х
Mskracing:
|
Добрый вечер! Приглашаю 19 июля на заезды mskracing.ru на треке Moscow Raceway. Сможете проверить свое водительское мастерство и на что способна ваша машина. Подробности на сайте mskracing.ru |
да ну нaх за 10к то)))
лучше го на киву с 80
drRaceWars
Как чистенько то в Нутри!,
Эта та же RS , которую фотку раньше выкладывали !
Cedrick2001
24 June 2014mobile
1
drRaceWars
Ну все салонный фильтр под замену!
fidel087
24 June 2014mobile
drRaceWarsхимчистка салона дорого встанет
ruslan53:
|
разговаривал с менеджером по продажам Ауди, который имеет Вольво. Грит, Вольво S60, к примеру, по сравнении с Ауди А4 и мягче и шумка лучше, ну и руль более спортивно заточен, на Ауди, грит руль ватнее и вариатор гудит и не едет... "Это чисто его слова"
Я спрашиваю, как с масложерством, покончено? Грит, "вроде да, сказали, что устранили неполадки, но люди все еще приходят и приходят". Я грю, "гарантийные случаи бывают?" Он грит, "ну очень много" |
Смотря какая подвеска на А4. Если стоит ППД, то по комфорту одно и тоже практически. И там и там валкая подвеска. Шумка одинакова, более того, у вольво есть некая особенность - очень хорошо стекла пропускают шумы, сделано специально. Так что когда едешь у отбойника оооочень все хорошо слышно. В ауди тише. Про руль - на А4 эклектроруль, а на S60 гидрач. Разница естественно есть между ними, на S60 чувствуется каждый стык на руле, так как есть обратная связь. На ауди есть некие траблы со старыми прошивками и бывает, что нет чоткого нуля - но это если не стоит рулевой с изменяемым усилием. Про вариатор поржал - он не гудит и едет только так, только не в S,а в D. в S заметно теряется момент на переключениях (по сравнению с DSG). Но в D как тролейбус..
Масложор - на 1,8 его нет. Ну грамм 200-300 на 15000 км, смотря кто в пробках тошнит. На новом 2,0 чуток побольше, но не литры на 1000 км...
Из проблем (берем новые модели от 2012 года) - помпа слабое место, задняя подвеска - периодически там скрипы от пыльников, скрипы в салоне от уплотнителей на передних дверях, ну собственно и все. А, ну в передней ступичные могут накрыться рано от наших дорог. Иногда стойки сзади. На ауди клабе проблем с A4 B8 FL практически нет. В основном на старых B8.
HeaDL1neR:
|
а4 ниже классом чем s60 эт раз |
Да лан?
A4 vs BMW 3 vs S60 в одном классе. Только Volvo в обслуге будет дороже, чем Audi и BMW кстати говоря. На ТО ппц бабло ломят. На немцах же сейчас активно продвигается фича в ТО, что меняют только масло и масляный фильтр (если кто читать умеет доки и не разведет дилер ушлый) в итоге ТО выходит дешевле, чем на Ford. Я за ТО 1 со своим маслом и фильтром отдал вместе с расходниками 5300р. ТО2 выйдет в районе 6500-7000 - уже узнавал у своего дилера, так как скоро ехать через 1,5 месяца...
Лакосте
я на форде у офа только масло с фильтром и меняю и все , не понял по этому фичи никакой)
HeaDL1neR:
|
Лакосте я на форде у офа только масло с фильтром и меняю и все , не понял по этому фичи никакой) |
НА ТО во время гарантии? Не верю..
Или гарантия тю тю?
Лакосте
На Ауди не ездил, сам ни чего не могу сказать. Могу лишь предположить ватность руля из-за электроусилителя. Вчера ездил на S60. В общем, оказалось ровно столько, как и представлял. Двигатель Т4 180 л.с., классический автомат Айсин, колеса 235/45 r17. Качество отделки, эргономика понравилось, единственное кнопка запуска далековато от руки. Понравилось, звучание музыки. Руль налит тяжестью, немного присутствует легкость, но информативность хорошая. Руль острый, отличная связь с автомобилем, четко повторяет все мысли и все время охота что-нибудь резко объехать и резко перестроиться. При резких объездах автомобиль идет как по рельсам, кренов и других паразитных движений нет, все четко. Автомобиль все время провоцирует на быструю езду с быстрыми перестроениями. Такое ощущения, как будто рулевая рейка там от Фокуса. Шумоизоляция действительно хорошая, на скорости шум колес практически не слышен, больше слышны отдаленные еле слышимые гулы механизмов самого автомобиля. Когда стоишь на месте, шум улицы кое-как, но пробивается в салон, хотя дверные уплотнители сделаны по всем законам шумоизоляции. При постукивании самих дверей, ничего не гремит, не барабанит, все глухо. Подвеска отрабатывает ямы на 4+. Вроде как присутствует жесткость, но от неровностей абсолютно нет, ни каких шумов и вибраций (чем-то напоминает Мондео). Как бы, жесткость и мягкость работают вместе, но нет ничего такого, что вызывает дискомфорт. АКПП немного задумчивая, но работает адекватно. Расход на компе тестового автомобиля показывал 16 литров. Стоит такой автомобиль в районе 1 200 тыс. Вариант с двигателем Т5 2.0 Драйв-Е 245 л.с. с 8 ступенчатой АКПП Айсин начинается от 1 299 000 руб. Вариант с Т5 2.5 AWD 249 л.с. с 6 ступ. АКПП Айсин начинается от 1329000 руб. Вариант с Т6 3.0 AWD 304 л.с. (но тут только с самой высокой комплектацией) 1 949 000руб. Тот же Т6 3.0 АВД 304 л.с. Р-Дизайн стоит 2 049 000 руб.
Лакосте:
|
НА ТО во время гарантии? Не верю.. Или гарантия тю тю? |
раз в 15к к ним приезжаю , гарантия есть_ фары например по гарантии меняли мне) и бампер красили) тож по гарантии
но красят хреново (сколов много остается потом) думаю мб перекрашу
Лакосте
24 June 2014
HeaDL1neR:
|
раз в 15к к ним приезжаю , гарантия есть_ фары например по гарантии меняли мне) и бампер красили) тож по гарантии но красят хреново (сколов много остается потом) думаю мб перекрашу |
Знач тебе ооочень повезло. По регламенту на форде меняются все фильтра и масло каждое ТО.
Ребят, а в теле2 никто не работает? Очень нужно один номер пробить. Прям сильно сильно надо
Лакосте:
|
Знач тебе ооочень повезло. По регламенту на форде меняются все фильтра и масло каждое ТО. |
ну я просто сказал что руки у меня не из жопы и салонный с воздушным поменять я могу + у меня нулевик
да и вообще так забавно когда в ремзону заруливают на моей , все пялятся тк выхлоп звучит на всю ремзону
Mamonoff
Антоха Сухарь, вроде раньше там трудился или сейчас трудится.
ruslan53:
|
Лакосте На Ауди не ездил, сам ни чего не могу сказать. Могу лишь предположить ватность руля из-за электроусилителя. Вчера ездил на S60. В общем, оказалось ровно столько, как и представлял. Двигатель Т4 180 л.с., классический автомат Айсин, колеса 235/45 r17. Качество отделки, эргономика понравилось, единственное кнопка запуска далековато от руки. Понравилось, звучание музыки. Руль налит тяжестью, немного присутствует легкость, но информативность хорошая. Руль острый, отличная связь с автомобилем, четко повторяет все мысли и все время охота что-нибудь резко объехать и резко перестроиться. При резких объездах автомобиль идет как по рельсам, кренов и других паразитных движений нет, все четко. Автомобиль все время провоцирует на быструю езду с быстрыми перестроениями. Такое ощущения, как будто рулевая рейка там от Фокуса. Шумоизоляция действительно хорошая, на скорости шум колес практически не слышен, больше слышны отдаленные еле слышимые гулы механизмов самого автомобиля. Когда стоишь на месте, шум улицы кое-как, но пробивается в салон, хотя дверные уплотнители сделаны по всем законам шумоизоляции. При постукивании самих дверей, ничего не гремит, не барабанит, все глухо. Подвеска отрабатывает ямы на 4+. Вроде как присутствует жесткость, но от неровностей абсолютно нет, ни каких шумов и вибраций (чем-то напоминает Мондео). Как бы, жесткость и мягкость работают вместе, но нет ничего такого, что вызывает дискомфорт. АКПП немного задумчивая, но работает адекватно. Расход на компе тестового автомобиля показывал 16 литров. Стоит такой автомобиль в районе 1 200 тыс. Вариант с двигателем Т5 2.0 Драйв-Е 245 л.с. с 8 ступенчатой АКПП Айсин начинается от 1 299 000 руб. Вариант с Т5 2.5 AWD 249 л.с. с 6 ступ. АКПП Айсин начинается от 1329000 руб. Вариант с Т6 3.0 AWD 304 л.с. (но тут только с самой высокой комплектацией) 1 949 000руб. Тот же Т6 3.0 АВД 304 л.с. Р-Дизайн стоит 2 049 000 руб. |
Вот именно, потому что там гидрач. А у него свои особенности. На новых аудюхах электрорейка и там свои. Более того, на S60 тажа рейка, что и у мондео скорее всего. А про все остальное знаю - брал тестдрайв, так как хотел ее себе брать в свое время. В итоге отказался. Не стоит она своих бабок, дешевле и выгоднее взять А4 (она будет быстрее если сравнивать 170 на ауди и 180 на S60 c Т4). За нормальную S60 придется выложить столько бабок, что проще взять А6...
Там даже ксенона в базе нет... А стоит он более 50 000 как доп...
Касаемо музыки - на мой взгляд, если сравнивать в этом плане, то у BMW музыка лучше, чем у Audi и Volvo...
HeaDL1neR:
|
ну я просто сказал что руки у меня не из жопы и салонный с воздушным поменять я могу + у меня нулевик да и вообще так забавно когда в ремзону заруливают на моей , все пялятся тк выхлоп звучит на всю ремзону |
А, ну тогда понятно. Я про общую массу.