ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,8K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Gunn
17 May 2007


Tomagafk
Знаешь, я подумал надо опять попробовать, у меня просто остались впечатления от первых недель езды... когда почувствовал себя чайником...
avatar
Tomagafk
17 May 2007


Gunn
просто у меня проблем со сцепой вообще не возникало.. с первого дня всё ок да и к газу задемпфированому быстро привык... если планируешь резко тронуться в ближайшем будующем просто подгазовываешь слегка..
avatar
-RASH-
18 May 2007


У меня кондер крадет всю мощю, как-будто с прицепом еду.
avatar
Андрей1
18 May 2007


-RASH-
Да, как стало теплее, чаще начал включать кондер, прям расстройство Без него веселее однозначно.
avatar
Gunn
18 May 2007


-RASH-
Андрей1
Есть такая буква в этом слове...
avatar
Россия
18 May 2007


цитата (wocsom @ May 17 2007, 20:04)
ass0000
получается наоборот. трогаешь в результате с 2ооо.

зы может это калибровка фиговая? от 1.6... ну не должна так себя машина вести... все должно быть ровно от хх до максималки..
у кого еще 1.8.. посмотрите.. у всех так?

Я посмотрел у меня нормально всё. Держал 1500, потом 2000 всё стоит. Держал секунд 4-5.
avatar
Alex_Kh.
18 May 2007


avatar
Gunn:

Кстати, машину практичсеки нельзя удержать на горке играя сцеплением и газом, начинают скакать обороты... НА своей бочке да и других машинах я это легко делал...


Gunn
есть такое, после 99 вообще не привычно, я даже периодически глохну ((( особенно при езде в горку(хорошую) в пробке, а 99 сцепу отпускаешь, машинка зафиксироваласи и плавно газ, здесь же без ручника не уедешь, иначе будешь откатываться назад или заглохнешь ...
на витаре у бати в этом плане всё гут, как на карбе ..
данный факт считаю самым большим глюком в форде всё остальное устраивает, причём при езде это практически не заметно, а вот в пробке да ещё и в горку ...
Вьетнамец
18 May 2007


avatar
Alex_Kh.:

avatar
Gunn:

Кстати, машину практичсеки нельзя удержать на горке играя сцеплением и газом, начинают скакать обороты... НА своей бочке да и других машинах я это легко делал...


Gunn
есть такое, после 99 вообще не привычно, я даже периодически глохну ((( особенно при езде в горку(хорошую) в пробке, а 99 сцепу отпускаешь, машинка зафиксироваласи и плавно газ, здесь же без ручника не уедешь, иначе будешь откатываться назад или заглохнешь ...
на витаре у бати в этом плане всё гут, как на карбе ..
данный факт считаю самым большим глюком в форде всё остальное устраивает, причём при езде это практически не заметно, а вот в пробке да ещё и в горку ...

А зачем, собственно, играть сцеплением и газом? Сцепу палить? Никогда не практикую этим заниматься.
avatar
FFDmitriy
18 May 2007


Согласен с Tomagafk. Такое чувство, что мне попалась какая то улучшенная машина. При трогании никогда не глохну, включения кондиционера не слышу, на горке игрой газа и сцепления машину без проблем удерживаю, со сцеплением все хорошо (после 21120 никаких неудобств), даже супруга с опытом вождения 3 месяца и двухмесячным перерывом заглохла всего пару раз.
Машине 1,5 месяца, пробег 4800, сейчас двигатель стал явно лучше тянуть с малых оборотов, при нажатии газа в пол провал практически не ощущается, но конечно и не выстреливает, просто плавно ускоряется, хотя это все равно плучается быстрее, чем у всех жигулей которые пытаются соревноваться. Расход бензина по компьютеру 10,2 л/100км, по чекам 9,8.
Mizhgan
18 May 2007


вот развели да газулька задемпфирована но не столько же чтоб ещё и ручником пользоваца чуть позже сцепу отпускаешь и всё ок. и гдето с 1500 машина начинает ехать спакойно, кроме того у неё же есть ещё защита дабы не палить
avatar
sneg
18 May 2007


M
Mizhgan:

кроме того у неё же есть ещё защита дабы не палить

Что за защита? Просветите плиз!
avatar
Tomagafk
18 May 2007


цитата:
но не столько же чтоб ещё и ручником пользоваца
а что плохого в использование ручника на подьеме?
*Sem*
18 May 2007


За всеми этими терками чуть не забыли какой прикрасный у нас ровный движочек:) Гонщики пусть хонду покупают
Вьетнамец
18 May 2007


avatar
sneg:

M
Mizhgan:

кроме того у неё же есть ещё защита дабы не палить

Что за защита? Просветите плиз!

Действительно, что-же это такое? Что-то с чем-то Вы напутали.
avatar
evgeniy23
18 May 2007


avatar
Tomagafk:

цитата:
но не столько же чтоб ещё и ручником пользоваца
а что плохого в использование ручника на подьеме?

А плохого то, что если следовать требованиям мануала, то на подъеме с ручника не тронешься. На 117 стр. Руководства по эксплуатации написано, что для постановки на стояночный тормоз и для снятия с него необходимо нажать педаль тормоза. По видимому не все это делают, а юзают ручник как на тазиках. Еще будучи ждуном читал на нашем форуме, как человеку отказали в гарантийном ремонте ручника по причине его неправильной эксплуатации - на нажимал педаль ( а сервисмены это определили по характеру поломки). Поэтому с момента получения машины, пользуюсь ручником, исключительно, как предписано - так надёжней.
Vasya-17
18 May 2007


Друзья, обратил внимание на такую вещь: при почти пустом баке машина едет ДИНАМИЧНЕЕ И БОЛЕЕ ПЛАВНО, чем при полном баке!

При обычной езде я чувствую недостаток мощности: например, при резком трогании машина неизбежно дёргается, а вот при езде с остатками бензина (компьютер показывает 50 км до заправки) всё просто замечательно! Прочие условия - одинаковые; что бы это значило? Может быть, кто-то из вас сталкивался с подобным?
avatar
Gunn
18 May 2007


Alex_Kh.
Привыкнете, тоже самое было! И назад в горочку глох даже чаще...
avatar
Tomagafk
18 May 2007


evgeniy23
ну вы уж решите что для вас хуже растянутый ручник или подпаленая сцепа
avatar
evgeniy23
18 May 2007


avatar
Tomagafk:

evgeniy23
ну вы уж решите что для вас хуже растянутый ручник или подпаленая сцепа

И то и другое плохо - поэтому и не растягиваю и не жгу. Кстати, у ручника не трос растягивается, при неправильной эксплуатации, а сам исполнительный механизм - по крайней мере так было написано на форуме. Честно говоря я этого не проверял, нет желания. А по поводу трогания на подъеме с ручника, я считаю что это актуально для Фокуса либо на крутом подъеме, либо очень хорошо загруженного, в остальных случаях обхожусь только газом и сцеплением (и ничего не горит и не растягивается).
avatar
Malabar
18 May 2007


VVolgin
цитата:
При обычной езде я чувствую недостаток мощности: например, при резком трогании машина неизбежно дёргается, а вот при езде с остатками бензина (компьютер показывает 50 км до заправки) всё просто замечательно! Прочие условия - одинаковые; что бы это значило? Может быть, кто-то из вас сталкивался с подобным?


На предыдущей машине такое было - как-то это связано с высоковольтной частью, кончилось заменой катушек зажигания.

Пробег какой? Могут свечи быть.
avatar
Tomagafk
18 May 2007


цитата:
а сам исполнительный механизм
это что еще за фигня и как ЭТО может растягиваться?
цитата:
в остальных случаях обхожусь только газом и сцеплением
конечно незнаю ваших условий но удерживать машину на склоне с помощью сцепления не сильно полезно для последнего (стоимоть замены сцепления несколько несопоставима со стоимостью регулировки ручника)
Вьетнамец
18 May 2007


avatar
Tomagafk:

evgeniy23
ну вы уж решите что для вас хуже растянутый ручник или подпаленая сцепа

А для меня важнее сцепа, даже при небольшом уклоне двигателю и трансмиссии легче сдвинуть авто при использовании ручника. И износ корзины и диска соответственно будет ниже, за один-два раза эту разницу не увидеть, а со временем - однозначно.
Vasya-17
18 May 2007


avatar
Malabar:

На предыдущей машине такое было - как-то это связано с высоковольтной частью, кончилось заменой катушек зажигания.

Пробег какой? Могут свечи быть.

А как свечи и катушки зажигания связаны с уровнем бензина в баке? Возможно, я задаю глупый вопрос, ответ на который очевиден... поясните, пожалуйста. Факт в том, что при пустом баке машина прёт, как танк, а при полном - тянет еле-еле. В чём разгадка?
avatar
sneg
18 May 2007


avatar
Tomagafk:

evgeniy23
ну вы уж решите что для вас хуже растянутый ручник или подпаленая сцепа

При грамотном троганьии без ручника ни фига со сцепой не случится. Машина на сцепе зависает не более 1 сек. За это время на низких оборотах она даже нагрется не успеет. Хотя ХЗ, я на фокусе еще по серьезному не катался. Однако тазику ничего не случается. Всетаки думаю, что сцепа форда уж не как не хуже сцепы тазика
avatar
VAR
18 May 2007


цитата:
А как свечи и катушки зажигания связаны с уровнем бензина в баке? 

Примерно также, как уровень омывайки в бачке связан с дворниками.
Никак то есть.

цитата:
Факт в том, что при пустом баке машина прёт, как танк, а при полном - тянет еле-еле. В чём разгадка?

В весе. Полный бак бензина весит не сто граммов
avatar
Gunn
19 May 2007


VAR
Меньше полтинника, думаете так влияет, что чувствуется потеря динамики?
avatar
Bux
19 May 2007


avatar
Андрей1:

wocsom
Есть по моему похожая фигня, что просто газом стоя на месте на нейтралке нельзя(очень тяжело) держать постоянно обороты, если эти обороты меньше 2000. То есть держать 1500 оборотов не получится. Но можно держать хоть 2200, хоть 2300. У меня есть подобное поведение, проверял полгода наверное назад, потому как кто-то писал здесь на форуме о таком казусе.

Вчера попробовал, могу держать любые обороты от 1000 до 2000, держал секунд 5. Может от бензина зависит?!
avatar
FFDmitriy
19 May 2007


Провел обсуждавшиеся здесь эксперименты на стоящей машине, итак:
- газ в пол и сразу отпускаю - обороты прыгают до 4500 - 5000
- поддержание постоянных оборотов - 1500, 1800, 2000, 2500, 3000 - получается без проблем, с точностью до 50 об/мин.
--
19 May 2007


был сегодня на ТО-1(выбрал ясенево)

рассказал про обороты. сказали что хорошо, посмотрим.
делали ТО.. потом пришел умелец, сел, погазовал, потрогался, потрогался с пробуксовкой, и в итоге все ОК. теперь я выставляю обороты газом любые от хх до МАКС ..

что было выяснить не удалось.. может там где-то что-то подмазали или еще что подкрутили..
Gammer
19 May 2007


По поводу задемпфированной педали газа. Был топ где люди пытались намутить что-то с резисторами, не помню кто. Зато вот вчера наткнулся на вот такую тему. Ускоритель педали ))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up