И все таки в таком виде я ответов на форуме не нашел.
Двигатель работает хорошо, аккумулятор хороший.
Машина заводится сразу, но "с газом", если отпустить педаль газа - сразу глохнет.
Если на улице тепло, то достаточно подержать педалью обороты на 2000 об. в течении минуты.
Если холодно, то до 30 минут. Все зависит от температуры "где-то" под капотом.
После этого все спецэффекты прекращаются - машина правильно опускается до холостых и больше не тревожит. Ездит неплохо, пока теплая.
Я не могу понять где это "Где-то" и почему оно должно нагреться для того, чтобы машина "переходила на холостые"? Машина переходит в "нормальный" режим по какому то еле-еле-заметному щелчку. После которого можно не беспокоиться - больше не глохнет.
Если все-таки поехать, держа газ и заводиться на каждом перекрестке и после торможения, то прогревается быстрее.
Прошу помощи, телепаты!
ПС. Если знаете в Одессе нормально СТО для Форд 1 - порекомендуйте, а то официалы таким старьем заниматься не хотят, а чиниться где попало надоело.
sza
15 February 2014
не держит холостые - глохнет, но только пока не прогреется