sza

Sergiy, 44 years, Украина

Posts in forums:

sza
22 March 2014


Alex2012
поменял датчик холостого хода - работает все идеально. спасибо нашему форуму и форумчанам.. стошники только руками разводили!

sza
28 February 2014


И все таки в таком виде я ответов на форуме не нашел.
Двигатель работает хорошо, аккумулятор хороший.

Машина заводится сразу, но "с газом", если отпустить педаль газа - сразу глохнет.
Если на улице тепло, то достаточно подержать педалью обороты на 2000 об. в течении минуты.
Если холодно, то до 30 минут. Все зависит от температуры "где-то" под капотом.

После этого все спецэффекты прекращаются - машина правильно опускается до холостых и больше не тревожит. Ездит неплохо, пока теплая.

Я не могу понять где это "Где-то" и почему оно должно нагреться для того, чтобы машина "переходила на холостые"? Машина переходит в "нормальный" режим по какому то еле-еле-заметному щелчку. После которого можно не беспокоиться - больше не глохнет.

Если все-таки поехать, держа газ и заводиться на каждом перекрестке и после торможения, то прогревается быстрее.

Прошу помощи, телепаты!

ПС. Если знаете в Одессе нормально СТО для Форд 1 - порекомендуйте, а то официалы таким старьем заниматься не хотят, а чиниться где попало надоело.

sza
15 February 2014


И все таки в таком виде я ответов на форуме не нашел.
Двигатель работает хорошо, аккумулятор хороший.

Машина заводится сразу, но "с газом", если отпустить педаль газа - сразу глохнет.
Если на улице тепло, то достаточно подержать педалью обороты на 2000 об. в течении минуты.
Если холодно, то до 30 минут. Все зависит от температуры "где-то" под капотом.

После этого все спецэффекты прекращаются - машина правильно опускается до холостых и больше не тревожит. Ездит неплохо, пока теплая.

Я не могу понять где это "Где-то" и почему оно должно нагреться для того, чтобы машина "переходила на холостые"? Машина переходит в "нормальный" режим по какому то еле-еле-заметному щелчку. После которого можно не беспокоиться - больше не глохнет.

Если все-таки поехать, держа газ и заводиться на каждом перекрестке и после торможения, то прогревается быстрее.

Прошу помощи, телепаты!

ПС. Если знаете в Одессе нормально СТО для Форд 1 - порекомендуйте, а то официалы таким старьем заниматься не хотят, а чиниться где попало надоело.

Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Общее., тема Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р).
Тема закрыта как дублирующая.

sza
12 September 2010

1

Поменял таки датчик! Обещал отписаться.. рассказываю
Несколько страниц назад писал о своих проблемах. После ознакомления с данной веткой форума скопил денег и приехал на СТО в Одессе на Промышленной, которые занимаются _только_ Фордами.
Показал, рассказал. Они меня сразу обхохотали.. мол датчик скорости это одно, а глохнешь ты это другое - мол ездить научись или ищи проблемы в другом. Я не стал спорить - они спецы, рейсеры, а я.. чайник заварочный. Но датчик надо все равно менять? Да.
Три недели ждали датчика, приехал.
Установили, правда таки поломав старый. Ну и что вы думаете?
Мой Федя ни разу не заглох за эти три дня (а глох я на каждом перекрестке ну практически).
Вот после этого слушай этих умников на СТО.. я еще ходил такой пристыженный - думаю что ж у меня за ноги такие кривые, что глохнет машина.

В общем очень доволен заменой датчика. У кого такие проблемы как у меня (читайте выше) - менять датчик скорости и никого не слушать.

sza
7 August 2010

1

spros74
Спасибо за совет, я посмотрел - гайка на этом месте держится отлично и провод "нуля" вроде чистый - не придерешься. На всякий случай я почистил контакт, но ничего не изменилось.

Oleg_Vladimir
Проверю клему на ДС и отпишусь.

sza
6 August 2010


товарищи фордоводы. Заранее прошу вашего прощения, если очередной раз повторяю вопросы других людей, но я хочу быть уверен, что правильно нашел свою проблему в этой ветке..
итак, я за рулем всего месяц.
Форд Фокус 2002 испанец купил в начале июля и на следующий день несколько раз наблюдал "0-й спидометр".
Внешний ТО и осмотр двигателя прошел, а вот диагностику не делал.
Поначалу я во многом не доверял себе и думал, что глохну по неопытности. Во многом оно так и было

Теперь, когда я езжу более-менее уверенно, мне очевидно, что при переключении с третьей на нейтралку или торможении, - двигатель глохнуть не должен. Спидометр у меня сейчас работает только около 30% времени поездки.
Когда спидометр "падает" в пути - машина тут же звучит уже иначе, "тянет хуже". Ориентируюсь а тахометр.

Глохну очень часто, но всегда при понижении скорости или торможении на третьей передаче.
Если в машине
-включен кондиционер
-или фары
-или бензин близок к нулю
то вероятность заглохнуть в разы увеличивается во время спуска с "третьей передачи".

Правильно ли я понял, что это из-за неработающего ДС ?

Если да, - Второй вопрос - подскажите как сейчас ездить, пока не поменяю ДС - может "газовать" перед торможением как то можно? Я конечно обычно плетусь справа и медленно, но тормозить и рулить заглохшим трудно, как и всем.
Еще одно - я теперь, если глохну "на накате" - просто тут же завожусь ключем, пока еду. Но это наверное неправильно?

Третье - какова вероятность, что мне сюда в Одессу приедет ДС на замену тоже с маленьким ресурсом. Что это вообще за ерунда, если все Форды этим болеют - новая деталь тоже недолго работать будет?
Может при установке его следует как то защитить от влаги на этот раз?

Один раз долил масло и машина несколько часов не глохла - совпадение?

Пару раз наливал дорогой бензин 95+ и машина (мне показалось) глохла реже - совпадение?



    up