Если менять авто...



думаю поменять своего фф1 на что нибудь типа : С-маха или мондео может посоветуете !
новая машина, авто, поменял, после Фокуса, выбор авто

avatar
andrуeys
14 September 2005

Если менять авто...
37,2K
views
117
members
487
posts

avatar
Mishgun
1 November 2013


Focus2nick
Согласен, машина не маленькая. Если ездишь часто один, то возить с собой пустой кузов с воздухом - не очень

Мой совет - подождать может пару месяцев с покупкой, параллельно мониторя салоны и варианты?
Под новый год и после него - очень часто продают машины с хорошими скидками.

Кстати, Actyon обновился, сейчас выглядит по другому и салон тоже обновили. Посмотри его.

А вообще - мало вводных данных для совета
Ездишь чаще один или нет? Выезды на природу? Семья большая? Бензин или дизель хочется? Количество лошадиных сил смущает или не смущает?
И т.д. и т.п.

А то можно советовать от банальщины Кашкая и ASX, до шкоды Йети, Фритрака, нового Санте Фе, Фрилендера и т.д.
avatar
Focus2nick
1 November 2013


Mishgun
цитата:
Согласен, {Nissan X-Trail} машина не маленькая. Если ездишь часто один, то возить с собой пустой кузов с воздухом - не очень

В точку!

Mishgun
цитата:
Мой совет - подождать может пару месяцев с покупкой, параллельно мониторя салоны и варианты?
Под новый год и после него - очень часто продают машины с хорошими скидками.


Вот-вот! Тоже про это думаю... Спасибо, Михаил, за совет. Пока решил для себя, что буду мониторить "рынок" и рассматривать ВСЕ варианты: от Nissan Juke до Range Rover Evoque.
Ну как-то так.

Благодарю всех высказавших своё мнение!
avatar
Фантазер
1 November 2013

1

Focus2nick
а ФВ Тигуан? хороший ведь автомобиль. асикс-гавно, х-трейл-старперский жоповоз, че с ним делать, куда ездить? клиренс как у Самары, проходимость как у волги. тигуан хоть марка хорошая. а икстрейл то ли француз, то ли японец вытягивающий француза. джук-табурет! скакать на нем как на 469 уазике? да ну на! в 469 хоть места больше и нежалко в говны направлять. э-вок-конечно брутален, но вечные поломки. да и взад ни че не видно. для девочек и мальчиков с розовым шарфиком. не ну за косметикой само то кататься. форестер? скучно и непрактично. миша скинул побыстрей. и года кажется не поездил. цены аховые. а за что? за имя?. посмотри на народный авто (хотя ценник тоже завышен)
avatar
сНежная
5 November 2013


avatar
Фантазер:

тигуан хоть марка хорошая

у меня у Фрита клиренс и выше и места больше..
про стоимость вообще молчу
Хотя если купить чтобы потом продать.. да.. тигуан самое оно
avatar
Dan_Rous
8 November 2013


Фантазер
цитата:
джук-табурет! скакать на нем как на 469 уазике? да ну на!


эй эй эй... я год на нём.. чет сижу пока, не прыгаю )

жесткий да.. но только на лежачих, и только на скоростях ДО 40 км/ч...
а на таких скоростях турбо-джук передвигается лишь на холостых оборотах)
avatar
DemmoN
9 November 2013

4

Фантазер
Расскажу за своего Хитрилу, не знаю на чем вы передвигаетесь, но...

Себя не считаю старпером Хитрила даст фору практически всем сейчас предлагаемым 4х4 авто за эту цену:

-автомобиль абсолютно универсален;
-большой отсек багажника с трансформацией ровного пола в 180 см - очень приличная площадка для перевоза груза, ночевки в машине в походе и безопасности при наезде сзади;
-адекватная коробка(вариатор) и двигатель 2,5л. прет очень достойно;
-клиренс 210 мм, в супер "говна" не лез - ибо не ГАЗ-66, но на брюхе в режиме 4х4 ползет нормуль, понятно что за температурой муфты надо следить, но в любом случае - вылезти всегда можно - нужно чувствовать машину;
-комфорт для водителя и пассажиров, все очень продумано.
avatar
Mishgun
9 November 2013

4

DemmoN
Почти во всем согласен
Не считаю Икса "старперским жоповозом"

цитата:
все очень продумано

тут всё-таки не всё идеально

Вообще, Хитрила, конечно, не без минусов...
Но при этом достойный паркетник, по "размерам-цена" один из лучших.
avatar
Focus2nick
19 November 2013

2

Всем доброго дня!

Вчера поучаствовал в тест-драйве Renault Koleos… Брошюра
По словам представителей компании-дилера, коробка и мотор у данного авто – от Nissan. (Поэтому сравнивать есть с чем ). Сборка: Корея, завод, принадлежащий «Samsung».
Традиционно, для теста предоставляется самая «жирная» комплектация: на полном приводе, с максимальным набором функций, кожаным салоном, панорамным люком и на вариаторе. Тех. характеристики
Озвучу плюсы и минусы, выявленные мной при первом поверхностном знакомстве.
Плюсы:
- объем бензинового мотора 2.5 л (т.е. > 2.0) и НЕтурбового !
- наличие полноприводной комплектации на МКПП
- возможность заправки бензином с октановым числом от 92!
- клиренс: 206 мм
- трансформируемый салон
- наличие полноразмерной 17” запаски на литом диске.
Минусы:
- ЦЕНА! В предлагаемых листовках min цена обозначена от 999 тыс. руб.! – это без учёта стоимости доставки до салона дилера (+ 7800 руб.); без учёта окраски кузова в цвет «металлик» (+ 15000 руб.), а может + ещё что-то?
- стоимость ТО (вроде, как любого): 14 тыс. руб.
- ОТСУТСТВИЕ (у единственной модели в линейке Renault) какой бы то ни было защиты двигателя! Т.е. нет даже пластикового пыльника! (Для сравнения, у «Duster»-а – стоит металлическая защита с завода!)
(Конечно же, тут же, в салоне, для Вас любезно предоставляется возможность приобретения металлической защиты за 1500 руб. с услугой по её установке за 500 руб.)
- имхо, спорность решения двухстворчатого открывания задней двери (а как грузить в грязную погоду?)
- сразу после покупки потребуется установка защитной сетки в бампер (т.к. отверстия в нижней части бампера более, чем с кулак);
- под капотом всё не идеально: у автомобиля с ценой > 1 млн. руб. провода, подводимые к датчикам, не защищены изоляцией, т.е. место перехода от гофры к датчику – оголено и видны провода .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up