Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)

13 years ago

14



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
CD
22 May 2012

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
661,4K
views
879
members
9,9K
posts

avatar
Александр-Крым
28 October 2013


faz1k
Может давления в системе недостаточно и попробовать дозаправить? А лучше поехать туда,где занимаются кондишками и проконсультироватся!!! Выяснишь причину,ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИ!!!
avatar
Oleg_KRSK
28 October 2013


Александр-Крым
А причем тут давление?
faz1k
Ты проверь в каких положениях он включается, НЕ должен включаться ГАРАНТИРОВАНО на положении в ноги и в лицо.
avatar
faz1k
28 October 2013


Oleg_KRSK
завтра посмотрю и отпишусь) самому интересно)
avatar
pahanok
29 October 2013


Подскажите где на западе Москвы есть сервис по FORD ,только не официалы спс.
avatar
vini70
29 October 2013


pahanok
В Ново -Переделкино возле боровки (на круге)
avatar
Dreamcruiser
29 October 2013

1

avatar
отшельник:

Именно на нашем двс нужно гнуть ключ.Менять или чистить твоё решение,понимаешь по интэрнету диагноз не поставишь.Попробуй почистить.У тебя обороты плавают,поэтому и скинул тему почитать может у кого то было.Хотя сначала проверь напругу акб и генератора может где то коротыш и в сырую погоду идёт потеря мощности

Итак сегодня наконец добрался до сервиса...Сняли дроссель - он кстати чистенький...Потом полезли за КХХ.
Т.к. подъемник был занят решили снимать не гнутым ключом, а скинуть коллектор. Снять его не особо сложно, нужна только ловкость пальцев...
Как далее выяснилось сняли совсем не зря!
Открылся нам там вот такой видон(обслуженного небеспокоящего любимого родного фокуса)
posted image
КХХ в саже замочили в бензине завтра до утра...
Форсунки льют. Их сняли завтра на мойку...потом замена резиночек на них. Еще есть 2 прокладки коллектора - их обязательно менять?
Что с этой оставшейся какой делать? Как себя может чувствовать кат? Ошибок на приборке нет...
Что еще сопутствующего сделать раз уж разобрали?
Nesquik78rus
30 October 2013


Александр-Крым
у меня изначально был 731 но он не подходит пришлось поменять на 730
avatar
Александр-Крым
30 October 2013


Nesquik78rus
Привет! А,что не подошло?У меня двигатель Сплит,а у тебя,какой?
Nesquik78rus
30 October 2013


Привет его можно было подключить только на универсальный режим так как он не поддерживает протокол J1850pwm движок не знаю какой стоит вроде зетек
avatar
vvhispers
30 October 2013


Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов

Мужики такое дело , все искал проблему ранее описывал, был какой то цокот, похожий на звук ролика, недавно менял грм недели две назад, сегодня полез посмотреть, и вот что обнаружил один из роликов гуляет в зад вперед слегка, вопрос так и должно быть? или мчать на сто разбираться?
Ford focus 1 , 1/8 115лс механика 2003 г

ayrat9
30 October 2013


Добрый день!
К сожалению, меня и мою машинку не обошла стороной беда.
В мое отсутствие какая-то сволочь жестко притерла мой фордик, снеся начисто водительское зеркало, разорвав передний бампер, оставив глубокие (до металла) царапины на левом переднем крыле и водительской двери.
Прошу помощи - отправьте мне в личку адреса КАЧЕСТВЕННЫХ сервисов по жестянке/покраске из своего опыта.
Интересует регион Москва и Подмосковье. Вопрос цены конечно существенен, официалов думаю предлагать не стоит.
Спасибо.
PS Форд Фокус 1 хэтч 2004 г.в. серый металлик
avatar
шурец
31 October 2013


vvhispers
может ролик бракованный?
avatar
vvhispers
31 October 2013


posted imageposted imageposted image

Купил новый ролик то й же фирмы, говорят хорший бренд, но фигня в том что он так же ходит ну пока не ставил, там просто пружина и он на ней слегка гуляет, может перестанет конечно после установки, и я не пойму что за шайба, там в упаковке один ролик, не болта не шайбы, все что в коробке на фото
MihMat
31 October 2013


дорогие эксперты помогите. такая проблема: после замены аккумулятора произошёл какой
MihMat
31 October 2013


Дорогие эксперты помогите. такая проблема: после замены аккумулятора произошёл какой то сбой и у меня моргает всё аварийка отключить не могу нет основного ключа с кнопками. Пробовал перекодировать ключ с фьюжена так не получилось войти в режим перекодировки. Машина фф1 2005г Калуга.
Стасевский
31 October 2013

1

Доброго времени суток уважаемые фокусоводы!У меня фф1(USA)2.0 Zetec АКПП Это первая моя машина!Езжу на ней уже почти год!Гемору конечно по незнанке хряпнул много даже морду хорошо хлестанул!Но после аварии собрал всё сам!Вобщем дурная голова и недостаток опыта вносит свои коррективы в мою жизнь!Но проходя через эти НЕ СКОНЧАЕМЫЕ проблемы постепенно всё глубже узнаю потроха этого аппарата и продолжаю постепенно сделать всё ПО УМУ!И на данный момент у мня три проблемы которые хотелось бы решить используя ВАШ богатый опыт!Проблема номер один-после замены передних пружин(собственными силами) на пружины от нащей 12-ки(по совету форумчанина) и замены стоек на KYB и опор стоек на дубликаты(в СТО) машина стала "деревянной"!!!Стали жёстко чувствоваться все(даже мелкие колдобины!Объясните пожалуйста в чём дело!Я ещё и почти всю(!) ходовку поменял.Не хочется её опять всю"раздолбать"!Проблема номер два-после аварии заменил радиатор охл.дв. на NISSENS и по своей тупости залил воду(было лето).В скором времени начал жостко кипеть(при этом винты полный ноль и стрелка датчика ровно по середине)!Надоумили парни с СТО срочно слить воду и залить антифриз!Я конечно так и сделал но кипеть продолжал только закипать стала при более серьёзной нагрузке па движок!Винты так-же НОЛЬ!!!Так и ездил пол лета с врубленной печкой чтоб окончательно не угробить двигатель!И вот на конец то недавно я заменил термостат и вроде бы всё сало нормуль НО(!) витны при очень горячем двигле так и стоят и стрелка дальше середины шкалы вобще ни как!А включаются только при включении кондея!В чём дело и где начинать "рыть"! Ну и третья прблемка-на холодную заводится хорошо хоть с ключа хоть с брелка сиги!Но вот как раз на хорошо прогретую начинает выпендриваться и что характерно когда стоишь на тормозе(напоминаю АКПП) падают скачками обороты аж до мерцания света фар!Но когда переключаешь АКПП в положение (Р) всё становиться в норме!!!Помогите уважаемые владельцы фф1 разобраться в этих проблемах! Заранее всем ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ благодарен за любые ответы! С глубоким уважением! Ваш собрат! P.S.Извините за "долгий расклад"!!!
aleksey.shmakov
1 November 2013mobile


Находимся в чужом городе, а еще на платной почасовой стоянке, мы молодые, чайники.Помогите пожалуйста советом. Машина не заводится,гоняет,а искры нет. Уже такое раз было,мы дали ей настоятся 20 минут и она завелась. Сейчас на ночь оставили, приехали опять на стоянку все равно не заводится. Коробка автомат. Автомобиль 2005 года.Двигатель VETEC-E 2.0i. Подскажите пожалуйста!
avatar
Александр-Крым
1 November 2013mobile


Нашёл свободную фишку,что за разъём,кто подскажет?Висит над радиаторами,рядом замок капота,но не заглянешь!
avatar
Dreamcruiser
1 November 2013


Друзья подскажите. Помыл машину и постоянно стал гореть на приборке значок ручника. Ну не то чтобы горит(днем не увидишь). Но ночью в темноте еле заметно светится...Что-то с каким то контактом? Куда копать?
avatar
BorisMan
1 November 2013mobile


Dreamcruiser
Вода попала в разъем крышки бочка с тормозухой
Александр-Крым
Скорее всего от градусника температуры.
avatar
Антон_Кемерово
1 November 2013


от чего вылезает ошибка бедная смесь? причина?
avatar
BorisMan
1 November 2013


Антон_Кемерово
Скорее всего где-то подсос воздуха, ну или как вариант не хватает бензина, насос не создает нужного давления.
Simonshoost
1 November 2013


Привет всем обладателям ФФ1. Ранее рассказывал: Второя неделя пошла как мой Федос Седанович в сервисе. Дернуло меня поменять прокладку под клапанной крышкой. Открутил крышку, а ТААААААААААААМ...маслянистый густой нагар в 5 мм на внутренней поверхности крышке, ну и соответственно на поверхностях распредвала, цепи ГРМ. Успокоителю и натяжителю - вообще беда. Успокоитель вынимается с легкостью. Цепь в изношенном состоянии. То что нужно все почистить - ясно как день. Запчасти - новая цепь ГРМ, натяжитель и успокоитель, сальники, фильтр. Новое масло. НО вот в чем вопрос - как все это повлият на дальнейшую работу двигателя, может лучше сразу замонстрячить ему КАПИТАЛКУ, но машина не дымила синим дымом и не кушала масло как лошадь, за 8 000 км подлил грамм 500 и то перед пробегом менял масло.
Сегодня пришли запчасти - закотили машинешку на яму - будем полностью снимать движок - промывать.
Боюсь как бы не пришлось делать КАП ремонт движка, а близится поездка на 800 км пробега.
Вопрос - есть хоть маленькая вероятность, что КАП ремонт не нужен?
Vovan_mail
1 November 2013


aleksey.shmakov
Гоняет не в полную силу. Система мозга критична к напряжению акб. Попробуй прикурить от кого то. Бывший случай тому подтверждение, разрядили, постояли, акб востановился- завелась. Правда это один из вариантов
Vovan_mail
1 November 2013


Simonshoost
А. Зачем снимать полностью. Поставь запчасти, промой промывкой. А потом новое масло меняй тысяч через 5 или меньше, пока дерьмо не вымоет
avatar
vvhispers
1 November 2013


Funken
Задавал вопрос на форуме, должен ли так ходить ролик натяжителя грм , ответили нет

"""""Мужики такое дело , все искал проблему ранее описывал, был какой то цокот, похожий на звук ролика, недавно менял грм недели две назад, сегодня полез посмотреть, и вот что обнаружил один из роликов гуляет в зад вперед слегка, вопрос так и должно быть? или мчать на сто разбираться?
Ford focus 1 , 1/8 115лс механика 2003 г """"



Заехал на сто сказали что так и должен на FF1 на всех

Взял новый Ролик вот этой Фирмы
posted image

на нем такой же Люфт с пружиной , сказали фирма хорошая запчастей , даже чуть ли не одна из лучших, тоже Ролик ходит, не может думаю же быть второй бракованный, вот видео Второго ролика


Выходит он так и должен шататься? менять его не стоит?
avatar
serega836
1 November 2013


Александр-Крым
похоже на фишку от насоса гур.
колобок12345
1 November 2013


Здравствуйте! у меня форд фокус 1.8 тди 2002г. подскажите что нужно делать что бы устранить неполадку! машина то заводится то нет, на ходу может заглохнуть и не заведешь накатом покуда не выключишь и включишь зажигание! сделал диагностику показало эти ошибки Р1665 и 1563...
avatar
deni9876
1 November 2013

1

Simonshoost
Я же вроде тебе уже отвечал на этот вопрос Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2) (сообщение #14714619)
Зачем их плодить?...
Vovan_mail
1 November 2013


колобок12345
Вроде менять цепь если не ошибаюсь и память не подводит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up