Осторожно! Здесь работают бракоделы.

10 years ago

12



ОСТОРОЖНО!!! Кузовной ремонт в «Автомире Ниссан», он же ООО «Легат» руководитель Ткаченко О. С. - ХАЛТУРА. Сдал своего фокуса 2011 г.в. по направлению каско от СК 15.09.2013. Удар в заднюю правую часть. Повреждены; крыло замена, бампер- замена, фонарь- замена, крышка багажника вроде не пострадала. Ремонт обещали завершить 26.09.2013., однако, не уложились, перенесли на 28.09.2013. Приехал к 16.20, 35 минут ожидания, и сотрудник по кузовному ремонту по имени Михаил проводил меня к машине для осмотра. Претензии: 1- крышка багажника не на месте, зазор между правым и левым крылом сверху отличается на 1,5-2,0 мм, правая часть опущена на 2,0-3,0 мм. 2- салон грязный, весь в пыли. 3- заднее правое треугольное стекло наклеено косо. Пообещали устранить. Ждал около 50 минут. Пригласили повторно. Смотрю: 1- зазоры сверху багажника поправили, однако появились неровность зазоров в месте примыкания к бамперу, естественно краску с болтов всю содрали. 2- в салоне навели видимый порядок, следы грязных пальцев со светлого пластика не стёрли. 3-стекло не сделали, т.к. надо переклеивать. На мои претензии по поводу откровенной халтуры, Михаил ответил, что я делаю осмотр очень придирчиво, его слова – это же не Мерседес, у меня закончились приличные слова. Но позвольте, если б это был ваш автомобиль, господа кузовщики из Нисана? В результате машину оставляю до 30.09, для устранения замечаний. Позвонили 29.09.2013. в 19.30 готово, можете забирать!!! Приглашают на осмотр в 20.30. Смотрю: 1- зазоры все выставили, болты подкрасили. 2- в салоне прибрались. 3- стекло на месте. УРА!!! Подписываю акт о приёмке, но какое-то шестое чувство заставляет меня сделать запись в акте « машина осмотрена не полностью, т.к. в условиях искусственного освещения не оценить качество ЛКП». Авто выкатили за ворота, ну думаю всё, больше сюда ни ногой. Перед тем как сесть за руль, решаю протереть от пыли фары, что это -показалась какая то шероховатость, но я гоню от себя дурные мысли, думаю завтра хорошенько помою и всё пройдёт. 30.09.2013. загоняю авто на мойку. Через некоторое время заходит сотрудник и просит посмотреть. Катастрофа!!! Все ЛКП шершавое, включая стеклянные элементы, вода совсем не скатывается. Перед тем как отдать мне авто, как минимум 2 нехороших человека из малярного цеха и 2 человека из мойки Ниссана не могли не знать этого, но все промолчали. Пишу претензию, всё излагаю на бумаге и еду в Ниссан. Девушка, нехотя, принимает сей документ, говорит, что срок рассмотрения 10 дней. Вечером этого же дня звонок, приглашают на осмотр завтра 01.10.2013.к 10.00. Приехал вовремя. Мастер приёмщик, по имени Дмитрий, молча, выслушивает всё, что я о них думаю. Шероховатость по всему кузову тоже не отрицает. Сдаю машину на целый день, не забыв предостеречь «профессионалов» из этой их конторы, чтобы не вздумали полировать стеклянные элементы, увижу «линзу» будете менять стекло. Вечером в 18.20 этого же дня звонит Дмитрий, приезжайте всё исправили. Подхожу к авто, начинаю исследовать на ощупь. Опять разочарование, даже не закончив осмотр, как минимум в 5 местах нахожу шероховатость, указываю на это мастеру-приёмщику, говорю, что в таком виде машину не приму. Вывод- нет должного контроля за тем, как выполнена работа, принимать должны мы с вами. Наступило 02.10.2013. время около 18.00 осматриваю машину, под зеркалами заднего вида шероховатость, потому как полировальной машиной не подлезть, на стеклянных элементах, при внимательном осмотре под острым углом, видны разводы, ну я уже устал, говорю, чтобы готовили бумаги. Однако на мои требования предоставить заказ-наряд на полировку кузова и смывку стёкол, был получен ответ, что мы таких документов не выдадим. Расписываюсь за получение авто, но мне пытаются подсунуть акт о том, что все замечания устранены, я естественно отказываюсь, сажусь в авто и уезжаю. Очень хочется наказать данный сервис, ведь мне по сути, был нанесён материальный и моральный вред. Большая просьба к участникам форума помочь дельными советами. В данном повествовании не приукрасил ни слова. С уважением «самопалкин».
Брак, непрофессионализм, халтура.

avatar
самопалкин
2 October 2013

Осторожно! Здесь работают бракоделы.
3,8K
views
6
members
10
posts

avatar
rikalex
2 October 2013


Что тут сказать, совсем испортились, да и раньше то не особо качеством отличались, тут пожалуй юристов с подсказками мучать пора...
avatar
frost68
3 October 2013

2

доброго тебе времени суток, имею опыт в малярке около 5 лет, сейчас занимаюсь в плотную, могу сказать что вещи, о которых ты говоришь меня подвергают в шок, по твоим словам эти чудо мастера вместо того чтобы подогнать деталь, выставить ее, просто все пыльнули, а потом ставили по принципу "лишь бы не заметил", по ЛКП: подготовка была никакая, условия покраски не соблюдались!!! ИТОГ: существует такая вещь как независимая экспертиза) НА примере: привозишь с собой какого нибудь авторитетного маляра(либо едешь куда то что бы оценили и док-но подтвердили), вместе с ним оцениваешь, а потом обращаешься в соответствующие инстанции с его письменным подтверждением:yes: P.S. Надеюсь я смог помочь тебе в решении твоей проблемы
avatar
YtkanoS
6 October 2013


самопалкин
беги в Страховую компанию пиши претензию чтобы выплату заморозили до устранения косяков или пусть выдают другое направление на другую СТОА!!! только ресче... если СК оплатит то все потеряно!!
avatar
YtkanoS
6 October 2013


в СК эксперт тоже должен посмотреть и записать в акт все косяки которые тебя не устраивают.
avatar
самопалкин
11 October 2013

1

Всем спасибо за поддержку, очень бы не хотелось чтобы это повторилось с кем нибудь другим. По существу вопроса, была написана претензия на имя руководителя, вот, жду что ответит, да и не плохо бы наказать таких работничков, блин.
avatar
YtkanoS
11 October 2013


самопалкин
в Ск написал?
avatar
самопалкин
12 October 2013


YtkanoS
СК с претензиями по не качественному ремонту отправила к виновнику ООО "Легат". Судебная практика по таким делам тут
avatar
BitBull
12 October 2013


практику надо смотреть местную.
Россия матушка одна, а практика разная в регионах.
все все суды в нашей области краем глаза читаю что скажет Архангельский областной суд по данным вопросам, а ежели чаво то и на перерыв уходят, чтоб позвонить и посоветоваться.
avatar
Chip95
13 October 2013


Да, можно сказать что обе машины красил и делал только в автомире и притензий сильных не было... А тут такое - мои идеалы рушатся!!!
avatar
Chip95
21 October 2013

4

Поделюсь своей историей о переобувке.
Как то тут писал, что времени переобуть авто вообще нет, дотянул до выходных. Отвез карапуза на левый берег к бабушке и дедушке! Возвращался в город, так страхов натерпелся ... машина вообще не рулилась, подморозило и выпал снежок свежий. Решил, что утром буду искать где переобуться.
Встал в 6 утра и поехал по шиномонтажкам, которые 24 часа работают. У Татнефти все было занято, поехал дальше. Подъехал к автомойке Fresh 24, там же и шиномонтаж с таким же именем. Забегу чутка вперед - туда ни нагой!!!. Подошел к мужикам и говорю надо очень... они там что-то мутили, темнили, говорят, тут типа сейчас Спортэйдж приежит, давай после него в 8 утра. Я обрадовался, ну думаю хорошо! Приехал в 7:50 - смотрю... меняют еще у Спортейлжа как оказалось еще тока первую сторону... ну думаю, бог с ними, подожду... прождал пол часа, говорят давай, будем тебе делать. Ну давайте, я уже тут немного подмерз да и время поджимало... в 10 надо забирать карапуза. Начали делать... я тут немного успокоился и тока на третьем колесе заметил что они мне грузики вколачивают на внешнюю сторону литья (а те тупо отваливаются)... я тут возмутился что за нафиг!? А они мол так и так - короче на липе у нас нет (закончились), а купить сможем только после 10... я тут весь злой , думаю что делать, а тут и вижу что одно мое колесо прикипело и парень со все дури ......т по внешней стороне обода диска каким то деревянным бруском... я тут чуть не взорвался... ! подумал... делать нечего, говорю давай - передние оставляй как отбалансировал, а задние покажи что станок показывает... там в районе 10-25 расхождения... говорю... оставляй как есть, за балансировку платить не буду... приеду вечером... сделал все дела... еду в город, задние чувствуется что бьют... так аккуратненько 40-50 по трассе... на мосту приходит мысль - да не хочу я к этим криворучкам ехать... звоню в Шиномонтаж что возле Лукойла (на набке), говорю очень нужно! Парни вошли в положение, мол приезжай к 10 вечера - сделаем.
Быстро своего капаруза спать положил и к ним, благо очень рядом, включил второй мобильник и на него позвонил (яля GSM-няня!) Приехал, все сделали.. (я там как-то раньше переобувался). спокойный пошел спать...
в этот фрешь - я пока ни нагой!!!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up