Следующая машина...

17 years ago




Когда у меня был ФФ1, я мечтал купить Volvo V50
Сейчас у меня S-MAX и вот что я присмотрел на будущее, конечно если доживу...

Там есть видео интересное, ну и фотогаллерея

avatar
igor12
24 April 2007

Следующая машина...
1,2K
views
7
members
13
posts

bongo
24 April 2007


igor12 Куда ты денешься доживешь!
Думаю о будущем рано , тем более 2009, представь сколько воды утечет , появятся новые модели ,еще на что ни то западешь
Имел негативный опыт с Вольво осадок нехороший остался наверное никогда к вольво не вернусь
Думаю что и с Фордом не уживусь (начитавшись инфы о максе) поезжу посмотрю, но душа лежит к Ипонцам
avatar
igor12
24 April 2007


B
bongo:

igor12
Думаю о будущем рано , тем более 2009, представь сколько воды утечет , появятся новые модели ,еще на что ни то западешь
Имел негативный опыт с Вольво осадок нехороший остался наверное никогда к вольво не вернусь
Думаю что и с Фордом не уживусь (начитавшись инфы о максе) поезжу посмотрю, но душа лежит к Ипонцам

А чё с вольвешником не так было?
bongo
24 April 2007


igor12
Взял подержаный ломался жуть даже трудно перечислить что не ломалось . Ну а самое главное ЦЕНЫ на запчасти и сервис( 97год_) Самые дорогущие запчасти из иномарок были вольвешные Может конечно сейчаси получше но негатив ужасный остался, Машина была 95 года S 40, Ноу меня она шла как S4/ V4
avatar
Morik
24 April 2007


Любая машина-это лотерея
bongo
24 April 2007


Morik
Процент выигрыша разный
SMK
24 April 2007


Имел Субару Легаси 92 г. Проблем огреб - немеряно. И ремонт дорогой, и в нашей деревеньке ее сделать на тот момент никто не решался (оппозит? это что за штука? оооо!!! мы не смогнем...). Тем не менее - накоплю бабла и куплю себе субарик. Вторым автомобилем.

А негатив - это из анекдота про евреев и ложки. Объективнее надо быть.
bongo
24 April 2007


SMK
Объективнее это как? И зачем она в конкретном случае? Не нравится мне вольво - это субъективное мнение моё. igor12 наоборот нравится , мы и делимся мнениями
А для объективности есть другие источники кроме форума
avatar
Allmas
24 April 2007


igor12
А как показал себя 2-х литровый дизель на S-MAX? Например заметна ли разница в динамике от включения кондиционера, влияет (и слильно ли) загрузка машинки пассажирами и грузом?
Мне у S-Max'а больше всех нравиться 2-х литровый дизель, и хоть пока еще неподумываю о смене С на S, интересны живые отзывы!
Кстати, по зиме не мерзли. И если не ставить ППП, как в С-ке идет доп.отопитель электрический для дизелей?
Спасибо!

P.S. XC60 выглядит в концепте неплохо, но если судить по предыдущим моделям, стоить будет как 2 Форда. S-MAX...
avatar
КараПиГру
25 April 2007


avatar
Allmas:

А как показал себя 2-х литровый дизель на S-MAX? Например заметна ли разница в динамике от включения кондиционера, влияет (и слильно ли) загрузка машинки пассажирами и грузом?

Регулярно приходится чё-нить возить... Потому и люблю дизеля... Если в машине 300-400 кг - практически ничего не меняется... Разница с пустым в динамике минимальна... Грузил хорошо... 500 в машину и 700 в двухосный прицеп... По трассе 140 легко... В крутых поворотах тормозишь только переживая за прицеп, чтоб не перевернулся... Прёт как танк... Бензинка с грузом чахнет сильнее...

З.Ы. Кондишен даже на 2-х литровом ФФ-1 практически не влиял, а тут и подавно...
bongo
25 April 2007


Allmas
Ща тебе солярщики усё объяснят ну и OZZI их ...дополнит ГЫ...
Как раз в тему
Мишань ты где?
avatar
xzx
25 April 2007


Полностью согласен с Мишаней, тока конечно загружать так не приходилось. Хотя у меня с 3 рядом. Возил пятерых. + я . Никакого изменения в динамике не наблюдалось. 4 мужика от 90-110кг. +2 женщины. Кстати сколько вопрос не поднимался так я и не понял есть ли у нас дополнительный отопитель. Я вообще то не знаю что это такое. Мне кажется если бы он был, то машина зимой нагревалась бы значительно быстрее. Ну типа приходишь с утра включаешь зажигание не заводя двигателя, и через некоторое время начинает дуть теплый воздух, так как по моим догадкам отопитель этот должен быть электрическим. Еще раз повторюсь на счет отопителя все это мои догадки. Просьба подтвердить или опровергнуть.
avatar
КараПиГру
25 April 2007


avatar
xzx:

Кстати сколько вопрос не поднимался так я и не понял есть ли у нас дополнительный отопитель. Я вообще то не знаю что это такое.

Илюха, если бы он был - ты бы его нашёл... Заходишь в меню компа... Нижняя строчка - стояночный отопитель... Если строчка нет - то отопителя нет...
avatar
igor12
25 April 2007


avatar
КараПиГру:

Регулярно приходится чё-нить возить... Потому и люблю дизеля... Если в машине 300-400 кг - практически ничего не меняется... Разница с пустым в динамике минимальна... Грузил хорошо... 500 в машину и 700 в двухосный прицеп... По трассе 140 легко... В крутых поворотах тормозишь только переживая за прицеп, чтоб не перевернулся... Прёт как танк... Бензинка с грузом чахнет сильнее...

З.Ы. Кондишен даже на 2-х литровом ФФ-1 практически не влиял, а тут и подавно...

2Allmas
Эти слова подтверждаю... Могу добавить лишь следующее.
У меня ППП штатный. Зимой не мёрз. С ним машина грется быстрее чем на ФФ1 2.0 АКПП.
Дизелем пока доволен. Необычный после бензина. По повадкам с МКПП - полуавтомат.
Батя приезжална днях на ФФ1(я ему его отдал). ыыы... столько впечатлений... какой же фокус маленький... и ручки худенькие, и внутри низко, и ощущения будто в коробочке, в максе будто вокруг тебя слой пены строительной или пенопласта(это ощущения), а там тока стеночки кузова... Это не про шумку я, а про ощещения внутри салона.. как я ощущаю внутреннее пространство... ФФ1 - универсал. Задняя дверка лёгенькая, маленькая от автомата уже поотвык... будто толкаешься не колесами а пропеллером о воздух... оборотами... но по плавности конечно автомат - сказка... следующую машинку постараюсь взять с АКПП или вариатором.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up