Неисправности наших машин

10 years

1



Ну а теперь вот здесь я предлагаю говорить о проблемах наших авто. Так все таки,что же за звук такой похожий на детонацию присутствует? Где собака зарыта?

Также при поиске причин неисправности автомобилей рекомендуем изучить:
Ford Focus
FF2 Эксплуатация
Ford Focus 3
ремонт, поломки авто

avatar
-ВДВ-
9 July 2009

Неисправности наших машин
171,6K
views
94
members
1,8K
posts

avatar
-ScorpioN-
21 May 2013

1

golos14
У меня скрипело, при неисправном опорнике, когда на месте на заведенной машине рулем из стороны в сторону покачивал, причем
скрип был какой то нехарактерный, как пружиной по резине. Причем звуки были не на 50% хода поворота, а совсем рядом с положением прямо.
да, а на заглушенной когда рулем покачиваешь были стуки, и сторона определяется довольно четко. У меня один накрылся (видимо брак, т.к. проходил всего тыс. десять) я и менял один.
quiksilver14
21 May 2013


-ScorpioN-
Твое описание больше схоже с моим. В воскресенье еду на то-2. там попрошу чтобы посмотрели
avatar
napoleon71
22 May 2013


golos14
в очередь))) я жду запчасти, т.к. в Бекасе не нашлось опорника и стойки стабилизатора у меня сначала просто грохот какой-то был на неровностях, а потом и "щелчки" при повороте руля даж на месте появились.
quiksilver14
22 May 2013


napoleon71
Не вопрос, только звуки не всегда появляются. Опять "ничего не слышно" будет )
avatar
sudorgin_an
23 May 2013


golos14
Попроси чтобы внизу где покраска прокатились.Я там его катал и все слышно четко было.Мне за час поменяли все по гарантии.
avatar
vagas
9 July 2013


сегодня был на сервисе менял масло, фильтры. Посоветовали поменть ГРМ так как пробег машинки почти 96 000 км а по регламенту замена на 100 тыс происходит. Не кто не подскажет что еще надо делать при пробеге в 100 тыс на втором фокусе. И вот возникли вопросы :
1. во сколько может обойтись замена ремня ГРМ
2.номер его
3. И где лучше сделать так что ы и цена работы была адекватная и качество
avatar
TallPaul
9 July 2013


vagas
По ремню ГРМ исчерпывающая информация в шапке Ремень ГРМ
По работам - в шапке Что делают при ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.?
avatar
vagas
9 July 2013


avatar
TallPaul:

vagas
По ремню ГРМ исчерпывающая информация в шапке Ремень ГРМ
По работам - в шапке Что делают при ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.?


да читаю но так и не понял что кроме ремня ГРМ, болта и ролика-натяжителя надо еще менять. Может кто то уже менял ремень ГРМ и поделится информацией где, почем и какие запчасти покупасти желательно с номерами
avatar
vagas
9 July 2013


так мне объясните при пробеге 96 тыс стоит прям завтра уже заняться заменой ремня или лучше пока особо не спешить
Серый71рус
17 July 2013


Всех приветствую!
Подскажите! Уже голову сломал.
Владею фф3 1,6 105 л.
3 недели назад загорелся чек, я сразу в Бекас. После диагностики сказали мол топливо плохое лью (лукойл 95 экто). Ошибка была связанна с датчиком расхода воздуха или массы хз. В общем сняли ошибку денег не взяли. Уехал довольный, мол все хорошо. В этот же день, вечером снова загорелся чек. Звоню в Бекас. Мне там говорят, что весь бензин надо из катать и залить новый. Все сделал как сказали. Залил новый ТНК 95 пульсар (полный бак) через 20-30 км езды ошибка пропала. Я про себя "слава богу". Бак подходи к концу и чек снова загорается. Опять еду в Бекас, делаю диагностику тоже самое. Снимают ошибку и говорят катайся себе на здоровье. Заправляюсь ТНК проезжаю 250-300 км и снова чек. Теперь он то пропадает то появляется.
Может кто нибудь подскажет что делать? Заранее спасибо!
avatar
Smash71
17 July 2013


цитата:
воздуха или массы хз


Вот в словах "хз" и есть ответ, но у Вас нет информации по этому вопросу.
Есть еще возможность вложить свободные средства в 98-й на ТНК и Ви-Пауэр на Шелле, но лучше все же узнать точный код ошибки.
avatar
viks
17 July 2013


Серый71рус
Не лейте всякое Г...но!!! экто, пульсар, пауэр... Ни одному мотору еще не помогли "лишние" присадки- улучшители.

уже около 10 лет заправляюсь только на лукойле самым простым 95 и все в норме.

P.s. Ну не ведитесь народ на рекламу!!!
avatar
napoleon71
18 July 2013


В данном случае у меня тупо "умер лямбда зонд". Не знаю что они делали в бекасе, но трабл был устранён, хотя взяли из бака пробу на качество бензина дабы он не убил всё...
Серый71рус
18 July 2013


Smash71
Спасибо за ответ! Вчера вечером чек опять пропал. Примерно на 1/2 бака. Шелла в Туле к сожалению нет, а по трассе не часто катаюсь. Я так понял что лучше лить 95 или 98 без всяких присадок?
Серый71рус
18 July 2013


napoleon71
А симптомы у Вас такие же были? (т.е. чек то загорался то гас?)
Серый71рус
18 July 2013


viks
Попробую)
avatar
Smash71
18 July 2013


Серый71рус
Нужно никого не слушать, узнать код ошибки, который сбрасывали и читать техническую ветку форума.
А потом с этими знаниями думать что делать.

Мощность падала при загорании "чека" ?
Расход рос ?
На бензиновой жиже гадать бессмысленно. Она испаряется.
avatar
napoleon71
18 July 2013


Серый71рус
именно так и было, скорее всего датчик сдох. пусть меняют по гарантии( если такая имеется)
avatar
drpellot
18 July 2013


Серый71рус
Согласен с тем, что надо узнать код ошибки. Если она связана с лямбдой, то надо менять, это гарантия 100%. Если надо, могу адаптер одолжить, как чек загорится - сразу ошибку посмотришь!
Серый71рус
19 July 2013


Smash71
Машина тупая становилась при нажатии педали газа, а расход вроде в норме оставался.
Как загорится узнаю код.
Серый71рус
19 July 2013


napoleon71
Машина свежая) 20.07.12.
Серый71рус
19 July 2013


drpellot
А как бы мне с вами связаться?
avatar
tired_pilot
19 July 2013


Серый71рус
Как загорится снова, войдите в тестовый режим и посмотрите код ошибки.
Вход в тестовый режим: нажимаете кнопку "ОК" на левом джостике на руле и включаете зажигание. Держите не менее 5 секунд кнопку "ОК" , компьютер сам напишет, что вошёл в тестовый режим. Далее с помощью джостика кнопки "ходите" по меню (либо надо нажимать на "ОК" кратковременно), пока на экране не появится надпись "DTC # " и номер ошибки. Если вдруг случайно надписи не будет обнаружено (что оооочень врядли), то тогда тут кроме "говёные контакты" никаких иных причин сходу найти нельзя будет.
Что делать с конкретным номером ошибки можно попробывать найти в теме: Коды ошибок (не факт, что кто-то с такой ошибкой до этого сталкивался и можно будет что-то найти)

drpellot
Зачем прибор, если есть тестовый режим БК? Прибор нужен, чтобы прочитать то, что уже сбросили или ошибка незадокументированная и не выводится правильно на экран (то есть идёт надпись DTC # Error или DTC # 0000 ). Прибор же может подсказать, какой элемент выдаёт ошибку
Серый71рус
19 July 2013


tired_pilot
Как загорится по пробую. Обязательно отпишусь!
Спасибо Вам за помощь!
drpellot
Я так понимаю, что с помощью прибора также можно определить какие раньше ошибки горели?
Серый71рус
19 July 2013


Есть еще один вопрос)
на 3фф вентилятор климат контроля тот который с права внизу от руля стоит у всех громко работает или только у меня?) Причем жужжание стоит если доже климат не включен.
avatar
tired_pilot
19 July 2013


Серый71рус
Это слушать надо.
Серый71рус
19 July 2013


tired_pilot
ну очень громко! в бекасе сказали, что туда пыль попадает и сделать они с эти не чего не могут кроме как продуть.
avatar
drpellot
19 July 2013


tired_pilot
Полностью согласен, совсем забыл про тестовый режим, привык елм-кой пользоваться.

Серый71рус
Посмотреть можно,если их не сбросили.
avatar
tired_pilot
19 July 2013


С
Серый71рус:

ну очень громко!

Это субъективный показатель.
К тому же из интернетов нельзя понять характер шума, что затрудняет понимание вопроса "а был ли мальчик": в том смысле, правильно ли вообще определён источник шума и причина его возникновения.
Серый71рус
19 July 2013


drpellot
их конечно сбросили.
А тестовый режим сейчас погонял и естественно не чего не нашел т.к. чек не горит. Надеюсь, что он больше не загорит)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up