Беседка ST (архив)

9 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

avatar
hunter2.7i
1 July 2013mobile

1

fidel087
Я такую себе хочу распечатать и на тачку наклеить)))
avatar
ruslan53
1 July 2013

2

Напомним, что новое поколение Octavia RS будет доступно с 2-литровым бензиновым TSI (220 л.с.) или с 2-литровым дизелем TDI (184 л.с.), а также с 6-ступенчатой МКПП или роботизированной трансмиссией DSG на выбор. Моторы на 19% экономичнее предшественников, оснащены системами старт-стоп и рекуперации энергии.

Автомобили можно узнать по сниженному на 12 мм клиренсу, хромированному выхлопу в форме трапеции и задним фонарям на светодиодах (LED). Кроме того, они комплектуются увеличенными спортивными колесами 17-ти, 18-ти или 19-дюймового размера.

Салон новых Octavia RS выполнен в коже и оснащен спортивными сиденьями и адаптивным рулем. Электронная блокировка дифференциала (XDS) и мультифункциональная система экстренного торможения помогают уверенно управлять машинами на большой скорости, пишет издание Drom.
avatar
Turbo-S
1 July 2013


ruslan53

Новая рска будет хитом среди хот-хетчей...еще быстрее, vag, разные коробки и большой багажник!
avatar
ruslan53
1 July 2013


avatar
Listard:

По моему дилетантскому мнению, жесткость кузова и безопасность пассажиров при фронтальном/заднем ударе - вещи взаимоисключающие. Чем прочнее кузов - тем меньше шансов выжить, т.к. человек травмируется от сильных перегрузок, возникающих из-за непогашенной кинетической энергии удара.
Инженеры постоянно ищут баланс.


Нормальные производители стремятся уловить баланс между жесткостью кузова, веса и себестоимости. Центральную часть кузова (пассажирский салон, район рулевых узлов, область бензобака) делают как можно жестче, т.к. это часть не должна деформироваться. А деформирующиеся части переда и зада программируют (чтобы 20% силы удара в начале, брал на себя бампер, затем 50% удара на заднюю часть переда и т.д.) и еще двигатель не должен попасть в салон. Энергия удара как можно больше должен преобразоваться в шум и тепло. Слишком мягкий кузов наиболее опасен, нежели жесткий, не деформирующийся кузов… То, что водитель может повредить себе голову ударившись об жесткие части кузова, это уже другая наука. Например, если передняя часть в хлам сомнется уже при ударе на 40 км/ч, а энергия удара еще выше, то конечно же на 60 км/ч водителя сомнет в железо… Поэтому и проводят краш тесты, для программирования кузова на определенную скорость. В этом смысле ты прав, что программируемая жесткость кузова на краш тест и жесткость кузова на кручение не на прямую зависимы. Но чисто физически они взаимосвязаны.
avatar
qventin_t
1 July 2013

1

fidel087
Я год назад выкладывал)) и тролил этим владельцев БНВ
avatar
Listard
1 July 2013


avatar
ruslan53:

Энергия удара как можно больше должен преобразоваться в шум и тепло.

posted image
avatar
mmmike
1 July 2013


Turbo-S
Среди хот-диванов? )
avatar
Turbo-S
1 July 2013


mmmike

Да как угодно-да хоть мастрасов !
avatar
mmmike
1 July 2013


Turbo-S
Большой багажник самая важная вещь в хот-матрас классе ;-)
Как и овощные тормоза )
avatar
mmmike
1 July 2013


Кстати, а что в Питере вообще ездить некуда на трек покататься? Был я тут в Шушарах на "Автодроме", говнище редкое. Трек весь волнами, особенно на прямых, везде покрышки разбросаны невпопад на быстрых поворотах, да и сама трасса очень медленная... в Новгород ехать?
avatar
serg6771
1 July 2013


mmmike
в Смоленск, там офигенная трасса
avatar
voovius
1 July 2013


avatar
mmmike:

Новгород ехать?

в Финляндию
avatar
voovius
1 July 2013


avatar
ruslan53:

Электронная блокировка дифференциала (XDS)

Она действительно блокировка дифференциала электронноуправляемая (комп регулирует степень блокировки диффа
в зависимости от) или это имитация через колесные тормоза? Последняя электрнной блокировкой не является.
avatar
Listard
1 July 2013

3

Октаха RS - ДИЗЕЛЬ 184лс
avatar
voovius
1 July 2013


avatar
Listard:

Октаха RS - ДИЗЕЛЬ 184лс

ну так с багажником же
Sieg
1 July 2013


avatar
Listard:

Октаха RS - ДИЗЕЛЬ 184лс     

А что тут удивительного? Шкода продолжает свою политику повозок для пенсии. Вот и РС на дизеле - вполне себе такой dedushka-style.
avatar
Лакосте
1 July 2013


voovius

На самом деле тут все идет к единому с Колцами и VW сценарию - скоро RS превратится в обвес, как есть S-Line и R-Line, помимо заряженных тачек. У БМВ также есть M обвес. Благо на Ford пока это еще не введено и люди сами колхозят.
avatar
Listard
1 July 2013


voovius
Sieg
Парни, все понятно, дизель, багажник, ок, но зачем называть эту пенсию "RS"?
avatar
Listard
1 July 2013


Лакосте
У лехуса тоже есть F-style или как-то так. Но это всё понятно, они и называются line, style, и т.д. Но тут-то речь шла именно о машине, а не обвесе.
avatar
Лакосте
1 July 2013


Listard

Обвес!!!
avatar
Лакосте
1 July 2013


avatar
Listard:

Лакосте
У лехуса тоже есть F-style или как-то так. Но это всё понятно, они и называются line, style, и т.д. Но тут-то речь шла именно о машине, а не обвесе.

Ну блин чехи якобы отличились
avatar
ruslan53
1 July 2013

-1

avatar
voovius:

дифференциала (XDS

Электронная блокировка дифференциала (Elektronische Differenzialsperre, EDS) предназначена для помощи автомобилю при трогании с места и разгоне на скользкой дороге.

Система EDS срабатывает при проскальзывании одного из колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, при этом крутящий момент, передаваемый к колесу, увеличивается. Система работает в диапазоне скоростей от 0 до 80 км/ч.

Система EDS является программным расширением антиблокировочной системы тормозов. В отличие от системы ABS система электронной блокировки дифференциала может самостоятельно создавать давление в тормозной системе. Для этого в гидравлический блок ABS включены дополнительные клапаны и насос обратной подачи.

Принцип работы электронной блокировки дифференциала:

На основании сравнения сигналов, поступающих от датчиков угловых скоростей колёс, блок управления определяет проскальзывание одного из ведущих колёс. Для передачи крутящего момента электронная блокировка дифференциала подтормаживает прокручивающееся колесо.

Управление давлением в системе EDS осуществляется по трём фазам:

увеличение давления;
удержание давления;
сброс давления.
На основании сигналов датчиков угловых скоростей колёс, блок управления закрывает переключающий клапан и открывает клапан высокого давления. Для создания давления включается насос обратной подачи. По мере увеличения давления в системе подтормаживается необходимое колесо.

Удержание давления в контуре соответствующего колеса осуществляется при закрытом переключающем клапане и отключенном насосе.

Сброс давления осуществляется за счет открытия впускного и переключающего клапанов.
Sieg
1 July 2013

5

avatar
fidel087:

не знаю баян или нет, но картинка мне понравилась
posted image

Вот такая версия еще вспомнилась:

posted image
avatar
Лакосте
1 July 2013


Подборка приколов (сообщение #14230350) вторая серия.
avatar
Равновесие
1 July 2013mobile

2

Да, БМВ не едут, их можно троллить...
avatar
voovius
1 July 2013


ruslan53, ясно, у VW это аналог фордовской TVC (контроль тяги в поворотах). Т.е. имитация, а не честная блокировка диффа.
В общем - сплошная экономия...
Что мешало поставить квайф вместо этой программной хрени с гидромодулем - не понятно
avatar
kyz1k
1 July 2013


Равновесие
Сказал владелец 335
Sieg
1 July 2013


Равновесие
Не троллинга ради, а продолжения темы для
Sieg
1 July 2013

1

avatar
voovius:

ruslan53, ясно, у VW это аналог фордовской TVC (контроль тяги в поворотах). Т.е. имитация, а не честная блокировка диффа.
В общем - сплошная экономия...
Что мешало поставить квайф вместо этой программной хрени с гидромодулем - не понятно

Зачем ставить, если хомячки все-равно не отличат квайф от гидрохрени?
avatar
- GAME -
1 July 2013

2

posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up