hunter2.7i
1 July 2013mobile
1
fidel087
Я такую себе хочу распечатать и на тачку наклеить)))
Напомним, что новое поколение Octavia RS будет доступно с 2-литровым бензиновым TSI (220 л.с.) или с 2-литровым дизелем TDI (184 л.с.), а также с 6-ступенчатой МКПП или роботизированной трансмиссией DSG на выбор. Моторы на 19% экономичнее предшественников, оснащены системами старт-стоп и рекуперации энергии.
Автомобили можно узнать по сниженному на 12 мм клиренсу, хромированному выхлопу в форме трапеции и задним фонарям на светодиодах (LED). Кроме того, они комплектуются увеличенными спортивными колесами 17-ти, 18-ти или 19-дюймового размера.
Салон новых Octavia RS выполнен в коже и оснащен спортивными сиденьями и адаптивным рулем. Электронная блокировка дифференциала (XDS) и мультифункциональная система экстренного торможения помогают уверенно управлять машинами на большой скорости, пишет издание Drom.
ruslan53
Новая рска будет хитом среди хот-хетчей...еще быстрее, vag, разные коробки и большой багажник!
Listard:
|
По моему дилетантскому мнению, жесткость кузова и безопасность пассажиров при фронтальном/заднем ударе - вещи взаимоисключающие. Чем прочнее кузов - тем меньше шансов выжить, т.к. человек травмируется от сильных перегрузок, возникающих из-за непогашенной кинетической энергии удара. Инженеры постоянно ищут баланс. |
Нормальные производители стремятся уловить баланс между жесткостью кузова, веса и себестоимости. Центральную часть кузова (пассажирский салон, район рулевых узлов, область бензобака) делают как можно жестче, т.к. это часть не должна деформироваться. А деформирующиеся части переда и зада программируют (чтобы 20% силы удара в начале, брал на себя бампер, затем 50% удара на заднюю часть переда и т.д.) и еще двигатель не должен попасть в салон. Энергия удара как можно больше должен преобразоваться в шум и тепло. Слишком мягкий кузов наиболее опасен, нежели жесткий, не деформирующийся кузов… То, что водитель может повредить себе голову ударившись об жесткие части кузова, это уже другая наука. Например, если передняя часть в хлам сомнется уже при ударе на 40 км/ч, а энергия удара еще выше, то конечно же на 60 км/ч водителя сомнет в железо… Поэтому и проводят краш тесты, для программирования кузова на определенную скорость. В этом смысле ты прав, что программируемая жесткость кузова на краш тест и жесткость кузова на кручение не на прямую зависимы. Но чисто физически они взаимосвязаны.
fidel087Я год назад выкладывал))
и тролил этим владельцев БНВ
Turbo-S
Среди хот-диванов? )
mmmikeДа как угодно-да хоть мастрасов
!
Turbo-S
Большой багажник самая важная вещь в хот-матрас классе ;-)
Как и овощные тормоза )
Кстати, а что в Питере вообще ездить некуда на трек покататься? Был я тут в Шушарах на "Автодроме", говнище редкое. Трек весь волнами, особенно на прямых, везде покрышки разбросаны невпопад на быстрых поворотах, да и сама трасса очень медленная... в Новгород ехать?
ruslan53:
|
Электронная блокировка дифференциала (XDS) |
Она действительно блокировка дифференциала электронноуправляемая (комп регулирует степень блокировки диффа
в зависимости от) или это имитация через колесные тормоза? Последняя электрнной блокировкой не является.
А что тут удивительного? Шкода продолжает свою политику повозок для пенсии. Вот и РС на дизеле - вполне себе такой dedushka-style.
voovius
На самом деле тут все идет к единому с Колцами и VW сценарию - скоро RS превратится в обвес, как есть S-Line и R-Line, помимо заряженных тачек. У БМВ также есть M обвес. Благо на Ford пока это еще не введено и люди сами колхозят.
vooviusSiegПарни, все понятно, дизель, багажник, ок, но зачем называть эту пенсию "RS"?
Лакосте
У лехуса тоже есть F-style или как-то так. Но это всё понятно, они и называются line, style, и т.д. Но тут-то речь шла именно о машине, а не обвесе.
Listard:
|
Лакосте У лехуса тоже есть F-style или как-то так. Но это всё понятно, они и называются line, style, и т.д. Но тут-то речь шла именно о машине, а не обвесе. |
Ну блин чехи якобы отличились
voovius:
|
дифференциала (XDS |
Электронная блокировка дифференциала (Elektronische Differenzialsperre, EDS) предназначена для помощи автомобилю при трогании с места и разгоне на скользкой дороге.
Система EDS срабатывает при проскальзывании одного из колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, при этом крутящий момент, передаваемый к колесу, увеличивается. Система работает в диапазоне скоростей от 0 до 80 км/ч.
Система EDS является программным расширением антиблокировочной системы тормозов. В отличие от системы ABS система электронной блокировки дифференциала может самостоятельно создавать давление в тормозной системе. Для этого в гидравлический блок ABS включены дополнительные клапаны и насос обратной подачи.
Принцип работы электронной блокировки дифференциала:
На основании сравнения сигналов, поступающих от датчиков угловых скоростей колёс, блок управления определяет проскальзывание одного из ведущих колёс. Для передачи крутящего момента электронная блокировка дифференциала подтормаживает прокручивающееся колесо.
Управление давлением в системе EDS осуществляется по трём фазам:
увеличение давления;
удержание давления;
сброс давления.
На основании сигналов датчиков угловых скоростей колёс, блок управления закрывает переключающий клапан и открывает клапан высокого давления. Для создания давления включается насос обратной подачи. По мере увеличения давления в системе подтормаживается необходимое колесо.
Удержание давления в контуре соответствующего колеса осуществляется при закрытом переключающем клапане и отключенном насосе.
Сброс давления осуществляется за счет открытия впускного и переключающего клапанов.
fidel087:
|
не знаю баян или нет, но картинка мне понравилась
|
Вот такая версия еще вспомнилась:
Равновесие
1 July 2013mobile
2
Да, БМВ не едут, их можно троллить...
voovius
1 July 2013
ruslan53, ясно, у VW это аналог фордовской TVC (контроль тяги в поворотах). Т.е. имитация, а не честная блокировка диффа.
В общем - сплошная экономия...
Что мешало поставить квайф вместо этой программной хрени с гидромодулем - не понятно
РавновесиеНе троллинга ради, а продолжения темы для
voovius:
|
ruslan53, ясно, у VW это аналог фордовской TVC (контроль тяги в поворотах). Т.е. имитация, а не честная блокировка диффа. В общем - сплошная экономия... Что мешало поставить квайф вместо этой программной хрени с гидромодулем - не понятно |
Зачем ставить, если хомячки все-равно не отличат квайф от гидрохрени?