kyz1k
24 June 2013
- GAME -Тупанул,да ты писал тут про 150 сил,из головы вылетело))
Киа лучше ети? чем? я не тролю,мне интересно,хочу тачку повыше с адекватной ценой и динамикой!
Лакостеты снова о том шлаке, который у нас продают? в сравнении с турбовым это тоже самое, что овощной фокус против СТ.
Predator10:
|
kyz1k да все равно урод |
+1. машина для тех, кому похрен на внешний вид. я таких людей не осуждаю ровно до тех пор, пока они не начинают доказывать, что "тачка симпатичная, это ВЫ не понимаете просто!"
kyz1k:
|
Киа лучше ети? чем? я не тролю,мне интересно,хочу тачку по выше с адекватной ценой и динамикой! |
что в максималке есть у ети? биксенон есть? панорама? кожа? мультимедиа? вентилируемые электросидухи? подогрев руля и всех сидений?
сколько на чипе выдаст движок? я просто не в курсе на самом деле.
- GAME -
Биксенон точно,кожа,мультимедиа ок!! насчет панорамы не смотрел,подогрев руля и передних сидух,куча электросистем,на чипе и сток турбе-около 200-210 коней,на k04 300+
Predator10
Формула вроде стоит в несколько десятков раз дороже
- GAME -
Именно об такой ситуации я и говорю
kyz1kети на коже, биксеноне, с мультимедией и прочими пирогами стоит 1,15 ляма?? мдааа... ну надо ж как-то за уродство скидосы делать!
200-210 коней лично мне мало. корячить турбу в ети... хм... это значит нормально, да?)
- GAME -
Там все болт он,k04 от вага,я же не сказал,что надо ставить,просто такой вариант есть,тем же впуском/выпуском/кулером можно до 230 честных сил довезти/
Вот про такой конфиг,я в идеале говорю, ничего супер сложного там нет,http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/i-nick/
injecti0n
Ты не ответил, с чем ты сравнивал гэтэр на треке, с жукером?
kyz1kну просто ты пишешь о корейце без гарантии, а потом сам предлагаешь махнуть турбу на гарантийном ети. разве это логично?
мы говорим о стоковых машинах. если говорить о тюне, то турбоспортягу до 300+ сил можно легко довести впуском/выхлопом/кулером/чипом. все это выйдет в 80-90 тысяч новое. при этом он все еще сможет ехать в режиме ЕКО и кушать 6-7 литров, когда не надо наваливать!
injecti0n
Жукер будет медленнее, у гэтэра очень жесткий кузов, пишут, что один из очень немногих кузовных а/м, который имеет жесткость кузова, как у а/м с пространственной рамой.
Predator10
Жук с завода идет на каркасе, о чем ты говоришь?)))
И разница в весе, там чисто визуальная, кг 500
injecti0n:
|
Где то я это уже слышал |
что ты слышал? не понял.
ты видео смотрел, которое я выкладывал? там спортэдж на выхлопе и кулере объезжает стоковый эво 10. так о чем речь?
что касается желания корейцев "лишь бы продать", а не сделать качественный авто. не ленитесь, посмотрите видеообзор:
kyz1k:
|
Биксенон точно,кожа,мультимедиа ок!! насчет панорамы не смотрел,подогрев руля и передних сидух,куча электросистем,на чипе и сток турбе-около 200-210 коней,на k04 300+ |
сухая ДСГ уйдет в астрал после первого-второго буста на 300+лс... она на 1.4 еле живет...
Или там уже мокрую ДСГ ставят на 1.8 TSI?
А на ручке тот коробас выдержит?
ListardКакие, массаж и вентиляция сидений? Обогрев руля и сраки?
- GAME -Ну класс, у Вадика тоже куча видосов со всеми, тока он выглядывает один из 20, там где он быстрее
injecti0n
твое мнение, что авто, у которого в стоке 260 сил, нельзя довести до 310-320 сил с помощью ст2? я правильно понял?
- GAME -
тут кстати, моё мнение, что уж точно не каждое авто можно раскочегарить. теже фф ст3 тоже под сомнением возможно ли довести до 310-320 сил с помощью ст.2.
ну и ваще такие машинки бывают, не единичный пример.
- GAME -
А ты при гонке, в расчет берешь только количество лошадей, я правильно понял?
BigFist
24 June 2013
ну найдите же кто-дь видео на ютубе sonata 2.0T 420HP. у меня с работы просто закрыт доступ на ютуб.
там "Алькаши"отдыхает. интересно, правда, как с надёжностью дело.
если по надёге дело обстоит норм, то это страшно.
BigFist
Есть корчи, есть фанаты марок. Тока не кто не поручится, это будет быстро, стабильно и без геморроев ехать
BigFistя понимаю, что потенциал у всех разный. но раз спортэдж на выхлопе и кулере объезжает сток эво 10, то там уже около 300 кобыл.
injecti0nнет. я в расчет беру потери на полном приводе, аэродинамическое сопротивление, вес авто, вес колес и прочих неподрессоренных масс. также топливо и умение пилота. надо заметить, что вес у турбового спортэджа на ПП и автомате не превышает отметку в 1450 кг. потери с данной муфтой тоже минимальны. а еще она не перегревается практически (но это уже скорее речь об офф-роаде).
в ранее выложенном видосе на 11.22 очень правильно заметил комментирующий, описав тех, кто подвержен стереотипам!
Новый спортедж просто внешне страшный... Другое дело ix35 - намного симпатичнее...
- GAME -
спортедж 3 по дизайну корее-китайщиной отдает с этими светодиодами и огромной решеткой...
а вот например в прошлой линейке тусан смотрелся сильно корейским а спортедж2 более европейским...
Что это у него в конце со спидометром?