Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)

10 years

49



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково!
Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме.
Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скрытый текст

Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибка
Например снятие магнитолы Ссылка
Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Next (2024)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
21 April 2010

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
2,6M
views
637
members
17,8K
posts

avatar
absolut87
29 May 2013


alexnasa
я лью только 95
avatar
pakhom
29 May 2013

1

madb
На наше авто нужен AKI - 87 - это наш 92.
Вот выдержка из мануала по нашей машине:

Octane recommendations
Your vehicle is designed to use
“Regular” unleaded gasoline with
pump (R+M)/2 octane rating of 87.
We do not recommend the use of
gasolines labeled as “Regular” that
are sold with octane ratings of 86 or lower in high altitude areas.
Do not be concerned if your engine sometimes knocks lightly. However, if
it knocks heavily under most driving conditions while you are using fuel
with the recommended octane rating, see your dealer or a qualified
service technician to prevent any engine damage.

Жалко картинку из мануала не получается скинуть - там бензоколонка и крупно 87.
Василий0
30 May 2013


avatar
pakhom:

На наше авто нужен AKI - 87 - это наш 92.

Подтверждаю, в мануале пендосов написано - актановое число 87! Лью 92 - нет проблем. На 95 по ощущениям динамика лучше, но что мешает тапку в пол - из под сидения выносит. Расход на 92 выше, но если ездить спокойно, то дешевле будет на 92. На двигло ни как ни влияет, пендосы льют всякую жужмень и ничего. Говорю так потому, что уже заменил насос, а сетка вообще была вся в грязи (машина ввозом от туда).
avatar
madb
30 May 2013


pakhom

тогда лейте 92))) хотя странно, тк на зетек 2 литра пишут 91... да и в европе 95 рекомендуют %)
avatar
alexnasa
30 May 2013


На мой вин Микрокат вот такую наклейку советует на бензолюк наклеить: финис 2U5Z 9A095-BA (607,43р. в Экзисте в наличии)
http://bsvi.ru/pp2300513ad43d8
avatar
pakhom
30 May 2013


madb
В Европе 92 нет, или почти нет. В прошлом году ездил по Европе заправлял тамошний 95.
avatar
madb
30 May 2013


alexnasa

значит никакого 92го... да и вообще на любом моторе с СЖ выше 10, тем более при любви давить тапку - онли 95!

pakhom

у нас 8го нет нормального, а лансеры и импрезы продают))) моторы на кучу стран разрабатывают, дело не в топливном рынке...
nikolas2
30 May 2013


Я в последнее время лью именно 92, мне для спокойной езды хватает, хотя на МКАДе дожимаешь до 140, машина ведет себя отлично.
avatar
madb
30 May 2013


nikolas2

92 вреден при динамичной езде - газ в пол, до отсечки
dr.peck2010
31 May 2013


Заменил ДМРВ, но расход топлива не изменился (16-18 л по городу). Думаю заменить "нулевик" на воздушный фильтр от ВАЗ 2112 или ФФ2 (на форуме ребята меняли). Как думаете какой лучше поставить? Заранее спасибо за советы!
avatar
alexnasa
31 May 2013


Расход- дело относительное.. От манеры езды зависит. Посмотри его в онлайне бортовым ПК (я Мультитрониксом смотрю в реалтайме)
dr.peck2010
31 May 2013


alexnasa
Езжу нормально, не "топаю", кстати ДМРВ поставил как у тебя - от Мазды. Склоняюсь к мнению что "абсолютный виновник" именно "нулевик". Так какой-же поставить воздушный фильтр (родной - дорого)?
avatar
alexnasa
31 May 2013


В личку посмотри
avatar
Discosuperstar
1 June 2013


avatar
alexnasa:

Первые восторги от Мультитроникса - на циферблате расходомера топлива, кроме мгновенного значения, отображается точка реального среднего в текущей поездке. Т.е. передо мной постоянно "обратная связь"

Расскажи пожалуйста подробней, как подключал? Надо тянуть провод от форсунки? Или достаточно воткнуть в обд разъем и все параметры будет показывать?
avatar
alexnasa
1 June 2013


Discosuperstar
Достаточно одной таблэтки (зачеркнуто) достаточно воткнутся в разъём . И прибор тут же здоровается и пишет, что видит CAN шину. Возможно (!!!), что дополнительные подключения, улучшают точность и какиенть замеры дают в плюс, но и без этого всё работает (может не заметил чего?) . Повторсь- на циферблате мгновенного расходомера, дополнительная точка среднего расхода, по принципу обратной связи обучает водителя манере обращения с педалью газа за один день (возникает замкнутая система). При желании плавностью хода жор успокоить можно хоть до сверхэкономи, если "видишь" ногу и её динамину. Оказывается самый бешенный режим жора у газелистов (или кто там у нас намаршрутках ездит). Бесконечный газ-тормоз (я в основном перемещаюсь на маршрутках по городу) - это тройной - восмерной расход топлива. Когда я за рулём "играю в экономию" я подобные движения педалью могу полностью "придушить". Советую ставить прибор поверх приборки в серединку- оч удобно зрению (я съёмную "кроватку"-крепление сделал сам"). Тут есть кмрады, которые уж много лет пользуют Мультитроникс- ждём их лекцию на эту тему
P-S без прибора мне уже не нравится ездить- двухлитровый Федя может творить чудеса с вашим карманом. Тут некоторые пишут "и тут я решил наказать водителя (марка автомобиля)" Предполагаю, что мгновенный расход может достигать у нас 100л. на 100 км. в режиме стритрейсинга. Платите, джыгиты!
avatar
alexnasa
1 June 2013


мануал Мультитроникса 750-731
http://www.multitronics.ru/files/vc731_tc750/VC731_TC750.pdf (видимо немного устарел - "родная" книжка подробнее)
avatar
alexnasa
1 June 2013


Нет- ошибся я. Именно КНИЖКА в коробке на целый год устарела!
dr.peck2010
1 June 2013


Перестал работать омыватель. Думал накрылся моторчик. Снял колесо - "все генеальное - простынь" - колесом перетерся провод. Соединил, усилил пластиковым проводом большего диаметра сверху для надежности, все - ОК.
avatar
VitasFocus SE
2 June 2013


Кто-нибудь менял левый внутренний ШРУС или хотя бы трипоид в нем? В магазе ШРУС идет только в сборе с валом - дороговато. Можно подобрать трипоид, но нужно знать количестве шлицов и диаметр подшипников. Может кто помочь?
avatar
alexnasa
3 June 2013

1

Вайко- рулит! (сообщение #14110862)
avatar
alexnasa
3 June 2013


На дачу ездил (46км/29миль в один конец). По Мультитрониксу "душил" жор. Интерес был- минимальная цена поездки.
Средний расход составил в итоге 5,75л/100км (см точку среднего расхода на фото https://www.dropbox.com/s/qayharl80wauk66/multitronics2.jpg ) Скорость выше 88 не поднимал- подрастал жор.
e039kx
3 June 2013


заменил катушки,почистил сеточки на насосе,поменял все фильтра,чек горит и выдает богатая смесь.машина безумно тупит на разгон...куда копать ненаю уже...
avatar
VitasFocus SE
3 June 2013


e039kx
Может катализатор? На диагностике что говорят?
e039kx
3 June 2013


VitasFocus SE
говорят не забит,лямбды работают как положенно. дмрв новый,свечи новые иридивые
avatar
VitasFocus SE
3 June 2013


e039kx
А катушки зачем менял? Пропуски в зажигании были? Воздушник чистил/менял? Едет как, тупит нет?
e039kx
3 June 2013


VitasFocus SE
ругался как то комп на катушку 1 цилиндра,заменил все катушки,воздушник нулевик и чистый,едет и если сказать что тупит=ничего не сказать.теперь комп ругается только на богатую смесь.а тупит когда в пробке постоишь или скорость движения ниже 40 км
avatar
VitasFocus SE
3 June 2013


e039kx
А бензин какой? Фильтр топливный тоже менял, как понимаю? До постановки нулевика были проблемы?
e039kx
3 June 2013


VitasFocus SE
бензин 95,фильтр топливный менял,до постановки нулевика незнаю как было,машина из ЮСА пришла уже с нулевиком. обороты холостые держит идеально,на паркинге обороты набирает очень резво,а при езде с вкл кондером вообще отказывается ехать.
avatar
VitasFocus SE
3 June 2013


e039kx
Может с ЕГРом хрень какая случилась? Честно говоря теряюсь в догадках.
e039kx
3 June 2013


avatar
VitasFocus SE:

ЕГР

что это и как его проверить?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up