Беседка ST (архив)

9 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

avatar
- GAME -
18 April 2013

1

BigFist

по поводу езды в левом ряду полностью не согласен.
если уж соблюдаешь правила и едешь с максимально разрешенной скоростью, то тогда будь любезен соблюдать и остальные правила. такие, как: левая полоса на трассе только для маневра. и как бы не нарушал идущий сзади автомобиль, если он идет с большей скоростью, надо уступать. а тем более когда:
B
BigFist:

ВСЕ соседние полосы пустые
avatar
Лакосте
18 April 2013


avatar
- GAME -:

ValenSTin

опоздали они с этой новостью... готовили на 1 апреля наверно...
позавчера на лукойле МКАД-щелчок 98 бензин 36,17. посмотрим динамику

Так они со сегодня. Вот их прайс : http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1822
romkaff2
18 April 2013


Представьте как мне тяжело регулярно пересаживаться из кадиллака CTS в стэшку... Сначала в оке был, потом смех истер ческий... Щас уж привык... Разница мегаколоссальная..
avatar
Лакосте
18 April 2013


avatar
- GAME -:

BigFist

по поводу езды в левом ряду полностью не согласен.
если уж соблюдаешь правила и едешь с максимально разрешенной скоростью, то тогда будь любезен соблюдать и остальные правила. такие, как: левая полоса на трассе только для маневра. и как бы не нарушал идущий сзади автомобиль, если он идет с большей скоростью, надо уступать. а тем более когда:

Как бы города эта не касается. По городу можно ехать в левом без проблем.
andruha228
18 April 2013

-1

минет это хорошо. минет это мы любим!! кто-то пытался знакомиться на Стшках с симпатичными девочками на каенах и прочих подобных машинках?
avatar
- GAME -
18 April 2013


Лакосте

а МКАД разве не приравнен к трассам?
avatar
- GAME -
18 April 2013


ну вот даже чисто из собственной логики. зачем ехать по левому ряду на МКАДе, если другие свободны? ок, любишь ты колею, едешь в левом ряду. догоняет кто-то сзади... зачем препятствовать проезду? ну отойди на нормальный асфальт на пару секунд и потом обратно в уютную колею прыгай!
на трассах терпеть не могу упертых в этом плане. идешь на крузаке 160-170 по левой полосе 3-х полосной трассы... обязательно найдется какая-нибудь жирная баба в очках (реально именно такие попадаются ), перестегнутая всеми ремнями, включая ремни заднего дивана)) на каком-нибудь солярисе-поло-еноте, которая будет пОтом истекать вся, но не пропустит. потом все же уходит во вторую полосу, когда ты на 2,5 тоннах повисишь у нее в 1,5 метрах на заднице минуты 2. и с лицом как куриная Ж, смотрит строго вперед едет)) в эти моменты моя злость уходит, и начинаем ржать обычно)
avatar
ruslan53
18 April 2013

1

- GAME -
Пределу упертости нет. Когда рядом сидящие начинают вопить, чтобы быстро не ехал, вынужденно приходится ехать по левому ряду и фарами моргать всем подряд. Что изрядно начинает меня бесить. Не мой это стиль езды. При такой езде многое от других зависит. Вдруг кто-то резко тормознет, догонит тебя, прижмет к левой обочине и т.д. Поэтому я всегда предпочитаю объезжать, выворачивать, уворачиваться, обгонять. При этом ты сам контролируешь весь поток и езда получается более безопасной… Именно поэтому я выбрал СТ
andruha228
18 April 2013

1

ruslan53
avatar
ruslan53:

- GAME -
Когда рядом сидящие начинают вопить, чтобы быстро не ехал

как мне это знакомо))) особенно когда выезжаешь на середину загородной трассы и даешь 180 по населенным пунктам))) или 160 по садовому)))
avatar
Лакосте
18 April 2013


avatar
- GAME -:

Лакосте

а МКАД разве не приравнен к трассам?

Про МКАД не скажу, я про Киевку.
avatar
oFF1cer
18 April 2013


На мкаде таблички висят - "не занимай левый ряд". Только я их видел?
avatar
Лакосте
18 April 2013


oFF1cer

Таблички табличками. Но на МКАД левый ряд самый медленный. Вот поэтому я езжу в крайнем правом и никого не трогаю.
avatar
oFF1cer
18 April 2013


Лакосте
вообще да я тоже левый не очень люблю.. хотя если нужно просто спокойно ехать - самое оно
avatar
Лакосте
18 April 2013


avatar
oFF1cer:

Лакосте
вообще да я тоже левый не очень люблю.. хотя если нужно просто спокойно ехать - самое оно

Согласен.

Мне удобней ехать в крайних рядах, так как если не охото играть в шашки, то в центральных ловить не чего - придется работать рулем. В крайнем правом можно упереться в стоящую машину (к счастью пока в крайнем левом никто не тормозит и не встает на аварийке побазарить по мобиле). А вот в левом - едешь еле еле, но для спокойной езды сойдет.
avatar
injecti0n
18 April 2013


А я вот не беспределю на дорогах общего пользования, где я могу представлять опасность для других участников движения
avatar
systemroot
18 April 2013


с 17 по 19 мая буду в тюмени если кому то надо провести компьютерную диагностику мотора пишите в личку помогу.
так же могу залить one shot прошивку.
avatar
Лакосте
18 April 2013


avatar
injecti0n:

А я вот не беспределю на дорогах общего пользования, где я могу представлять опасность для других участников движения  

Ясен пень, мы вот все не дождемся пока вы с - GAME - заедете.
avatar
injecti0n
18 April 2013


Лакосте
Это миф©
BigFist
18 April 2013


- GAME -
я не испытываю никакой особой симпатии ни к одной из полос на дороге. в тот момент так получилось, что ехал в левой полосе. ХЗ почему. может на этом участке в середине асфальт был хреновый, а слева свежеуложенный асфальт. в данном случае это не принципиально. колеи не было. чо, вот цепляться-то к словам?
а по поводу того как на трассе жарить 200+, так просто чаще всего это по левой полосе в основном и получается.
Если при этом, водитель выскакивает в левый ряд на 90 км/ч скажем, я отлично понимаю, что это моя проблема, а не его.
В чём проблема на лендкруизере затормозить? Тем более, что солярис/енот и т.п. часто так "неудобно" выезжает в левый ряд по неопытности, неверно определив скорость твоего тс по зеркалу.
не пойму, кстати, чего ржать над ними, и почему они тебе должны что-то уступать??
это же начинающие водители, ну могут чутка подзабыть про какие-то правила, помягче надо с ними.
avatar
- GAME -
18 April 2013


BigFist

цитата:
чо, вот цепляться-то к словам

да не, я не с той интонацией писал) не воспринимай так серьезно.

цитата:
Если при этом, водитель выскакивает в левый ряд

если он именно ВЫСКАКИВАЕТ, не посмотрев в зеркало, то он не водитель. он водятл! и при этом он нарушает очередное правило, не пропустив авто, уже совершающее маневр по крайней левой полосе.
я же писал про другое. многие именно ЕДУТ в крайней левой по трассе. руководствуются тем, что едут с максимально разрешенной. а типа если кто-то едет быстрее, то нарушает и уступать ему не надо. бред. потому как при этом нарушают сами, занимая левую полосу. а если такие все из себя правильные, то нефиг нарушать.
цитата:
В чём проблема на лендкруизере затормозить?

приходилось оттормаживать 2,5 тонны со 170 до 90 км/час когда-нибудь? а потом снова набирать эти 170? нет? ну тогда стоит попробовать! вопрос сам собой отпадет. в нем не 400 сил. набирает после 100 не так уж и бодро.

цитата:
солярис/енот и т.п. часто так "неудобно" выезжает в левый ряд по неопытности

неопытным водителям (до 2-х лет стажа) вообще запрещено в левый рд выезжать. снова ПДД!
цитата:
не пойму, кстати, чего ржать над ними, и почему они тебе должны что-то уступать??

чего ржать?? ты представь на секунду жирную тетку в очках, которая сидит, упираясь носом в руль и сморщившись от злости, что ее все же вынудили уйти правее) ну очень смешная картина, честно) особенно когда видишь, как она употела от злости и страха вперемешку)
а почему должны уступать, я подробно выше расписал. и по ПДД обязаны и по дорожной этике. не уступают? обгоняю, оттормаживаю в ноль, уезжаю. они потом стирают штаны и чехлы сидений, занавес.

цитата:
это же начинающие водители, ну могут чутка подзабыть про какие-то правила, помягче надо с ними.

не надо путать начинающих со считающими себя умнее всех бестолковыми курицами. я новичков (со знаком) вообще не трогаю. хотя сам с самого начала ездил хорошо.
avatar
Лакосте
18 April 2013


BigFist

На самом деле тут соль в том, что часто люди видят, что ты едешь в левом ряду и им нужно обязательно перестроится в него и ехать до усрачки. Типа вклинулись в поток. Но блин в правилах написано белым по черному - при перестроении в другой ряд ты не должен создавать помех тому, кто по нему уже едет и не важно - 100 или 250. А если там мотик будет ехать и такой вот перестроится - все, трупак. даже на 100 км\ч в рамках допустимых скоростных пределах.

Да и вообще - взять тот же круиз - лично я считаю недопустимым врубать его в плотном потоке (на мкад) в левом ряду и тащится 110, а за тобой хвост, а в переди пусто. И потом народ начинает опережать справа и дальше справа и начинается хрень. А вот на не загруженной трассе сам так врубаю и еду. Могу и по диагонали ездить, если не мешаю никому, чтобы не уснуть.

Да, еще есть дибилы, которые когда ты перестраиваешься левее, а они в этот момент перестраиваются правее обязательно считают, что ты им должен уступить, мол они левее ехали. Еще и права пытаются качать.

Ну и плюс в добавок - часто стал замечать, что у людей комплекс какой то - когда перед ними влазит фокус. Не важно какой. Типа едет себе такой на Оптиме и тут какой то сраный фокус лезет в левый ряд - обязательно надо поддать газу и стараться его не пустить, мол что ты мне мешаешь ехать в своем ряду и подрезаешь. Я вообще не понимаю, как люди на всяком корейском хламе вообще могут считать себя выше других на дороге... Это скорее всего они неудачники, что купили корейское авто за неимоверные бабки.

Или еще есть любители погоняться. Ты едешь в своем ряду - гдет 150, тут тебя догоняет такой на какой нить помойке и начинает выжимать из нее последнее чтобы тебя сделать Играет в шашечки, аварийные ситуации, а ты едешь свои 150 - смотришь и думаешь - ну не идиот ли...?
avatar
aknot
18 April 2013


avatar
Лакосте:

BigFist
Да, еще есть дибилы, которые когда ты перестраиваешься левее, а они в этот момент перестраиваются правее обязательно считают, что ты им должен уступить, мол они левее ехали. Еще и права пытаются качать.

А тут просто не надо выдумывать правил что левее или правее. Когда не понятно кому первому ехать работает правильно помехи справа! Если ты перестраиваеешься левее, а он правее то он должен пропустить
avatar
Лакосте
18 April 2013


aknot

Ну вот им это и объясняю - при одновременном перестроение действует помеха справа. Но правил то у нас никто не знает. Чую так на перекрестке равнозначных дорог такие или все вместе разом поедут или будут стоять.

Многие то и на кругах думают, что они по главной едут.
rofl.here
18 April 2013


systemroot
давай в иркутск ) а не в тюмень
avatar
systemroot
18 April 2013


rofl.here
ну в иркутске по сценарников больших по пейнтболу не планируется
avatar
aknot
18 April 2013

1

Лакосте
Ну круг то щас стал главным! Правда есть одно НО, не всегда когда движение по кругу есть знак круговое = это не круговое хоть и по кругу и тогда уже "круг" не главный )
avatar
Лакосте
18 April 2013

-1

aknot

Круг наоборот теперь не главный (я про круг без знаков). На нем действует помеха справа. Т.е. кто на кругу, тот и уступает. Да пофиг - круг, квадрат. Если знаков приоритета нет, то уступаем тем, кто едет справа.
avatar
- GAME -
18 April 2013


Лакосте

ты поосторожней с оптимами) у них есть вариант для корейского рынка с двиглом 2.0 турбо 274 лошади. она едет примерно как СТ на перф+. отличить можно по раздвоенному выхлопу.
а вообще корейцы давно уже не хлам делают. их последние модели гораздо интересней и навороченней японских. проблема в том, что к нам поставляются самые неинтересные варианты движков и комплектаций. к пендосам везут самое лучшее. ну и для своего рынка.
BigFist
18 April 2013


Лакосте
- GAME -
на мой взгляд вы пишете не с точки зрения водителя горячего хот-хэтча.
ИМХО для того он и хот этот хэтч, чтобы с удовольствием такие ситуации обруливать/обгонять и прочее.

Если уж вы так на правила налегаете, то ок, давайте начнём себя, и если уж кто ни попади не будет соваться в левый ряд где не положено, то и вы едьте по правилам - соблюдая в том числе и скоростной режим. ато двойные стандарты получаются. про нарушение скорости мы забываем?
avatar
Лакосте
18 April 2013


avatar
- GAME -:

Лакосте

ты поосторожней с оптимами) у них есть вариант для корейского рынка с двиглом 2.0 турбо 274 лошади. она едет примерно как СТ на перф+. отличить можно по раздвоенному выхлопу.
а вообще корейцы давно уже не хлам делают. их последние модели гораздо интересней и навороченней японских. проблема в том, что к нам поставляются самые неинтересные варианты движков и комплектаций. к пендосам везут самое лучшее. ну и для своего рынка.

Для меня кореец - все равно кореец. Ну не воспринимаю я всерьез эти авто. Пускай там и 500 кобыл будет - фигня. Я думаю если она выжмет их, то не проездит долго.

B
BigFist:

Лакосте
- GAME -
на мой взгляд вы пишете не с точки зрения водителя горячего хот-хэтча.
ИМХО для того он и хот этот  хэтч, чтобы с удовольствием такие ситуации обруливать/обгонять и прочее.

Если уж вы так на правила налегаете, то ок, давайте начнём себя, и если уж кто ни попади не будет соваться в левый ряд где не положено, то и вы едьте по правилам - соблюдая в том числе и скоростной режим. ато двойные стандарты получаются. про нарушение скорости мы забываем?

Дай понудеть, а?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up