Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

LexaPen
9 March 2013


AndrewWhite
Ого! А вы уверены что проблема именно в этом?
Мне тут вконтакте говорят что ролик\ремни менять..
Но меня как раз смутил тот факт, что это началось именно после того как я залил незамерзайку, почти полную банку и походу пролил нормально)
Если так , то отлично..
ведешкой мб попрыскать?
avatar
Cheldan
10 March 2013


Тут писали по большой жор масла. У меня так было, правда на другой машине.. Машинка была новая, пробег - 20.000. Я по привычке поехал к официалам на ТО. Поменяли масло, фильтра, всё как положено. Проехал после этого со спокойной душой тысяч 5.. Как-то утром открываю капот, смотрю - вся заливная горловина в масляной плёнке и сырость от масла вокруг патрубка на воздушном фильтре, думаю: машина-то новая, с чего это? Поехал на сервис и естественно мне сказали, что надо подтянуть всё. Крышку потуже, хомуты.. Подтянули, проехал пару тысяч - загорелась лампочка давления масла.. Вытащил щуп - масла почти нет.. к тому-же ещё движок стал немного потраивать. Долил и на сервис.. На один - говорят: надо движок перебирать, на другой - тоже.. Нашёл одного моториста, он спросил: что и как? Оказалось - официалы забыли поменять воздушный фильтр и движок вытягивал снизу картерные газы, а не кислород с улицы. Далее процедура была вообще мной не понятая, но очень приятная. Дядечка поменял мне воздушный фильтр, слил всё масло и в мой трёх-литровый БЕНЗИНОВЫЙ движок от ML320 залил масло от ДИЗЕЛЯ. Название писать не буду, не за чем.. Масло не уходит вообще ни грамма уже очень давно, зимой заводится с пол-оборота, а выхлопная труба изнутри поржавела..
FUFIKOVOD
10 March 2013

-2

Cheldan
цитата:
Оказалось - официалы забыли поменять воздушный фильтр и движок вытягивал снизу картерные газы, а не кислород с улицы.

как это вообще возможно??? даже если фильтр забит тянуть-то будет только через него, просто будет плохо тянуть. Я честно говоря все 2 ТО которые у оффов делал стоял и смотрел над ними что делают, со скандалом пускали в ремзону, но зато я видел всё что делают с машиной. У частников это же самое быстрее и дешевле делается. Здесь врядли люди интересуется жором по утечке масла. Утечку видно и сверху и снизу, я хоть и тачка пока гарантийная больше к оффам ни ногой на ТО и масло уже менял сам, так вот прежде чем его менять, заставляю частников лазить с фонарём везде и смотреть всё ли сухо, если сухо значит менять, если нет то поехал бы к оффам выносить мозг
Artuha1990
11 March 2013


Подскажите пожалуйста как называется штука куда вкручивается датчик давления масла а то резьба лопнула и масло сочится. Заранее спасибо.
Психолог48
14 March 2013


Добрый день !!У меня проблема в том что динамика разгона начинает улучшаться только после 4.5 тыс оборотов!!Он просто выстреливает!!А до этого момента простой разгон идет как на 1.4 двигателе!!Странно все это!) Может свечи с фильтром поменять??
avatar
djmars
14 March 2013


Психолог48
Вы хоть указывайте какая коробка
Психолог48
14 March 2013


механика обычная)))
avatar
Mak-Sim
15 March 2013


НЕ подскажете-Тахометр стал завышвть обороты на 50 единиц(пару дней назад заметил).Смотрю по приборке в тест режиме и сравниваю с показаниями на тахометре.
gestianshik
17 March 2013


Сегодня ехал со скоростью 15-20 км в час по глубокой луже( ехало много машин).
Очень быстро начала падать мощность и машина заглохла.
После этого как только стартер начинал крутить, в туже секунду всё останавливалось, перезагрузка приборки.
Посмотрел свечи- в первом отсеке было чуть чуть воды. Решил выкрутить не подумал, и эти несколько миллилитров попали в камеру сгорания, нашел чистую ткань, отверткой пропихивал туда, убрал всю влагу.
При заводке движка нечего не изменилось. После чего включил первую передачу и стал крутить, подергал раз 5 потом просто крутил, потом опять на первой подергал вперед, опять просто крутил, через несколько попыток стартер начал крутить не останавливаясь в самом начале, но машина не заводилась.
После 20-25 попыток начала иногда подпердывать, позже уже вот вот вроде завелась(на приборке тахометр правда ничего не показывал) но произошел вроде бы удар не сильный, и всё. Потом опять стартер стал тормозить на первой секунде, будто что-то его блокирует.
Во время всего этого несколько раз сбрасывал минусовую клемму.
Дело было пол часа назад. Друг отбуксировал до дома.
Что вы можете на это сказать?
Глубина лужи около полуметра.
avatar
МishaL
17 March 2013


gestianshik, что значит перезагрузка приборки?Похоже, что у тебя акб севший, или контакта нет.
Надо проверить все электро-блоки, может залило где?
avatar
ZIM2SLIM
17 March 2013


gestianshik
ахахах))) вот это есть.. пол метра... бось как бэ не каюк твоему двику то был...
там и генератор и воздухозабор же
R2d2_MEPhI
17 March 2013


G
gestianshik:

Посмотрел свечи- в первом отсеке было чуть чуть воды. Решил выкрутить не подумал, и эти несколько миллилитров попали в камеру сгорания
- несколько миллилитров ничего страшного, вылетят в выхлоп и привет. Больше напрягает, что там оказалась вода вообще...

цитата:
Глубина лужи около полуметра.
- PCM-у конец, это мы уже проходили. Поэтому и были глюки к электроникой.

цитата:
но произошел вроде бы удар не сильный, и всё.
- а вот это, боюсь я, реально"все". К сожалению, по описанным симптомам вы реально круто попали на капиталку и замену PCM...
avatar
ZIM2SLIM
17 March 2013


R2d2_MEPhI
согласен с вами коллега.. я в лужи даже глубиной 20 см объезжаю за несколько кварталов не ленсь.. а вы на пол метра поплыли
avatar
МishaL
17 March 2013


gestianshik, а в масле воды нет? По щупу не видно?
gestianshik
17 March 2013


avatar
ZIM2SLIM:

R2d2_MEPhI
согласен с вами коллега.. я в лужи даже глубиной 20 см объезжаю за несколько кварталов не ленсь.. а вы на пол метра поплыли

Там все нормально ехали, и в 1 сторону я нормально проехал,, а вот в обратную...
gestianshik
17 March 2013


avatar
МishaL:

gestianshik, а в масле воды нет? По щупу не видно?

ппц, щуп в масле почти полность, хотя у меня обычно масло ниже верхней риски( т.к. жрет)
Это значит что оно с водой смешалось походу( консистенция вроде норм. Мб и движок стуканул из-за этого(
gestianshik
17 March 2013


Посмотрел еще, масло хорошее, нет в нем воды.Но уровень его уже на тросик щупа заходит.
gestianshik
17 March 2013


И еще, рсм- это мозги, или другой блок управления двигателем? где находится он?
R2d2_MEPhI
17 March 2013


цитата:
Там все нормально ехали, и в 1 сторону я нормально проехал,, а вот в обратную...
- ну все-то мошт и нормально, это же только у чпокусов 2,0 и 1,8 PCM так по-бл%;ски висит...

G
gestianshik:

И еще, рсм- это мозги, или другой блок управления двигателем? где находится он?
- ага, он самый, блок управления двигателем. Висит он перед левым передним колесом, за бампером, примерно под фарой. Короче - это фактически самая низкая точка машины, мы тут в прошлом году у друга его меняли после заплыва в лужу по колено...

Лично меня вот напрягает ваша история про удар в двигателе и последующий блок стартера. С учетом того, как вы пишете, что аж свечи были в воде, то вполне вероятно вы в какой-то момент словили кильватерный след от предыдущей "яхты" и у вас засосало воду в воздухозаборник. Он на рестайлах, конечно, поприличнее стоит, чем на дорестайлах, но явно ниже свечей - а дальше гидроудар и привет
gestianshik
17 March 2013


R
R2d2_MEPhI:

- ну все-то мошт и нормально, это же только у чпокусов 2,0 и 1,8 PCM так по-бл%;ски висит...

- ага, он самый, блок управления двигателем. Висит он перед левым передним колесом, за бампером, примерно под фарой. Короче - это фактически самая низкая точка машины, мы тут в прошлом году у друга его меняли после заплыва в лужу по колено...

Лично меня вот напрягает ваша история про удар в двигателе и последующий блок стартера. С учетом того, как вы пишете, что аж свечи были в воде, то вполне вероятно вы в какой-то момент словили кильватерный след от предыдущей "яхты" и у вас засосало воду в воздухозаборник. Он на рестайлах, конечно, поприличнее стоит, чем на дорестайлах, но явно ниже свечей - а дальше гидроудар и привет

Нет, мозги слева к АКБ крепятся у меня.
А блок стартера был и до удара,потом прошел, потом вновь появился.Вода врядли достала до фильтра.
Меня больше напрягает уровень масла, получается что масла стало в 2-3раза больше по щупу. Т.к. оно легче воды оно сверху, поэтому возможно что под ним вода, она со щюпа стекает и на щупе видно только хорошее масло.
Mr.Mirror
17 March 2013


gestianshik
цитата:
Нет, мозги слева к АКБ крепятся у меня
У Вас 2.0 л двигатель?
gestianshik
18 March 2013


M
Mr.Mirror:

gestianshik
У Вас 2.0 л двигатель?

Да, у меня 2.0 145 лс.
posted imageposted imageposted image

То есть сначала масло прибавилось, потом когда она постояла полутора суток оно слегка убавилось, но его всё равно больше в 3 раза чем было.
avatar
dimm33
18 March 2013


gestianshik
так это не мозги автомата случаем...
dr_trawkin
18 March 2013


G
gestianshik:

Сегодня ехал со скоростью 15-20 км в час по глубокой луже( ехало много машин).
Очень быстро начала падать мощность и машина заглохла.
После этого как только стартер начинал крутить, в туже секунду всё останавливалось, перезагрузка приборки.
Посмотрел свечи- в первом отсеке было чуть чуть воды. Решил выкрутить не подумал, и эти несколько миллилитров попали в камеру сгорания, нашел чистую ткань, отверткой пропихивал туда, убрал всю влагу.
При заводке движка нечего не изменилось. После чего включил первую передачу и стал крутить, подергал раз 5 потом просто крутил, потом опять на первой подергал вперед, опять просто крутил, через несколько попыток стартер начал крутить не останавливаясь в самом начале, но машина не заводилась.
После 20-25 попыток начала иногда подпердывать, позже уже вот вот вроде завелась(на приборке тахометр правда ничего не показывал) но произошел вроде бы удар не сильный, и всё. Потом опять стартер стал тормозить на первой секунде, будто что-то его блокирует.
Во время всего этого несколько раз сбрасывал минусовую клемму.
Дело было пол часа назад. Друг отбуксировал до дома.
Что вы можете на это сказать?
Глубина лужи около полуметра.

Гидроудар мне кажется гарантирован.
Либо двигатель капиталить либо сдавать его поскорей
gestianshik
18 March 2013


avatar
dimm33:

gestianshik
так это не мозги автомата случаем...

Нет у меня мкпп
gestianshik
18 March 2013


Кому его сдашь если он не заводится.
avatar
pilot636@rambler.ru
18 March 2013


gestianshik
Я бы не слушал никого, а к специалисту обратился. Это как Вирус Иммунодефицита у бабушек лечить приворотами, сорри за аллегорию. Сначала осмотр, а потом вскрытие, а не наоборот.
dr_trawkin
19 March 2013


gestianshik
Желающих всегда валом, только цену разумную поставить
gestianshik
19 March 2013


Вот еще 2 интересных ошибки горит в режиме теста.
Могут они относится к блокировке заводки движка?
9602 PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Code)-PATS поступила Неверный формат Key-код от ключа зажигания транспондер (Частичное Key Code)

E197 - Неправильные данный с датчика скорости
alexeyk19
21 March 2013


posted image
2 литра механика отличный авто.
Двигатель шустрый.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up