Модераторы, пожалуйста снесите тему

11 years

-2



Тема закрыта
управление автомобилем

avatar
CLUBDOC
24 January 2013

Модераторы, пожалуйста снесите тему
1,7K
views
7
members
27
posts

avatar
Oleg7
25 January 2013


цитата:
Тормозная система построена таким образом, что при нажатии на педаль тормоза сначала срабатывает передний контур, потом задний.

Лажа.. учи матчасть..
posted image
avatar
CLUBDOC
25 January 2013


цитата:
цитата
Тормозная система построена таким образом, что при нажатии на педаль тормоза сначала срабатывает передний контур, потом задний.

Лажа.. учи матчасть..


Зачем же так категорично? На всех моих авто было именно так, а в автомобилестроении используются варианты параллельного и диагонального подключения контуров.

posted image

А на счет "ЛАЖА", давайте будем корректнее. Кому из нас надо учить матчасть вопрос спорный...
Обратимся к статье из журнала "Наука и жизнь" -
цитата:
Торможение будет эффективным и безопасным, когда передние тормоза срабатывают более эффективно и несколько раньше, чем задние. Для того чтобы тормоза работали именно так, в систему встраиваются регуляторы давления. Они изменяют и распределяют тормозные усилия между передними и задними колесами в зависимости от загруженности автомобиля и нагрузки на оси. Простой механический регулятор давления работает как клапан, который перераспределяет подачу тормозной жидкости между передними и задними тормозными цилиндрами. Если нагрузка на заднюю ось увеличивается, клапан открывается и тормозная жидкость поступает в задние цилиндры, а если уменьшается, например при резком торможении, когда машина "клюет носом", клапан закрывается и в задние тормозные цилиндры жидкость практически не поступает. Это препятствует соскальзыванию задней оси в занос.


Удачного дня!
Мишуха
25 January 2013


CLUBDOC
У тебя форд??
avatar
CLUBDOC
25 January 2013


Сейчас не Форд ) Был Форд Эскорт, после Фокус 1 и 2.
Мишуха
25 January 2013


CLUBDOC
Просто на многих последних машинах без АБС, с передним приводом и задней многорычажной подвеской, многого обсуждаемого нет и в помине.
avatar
Oleg7
25 January 2013


Диагональная применяется с 70-х годов. И до сих пор самая популярная. Применяется на 90% легковых автомобилях.
Реже применяется раздельная параллельная схема тормозных контуров (2+2).
Очень редко применяется комбинированная (2+4). На фокусе диагональная.
цитата:
Тормозная система построена таким образом, что при нажатии на педаль тормоза сначала срабатывает передний контур, потом задний.
Зачем же так категорично? ©
цитата:
Они изменяют и распределяют тормозные усилия между передними и задними колесами в зависимости от загруженности автомобиля и нагрузки на оси.

ЗЫ. Между контур и ось большая разница. Диагональная схема никак не отменяет регуляторы давления. Даже на ВАЗ 2108 реализована в мохнатом 1984 году, а спроектирована аж 1978.. А при наличии АБС и регуляторы не нужны. Так что пожелание про матчасть в силе.
Написал бы вместо "контур" - "ось", и вопросов бы не было.
И Вам не хворать..
ЗЫЫ. на моей схеме №8 и есть тот самый регулятор...
avatar
CLUBDOC
25 January 2013


avatar
Oleg7:

Написал бы вместо "контур" - "ось", и вопросов бы не было.


Олег, про матчасть в силе, согласен )
Схема подключения здесь не имеет значения, ибо для того чтобы тормозила сначала одна ось, не важно какая передняя или задняя, а после другая, впринципе необходим контур. И не важно как он образуется - ГТЦ, механическим регулятором либо электронным, как с системой АБС. В моем посте обсуждалась именно система без АБС, т.е. электронной регулировки тормозных усилий нет, посему осмелюсь настаивать на том, что система все же имеет передний контур и задний, и образуются они посредством ГТЦ и механического регулятора, при любом из перечисленных вариантом подключения. Согласитесь, что даже при диагональном подключении колеса тормозят не по диагонали. Далее описал о том, что система является двухконтурной (2х2, как самый распостраненный вариант) и почему. Вероятно моя ошибка в том, что не разжевал более тщательно, посчитал это лишним, т.к. понимающему человеку и так все ясно, а непонимающему - лишняя информация и путаница в голове.

С уважением.

P.S. Олег, корректноcть, это когда можно пояснить созданный другим пользователем пост, чтоб всем стало понятно, а не ставить себя выше и бросаться оскорбительными фразами типа "ЛАЖА". Да, я не имею педагогического образования, и целью поста не являлось поучительство кого-либо, а искреннее желание поделиться теми знаниями, которые имею, для тех кому интересно.
Как видно из Вашего ответа на пост - цель обоср..ть собеседника, дабы подняться в глазах других. Чтож, как Вы пожелали, и Вам не хворать...
avatar
CLUBDOC
25 January 2013


М
Мишуха:

CLUBDOC
Просто на многих последних машинах без АБС, с передним приводом и задней многорычажной подвеской, многого обсуждаемого нет и в помине.


Михаил, давайте разбираться, чего там нет. Все системы в автомобилях схожи, и если есть тормоза, значит и есть схема их подключения. На всех без исключения автомобилях без АБС есть педаль тормоза, ГТЦ (главный тормозной цилиндр) и регулятор тормозных усилий, распределяющий давление в тормозной системе между передней и задней осью. В качестве регуляторов могут использоваться специальные клапаны-ограничители, они как правило находятся на самом ГТЦ и рспределяют силы в процентном отношении. На рисунке под номером 6.

posted image
msv776
25 January 2013


Чё курил?
avatar
Oleg7
25 January 2013


цитата:
для того чтобы тормозила сначала одна ось, не важно какая передняя или задняя, а после другая, впринципе необходим контур... посему осмелюсь настаивать на том, что система все же имеет передний контур и задний, и образуются они посредством ГТЦ и механического регулятора, при любом из перечисленных вариантом подключения.

Нет, опять путаете понятия контур и ось. Контур - замкнутая система трубопроводов. И регуляторы, АБС, и т.п. не имеют к этому никакого отношения..
Из той же статьи журнала "Наука и жизнь":
цитата:
Для повышения надежности в гидравлических тормозных системах используют дублирование и разделение контуров. Если один из контуров выходит из строя, оставшийся даст возможность без больших проблем доехать до станции техобслуживания или гаража. Если один из контуров выходит из строя, оставшийся даст возможность без больших проблем доехать до станции техобслуживания или гаража.
Т.е. только безопасность при потере герметичности тормозной системы.
цитата:
Вероятно моя ошибка в том, что не разжевал более тщательно
Ваша ошибка в том, что категорично утверждали: "при нажатии на педаль тормоза сначала срабатывает передний контур, потом задний."
цитата:
Как видно из Вашего ответа на пост - цель обоср..ть собеседника, дабы подняться в глазах других.
И это тоже лажа..

Вздор - не так оскорбительно? Удачи..
avatar
CLUBDOC
25 January 2013


Олег, ось сама не тормозит, тормозит система (гидравлика, пневматика не важно) состоящая из этих самых трубопроводов и прочих аксессуаров (цилиндры, колодки и т.д.). На ось могут рспредяляться нагрузки (вес мотора, пассажира, груза) и усилия тормозной системы, регулируемые этой самой системой. Я их называю контурами передним и задним, чтоб было понятно простому человеку как фунуционирует система, не углубляясь в принципы и схемы построения, применения металлов, сплавов, жидкостей или газов в ней.

posted image

В любом случае, давление в системе разное, в КОНТУРЕ черного цвета и синего, и зависит от регулятора обведенного красным. Попробуйте, например девушке, объяснить все Вами вышеперечисленное.
И как не спорьте, но контуром называют не только "замкнутую систему трубопроводов", но и "силуэт, очертания предмета" и прочее.

С уважением.
avatar
PiaNer
25 January 2013


Зачем "давать подзатыльники" КПП? Почему нельзя быстро выжать сцепление и переключить передачу спокойно и быстро? И что-то мне подсказывает, что при поднятом ручнике (тем более в повороте, тем более на скользкой дороге) последствия могут быть непредсказуемы.
avatar
Oleg7
25 January 2013


CLUBDOC
У нас тут форум автомобильный, технический, так что про силуэты не надо..
цитата:
В любом случае, давление в системе разное, в КОНТУРЕ черного цвета и синего
Чёрное и синее - это не контуры, судя по схеме.

Двухконтурная тормозная система - тормозная система транспортного средства, в которой используется двухконтурный тормозной привод.
Двухконтурный тормозной привод - тормозной привод, имеющий после главного цилиндра два независимо действующих тормозных контура, каждый из которых соединен со своими тормозными механизмами транспортного средства.

На Вашей схеме так?

Обведённое в кружочке, как Вы правильно заметили, регулятор давления задних тормозов , который служит для поддержания оптимального соотношения давлений в приводах передних и задних тормозов с целью не допустить опережающей блокировки задних колес по отношению к передним при различной загрузке автомобиля.
Но какое это имеет отношение к контурам тормозной системы?

цитата:
Я их называю контурами передним и задним

Кроме Вас их ещё кто так называет?
Повторюсь, форум технический. Не надо отсебятины, есть устоявшиеся тех. термины.
avatar
Oleg7
25 January 2013


avatar
PiaNer:

Зачем "давать подзатыльники" КПП? Почему нельзя быстро выжать сцепление и переключить передачу спокойно и быстро? И что-то мне подсказывает, что при поднятом ручнике (тем более в повороте, тем более на скользкой дороге) последствия могут быть непредсказуемы.

Не при поднятом, а при приподнятом..
цитата:
немного подтянуть ручной тормоз
avatar
PiaNer
25 January 2013


Oleg7
Это имеет смысл на современных машинах?
Мишуха
25 January 2013


Oleg7
В топку такую "Науку и жизнь"
Есть датчик уровня, и индикатор неисправности,
При неисправности тормозной системы эксплуатация запрещена.
avatar
CLUBDOC
25 January 2013


avatar
PiaNer:

Зачем "давать подзатыльники" КПП? Почему нельзя быстро выжать сцепление и переключить передачу спокойно и быстро? И что-то мне подсказывает, что при поднятом ручнике (тем более в повороте, тем более на скользкой дороге) последствия могут быть непредсказуемы.


Доброго Вам!
Быстро выжать сцепление, снять с передачи и включить пониженную можно, но это время, а времени бывает и нет, даже одной секунды на эту операцию. На спортивных автомобилях для быстрого переключения разработана кулачковая КПП. Кулачковая коробка отличается от обычной в первую очередь тем что у неё муфты включения передач представляют собой не венец с множеством мелких зубцов, а несколько крупных кулачков (как правило, 5-7) которые входят в зацепление с такими же на шестерне с приличным зазором по ширине (это сделано для возможности мгновенного включения любой передачи) и конечно же никаких синхронизаторов. Этот же принцип используется на большинстве мотоциклетных коробок. Преимущества очевидны - в любой момент можно включить любую передачу даже без сцепления. Мы сейчас говорим не о стандартных ситуациях и передвижении в городском цикле, а о экстренном торможении.
Подтянуть ручной тормоз вовсе не означает дернуть рычаг вверх, а применить торможение им вкупе с передним тормозом, в момент нажатия на основной тормоз поднять рычаг вверх не блокируя его, т.е. удерживая нажатой кнопку снятия с ручного тормоза, и контролируя занос задней оси.
Это равносильно на всех машинах и старых и новых, современных. Электроника на борту автомобиля призвана помогать водителю, но не делать за него всю работу. К примеру, у системы АБС есть как положительные, так и отрицательные стороны - на льду и мокрой дороге торможение эффективнее, на снежной и грязной хуже. Именно для этого в современных автомобилях существует множество настроек режимов подвески, АБС, антипробуксовки, вплоть до полного отключения.
Мишуха
25 January 2013


CLUBDOC
Вся эта теория хороша только, как теория. Она приобретает реальные формы, абсолютно в другом.
avatar
CLUBDOC
25 January 2013


М
Мишуха:

CLUBDOC
Вся эта теория хороша только, как теория. Она приобретает реальные формы, абсолютно в другом.


А в чем, если не секрет? Я и на практике стараюсь применять, просто чтоб уметь, в ситуации, предполагающие экстренное торможение, предпочитаю не попадать, а анализируя ситуацию на дороге предвидеть.
avatar
TangoRed
25 January 2013


А чего парня заминусили то? прально про торможение все написал , хоть кому то будет напоминанием а то как щаз автошколы "учат " . Cколько ассов каждый день выпускается в свободное плавание на дороги.
а вооще абс зимой на мой взгляд зло, как его отключить в фокасе?предохранитель выдернуть достаточно?
avatar
CLUBDOC
26 January 2013


цитата (Gruzovozof)
А чего парня заминусили то? прально про торможение все написал , хоть кому то будет напоминанием а то как щаз автошколы "учат " . Cколько ассов каждый день выпускается в свободное плавание на дороги.
а вооще абс  зимой на мой взгляд зло, как его отключить в фокасе?предохранитель выдернуть достаточно?


Доброго Вам!
Спасибо за поддержку )

Я на своем скидывал разъем с блока АБС. Читал, что вытаскивают предохранитель, но не стал так делать, мало ли что там на нем еще завязано, а по схеме не указано. Единственный минус - мозолит глаза ошибка АБС на приборке. Обязательно стоит проверить как ведет себя машинка без АБС, чтоб сюрпризов небыло.

С уважением.
avatar
Oleg7
26 January 2013


avatar
PiaNer:

Это имеет смысл на современных машинах?

Если нет АБС, то да.. Да и с АБС иногда..
avatar
Oleg7
26 January 2013


Мишуха
И что? Запрещение эксплуатации не равно запрещению движения.
Данная статья была написана в те далёкие года, когда было разрешено добираться своим ходом при соблюдении предосторожности..
Сейчас запрещено движение.
avatar
Oleg7
26 January 2013

1

CLUBDOC, Gruzovozof
Не буду с вами спорить по поводу полезности или вредности АБС, вам самим выбирать во что влететь хотите.
Главное что бы вас, при полностью заблокированных колесах и неуправляемом авто не вынесло на встречку или на остановку ОТ.. Что бы из-за вас не пострадали люди..
avatar
CLUBDOC
26 January 2013


avatar
Oleg7:

CLUBDOC,  GruzovozofГлавное что бы вас, при полностью заблокированных колесах и неуправляемом авто не вынесло на встречку или на остановку ОТ..  Что бы из-за вас не пострадали люди..


Олег, для этого нужно двигаться по дороге с нормальной скоростью, на которой не придется вылетать на встречку или в остановку ОТ, с той скоростью, которая соответствует дорожной обстановке, состоянию проезжей части и, что самое важное, не приувеличивать собстенный опыт и мастерство вождения. Плюс ко всему хотелось бы добавить, что во время управления автомобилем следует заниматься именно управлением, а не разговорами по телефону, ковырянием в музыке, изучением карт или навигатора, просмотром телевизора и т.д и т.п.
90% ДТП происходит от невнимательности и преувеличения своих навыков вождения, а не от наличия или отсутствия АБС. Повторюсь, электроника помогает управлять автомобилем, но это не значит, что можно расслабиться. ИМХО.
avatar
zimnik
27 January 2013


Половина советов- полный бред. Воспользуешься- будешь или на встречке или в кювете.
avatar
PiaNer
28 January 2013


CLUBDOC
Если двигаться с норм скоростью, то и проблем не будет, и все это ... не надо.
То что Вы описали возможно имеет смысл на гоночной трассе, но никак не в городе.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up