avatar
avatar

CLUBDOC

Щелково (RU)

About:
Не важно, на какой ты машине, важно то, как ты ее водишь! (с)

avatar
CLUBDOC
26 January 2013


avatar
Oleg7:

CLUBDOC,  GruzovozofГлавное что бы вас, при полностью заблокированных колесах и неуправляемом авто не вынесло на встречку или на остановку ОТ..  Что бы из-за вас не пострадали люди..


Олег, для этого нужно двигаться по дороге с нормальной скоростью, на которой не придется вылетать на встречку или в остановку ОТ, с той скоростью, которая соответствует дорожной обстановке, состоянию проезжей части и, что самое важное, не приувеличивать собстенный опыт и мастерство вождения. Плюс ко всему хотелось бы добавить, что во время управления автомобилем следует заниматься именно управлением, а не разговорами по телефону, ковырянием в музыке, изучением карт или навигатора, просмотром телевизора и т.д и т.п.
90% ДТП происходит от невнимательности и преувеличения своих навыков вождения, а не от наличия или отсутствия АБС. Повторюсь, электроника помогает управлять автомобилем, но это не значит, что можно расслабиться. ИМХО.

avatar
CLUBDOC
26 January 2013


цитата (Gruzovozof)
А чего парня заминусили то? прально про торможение все написал , хоть кому то будет напоминанием а то как щаз автошколы "учат " . Cколько ассов каждый день выпускается в свободное плавание на дороги.
а вооще абс  зимой на мой взгляд зло, как его отключить в фокасе?предохранитель выдернуть достаточно?


Доброго Вам!
Спасибо за поддержку )

Я на своем скидывал разъем с блока АБС. Читал, что вытаскивают предохранитель, но не стал так делать, мало ли что там на нем еще завязано, а по схеме не указано. Единственный минус - мозолит глаза ошибка АБС на приборке. Обязательно стоит проверить как ведет себя машинка без АБС, чтоб сюрпризов небыло.

С уважением.

avatar
CLUBDOC
25 January 2013


М
Мишуха:

CLUBDOC
Вся эта теория хороша только, как теория. Она приобретает реальные формы, абсолютно в другом.


А в чем, если не секрет? Я и на практике стараюсь применять, просто чтоб уметь, в ситуации, предполагающие экстренное торможение, предпочитаю не попадать, а анализируя ситуацию на дороге предвидеть.

avatar
CLUBDOC
25 January 2013


avatar
PiaNer:

Зачем "давать подзатыльники" КПП? Почему нельзя быстро выжать сцепление и переключить передачу спокойно и быстро? И что-то мне подсказывает, что при поднятом ручнике (тем более в повороте, тем более на скользкой дороге) последствия могут быть непредсказуемы.


Доброго Вам!
Быстро выжать сцепление, снять с передачи и включить пониженную можно, но это время, а времени бывает и нет, даже одной секунды на эту операцию. На спортивных автомобилях для быстрого переключения разработана кулачковая КПП. Кулачковая коробка отличается от обычной в первую очередь тем что у неё муфты включения передач представляют собой не венец с множеством мелких зубцов, а несколько крупных кулачков (как правило, 5-7) которые входят в зацепление с такими же на шестерне с приличным зазором по ширине (это сделано для возможности мгновенного включения любой передачи) и конечно же никаких синхронизаторов. Этот же принцип используется на большинстве мотоциклетных коробок. Преимущества очевидны - в любой момент можно включить любую передачу даже без сцепления. Мы сейчас говорим не о стандартных ситуациях и передвижении в городском цикле, а о экстренном торможении.
Подтянуть ручной тормоз вовсе не означает дернуть рычаг вверх, а применить торможение им вкупе с передним тормозом, в момент нажатия на основной тормоз поднять рычаг вверх не блокируя его, т.е. удерживая нажатой кнопку снятия с ручного тормоза, и контролируя занос задней оси.
Это равносильно на всех машинах и старых и новых, современных. Электроника на борту автомобиля призвана помогать водителю, но не делать за него всю работу. К примеру, у системы АБС есть как положительные, так и отрицательные стороны - на льду и мокрой дороге торможение эффективнее, на снежной и грязной хуже. Именно для этого в современных автомобилях существует множество настроек режимов подвески, АБС, антипробуксовки, вплоть до полного отключения.

avatar
CLUBDOC
25 January 2013


Олег, ось сама не тормозит, тормозит система (гидравлика, пневматика не важно) состоящая из этих самых трубопроводов и прочих аксессуаров (цилиндры, колодки и т.д.). На ось могут рспредяляться нагрузки (вес мотора, пассажира, груза) и усилия тормозной системы, регулируемые этой самой системой. Я их называю контурами передним и задним, чтоб было понятно простому человеку как фунуционирует система, не углубляясь в принципы и схемы построения, применения металлов, сплавов, жидкостей или газов в ней.

posted image

В любом случае, давление в системе разное, в КОНТУРЕ черного цвета и синего, и зависит от регулятора обведенного красным. Попробуйте, например девушке, объяснить все Вами вышеперечисленное.
И как не спорьте, но контуром называют не только "замкнутую систему трубопроводов", но и "силуэт, очертания предмета" и прочее.

С уважением.

avatar
CLUBDOC
25 January 2013


М
Мишуха:

CLUBDOC
Просто на многих последних машинах без АБС, с передним приводом и задней многорычажной подвеской, многого обсуждаемого нет и в помине.


Михаил, давайте разбираться, чего там нет. Все системы в автомобилях схожи, и если есть тормоза, значит и есть схема их подключения. На всех без исключения автомобилях без АБС есть педаль тормоза, ГТЦ (главный тормозной цилиндр) и регулятор тормозных усилий, распределяющий давление в тормозной системе между передней и задней осью. В качестве регуляторов могут использоваться специальные клапаны-ограничители, они как правило находятся на самом ГТЦ и рспределяют силы в процентном отношении. На рисунке под номером 6.

posted image

avatar
CLUBDOC
25 January 2013


avatar
Oleg7:

Написал бы вместо "контур" - "ось", и вопросов бы не было.


Олег, про матчасть в силе, согласен )
Схема подключения здесь не имеет значения, ибо для того чтобы тормозила сначала одна ось, не важно какая передняя или задняя, а после другая, впринципе необходим контур. И не важно как он образуется - ГТЦ, механическим регулятором либо электронным, как с системой АБС. В моем посте обсуждалась именно система без АБС, т.е. электронной регулировки тормозных усилий нет, посему осмелюсь настаивать на том, что система все же имеет передний контур и задний, и образуются они посредством ГТЦ и механического регулятора, при любом из перечисленных вариантом подключения. Согласитесь, что даже при диагональном подключении колеса тормозят не по диагонали. Далее описал о том, что система является двухконтурной (2х2, как самый распостраненный вариант) и почему. Вероятно моя ошибка в том, что не разжевал более тщательно, посчитал это лишним, т.к. понимающему человеку и так все ясно, а непонимающему - лишняя информация и путаница в голове.

С уважением.

P.S. Олег, корректноcть, это когда можно пояснить созданный другим пользователем пост, чтоб всем стало понятно, а не ставить себя выше и бросаться оскорбительными фразами типа "ЛАЖА". Да, я не имею педагогического образования, и целью поста не являлось поучительство кого-либо, а искреннее желание поделиться теми знаниями, которые имею, для тех кому интересно.
Как видно из Вашего ответа на пост - цель обоср..ть собеседника, дабы подняться в глазах других. Чтож, как Вы пожелали, и Вам не хворать...

avatar
CLUBDOC
25 January 2013


Сейчас не Форд ) Был Форд Эскорт, после Фокус 1 и 2.

avatar
CLUBDOC
25 January 2013


цитата:
цитата
Тормозная система построена таким образом, что при нажатии на педаль тормоза сначала срабатывает передний контур, потом задний.

Лажа.. учи матчасть..


Зачем же так категорично? На всех моих авто было именно так, а в автомобилестроении используются варианты параллельного и диагонального подключения контуров.

posted image

А на счет "ЛАЖА", давайте будем корректнее. Кому из нас надо учить матчасть вопрос спорный...
Обратимся к статье из журнала "Наука и жизнь" -
цитата:
Торможение будет эффективным и безопасным, когда передние тормоза срабатывают более эффективно и несколько раньше, чем задние. Для того чтобы тормоза работали именно так, в систему встраиваются регуляторы давления. Они изменяют и распределяют тормозные усилия между передними и задними колесами в зависимости от загруженности автомобиля и нагрузки на оси. Простой механический регулятор давления работает как клапан, который перераспределяет подачу тормозной жидкости между передними и задними тормозными цилиндрами. Если нагрузка на заднюю ось увеличивается, клапан открывается и тормозная жидкость поступает в задние цилиндры, а если уменьшается, например при резком торможении, когда машина "клюет носом", клапан закрывается и в задние тормозные цилиндры жидкость практически не поступает. Это препятствует соскальзыванию задней оси в занос.


Удачного дня!

avatar
CLUBDOC
28 January 2013

-2

Тема закрыта



    up