Завод с пульта: низкие обороты, не глохнет, лампа масла горит

11 years




Добрый день!
Я много что перечитал, но ответа на свой вопрос не нашел. Может кто сталкивался.
Утром при заводе машины с пульта двигатель заводится, но работает на крайне низких оборотах (нет положенного увеличения оборотов до 2-2,5 тыс. оборотов): ощущение, что сейчас заглохнет, но не глохнет и тарахтит так положенные 10 минут. Лампочка масла горит - давления масла нет в системе при такой работе двигателя. После перегазовки все встает на место. Так бывает не всегда - может раз в 5-8 запусков.
Форсунки мыл, там вроде одновременно и КХХ моется. Заливаю бензин на Лукойл Экто, который тоже вроде как имеет очищающие свойства. При заводе движка ключом и после прогрева никаких нареканий нет - все как часики работает. Тяга нормальная, бегает резво, проблем с холостым ходом и оборотами до и после нагрева больше никаких нет.
Кто сталкивался? В чем может быть проблема?

Используйте поиск и изучите правила форума.
ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Ключевое слово- "обороты".

Используйте рубрикатор, в котором систематизированы
все темы, по самым часто задаваемым вопросам.
Рубрикатор ФФ1 (Р)
низкие обороты, не глохнет, лампа масла горит
ran0908
17 December 2012

Завод с пульта: низкие обороты, не глохнет, лампа масла горит
434
views


    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up