Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)

11 years




Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА.
Свои сообщения размещайте во второй части.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Next (2017)
вопрос, вопросы, вопросы новичков, ответы

avatar
-PaNik_TS-
28 February 2013

Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
216,4K
views
1,3K
members
9K
posts

garage75
16 September 2012


Уважаемые, форумчане! Помогите в решении проблемы. Без каких-то предпосылок, во время движения в салоне появился запах горелой проводки. Сначала не понял, думал с улицы. Через пару минут завоняло сильнее и на перекрёстке заглох. Пока убирал машину с перекрёстка запах выветрился и не заметил откуда дым. В общем, пропало питание на бензонасос, сам он работает (проверил напрямую), предохранитель 51 и систем двигателя -целые, ошибок на панели приборов не пишет. Подъезжал человек с компом, говорит "ошибка бензонасоса, остальное в порядке". Снял бардачок - там с виду и на ощупь всё нормально, но жгуты не раскручивал. Подскажите, где искать "погорельца"? Сигналка работает нормально. Может кто сталкивался? Спасибо!
Мишуха
16 September 2012


G
garage75:

Подскажите, где искать "погорельца"? Сигналка работает нормально.

Ищи в цепи питания насоса, реле блокировки от сигнализации.
Там и косяк свой найдешь.
garage75
16 September 2012


А где это
цитата:
реле блокировки
располагается. Провод на БН идёт зелёно-оранжевый, а их там в жгутах море. Придётся раскручивать?
Мишуха
16 September 2012


garage75
Поскольку оно не стандартное, то располагаться может где угодно, в зависимости от желания установщика сигнализации, надо искать или по проводам или по наитию.
garage75
16 September 2012


Подскажите, как определить, какой провод выходит с 51 предохранителя на блоке? Может где-нить есть схема на сайте? Сам я не смог найти.
Мишуха
16 September 2012


garage75
Год какой??
garage75
16 September 2012


цитата:
Год какой?
2005 ФФ2 2.0 RUS
Мишуха
16 September 2012


garage75
Схемы тут http://ffclub.ru/forum/index.php?download=54 скачай
Страница 43 (управление двигал=телем 1.8 (2.0))
В лавом нижем углу Фуел Пумп
Питается с 17-го пина разъема С100, в геме есть реле насоса, его цепь прослеживается по схеме.
Информация по разъемам есть в теме предохранителей и схем.
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
garage75
16 September 2012


[CUT] Хочу ещё добавить к своему вопросу: До поломки, со стороны бардачка, при включении зажигания 1-2 сек было какое-то гудение "утробное", а теперь его нет. Подскажите, пожалуйста, что это был за звук? По идее БН, но почему-то спереди.
kub82
16 September 2012


Snezhnii
ясно-уже нашел
garage75
16 September 2012


цитата:
ясно-уже нашел
Да, не-е... Завтра пойду искать. Я тут просто отлучался. Большое спасибо, ребята, за помощь! Отпишусь завтра по результатам.
garage75
16 September 2012


Так а что это всё-таки за звук был?
avatar
serhio69rus
16 September 2012


Сегодня в пути отказал ГУР причем случилось это сразу после того как пришлось РЕЗКО тозмознуть.Хоть я конечно понимаю что причина не в этом но такой внезапный отказ...просто перестал ГУР РАБОТАТЬ и все.Всвязи с этим вопросы:
1.Причина?Жидкость в норме ремень цел.

2.Смогу ли доехать до дома еще 200км с неисправным ГУР и чем мне это грозит?

3.Может ли отказать ГУР из-за некачественной жидкости?Перед поездкой доливал примерно 50гр.

Встал в Великом Новгороде может кто из местных откликнется будурад любой помощи и советам.
FF-2 1.6л.115л.с 2006г.
Спасибо.
avatar
Ice Storm
16 September 2012


serhio69rus

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Yuriy007
17 September 2012


serhio69rus
ничего не будет
iamsuperman
17 September 2012


Ситуация такая! фокус 2 рест. 1.8! 2 дня назад загорелось предупреждение "Двигатель неисправен", я сразу остановился, заглушил, завел и все в норме. Сегодня, заглушил двигатель, через минут 10 завожу машину, стартер схватывает и сразу глохнет... На педаль газа машина не реагирует, обороты при заводке иного поднимаются иногда нет. Снял клему минуса, поставил обратно, не помогло.
В чем может быть проблема? ПОМОГИТЕ!
avatar
Shaba
17 September 2012


adober
А мотор какой?
lesal
17 September 2012

1

korpas
да
roma276
17 September 2012


День добрый всем !
купил БУ FF 2 2006г , магнитолы небыло, катался месяц мучился в тишине,
вот наконец приобрел себе четкий ALPINE
открыл панель (куда должна вставлятся) А ТАМ ТОРЧАЩИЕ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ ПРОВОДА!!! бле гады штекер немогли оставить ...
весь вечер пытался определить что и куда, но безрезультатно, схемм тоже норм тут не обноружил.
может кто нибудь подскажет схему "ЦВЕТ ПРОВОДА - НАЗНАЧЕНИЕ" (напр. черно-зеленый - земля),
Спасибо!!!
P.S. поидее ничего сложного , но по моим представлениям - черные , желтые, красные провода - это питание - НО ИХ ТАМ НЕТ! все двухцветовые (
avatar
Стас_Карпов
17 September 2012


Странно, ФФ-2? почему штекера то небыло? Я тоже себе Alpine ставил 2 din на фф2, но я просто купил ISO переходник и все!
roma276
17 September 2012


ХЗ почему небыло ,, точнее я знаю почему небыло , - потому что прошлые владельцы мягко говоря поглумились и забрали свою магнитолу которую ставили вместе со штекером.
переходник я тоже купил, думал что понадобиться ...
roma276
17 September 2012


вобщем в сервис отвезу лучше пусть поставят, поставил б сам , да нет тестера
avatar
PiterFF2
17 September 2012


iamsuperman, возможно с дросселем что-то, точнее с ДПДЗ. Ну еще бензонасос. А так - тащить на диагностику, чтобы не гадать.
garage75
17 September 2012

2

Мишуха
Здравствуйте! Вот вернулся сегодня поблагодарить за вчерашнюю помощь, насчёт "погорельца". Сгорел провод, идущий где-то по правому борту от 17-го пина С 100 к моторчику бензонасоса (зелёный с оранжевой полосой). Не пойму, почему предохр. не выбило, вонь от проводки стояла приличная. Может где-то в "недрах" действительно реле блокировки сигнализации стояло, и оно погорело..? Вобщем кинул параллельный провод и БН заработал. Очень помогли присланные Вами схемы и фото.
Научите, как на форуме можно "плюсы" ставить.
avatar
Ice Storm
17 September 2012


garage75

Авторитет и Сила и другие рейтинги
GRIFON
17 September 2012


Здравствуйте,
Во время манипуляций под капотом (вытаскивал лопнувшую трубку кондея), задел штекер в корпусе генератора со стороны радиатора, возможно заломал один из поводков. (Сомневаюсь что они силовые, ибо уж больно тонкие) после чего стала постоянно гореть лампочка разряда/неисправности аккумулятора, и все световые приборы стали пульсировать, мигать.
Вопрос в том, что это за датчик и может ли залом одного из поводков привести к таким последствиям.

Сомнения в вине этих проводов состоят в том что в этот день по "умным" советам замыкал провода, ведущие к датчику температуры охлаждающей жидкости (для проверки вентилятора радиатора, который перестал включаться)
Мишуха
17 September 2012


G
GRIFON:

может ли залом одного из поводков привести к таким последствиям.

Да.
Скрытый текст
GRIFON
17 September 2012


пасиб, но как это датчик, или что это, называется?)

есть еще один вопрос.
обладателем фф2, 2 литра, дорестайл, ручка стал недавно, заметил небольшую особенность:
разгон в принципе шустрый, плавный, но по ощущениям до 145 лошадей не дотягивает.
На любой передаче ровно при 4.5к оборотов случается рывок, вполне комфортный, без посторонних дерганей, захлебываней итп. Как будто до этого стоял на месте и вдруг надавил на тапок. Такое ощущение что это какое то программное ограничение, хотя вполне может и неисправность, может кто сталкивался?
avatar
алексей84фокус2
17 September 2012


GRIFON
максимальный крутящий момен 185н/м при 4500 оборотов в мин.
avatar
алексей84фокус2
17 September 2012


GRIFON
что, такое максимальный крутящий момен, тебе объяснять не надо?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up