На что нужно обращать внимание когда забираешь фф2

18 years ago




Прочитав сегодняшний пост от BBoosta озадачился..
По идее получая некомплектное авто (независимо от типа комплектации) мы , как потребители вправе потребовать соответствующей компенсации. Но в том же посте BBoosta сказано, что при нашем несогласии дилер возмещает внесенный залог и ВСЕ !! Получаем вместо машины от дохлого осла уши

Нам же, нужно получить машину. А не залог. + компенсацию.

Получая машину мы подписываем соответствующий акт приемки, где можем указать некомплектность. Вопрос в том , будет ли подписывать такой акт со своей стороны Дилер. Ему это , судя по всему , не надо, потому может заартачиться предложить вернуть залог -- тачка по любому уйдет..

Либо предъявлять претензии после подписания акта.

Считаю важным выяснить этот вопрос с соучастниками форума ДО ПОЛУЧЕНИЯ ВСЕМИ ОЖИДАЕМЫХ ФФ2
Если есть сдесь юристы, или люди сведующие в данном вопросе -- ОБЪЯСНИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ

Если это флуд -- модераторы сносите тему нафиг


Второй топик получился случайно.. Сорри -- уберите плз
проверка автомобиля, приемка машины, дилер, салон, покупка автомобиля, чек лист

alex9000
24 June 2005

На что нужно обращать внимание когда забираешь фф2
522,7K
views
988
members
2,4K
posts

avatar
Celixx
1 March 2007


Алексей777
ситуация не та была,
опции дело наживное, все что есть - работает
avatar
burbulator
1 March 2007


spb_kav

конфигуратор какой то не такой
чё то неврубился при заказе 5 хетч гия 1.6АТ нельзя заказать радио пакет №6???
avatar
Nice
1 March 2007


В понедельник знакомый забирает машину. Кто недавно брал подскажите сейчас дают чего? Ну там набор автомобилиста или че?
DoctorTit
2 March 2007


Правильность заполнения документов.
И чтобы пепельницу не забыли дать.
avatar
626
5 March 2007


Для получающих с Фокусы автоматом!

Обязательно!!! проверяйте уровень масла в коробке (на заведенном горячем двигателе).

У меня обнаружился конкретный недолив(хорошо что на 4 тыс.км),
в итоге потеря денег и 500рублей.
--
6 March 2007


avatar
Алексей777:

Январские, февральские
кто получил машинки, может что интересного напишите про получение, какие косяки были, на что сами обращали внимание, проверка по чек листу была или нет и т.д.?
Ведь интересно

после того как насмотрeлся здесь различных корозийных фото )) попросил чтобы мне подняли машину на подъемнике ))
все ок! я счастлив ))
avatar
Lim
6 March 2007


avatar
626:

Для получающих с Фокусы автоматом!

Обязательно!!! проверяйте уровень масла в коробке (на заведенном горячем двигателе).

У меня обнаружился конкретный недолив(хорошо что на 4 тыс.км),
в итоге потеря денег и 500рублей.

а где смотреть уровень масла в коробке?

ЗЫ а под термином "деньги" ты что имеешь в виду?

avatar
RAG:

Где то на форуме читал что машину принимали по чеклисту в котором содержалось 170 пунктов . Очень любопытно ознакомиться

можно и четыре тысячи пунктов наворотить. легко. если учесть все зазоры и сопряжения деталей в кузове только - штук сто наберется. все щелки внутри
Ex:
(зазоры обивки
- левая передняя стойка
-- верх
-- левая сторона
-- правая сторона
-- низ
-- в целом, перекосы)
и т.д.
Щели на бибикалке, слева, справа, сверху, снизу, сзади, сбоку...
Если рассматривать машинку, как ювелир "графа Орлова", можно долго принимать. Если салон работает "до последнего клиента"
avatar
Realpc
6 March 2007


Lim
+1
avatar
Celixx
6 March 2007


Внимание на стыки кузовных деталей!
Обращайте внимание на арки колес, на предмет крупных и мелких неровностей, особенно в тех местах, которые начинают образовывать внутреннюю поверхность передних крыльев.

Собственная оценка качества ФФорд, Всеволжск:
1. Двигатель на 5 (-);
2. Кузов на 4 (-);
3. Работоспособность всех систем на 5 (+)!
Общая - хорошо (4).
Rut Gersden
6 March 2007


Алексей777
Получал 5 марта - Рольф Химки.
заняло вместе с оформлением 2,5 часа.
Очень доволен - так как неторопливо, с вопросами\ответами прошлись по всему чеклисту.

Nicemaxx
ничего не дают дополнительно)))
Полноразмерка, балонник, домкрат.
Пепельница была сразу.

ЗЫ в догон дали бутылочку сухого...
avatar
Nice
6 March 2007


Сегодня на работе появился еще один фокусник. О том как он забирал машину вчера в НЮММе - с его слов. Должен был приехать в 17.00, приехал раньше. Попросил менеджера отпустить его пораньше, получил отказ - мол, машину еще готовят! Ну пошел прогулятся, на стоянке увидел машину очень похожую на ту , которую он ждал. Спустя полтора часа ! , манагер говорит - идем машина готова, и подводит к той самой стоящей на улице, мокрой, грязной машине, и предлагает тут же ее и осмотреть на предмет претензий к ЛКП. Короче нашел царапину где-то, так же чего -то нехватало и тд. Весело. Ну вообщем все не рассказать, но уехал он из салона в восьмом часу, накатав три жалобы, и поставив на уши весь салон, и с давлением. В течении трех дней обещали ответ на претензии. Вот так. НЮММ рулит.

П.С. Когда я забирал в апреле прошлого года машину там же, все было ок. Не повезло ему наверное

Rut Gersden
Бутылку сухого ему зажали
Vadim163
6 March 2007


Nicemaxx

Да, скорее не повезло, исключение из ПРАВИЛ.
Я свою забирал в Автопассаже (АТЦ на Каширке), так вот, в назначенный день машинки не было Извенились, объяснили, мол логисты на центральном складе плохо сработали, авто будет через 2 дня, за то, что задержали по срокам поставят железную защиту поддона. Через два дня забрал родимого федора с защитой 150 $ + работа по установке не лишние.
avatar
Nice
6 March 2007


Vadim163
Может и ему бы предложили что-нибудь ввиде компенсации за косяки. Но он походу
там круто поссорился с персоналом Вне стен автосалона уже, в доверительной беседе ему сказали. что таких клиентов как он, они очень не любят!
avatar
Borka
6 March 2007


цитата:
Вне стен автосалона уже, в доверительной беседе ему сказали. что таких клиентов как он, они очень не любят!

конечно не любят, зато всяких "лошков", которые подписывают акт приемки до того, как взглянули на свое авто, которое ждали N месяцев, они очень любят
Rut Gersden
6 March 2007


Nicemaxx
Да всегда все зависит от человека.
Насколько пунктуальный и порядошный менеджер. Насколько адекватный клиент. Ситуации разные.
Я думаю если в дурку агрессивно не переть - то можно договориться...но с другой стороны - косяк налицо и чела можно понять...

ЗЫ че то много про НЮММ негатива - ИМХО думаю есть одна гнилая смена кот. портит всю картину
avatar
Nice
6 March 2007


Rut Gersden
Все может быть, тем более он забирал не у своего манагера, а у сменщика. Но мне тоже кажется, что договорится можно было...
Krapan
6 March 2007


не знаю сам забирал в нюме в феврале как раз когда метель началась
машина была частично в снегу, но косяка не одного не нашел
все идеально, и персонал все таки там достаточно вежливый
--
7 March 2007


Подскажите кто знает,
как проверить наличие АБС - машина на стоянке можно завести но нельзя ехать
avatar
Мария82
7 March 2007


pab9999
Включи зажигание и на панеле приборов должен появится значок АБС.
kazliz
8 March 2007


Сегодня забрали своего Федю. Из обнаруженых косяков-скол краски возле номера размером миллиметра 2на 2. И чуть поцарапан порог на задней двери. Не было аптечки. Зато поворотники на боковых зеркалах. Был прикуриватель. Ручка автомата не в коже, говорят теперь так. Значек Гия другой внизу. Менеджер спокойный, все показывал и обьяснял ( Широков Дмитрий), советую. Первые впечатления просто СУПЕР...нет слов.

У меня вопрос не знаю где задать. После постановики на сигнализацию ( штатный комплект безопасности №5) горит экран бортового компьютера минут 10-15. Это понятно, говорят так и должно быть. Пугает другое...смотрю из окна а он периодически загорается вновь. Сбегал ужн пару раз надпись на дисплее обычная, на сигнализации стоит. Что это? Сори за вопрос не там...
avatar
Oktoberfest
9 March 2007


kazliz
Хороший вопрос. Но задать его лучше тут Пакет Безопасности №5
STUDIO
11 March 2007


В буклете,который дали в салоне,написанно,что прикуриватель и пепельница - доп аксессуар,т.е. за деньги.так ли это?
avatar
Enott
11 March 2007


Проверяйте работоспособность всех систем авто

kazliz
Да глюки, это глюки

Аптечка прикуриватель и пепельница должны быть в каждом автомобиле!
Я менегера заранее предупредил что буду выть если не найду чегото

Другое дело что видимо часть их тырят/недоклвадывают еще на заводе или в салоне
Вообщем дело зачастую решается тем что менегер просто достает их из соседней машины
dko
11 March 2007


avatar
Enott:

Аптечка прикуриватель и пепельница должны быть в каждом автомобиле!

А это где-нибудь официально прописано? А то что манагеру то показывать?
угрюмый
12 March 2007


доброго дня всем...в первую очередь обращайте внимание на юбки бамперов,на пороги,и на хромированные ручки ну и так посмотрите чтоб все было хорошо...
avatar
Enott
12 March 2007


D
dko:

А это где-нибудь официально прописано? А то что манагеру то показывать?

Вроде нет, салон говорит просто что пришло без него и все. фиг чего докажешь.
Официално можно узнить по горячей линии...но у них тоже 7 пятниц на неделе
avatar
Алексей777
12 March 2007


D
dko:

avatar
Enott:

Аптечка прикуриватель и пепельница должны быть в каждом автомобиле!

А это где-нибудь официально прописано? А то что манагеру то показывать?

Официально прописано, что это опция (в брошуре фокус 2006).
На усмотрение завода где ставят, где нет. Русская рулетка
но обычно ставят.
avatar
Belka-letun
12 March 2007


В комплектации !! прикуриватель пепельница балонный ключ домкрат!! и всё
avatar
Алексей777
12 March 2007


Belka-letun
Запаску забыл
dko
12 March 2007


avatar
Belka-letun:

В комплектации !! прикуриватель пепельница балонный ключ домкрат!! и всё

Ага, только мне менеджер сразу сказал, что он не знает будет ли прикуриватель и пепельница!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up