Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
190,6K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
fila.g
27 February 2007


В
Владян:

Взял 1,6АТ - весьма доволен - мощи хватает вполне... а то что бензин жрет - дык за комфорт надо платить! Зато очень удобно по телефону болтать когда за рулем

Ай, нехорошо от дороги отвлекаться!
avatar
Александр Н
27 February 2007


В
Владян:

Взял 1,6АТ - весьма доволен - мощи хватает вполне... а то что бензин жрет - дык за комфорт надо платить! Зато очень удобно по телефону болтать когда за рулем

Если быть честными, что механика сильно отвлекает???
За 5 лет стажа не замечал.
Но как уже и писал я сэкономил, 1.6АТ не устраивает, а 2АТ дорого!
А так не против автомата, правда расход ещё отпугивает.
baron_xsandr
27 February 2007


Срач между автоматчиками и вантузистами глуп.

Каждому свое.

Кого-то устраивает ручка, комуто хочется нажать на газ и ехать, не думая о всяких сцеплениях и прочей хрени

А разговоры, что лучше, имхо, некорректны.
avatar
Александр Н
27 February 2007


B
baron_xsandr:

Срач между автоматчиками и вантузистами глуп.

Каждому свое.

Кого-то устраивает ручка, комуто хочется нажать на газ и ехать, не думая о всяких сцеплениях и прочей хрени

А разговоры, что лучше, имхо, некорректны.

Поддерживаю в принципе, но
Иногда бывает хочется и не можется!
avatar
Guru
27 February 2007


Кто долго ездил на автомате , или учился водить пепелац с такой коробкой , на мешалку - вряд ли пересядет !!!
Все познается в сравнении .
baron_xsandr
27 February 2007


Александр Н
Само собой.

Но я про выбор между ат и механикой...
avatar
Alex318i
27 February 2007


В
Владян:

Зато очень удобно по телефону болтать когда за рулем

Гарнитуру купите и будет Вам счастье.
casino
27 February 2007


Не хотел брать автомат, но была фиксированная комплектация"special edition", вообщем пришлось.
Новый Фокус юзаю уже пол-года, проехал 17000 км. ОТ АВТОМАТА - ТАЩУСЬ!!!

Просто сказка в городе. По трассе тоже много езжу, но и там особых проблем нет, немного притормаживает иногда,
но привыкаешь и уже знаешь чего ожидать - подстраиваешься. Дело привычки.
Да и кикдаун на месте и, кстати, работает!
А по городу, со светофоров показывает динамику не хуже чем другой средний класс на механике.
Вот, правда бензина ест побольше, где-то 12 литров, но за такое удобство не жалко.
Я теперь навеки фанат АВТОМАТА.
baron_xsandr
27 February 2007


casino
По профилю можно подумать что у тебя фф1 американец

Исправляйся )))
AfffreuxChien
27 February 2007


avatar
mkm:

Пытался ковырять (крутить) в этой дырке штатным ключом и отвёрткей, рычаг АКПП перевести в N не удалось.

А не надо крутить
Нужно вставить ключ в щель и одновремено с этим - рычаг из паркинга передвинуть.
Не крутить, не ковырять - просто воткнуть.

Воистину, RTFM!
avatar
lawyer®
27 February 2007


AfffreuxChien

и в чем разница, если с ключем передвигать и без ключа?
avatar
Алексей777
2 March 2007


Давно известно, что по цифрам автоматическая коробка способна опережать ручные аналоги, так что этому уже перестали удивляться.
http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...7/03/01/1247307
Сравнение ручки и АТ на Audi ТТ
avatar
Tomagafk
2 March 2007


Алексей777
там не автомат а робот с двойным сцеплением DSG который стоит как пол фокуса
avatar
Andy555
2 March 2007


avatar
Алексей777:

Давно известно, что по цифрам автоматическая коробка способна опережать ручные аналоги, так что этому уже перестали удивляться.
[

Вы еще F1 приведите в сравнение!
avatar
lawyer®
2 March 2007


avatar
Tomagafk:

Алексей777
там не автомат а робот с двойным сцеплением DSG который стоит как пол фокуса

на 700 долларов дороже, чем автомат у фокуса. Где Вы видели фокус за 1 400 у.е.?

Коробка канешно не нашенская, но это то, к чему надо стремится. К тому же наглядно показано, что автомат бъет МКПП на ее территории - динамика разгона, скорость переключения
avatar
Tomagafk
2 March 2007


Den5555
Сильно сомневаюсь что DSG стоит всего на 700 доларов дороже И еще раз повторю - это не автомат в прямом понимании - это механика управляемая сервоприводами и обладающая фичей (двойное сцеплени) для непрерывной подачи момента к колесам!
Mikl26rus
2 March 2007


короче тут нет однозначного ответа что лучше...потому что...если я стою в пробках я МЕЧТАЮ и МОЛЮСЬ что бы у меня был АКПП когда же на кураже то так хочется повыжигать на МКПП...разве не так?
avatar
Александр Н
2 March 2007


Mikl26rus
Присоединяюсь. По настроению бывает.
avatar
Andy555
2 March 2007


M
Mikl26rus:

короче тут нет однозначного ответа что лучше...потому что...если я стою в пробках я МЕЧТАЮ и МОЛЮСЬ что бы у меня был АКПП когда же на кураже то так хочется повыжигать на МКПП...разве не так?

У БМВ автомат такой, что и позажигать и переплатить за лишний расход не жалко, а ФФ2 АКП конкуренцию МКП составить не может - вот я и выбрал МКП,
avatar
Александр Н
2 March 2007


Andy555
Да и стоит он не мало!
avatar
Алексей777
2 March 2007


Я вот вычитал в мануальчике, что с МКП нельзя с толкача, это почему
ладно АТ понятно, но почему на механике нельзя
avatar
Igrok
2 March 2007


Алексей777
Где-то слышал, что двигатели со впрыском нежелтельно с толкача пускать
avatar
Алексей777
2 March 2007


Igrok
А что тогда народ парится, что с АТ нельзя с толкача или буксировать, раз с МКП та же фигня?
avatar
Igrok
2 March 2007


Алексей777
Буксировать то механику можно, заводить не желательно...
По моему все именно из-за буксировки парятся
avatar
Джо Домингес
2 March 2007


Вообще не понял зачем с толкача заводить машину?

Если проблема с АКБ - то 900 руб в радиусе 15 мин.

Если нет - в ремонт, нафига насиловать технику?
AfffreuxChien
2 March 2007


Igrok
> Где-то слышал, что двигатели со впрыском нежелтельно с толкача пускать
Двигатели с нейтрализаторами - очень нежелательно.
Хотя... кто же ставит "родной" нейтрализатор? А универсальный - всего 200 бвксов стоит. Ненамного дороже пламегасителя нормального
Ну, плюс работа.

Так что "толкая" - имейте это в виду. Лучше "прикурить". Как правильно "прикуривать" - см. мануал.

Den5555
> и в чем разница, если с ключем передвигать и без ключа?
"автомат" нельзя снять с паркинга, пока зажигание не включено. И ключ из замка не вынуть, пока машина на "паркинг" не поставлена.
Эта "дырдочка" - аварийный способ снятия с "парка".

Andy555
> а ФФ2 АКП конкуренцию МКП составить не может
И за кем ты повторяешь эту чушь?
avatar
Alex318i
3 March 2007


avatar
Алексей777:

Igrok
А что тогда народ парится, что с АТ нельзя с толкача или буксировать, раз с МКП та же фигня?

Дык от недостатка знаний все.

При заводке с толкача несгоревший бензин может разрушить катализатор.

Хотя если задуматься, как надо не уважать себя, чтобы свою машину довести до такого состояния, чтобы с толкача пришлось заводить... Тем более Фокус.
avatar
Pullman
3 March 2007


Короче вывод: ВОЗИТЕ С СОБОЙ ПРОВОДА!!!
avatar
lawyer®
3 March 2007


спасибо за ответы.
только я "парился" насчет буксировки АКПП не из-за разряженного акку в центре города, а из-за почившего стартера в 500 км от города
Похоже максимум, что остается делать в этой ситуации - буксировать на 150 км с часовыми интервалами
Алексей Анатольевич
3 March 2007


АКПП сдох на 27000 и еще неизвестно каким трудом мне удастся доказать, что случай гарантийный. Не берите АКПП на 1.6. И удастся ли?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up