Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+МКП

12 years

3



Кароче в данной теме предлагаю делицца впечатлениями от данной связки...
Рассказывать кто скока каенов порвал...
Мои впечатления: ФФ3 2.0 на механике резвее аналогичного фф2, эластичнее при меньшем аппетите. Сравнительных замеров разгона пока не делал, субъективно разница сил в 10.
Расход 7,7 за 800 км.
Интересен прогрев двигателя 1,5 минуты до рабочей температуры при наружней 10С.
Спустя 3 часа после остановки двигателя температуру показывает рабочую. Как это объяснить я не знаю. Первую минуту после заводки работает натужно, как будто в нагрузке ТЭН.
впечатления, корбка, двигатель 2.0

avatar
Raleks
12 September 2011

Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+МКП
89,6K
views
86
members
300
posts

avatar
Varela
28 February 2012


Raleks
Понятно,будем значт обкатывать
avatar
Mr.silver
29 February 2012


Народ, подскажите он хоть как то на низах сравним с ФФ2 1.8+МКП до указанного подхвата после 3000.
ЗЫ Хочется уверенного разгона до 60км\ч без завываний движка.
avatar
kelevra
1 March 2012


Mr.silver
Сколько уже проехал?
avatar
Mr.silver
1 March 2012


kelevra
У меня сейчас ФФ2 1.8+МКП, прокатился на тестдрайве на ФФ3 1.6/125+МКП на низах не тянет, записался в ждуны на 2.0+МКП. Обычно катаюсь до 3-3.5т. больше как то необходимости небыло, отсюда и вопрос до указанного подхвата после 3т.ФФ3 2.0+МКП не хуже разгоняется чем ФФ2 1.8+МКП?
avatar
Raleks
2 March 2012


avatar
Mr.silver:

kelevra
У меня сейчас ФФ2 1.8+МКП, прокатился на тестдрайве на ФФ3 1.6/125+МКП на низах не тянет, записался в ждуны на 2.0+МКП. Обычно катаюсь до 3-3.5т. больше как то необходимости небыло, отсюда и вопрос до указанного подхвата после 3т.ФФ3 2.0+МКП не хуже разгоняется чем ФФ2 1.8+МКП?

До 3-х он невеселый, но явного провала нет. Я не заметил существенной разницы с фф2 2.0, чуть вялее, а вот после 3-х разница заметна в пользу фф3.
avatar
Atos
4 March 2012


пересел с Приоры. пока выше 3000 не поднимаю,мучаюсь,не хватает привычной динамики в этом диапазоне оборотов. думаю скоро раскатается. во всем остальном машина понравилась,кроме расхода топлива и клиренса. 8.8 л\100 против 6.7 и 130 мм. против 175.
avatar
diman33
7 March 2012

1

По любому растаскается!!!Проехал 2680,уже есть динамика в лучшую сторону!!!Да клиренс такой скажем своеобразный,но машинка отличная!!!Не пожалел,что и себе взял 2,0 литра!!!
Powerride
11 March 2012

1

Прошел обкатку, как рекомендует производитель + 300км сверху на всяк пожарный и начал давать двигателю нормальные обороты. В красную зону не кручу. Могу сказать что для 150лс динамика нормальная, даже хорошая, конечно в сравнении с турбовыми моторами нет подхвата на скоростях 120-140, но набор до 100км/ч достаточно бодрый и радует. По ощущениям в сравнении с прошлой машиной(мерс w203 2.3kompr 197л.с.) для тяжелого Фокуса с рядовым 2.0л динамика достаточно хорошая и диапазон момента достаточный для активной езды в рамках города, заморачиваться тюнингом прошивки и/или выпуска не буду, мне достаточно того что есть + не хочу слететь с гарантии + звук движка 2.0 у Форда с прямым выпуском далеко не самый приятный.
avatar
Леонид1
15 March 2012

-4

Спорить тут незачем.

Кто ездил на 2 литра механике ФФ2 сразу поймёт провал в динамике разгона ФФ3 2.0 МКПП, у ФФ3 - он сильно задушен, да и к тому же проблемы с ТНВД и загрязнениями в коллекторе и т.д. типа Джедая мицубиси.

Предыдущий по динамике разгона резвее. Все об этом знают. Я ФФ3 2.0 МКПП никогда себе не купил бы (ещё более заниженный клиренс, очень маленький багажник у седана просто уссаться, да и не только, задушенные моторы, плохая подвеска, да ещё +рейка) - одно достоинство качество материалов салона). Мой честнейший выбор на сегодня - это Опель астра Н с 1.8 МКПП.

И ещё - следите за маслом.
avatar
Havok
15 March 2012


avatar
Леонид1:

Мой честнейший выбор на сегодня - это Опель астра Н с 1.8 МКПП.

Это тот что 140 лошадей? Оо Очень странный честнейший выбор, поскольку двиг говно =\. У родичей астра правда с автоматом на этом движке, но блин он не показывает ничего выдающегося. Я ждал больше от 140 лошадей и ЕВРО-4 =\. Объедет такая астра мой фокус на 1,6 с большим трудом. 2 литра ФФ3 её вздернут в одну калитку.
avatar
Леонид1
16 March 2012


Havok

Я уже давно гонялся с астрой и писал об этом. У меня 2.0 мкпп 145 л.с (заводской без чипа), Астра хетч 1.8 140 л.с. (заводской). Делали 6 попыток с места до 180 км/час - больше дорога не позволяла.

Я уезжал от неё до 100 км в час только на 1-1.5 корпуса, а далее ровно до 180. обгонял её на супертретьей передаче.

Хоть 1.6 у ФФ довольно прыткий мотор, но только для 1.6 соперников. Уезжал с места от него далеко.
avatar
Havok
16 March 2012


Леонид1
Да я про 1,6 ниче и не говорю, даже автомат с трудом, но от меня уедет, а МКПП вообще без вариантов. Просто мне сама динамика не очень понравилась. Да быстрей, но не так чтобы ВАУ. Что 2 литровый фокус настолько уныл??? =\ Напомню у родичей астра H хэтч, 140 л.с., АКПП. Может дело в том, что они её 92-ым бензом кормят xD.
Утверждать конечно ничего не буду, но лично я не увидел ничего очевидного )).
Artemmm
18 March 2012


как думаете Фокус 3 2.0 МТ объедет WW пасат 1.8T 2004 года? по документам и там и там 9.2 а как же в реальности? при условии одинаковых водителей?
avatar
Havok
18 March 2012


Artemmm
Тут надо смотреть какая разница на ходу. Разгон с нуля не очень показателен.
У меня был опыт езды на Логане с разгоном до ста за 13 сек и Витаре с разгоном почти 15 секунд. Так вот Витара на ходу БЫСТРЕЕ Логана. Логан только до 70 км/ч едет здорово, потом подыхает. Так что сложно сказать =\.
avatar
Rubel_Robert
18 March 2012


Artemmm
Я думаю будет примерно паритет..
avatar
Raleks
24 March 2012


avatar
Леонид1:

Спорить тут незачем.

Кто ездил на 2 литра механике ФФ2 сразу поймёт провал в динамике разгона ФФ3 2.0 МКПП, у ФФ3 - он сильно задушен, да и к тому же проблемы с ТНВД и загрязнениями в коллекторе и т.д. типа Джедая мицубиси.

Предыдущий по динамике разгона резвее. Все об этом знают. Я ФФ3 2.0 МКПП никогда себе не купил бы (ещё более заниженный клиренс, очень маленький багажник у седана просто уссаться, да и не только, задушенные моторы, плохая подвеска, да ещё +рейка) - одно достоинство качество материалов салона). Мой честнейший выбор на сегодня - это Опель астра Н с 1.8 МКПП.

И ещё - следите за маслом.

Вот ты умничаешь теоритически, а я фф2 2.0 на механике поменял на фф3 2.0 на механике и могу однозначно сказать что после 3 тыс. фф3 резвее.

ЗЫ: Опиль - аццтой (с)
avatar
Леонид1
25 March 2012


Raleks

До сотни всё-равно одинаково
avatar
Raleks
25 March 2012


avatar
Леонид1:

Raleks

До сотни всё-равно одинаково

У фф3 сотню можно достичь на второй.
Powerride
27 March 2012

4

Немного пообвыкся с динамикой ФФ3 и передаточными числами МКПП и могу заявить вам, что не смотря на евро5 и прочие камни в адрес ФФ3 2.0 МКПП, динамика у авто достойная для 150л.с., переключатель фаз впрыска выполняет свою работу как надо, когда работой педалью газа даешь понять машине, что ты хочешь подинамичнее разогнаться и правильно используешь диапазон эффективной работы передач МКПП, она стабильно и без провалов поднимает стрелку. Реальный недосаток мощности я вижу только после 120км/ч когда машина уже не так бодро реагирует на педаль газа. Но мне так кажется, что если была бы 6-я передача, от этого провала можно было бы избавиться. Вторая и волшебная третья передачи раскрывают потенциал мотора, при оборотах 2000-4500 пылесосит как надо
avatar
Atos
28 March 2012


У меня пробег уже около 1600 км, вчера начал крутить с 3000 до 3500 оборотов. И тут видно перешагнул немного за 3500, подхват за этой чертой очень не дурной оказывается. Похоже фазы меняет в этом диапазоне. Понравилось, но всегда обкатываю все машины до 3000км, поэтому пока потерплю.
avatar
kelevra
28 March 2012


Atos
Как раз Ti-VCT начинает работать где-то после 3500 об/мин, так что там самое интересное.
К тому же, минимальную обкатку прошел, можно и покрутить. Да и для мотора это не нагрузка, а нормальный рабочий режим.
avatar
Atos
28 March 2012

1

Да это понятно, но тут как раз один из некоторых уникальных случаев, когда все "необратимо", может плохого ничего и не будет, если уже крутить, но вдруг все таки обкатка более полезна чем многие думают...Чтобы не ломать голову, я еще пару недель лучше уж...
avatar
maho28
6 April 2012


kelevra
может клапана доб воздуха открываются ?
avatar
Atos
6 April 2012


завтра поставлю jetter. посмотрим,так ли страшен черт,как его малютка.
avatar
Raleks
7 April 2012


avatar
Atos:

завтра поставлю jetter. посмотрим,так ли страшен черт,как его малютка.

Лучше тумблер поставь - газ вкл/выкл.
Принцип всех подобных джетеров в кратном увеличении сигнала. Например: при 10% нажатия на газ он транслирует 20%. А при 50-ти - 100. Т.е. уже при полуходе педали запаса под ногой не будет.
avatar
Atos
7 April 2012


это все замечательно. главное чтобы работало.а каким образом,вторично. по крайней мере,без него,если на секунду педаль в пол на холостом,обороты успевают подняться до 2500. с ним уже до 3500. эффект есть. и под ваше утверждение его не применить.
avatar
Raleks
7 April 2012


avatar
Atos:

это все замечательно. главное чтобы работало.а каким образом,вторично. по крайней мере,без него,если на секунду педаль в пол на холостом,обороты успевают подняться до 2500. с ним уже до 3500. эффект есть. и под ваше утверждение его не применить.

Нажимать надо сильнее. А чудес не бывает.
avatar
Atos
7 April 2012


то есть без него я не сильно жму,а с ним сильно? надо молотком попробовать.там и сильно и быстро будет.
avatar
Raleks
7 April 2012


avatar
Atos:

то есть без него я не сильно жму,а с ним сильно?  надо молотком попробовать.там и сильно и быстро будет.

Я не шучу. Все дело в психологии тут. Мощность не меняется, меняется только сигнал о степени нажатия педали. Нажимаешь также, но уже к половине нажатия сигнал стопроцентный. Нажмешь в стоке на педаль резче и разница нивелируется. Я не зря насчет тумблера сказал, с ним еще резче будет казаться. В "за рулем" аппаратные замеры были недавно джеттера.
avatar
Atos
7 April 2012


мне показалось вся соль во Времени. с момента нажатия до желаемых оборотов.с приблудой получается быстрее. это факт.у меня кнопка.топтал и так и так. быстрее и все тут. завтра напишу как на ходу себя покажет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up