Неровный свет ксеноновых фар

17 years ago




Вчера первый раз была возможность опробовать штатный ксенон, на загородной трассе ночью. Заметил, что левая фара светит ниже чем правая.
Так и должно быть или все это надо настраивать на сервисе отдельно?

И как фообще нормируется этот угол наклона относительно дороги?

avatar
d.vice
9 May 2006

Неровный свет ксеноновых фар
3,9K
views
12
members
22
posts

avatar
Advokat
9 May 2006


Посмотри внимательно, действительно ли различается угол наклона фар. Дело в том, что перед машиной фары должны светить на одном уровне, а с правой стороны угол освещения увеличивается, чтобы освещать обочину. Проще всего подъехать к вертикальной стене метров за 4-5, если я не ошибаюсь, и посмотреть на светотеневую границу. Она не должна быть ровной как стол, а справа должна уходить вверх. Если же не уверен, то лучше заедь на любой стенд и проверь регулировку фар. У нас в Ростове таких полно на шинных центрах, в Москве думаю, также. А вообще это должен был сделать дилер перед продажей.
Сорри, если несколько коряво объяснил, но смысл, думаю, понятен.
Dr_Davidoff
9 May 2006


d.vice
Можете сами попробывать. Регулировка осуществляется двумя для каждой фары пластмассовыми винтами под торцевой шестигранный ключ, находятся сверху фары. Правда, у меня нештатный ксенон, но не думаю, что у вас по другому.
avatar
j_walker
9 May 2006


вот так примерно должно выглядеть световое пятно по евростандарту на стенде /вертикальной плоскости/ и в плане /на дороге/ - смотри на рисунке
правая должна светить дальше и захватывать больший участок дороги и обочины, а левый луч короче, для снижения ослепления встречных
и учти, что штатный линзованный ксенон дает более резкую границу
posted image
avatar
Renaldo
9 May 2006


А вот интересно. На девятке, если я не ошибаюсь, было на фаре написано 1,3 %, а на штатном ксеноне какой угол?
avatar
d.vice
9 May 2006


Advokat

Да так и есть на самом деле, значит все в порядке скорее всего.

Хотя хотелось бы луч немного вверх направить, а то все-таки на совсем темной трассе хочется видеть чуть дальше... Если самому крутить эти гайки на фарах, то получается можно настроить все иначе, но это уже вроде как ен по стандарту будет? Кто нибудь реально поднимал угол?
Dr_Davidoff
9 May 2006


d.vice
Так я и поднимал с помощью указанных пластиковых винтов. Немного переборщил, но у меня остался ручной корректор в салоне, коим и вывел все на нужный уровень.
avatar
d.vice
9 May 2006


DavidoFF2
что за корректор?
Dr_Davidoff
9 May 2006


d.vice
У меня ксенон не штатный (переделан с галогенок). Ручной корректор идет вместе с галогенками. При штатном ксеноне ручного корректора нет, а есть автокорректор направления луча по вертикали в зависимости от загрузки машины. Да небойтесь, отметьте начальное положение регуровочных винтов, и покрутите их, считая обороты. Не понравится - вернете в исходное положение.
Chien Mechant
9 May 2006


d.vice
Так и должно быть, j_walker правильные диаграммы привёл.
Левую не задирайте ни в коем случае - это опасно со стоматологической точки зрения.
koreec
10 May 2006


Лучше заводские регулировки не сбивать, щас подымешь фары и слепить начнёшь и один в машине, а потом будет 5 человек
и поклажа в багажнике и куда фары будут смотреть?
Dr_Davidoff
10 May 2006


цитата:
... и куда фары будут смотреть?

А для этого и существует автокорректор. При штатном ксеноне угол луча не зависит от загрузки.
avatar
j_walker
10 May 2006


цитата:
Лучше заводские регулировки не сбивать, щас подымешь фары и слепить начнёшь и один в машине, а потом будет 5 человек
и поклажа в багажнике и куда фары будут смотреть?

дык там автоматический регулятор для таких случаев предусмотрен
но в целом правильно, лучше недокрутить, чем переборщить: ксенона однако
Chien Mechant
10 May 2006


koreec
"Родной" ксенон всегда смотрит правильно, независимо от нагрузки. Там автоматический корректор имеется.
koreec
10 May 2006


Chien Mechant
Как его тогда сам накрутишь по высоте?
Dr_Davidoff
10 May 2006


koreec
Когда сам крутишь непосредственно на фаре, то изменяется угол линз отдельной фары. Автокорректор регулирет весь механизм обех фар целиком относительно горизонта.
avatar
j_walker
10 May 2006


цитата:
koreec
"Родной" ксенон всегда смотрит правильно, независимо от нагрузки.

ага, всегда вместе с линией партии
только вот начальные установки никто не отменял
Chien Mechant
10 May 2006


koreec
> Как его тогда сам накрутишь по высоте?
"ноль" регулируется выставляется винтом в фаре, а автомат сохранит это положение фары относительно горизонта независимо от нагрузки.

j_walker
> только вот начальные установки никто не отменял
С вероятностью более 90% они с завода правильные.
avatar
Abadona
10 May 2006


не хватает длины освещаемого участка ксеноном по трассе ночью на скорости свыше 90-100 км в час. надо поднять фары. Т.к. граница по асфальту очень четкая, то думаю удлинить ее и слепить никого не буду.
Siriy
11 February 2007


d.vice
Таже проблема. Думаю это косяк.
Fallen_Angel
11 February 2007


у себя регулировал сам...может он конечно светил и правильно...по законам...но по трассе с ближним было ехать крайне неприятно...
раз 10 подкручивал вверх-вниз влево-вправо обе фары и нашел свой оптимум...никто не моргает со встречной...при этом свою полосу и правую обочину освещать стал полностью...встречная осталась на уровне заводского вар-та...
avatar
-Volk-
11 February 2007


Для себя и уважения других,произведите регулировку фар в сервисе.
UncleFedya
12 February 2007


Нормально с завода светит,не надо самостоятельно ничего регулировать.Сидя в машине видно только нижнюю границу света,из-за этого кажется что фары светят вниз,под бампер,а что бы увидеть правильность регулировок нужен стенд,на глазок выставить не получится,да и техосмотр со сбитыми настройками по честному не пройдёте.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3


      up