Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
370,1K
views
321
members
10,1K
posts

VIM
19 January 2012


PeterPeter
цитата:
Форд и VW в Европе и в США стоят в одни деньги. В России VW намного дороже. Почему? Потому что есть те, кто начитался журналов в которых написано- ВАГ круче всех- остальное ведро с болтами, и готовы платить за это, любые деньги в надежде на то, что эти журналы читает кто-то ещё


ФФ3 в россии дешевле VW потому что он местной сборки, а не потому что покупатели начитались журналов.
КоМБат
19 January 2012


Кмк, ФМК или VAG (как, собсно и корея, французы и т.д.) - это больше вопрос религии. Мне вот как-то в башке сидело, что настоящий автомобиль должен быть максимально немецким. Поэтому после Мондео (который, конечно, как-бы несколько немецкий, но не до конца:)) пересел в Суперб (который тоже не совсем немецкий, но и чехом его назвать очень сложно)
lansx10
19 January 2012


А я вот что скажу.
У меня приятель какое-то время ездил на фф1 2л. американец. После этого купил беху 1, а я осенью фф3 седан . Встретились тут с ним я спросил как беха, много чего он порассказал, но вывод был таким: Ездиля я на фф1, говорит, как его увидел и посидел в нем так восхищению небыло предела и ездил на нем до 2011 года и все в нем радовало, но купил бмв ради понта и внешне понравилась, а как сел поехал так сразу разочаровался. Интерьер скукота, жрет много, облуживание тоже дорого и т.д. Короче решил поменять и мондео купил, очень рад, что избавился.
Я сам себе бмв и фольц присматривал по началу походили с другом по салонам и сделали свои выводы. Очень много накидывают за бренд. И если я покупаю машину которая стоит несколько миллионов, то лично мне хочеться чтобы торпеды там было пол метра (как в фф3) и она укутывала тебя как в кокон, подсветка там была голубенькая или белая, в фарах диоды ну т.д. (как в фф3). А что я получаю от бмв? торпеда как в ВАЗ 2105 стакан не поставить сидишь как будто голый уюта нет вообще, подсветка как в логане и т.д. Короче может с технической точки зрения тачки и крутые и лучшие но скучные до последнего винтика. И если покупаю машину за ляма то и внутри все должно быть на 2 ляма. А другой друг у меня когда машину покупал выбирал между х5 и туарегом новыми, так в итоге купил шевроле в полном фарше и еще осталось, доволен как слон за 2 года даже снег не чистил с машины и убивает и гоняет, а ей хоть бы что. И самой главной причиной отказа от х5 стала скукота машины, туарег понравился но тоже скучноват (хотя и заметно интереснее х5)
avatar
gens
19 January 2012

4

BMW это статусный авто.. и берут его не за яркий интерьер/экстерьер.. сам работаю в ДЦ БМВ и вижу как люди, купившие его ради "пропеллера" на капоте на последние деньги пребывают в шоке от цен на запчасти, сервис и аксессуары.. так что покупать такие машины надо только имея очень хороший доход и осознавая, что содержание его очень не дешево.. а такие люди "фокус" не купят.. так что - не конкурент.. ИМХО
P.S. хотя имеет место быть вариант покупки и последующего убивания в ара-сервисах.. зато "пасаны с раёна" заценят
avatar
PeterPeter
19 January 2012


а что в этом сравнении такого? очевидно, что БМВ спешил эдишин с дохлым движком и материалами от жигулей проигрывает ФФ3.
Виталик MOSCOW
19 January 2012


avatar
Mikhaylov:

Если есть разница то тем более у них разный потребитель и своя потребительская ниша.

Ты меня не правильно понял. Я не про ниши, понты, и подобное говорю, а про технику. Немцы более продуманные технически, и не такие топорные как Форд. Про Опель не скажу, но ВАГ и бимер однозначно на более высоком техническом уровне.
Pavelli82
19 January 2012


PeterPeter
А не смущает что дохлый двигатель обьезжает фордовский 125 лс с повернымшифтом?
avatar
Mikhaylov
19 January 2012

1

В
Виталик MOSCOW:

avatar
Mikhaylov:

Если есть разница то тем более у них разный потребитель и своя потребительская ниша.

Ты меня не правильно понял. Я не про ниши, понты, и подобное говорю, а про технику. Немцы более продуманные технически, и не такие топорные как Форд. Про Опель не скажу, но ВАГ и бимер однозначно на более высоком техническом уровне.

Ну БМВ однозначно скажу что сделан лучше, тут к бабке не ходи, но при выборе между ФВ и Фордом я бы выбрал Форд, ФВ берет деньги больше за бренд. Чем за качество.
_woodoo_
19 January 2012


L
lansx10:

А другой друг у меня когда машину покупал выбирал между х5 и туарегом новыми, так в итоге купил шевроле в полном фарше

Шевроле - Таху? Или он ходил выбирал, что понравиться Х5 или Туарег, а посмотрел в карман, а там только Лача?

Покажите мне плиз машину до 800к с 2л и ксеноном кроме ФФ3. Нет таких.
Pavelli82
19 January 2012


_woodoo_
А ты в оку балон трех литровый положи если доя тебя литры а не технические характеристики важны. Астрам1,4 турба обьедет фокус 2 литра с ксеноном до 800
avatar
Dukedoc
19 January 2012


Pavelli82
Астра даже турбированная вялая. 1.6Т - объедет фокус двухлитровый. 1.4Т по динамике даже проигрывает. Она потяжелее будет.
avatar
PeterPeter
19 January 2012

1

P
Pavelli82:

_woodoo_
А ты в оку балон трех литровый положи если доя тебя литры а не технические характеристики важны. Астрам1,4 турба обьедет фокус 2 литра с ксеноном до 800

в точку ФФ3 2 литра от такой астра уйдет.
Pavelli82
19 January 2012


Dukedoc
Если астра турбовая вялая, то что тогда говорить о фокусе? Или для вас цифры ничто?
Виталик MOSCOW
19 January 2012


avatar
Mikhaylov:

...при выборе между ФВ и Фордом я бы выбрал Форд, ФВ берет деньги больше за бренд. Чем за качество.

Уважаю твое мнение, но согласиться не могу. У меня было два Фольца, и Форд тоже второй по счету. И еще я на сервисе работаю, и по видимому чаще тебя вижу машины снизу и изнутри.
VIM
19 January 2012


W
_woodoo_:

Покажите мне плиз машину до 800к с 2л и ксеноном кроме ФФ3. Нет таких.


Помню про фф2 также говорили только сумма там была 500тыр

А вообще это прикольная тема выискивание комбинаций отдельных опций которые на конкурентах вместе не встречаются.

Еще пример: Покажите мне машину от В класса и выше с багажником менее 270 л.
avatar
Mikhaylov
19 January 2012


В
Виталик MOSCOW:

avatar
Mikhaylov:

...при выборе между ФВ и Фордом я бы выбрал Форд, ФВ берет деньги больше за бренд. Чем за качество.

Уважаю твое мнение, но согласиться не могу. У меня было два Фольца, и Форд тоже второй по счету. И еще я на сервисе работаю, и по видимому чаще тебя вижу машины снизу и изнутри.

Ааа, от оно чо ну тебе тогда виднее, Форды видать чаще на ремонт приезжают.
avatar
Borka
19 January 2012


всем кто хочет спорить про качество советую зайти на драйв2.ру и посмотреть отзывы по эксплуатации, гольф например доставляет гораздо меньше головной боли чем астра, хотя и у него свои болячки есть
avatar
Dukedoc
19 January 2012


P
Pavelli82:

Или для вас цифры ничто?

Ну-ка объявите нам эти цифры со ссылкой на источники?
_woodoo_
19 January 2012


Pavelli82
Опель и есть Опель. У турбомоторов много заморочек, И такая астра далеко за 800к

к стати посмотрел астру 1.4 -140л.с и 200момента против 150\202 никуда она не уедет (разве что с места может быстрее дернется) т.к. момент на средних оборотах.
Pavelli82
19 January 2012


Dukedoc
Опель астра 9,9 форд фокус 9,4 если это можно назвать в точку то я конечно спорить не буду
lansx10
19 January 2012


W
_woodoo_:

L
lansx10:

А другой друг у меня когда машину покупал выбирал между х5 и туарегом новыми, так в итоге купил шевроле в полном фарше

Шевроле - Таху? Или он ходил выбирал, что понравиться Х5 или Туарег, а посмотрел в карман, а там только Лача?

Не ну я думаю понятно, что если человек выбирает автомобиль по возможностям. И если он выбирает между х5 и туарегом в кармане бабульки-то имеються. И явно с этими деньгами он даже не знает про лачи и крузы и уж тем более ланосы.
Pavelli82
19 January 2012


_woodoo_
Максимум момента 1850 до 4200
avatar
Dukedoc
19 January 2012


P
Pavelli82:

Астрам1,4 турба обьедет фокус 2 литра с ксеноном до 800

P
Pavelli82:

Опель астра 9,9 форд фокус 9,4

И как это астра объедет фокус?
Pavelli82
19 January 2012


Посмотрите данные по эластичности с 60 до 120 и все поймете кто куда от кого уедет
_woodoo_
19 January 2012

-2

lansx10
Так что за шевроле?
Pavelli82
еще раз -Астра далеко за 800к в сравнимой комплектации + мотор не понятный
Фокус за 900к- это пипец дорого, Астра 1.6 за 900к -это нормально? Вот только Фокус за 900к это дизель с 320 моментами
avatar
Borka
19 January 2012

1

астра в схожих комплектациях конечно дороже, но это не бмв или мондео или ц5, с которыми тут пытались сравнивать
Pavelli82
19 January 2012


_woodoo_
786 c афл автоматом ксеноном навигацией и кучей приблуд. 1,4 иурбо 140 лс. Не пойму откуда ваши цифры
_woodoo_
19 January 2012


Скорее 864 и то если сохраниться скидка в 40к
ЦЕНА
Pavelli82
19 January 2012


_woodoo_
Странно но на ссылке 822 или я чего то не понимаю?
_woodoo_
19 January 2012


Pavelli82 у меня пишет 864, но все равно больше 800к
W
_woodoo_:

Покажите мне плиз машину до 800к с 2л и ксеноном кроме ФФ3. Нет таких.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up