На что вы "променяли" свой Форд Фокус



Всем привет!

У меня вопрос: на что Вы планируете "поменять" свой ФФ, ведь ездить на нем вечно нельзя!
Пож-та, объсните свой выбор, по каким причинам/качествам Вы выбрали бы новый а/м, чего Вам нехватает/не устраивает в Фокусе (размеры, дизайн, привод и т.д)?!

Что Вы скажете, какой бы а/м Вам хотелось бы видеть в своём "гараже", очень интерсно Ваше мнение ?!
выбор авто, сравнение автомобилей, после фокуса

avatar
tumanoff
26 September 2010

На что вы "променяли" свой Форд Фокус
135,7K
views
114
members
1,6K
posts

avatar
6puTBa
11 January 2012


romkaff2
Такие больше не продаются - сейчас только подключаемый привод.
avatar
Кирилл К.
11 January 2012


АлекС 52
Нисан Х-треил за 1.2 руб. можно купить в хорошей комплектации например
avatar
sanasa
11 January 2012


А я думаю что можно купить всё что захочеться если конечно денег много
avatar
АлекС 52
12 January 2012


6puTBa
Когда за 1 лям. Сейчас? в какой компектухе?
Тигуан вон тоже с 899тыр начинается
Если только Luxe за 1,04 со скидкой с бензиновым 2,0...но там 150 лысы...
цитата:
по ходовым качествам обходит Тигуан с лихвой

только не надо такие песни петь
Тигуан сделан на базе Гольфа, чья тележка безоговорочно признается лучшей за последние 20 лет.
Сравнительные тесты любых тырнетовских и печатных авторесурсов безоговорочно ставят на 1-е место Шкоду Йети 4х4 но только с двиглом 1,8TSI и DSG, с двиглом 1,2 и 2,0TDI уступают Тигуану, он второй.
Тигуан 2,0TSI, если что турбовый, и никак атмосферник не сравнится, а АКПП на нем просто прелесть.
цитата:
170 л.с.,

Ничего не путаешь. Насколько знаю 2,0 бензиновая 150л.с; 2,0 трахтур 136 и 184; Наблюдал ещё и толи с 1,7 толи 1,9 дизелем, мощи не помню.
Даушььь с обзором в Sportage совсем хреново, как впрочем и в его старшем братце Соренто
avatar
6puTBa
12 January 2012


АлекС 52
Купил 3-4 мес. назад. Машина для ОАЭ - 170 лс (по другим данным 167, но в ПТС 170). Есть еще версия 2.4 с 177лс. Комплектация отличная - как уже было сказано, навигация , камера, всякие подогревы, климатика, 6-ступ АКПП, интеллектуальный полный привод и пр.
Основные отличительные особенности от европейки - отсутствие хрома, нет ДХО, другая форма туманок.

Тигуан он делает по таким объективным тестам как устойчивость (змейка, лосиная переставка), проходимость (подъем в гору, диагональное вывешивание - по крайней мере скоростью преодоления препятствий).
Тигуан выигрывает Киу в скорости и разгоне.
romkaff2
12 January 2012


Слышал что у тигуана какой то из моторов признан худшим за всю историю VAG ... Инфа на уровне слухов ... Хтрэил едит божественно выглядит отвратно, тигуан в норм коплектухе стоит около1.4, и опять же мне не подуше... Вот когдато мечтал о сантафе нью, так и не добрался до нено конкретно, только пощупал чуток...
avatar
АлекС 52
12 January 2012


Кирилл123
Хитрил 2,0 не едет.
"моя комплектуха" 2,5 в 169 лысы и стоит она 1,29
Но Тигуан лучше.
Исчо раз турбовый 2,0 проверенный временем на Фольксах и Ауди на голову лучше атмосферников.

жду что Мазда СХ5 предложит какой-то супер необычные бензин и соляру
avatar
АлекС 52
12 January 2012


romkaff2
На Тигуане и Фритреке TSI
TFSI облажались чрезмерным жором масла (до 6 литров на 10000км)
avatar
6puTBa
12 January 2012

1

Кста, если кому интересно - вот этот автомобильчик. Внешние отличия думаю сразу бросаются в глаза. Извиняюсь за открытую диафрагму - фоткал наспех.

posted image
avatar
АлекС 52
12 January 2012


6puTBa
цитата:
Машина для ОАЭ

Нет уж нафиг. Приятель 10 лет назад пользовал б/у для и из Саудовской Аравии или ОАЭ. Мерз и летом и зимой (особенно ноги). Зимой из-за практически полного отсутствия печки, летом из-за кондишена увеличенной мощности.
цитата:
Тигуан он делает по таким объективным тестам как устойчивость (змейка, лосиная переставка), проходимость (подъем в гору, диагональное вывешивание - по крайней мере скоростью преодаления препятствий. 

Опять двадцать пять.
Ну не может такого быть такого. Гольфовская телега Тигуана 20 лет признается лучшей в мире как раз по управляемости.
Подъем в гору!!!
О чем ты говоришь!!! Двигло на Тигуане ТУРБОВОЕ!!! На горкеи не мощность работает, а крутящий момент, а его на турбовом в 1,5 раза больше атмосферника такого же объема. Не опусти обороты в турбояму и всё. Как раз АКПП скорострельная Тигуана этому в помощь
avatar
6puTBa
12 January 2012


АлекС 52
В машине тепло - этот модуль (как и почти все остальные) идентичен европейке.
Про турбовый двигатель ничего сказать не могу - видел лишь сравнительные тесты 2.0 атмосферника.
КИА побеждала по скорости работы мозгов ходовой.
По поводу подьема в гору - двиг не главное (разумеется речь идет о внедорожье). К примеру последние РАВ и ЦРВ схожи по мощности и весу. Тем не менее, РАВ куда лучше преодолевает подъем - по-другому работают мозги.
avatar
АлекС 52
12 January 2012


6puTBa
цитата:
мозги ходовой

Всё, я сдаюсь. Мозги ходовой победили.
avatar
6puTBa
12 January 2012


АлекС 52
Смех смехом, а без этого сейчас никуда ))) Именно они пытаются приблизить псевдо-полный привод к старшему брату. И мозгов там сейчас очень много. Хотя, я бы отдал предпочтение механическим принудительным блокировкам, будь такая возможность.
avatar
tumanoff
12 January 2012

1

6puTBa
АлекС 52
ладно Вам спорить... Xdrive всё равно рулит )))
romkaff2
12 January 2012


на ауте с вариатороми псевдополным приводом (есть принудительный режим "LOCK" так вот именно на нем) подъезжаешь к бордюру (относительно высокий, сантиметров 13-15)перпендикулярно, у тоесть упираешься сразу обеими передними колесам - газу, еще газу, тапку почти в пол... и ничего оборотов много, а не едет... приходится сначала одним колесом, потом вторым, ну и жопка потом... ну вот что это за полный привод??? и такая ерунда почти на всех подобных агрегатах...
avatar
Mihanaft
12 January 2012

7

6puTBa
Привет. Машина класс. Минус, что не полный привод. Денег хватило только на 1.6.
Комплектация хорошая всё есть. Подвеска в меру мягкая, кочки хорошо глотает, но гремучая. Буду шумкой заниматься. Сначала непривычно было, заезжаешь куда нить и ждёшь что по днищу шкрябать будет, а ничо не шкрябает

Хотите всем взорву мозг ?

Я вам скажу 1.6 то едет !
Объясню на пальцах (сам работаю сопроматчиком , рассчитываю на прочность трансмиссии судов на воздушной подушке)
Когда покупал машину, думал не фигово ли мне будет после фокуса, решил просчитать всё в сравнении, попробую поведать...Сперва фокус 1.8, прёт отлично, но только с 2500+
по городу жрёт около 12 т.к. коробка вроде как не соответствует двигателю, за городом расход нормальный 7-8.
Передаточные числа коробки у фокуса и кашака 1 в 1. Масса 1 в 1 около 1300 кГ.
Напомню FF2_1.8 NQ_1.6
1 3.58 3.727
2 2.04 2.048
3 1.41 1.393
4 1.11 1.097
5 0.88 0.892
Главная пара 4.06 4.5
Напомню что толкает машину сила, которая приложена к внешнему радиусу колеса в районе пятна контакта. Силу эту порождает крутящий момент на колесе. Т.е сила равна крутящему моменту на приводе делить на радиус колеса ( вместе с шиной) т.е. чем больше радиус тем меньше сила, тем меньше динамики. Крутящий же момент от двигателя при проходе через коробку и через главную передачу трансформируется пропорционально передаточному числу. Т.е. чем больше передаточное число между двигателем и колесом ( в сторону уменьшения частоты вращения) тем больше крутящий момент на колесе. Смотрим по пиковому значению момента...У Фокуса 165 Нм, у Кашкая 156 Нм. Тут конечно ещё важно его распределение по оборотам, но мы эти принебрегаем т.к. тут тоже + в сторону кашкая, система изменения фаз делает распределение момента равномерным уже с 2800 и до 5000. На фокусе это обеспечивается видимо дополнительным объёмом двигателя т.к. там тоже всё практически равномерно. Вопчем сравниваем по пиковым значениям.
Возьмём 2 передачу, как самую разгонную
Вычисляем моменты на колёсах:
Фокус 165 Нм *2.04 (пер. число 2 передачи)*4.06 (пер. число главной передачи)=1367 Нм
Кашкай 156 Нм *2.048 (пер. число 2 передачи)*4.5 (пер. число главной передачи)=1438 Нм
Чувствуете чем пахнет ? Кашак то в + , главная передача помогла, но не спешим, этот момент надо ещё перевести в силу, а радиус колеса у Кошака больше.
Фокус 1367 Нм/ 0,316 м (радиус колеса 16 дюймов резина 205 55, расчёты не привожу)=4326 Н
Кашкай 1438 Нм/ 0,343 м (радиус колеса 16 дюймов резина 215 65, расчёты не привожу)=4192 Н
Да у Фокуса больше, но разница (4326-4192)/4326*100=3.1% , а 5 % инженерный допуск. Так что можно считать, что машины по динамике практически идентичны (Ещё не учтено, что аэродинамика у кашкая хуже, но я думаю не намного). Тоже самое с остальными передачами.
Т.е. благодаря хорошо продуманной трансмиссии динамика Кашкая достаточно приемлимая, выйграли в динамике, так где же проиграли ? А проиграли в максимальной скорости...У фокуса 198 у кашкая 175, но вопрос нужна ли вам скорость выше 150, мне нет.
Трансмиссия играет очень важную роль в плане разгонной динамики, мало кто смотрит на это. Многие походу только по мощности сравнивают.
У Кошака расход в смешанном 8 литров, а у фокуса был 10.5. )
Прошу прощения за взорванные мозги
avatar
Mihanaft
12 January 2012


Но по фокусу я всё равно очень скучаю... В своём классе наверно это лучшая машина ! Зачем форды 2 перестали делать, до сих пор не понимаю...
.VaD.
12 January 2012


Миша тебе надо нобелевскую давать, красавчик.
avatar
BlackGoga
12 January 2012


romkaff2
цитата:
газу, еще газу, тапку почти в пол... и ничего оборотов много, а не едет...

Совсем стоит и колесами не крутит? Или пробуксовывает?
avatar
6puTBa
12 January 2012


Mihanaft
Я тоже заморачивался схожим сравнением моего Фокуса и РАВ. Но я брал в расчет только энерговооруженность:
Focus: 1250кг, 136л.с., 183 Н*м
136/1250 = 0.109 л.с./кг
183/1250 = 0.146 Н*м/кг

RAV: 1340кг, 150л.с., 192 Н*м
150/1340 = 0.112 л.с./кг
192/1340 = 0.143 Н*м/кг

Т.о. Тойота более энерговооружена по мощности, а Форд по крутящему моменту.
Но Форд все равно был шустрее - нет полного привода.
Хотя, шустрость - понятие относительное - скажем, если сравнивать зимой...

А по поводу максимальной скорости - тут дело не в передаточных числах. Машина реально больше не поедет - не хватит мощности. Сопротивление совсем другое, чем у Фокуса.

Даже если сравнивать одинаковые машины, то видна разница в характеристиках в зависимости от типа кузова.
Хетчбек быстрее разгоняется, а у седана больше максимальная скорость. Обусловлено это, в первом случае, меншим весом, во-втором - лучшей аэродинамикой. Разумеется, универсал пасует во обоим критериям.
avatar
Vortex52
12 January 2012

1

Mihanaft
Миш, в динамике забыл еще разницу в массе учесть, а так здорово посчитал У кошака мотор меньше и колеса больше, но существенно более короткая главная пара, как и положено автомобилю с претензией на проходимость
6puTBa
цитата:
Разумеется, универсал пасует во обоим критериям.

В универсале можно спать втроем в полный рост
avatar
smarteg
12 January 2012


Mihanaft
А как насчет так называемой "эластичности"?) я на фокусе, если еду неторопясь, после 60 спокойно втыкаю 5ую, и чувствую, что если мне надо не слишком резво ускориться, я могу это сделать и не понижая передачи)
avatar
6puTBa
12 January 2012


Vortex52
Речь шла о ходовых характеристиках. А так - да. У меня же RAV4 тоже универсал. И вообще, тип автомобилей "паркетник" - это "универсал повышенной проходимости".
romkaff2
12 January 2012


avatar
BlackGoga:

Совсем стоит и колесами не крутит

в том то и дело что Совсем стоит и колесами не крутит, просто мотор рычит
avatar
6puTBa
12 January 2012


romkaff2
цитата:
Совсем стоит и колесами не крутит

Я встречал такую проблему на прошлой KIA Sorento - на бордюр без разгона не заехать. Турбина на низких оборотах не раскручивается - мощности нет. Зато была понижающая в 3 раза. Ее включаешь - и танк.
romkaff2
12 January 2012


6puTBa
вот на ауте это очередной мелкий косяк... хотя клииренса 215 пока хватает с верхом...
avatar
6puTBa
12 January 2012


romkaff2
Кста, забыл уточнить - о каком ауте идет речь? XL или GT. На XL вроде моторы дурные - таких проблем быть не должно
romkaff2
12 January 2012


6puTBa
я не знаю что такое аут ГТ? у меня хл, моторы более чем обычные...
avatar
Квик
12 January 2012


avatar
tumanoff:

Xdrive всё равно рулит )))

Полностью поддерживаю! Сравнивая с постоянным полным приводом ЭВО, который самый честный честнее не бывает, можно сказать, что управляемость у БМВ примерно такая же, из заносов вытягивается газом, а проходимость ограничена лишь клиренсом, в общем баварцы сделали просто отличный полный привод.
avatar
6puTBa
13 January 2012


romkaff2
Ну GT - это с мордой от лансера и 2.0 дижком.

По крайней мере именно так он назывался когда вышел. Сейчас - фиг знает
С названиями вечно путаница какая-то. К примеру Hyundai Sonata II в России почему-то называется Hyundai NF.

А по поводу XL - в первые об этом слышу. У свояка такой - зверь машина. Правда 3.0 220 л.с.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up