ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,3K
views
1,1K
members
8,2K
posts

S/E
27 January 2007


Звонил в РОЛЬФ на Витебском.
Информация следующая.
"Проблема двигатель 1.8 известна, дабл-старт начинается у всех при -5-7 градусах. Не лечится, так как это особенность двигателя. Перепрошивку мы не делаем, даже не знаем, что такая есть.".
(У меня и при +3 проблема была.)

Рольф на Октябрьской наб.
1-я инфа "Проблема известна, пришла прошивка, через неделю приезжайте, все сделаем, решим"
через неделю: "ФМК прислал письмо о том, чтобы прошивку дилеры тестили перед установкой, так как
есть подозрения, что некоторые параметры она ухудшает". Поэтому пока запрет на перепрошивку клиентов,
сейчас только испытания служебных авто. Ждем результат через 2 недели.

В итоге пока нулевой результат.
И похоже, если прошивка не поможет, то будут отказывать в гарантийном ремонте.
В Рольфе на Витебском так и отказали, все нормально, это не решить, можете не волноваться

Интересно другое, что Евро 4 на всех современных авто разное. Для форда с 1.8 это из-за некачественного бензина, каких-то норм.
Для мазды 3,6, рено меган и пр. с Евро4 бензин нормальный, а для нашего брата - г-но.
Каждый дилер - кто во что горазд, при продаже впаривают - надежность, неприхотливость к топливуи т.д. Через два дня туда же в сервис - да, проблема с топливом есть, не решена и не решается.
kew_x83
27 January 2007


PowerVR
В твоих словах есть правда Я тож обратил внимание чем больше нежности к машине проявляешь тем больше она выделывается(в том числе и вибрирует). На 1900 - резонансная вибрация у всех!!
avatar
PowerVR
27 January 2007


REM78 а другие характеристики двигла изменились? Ну может динамичней стал авто и т.п. ?

kew_x83 я понимаю что у всех. Вот ты когда тапку резче топишь ведь нет ее верно? Пробовал? Попробуй и тут отпишись плиз. Седня гонял пол дня никакой вибрации. Правда стиль езды спортивный получается при этом
kew_x83
28 January 2007


PowerVR
Резче тапка - быстрее проскакиваешь обороты 1900-2000 Вообщем как и всем авто фокусу надо давать пробздецца!!

По прошивке. Сегодня поменяли. ПЛАТНО!(670руб.) Бесплатно говорят нет основания менять Т.К. при моем прошлом обращении по этому поводу не было выявлено косяков системы, то получается типа я по своей инициативе решил поменять прошивку. Бред конечно, делайте выводы господа... Но в надежде что "холодный пуск" отступит я все же согласился. Заодно и машину помыли Пока могу сказать что машина как-то порезвее стала, я и не ожидал совсем. Бенз тот же. Сегодня весь вечер тестил - непокидало чувство что на малых оборотах стало подвыгребать
EkeX
28 January 2007


Дабл-старт был один раз при -2, потом началось глобальное потепление, а с ним пропал и дабл... Поэтому наступивших морозов ждал с нетерпением. Дабл появился снова. Решил для себя эту проблему следующим образом. На форуме проскакивала информация о том что дабл как-то связан с вакуумным усилителем тормозов и если перед запуском двигателя нажать на тормоз - заводится нормально. Проверил у меня эта фишка работает, только нажимать на тормоз надо не один раз, а несколько пока педаль не станет тугой, тоесть пока вакуумник полностью не заполнится воздухом.
Тестил всю неделю. 4 дня нажимал тормоз дабла не было. 3 дня не жал дабл есть... вот так.
kew_x83
28 January 2007


EkeX
У тебя мотор какой? в подпись добавь. Греется нормально?
EkeX
28 January 2007


цитата:
EkeX
У тебя мотор какой? в подпись добавь. Греется нормально?

EkeX
У тебя мотор какой? в подпись добавь. Греется нормально?
Двигатель 1,8. Греется плохо. Минут 10 до 60 градусов на холостых оборотах.
avatar
Evlashkin
28 January 2007


Где вы всё это берете? (даблы, вибрацию) Получил 09.06 г. Проехал больше 4000 км. Езжу каждый выходной - пока только жидкость в омывателе менял пару-тройку раз - больше никаких проблем!!! Ну греется долго конечно...
avatar
Cabal
28 January 2007


EkeX
Т.е. несколько раз нажать тормоза до завода двигателя пока педаль не станет туго? После педаль тормоза уже не нажимать, а просто заводить мотор?
EkeX
28 January 2007


Да, нажимаем несколько раз, педаль отпускаем и больше не трогаем. Дальше как обычно выжимаем сцепление что бы коробку не крутить и заводим.
avatar
PowerVR
28 January 2007


Кстати, про тормоз и про сцепление. Вы, у кого там дабл, в момент завода авты сцепление выжимаете? В мануале написано надо выжимать. Особенно это нужно делать в мороз ибо масло застывает и чтоб его не крутить надо сцепление выжать при заводе автомобиля.
Я всегда выжимаю сцепление по привычке и одновременно тормоз жму (чтоб не катится - тоже привычка). Дабл старта ни разу не было, даже когда 3 дня машина в -20 стояла и на четвертый день легко завел.
Кстати на автомобилях с АКП перед запуском двигателя неизбежно жмешь тормоз-сцепленине (чтоб снять рычаг АКПП с Паркинга).
avatar
av_gordeyev
28 January 2007


цитата:
Кто кондей отключает, кто IVD. Вроде из-за IVD это.

Полная ерунда. Я ничего не отключаю и у меня нет дабл-старта.
avatar
Alex_Kh.
28 January 2007


кстати, а то что греется долго, это наверно и хорошо, ведь остывает двигло тоже быстро, летом меньше шансов перегреть, хотя у меня при 0 градусов стрелка поднималась больше 60C через 2-3 минуты пока снег чищу, может на рус. термостат забывают ставить или у него иный характеристики, чем на евро?
avatar
Мишган
28 January 2007


Пробег 7150км, 1.8, дабл старт был с самого начала примернов 40% случаев запуска не зависимо от температуры наружного воздуха, бензин 95 BP обычный. У жены 1,6 115 пробег 13500 км, бензин такой же, вопросов нет как и дабл-старта! По ощущениям заводится мой двигатель тяжелее, дольше крутится стартер, чуть-чуть вибраций больше при запуске, расход топлива +1,5 литра на сотню в городском цикле. По динамике ощутимая разница в мощности проявляется начиная с 2700-3100 оборотов. В городе разницы нет, если ездить до 80км/час. 1.8-125 реально быстрее прогревается кстати, 1.6-115 практически только на ходу.

Когда включаю на холостых кондей, еле заметные вибрации появляются, у всех ли так на этом 1.8?

В целом машинами довольны.
-=VIPER=-
28 January 2007


Лично мое мнение . Проблемы дабла зависят только от бензина!! Сам проверил 1 мес заправлялся только ВР и вдруг по острой нужде понадобилось заправится на Юкосе 2 раза...итог 4 дня даблов...опять ВР все Ок! температура возд примерно одинаковая от -10 до -13 ..а по поводу долго греется я лично 5 минут грею и в путь не напрягая как только 60 дальше в обычном режиме и нагревается быстро
Vetmag
28 January 2007


Вопрос перепрошившимся...
Даблы-то пропали 100% или все же бывают иногда?
а если на "проблемных заправках" залиться, тоже нету?
СПАСИБО
avatar
Tovich
28 January 2007


цитата:
Кстати на автомобилях с АКП перед запуском двигателя неизбежно жмешь тормоз-сцепленине (чтоб снять рычаг АКПП с Паркинга).

Что-то ты перемудрил...или никогда не заводил машину с автоматом.

При запуске двигателя с АКПП ничего не надо нажимать, просто ключ на старт и всё.
avatar
xpg934
28 January 2007


Народ, не парьтесь с заправками, бензином... я уже тут писал - я смотрел машину свою на складе диллера, пробег 3 км по одометру, бензин соответственно тот, что заливает сам ФМК, а мы вроде как должны считать что ФМК заливает как раз самый качественый бензин, именно тот, который нужен машине... и в общем четкий даблстарт был при первой же попытке завести машину. Так что надо лить новую прошивку и не гадать больше с нажиманием тормоза, или прочими скачками с бубном. НЕ ДОЛЖНО ТАК БЫТЬ!
avatar
vividi
29 January 2007


цитата:
Что-то ты перемудрил...или никогда не заводил машину с автоматом.

При запуске двигателя с АКПП ничего не надо нажимать, просто ключ на старт и всё.


Фи

ПС: кто залил новую прошивку в 1.8? какая версия, и как посмотреть текущую?

странно это все... топливо не виновато, минуса и в европе бывают... а фмк молчит. Может им маляву накатать - чтоб официальный ответ дали, я бы взялся, но пока дабла небыло.
Spaun
29 January 2007


Прошли и выходные с новой прошивкой... Субота -2 дабла нет, Воскресенье -4 дабла нет, Понедельник -10 дабла нет ... Машина на мой взгляд 1. быстрее прогревается. 2.Ведёт себя вовсех отношениях лутше, едет даже както мягче. если раньше на холодной при трогонье возникал кокойто провал (поддёргивание) то сёйчас токово нет всё плавно и ровно... Посмотрим что будет дальше...
andreuspb
29 January 2007


Spaun
пиши плиз отчеты и скажи какая у тебя версия прошивки новой и какая была
Billy Bons
29 January 2007


да, да,да...
мы здесь с волнением ожидаем Ваших отчетов...
drugalex
29 January 2007


Напишите пжлуйста какие изменения по запуску и расход... плиззззз
zzz_zzz
29 January 2007


цитата:
Jan 27 2007
Звонил в РОЛЬФ на Витебском.
Информация следующая.
"Проблема двигатель 1.8 известна, дабл-старт начинается у всех при -5-7 градусах. Не лечится, так как это особенность двигателя. Перепрошивку мы не делаем, даже не знаем, что такая есть.".
(У меня и при +3 проблема была.)

Рольф на Октябрьской наб.
1-я инфа "Проблема известна, пришла прошивка, через неделю приезжайте, все сделаем, решим"
через неделю: "ФМК прислал письмо о том, чтобы прошивку дилеры тестили перед установкой, так как
есть подозрения, что некоторые параметры она ухудшает". Поэтому пока запрет на перепрошивку клиентов,
сейчас только испытания служебных авто. Ждем результат через 2 недели.

В итоге пока нулевой результат.
И похоже, если прошивка не поможет, то будут отказывать в гарантийном ремонте.
В Рольфе на Витебском так и  отказали, все нормально, это не решить, можете не волноваться

Интересно другое, что Евро 4 на всех современных авто разное. Для форда с 1.8 это из-за некачественного бензина, каких-то норм.
Для мазды 3,6, рено меган  и пр. с Евро4 бензин нормальный, а для нашего брата - г-но.
Каждый дилер - кто во что горазд, при продаже впаривают - надежность, неприхотливость к топливуи т.д. Через два дня туда же в сервис - да, проблема с топливом есть, не решена и не решается.


предлагаю объединить информацию:

Jan 26 2007
позвонил в НЕЗАВИСИМОСТЬ (П.Корчагина) они подтвердили что ФМК прислал им новую прошивку для "лечения" на FUCUS (1,8) ДАБЛСТАРТОВ
на данный момент они начали ее тестирование и рекомендуют (просят) дать им времени для проведения этих тестов, выявления всех "+" и "-"
тем кому не терпится могут записываться хоть сейчас и перепрошиватся!!!
вот слома технолога: "Если Вы хотите быть первым то не вопрос, приезжайте, зальем, будете тестировать! Если не хотите быть первым, звоните через недельку "
с его же слов ФМК ни как не прокоментировал новую прошивку, в письме указано лишь:
"при появлении проблем с запуском двигателя применить данное ПО"

в Независимоти данным вопросом будет заниматься Галимзянов Виталий, тел. 105-10-00 доб. 3428

прошивка будет менятся бесплатно, ПО ГАРАНТИИ!!! (так же со слов технолога)
avatar
Andy555
29 January 2007


цитата:
Да, нажимаем несколько раз, педаль отпускаем и больше не трогаем. Дальше как обычно выжимаем сцепление что бы коробку не крутить и заводим.

Чем такой геморой, я лучше заведу два раза!

цитата:
Прошли и выходные с новой прошивкой... Субота -2 дабла нет, Воскресенье -4 дабла нет, Понедельник -10 дабла нет ... Машина на мой взгляд 1. быстрее прогревается. 2.Ведёт себя вовсех отношениях лутше, едет даже както мягче. если раньше на холодной при трогонье возникал кокойто провал (поддёргивание) то сёйчас токово нет всё плавно и ровно... Посмотрим что будет дальше...

Номер прошивки - плиз!
Revolver
29 January 2007


В субботу залился новой прошифкой.
По моим ощущениям отклик на газ стал боле адекватным, по поводу более быстрого прогрева сказать нимогу.
Сеня у нас -3, машина стояла 2 дня, пришел ключик повернул и все как по маслу, моторчик заурчал без каких то нибыло провалов, сразу 1250 и через 1-2 минуты начали падать.
Так что пока дабл пропал, будем юзать дальше.
А дилер канечна пиндос, бабла свалил за обнову софта, сказал, что от ФМК никакой инфы об установке по гарантии нету, это просто последнее обновление софта его можно заливать а можно и не заливать, во как!!!
avatar
StaketV
29 January 2007


пробег почти 3000..даблОВ не было, пока не наступили морозы в столичном регионе (уже больше недели со 2ого раза)

вообщем я не заморачиваюсь, но всё же интересно
andreuspb
29 January 2007


Revolver ждемс дальнейших отчетов про даблы и другие эффекты новой прошивки!!!
Spaun
29 January 2007


andreuspb
Чесно говоря какая была не смотрел...
напомните как посмотреть версию схожу посмотрю...
изменений в расходе за выходные не заметил, насчёт отклика на педаль газа, действительно покозалось что он стал более адекватен.
andreuspb
29 January 2007


Spaun
я еще ждун-психопат пока, вроде прошивку можно через комп посмотреть, пиши пожалуйста про даблы -
пропали ли совсем или есть еще периодически,
собственно наврное они тебе всетаки новую прошили(последнюю на данный момент) - так что
тут вопрос - решило ли это проблему даблов...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up