А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
копейка...по моему редко какой мужик там уместиться
в фокус вон под 2 метра пытаются ломиться..понятно им тесно)
вот таким и нужно думаю в мондео...не потому что он " выше классом"
ничего высокого там не наблюдаю...а потомучто он будет комфортнее для рослых людей
цитата: |
цитата (vadimz Сегодня в 17:07) Читаю тут фантастику, что в BMW 1,2 млн будет голый, итак, BMW 318i Special Edition 1 млн 80 тыс руб, комплектация:
естественно голой, можете хоть майбах выложить с бентли. Нет подсветки семицветной- машина голая. Я конечно утрирую, но всё стремится к этому. |
А комплектация и правда голая. Для BMW. Нет, все необходимое есть, конечно. И в сравнении с условным фокусом за 900 тысяч она тоже не голая.
Только вот покупая авто на, пожалуй, лучшем в своем классе шасси (BMW ведь любят за спортивный характер) выбрать 136 л.с., резину 205/55 R16, обычную подвеску и отсутствие всяких там dinamic steeringов на мой взгляд несколько нелепо. Ну то есть вы покупаете BMW, но при этом отказываетесь от того в чем BMW сильно превосходит своих конкурентов и в итоге получаете достаточно среднестатистический авто в своей ценовой категории.
И в авто уровня BMW 3er все-таки холось бы увидеть кожаный салон.
Кстати тут многие ругают ФФ3 за то что опции пакетами идут (с этим полностью согласен), а в Special Edition хоть что-то можно поменять или добавить?
Daiver
При том, что С класс именно БМВ 3.
у копейки в базе 1,6 турбо. с двиглом порядок.
для фанатов высшей лиги напомню о MINI
там все в порядке кстати
Зимок:
|
копейка...по моему редко какой мужик там уместиться в фокус вон под 2 метра пытаются ломиться..понятно им тесно) вот таким и нужно думаю в мондео...не потому что он " выше классом" ничего высокого там не наблюдаю...а потомучто он будет комфортнее для рослых людей |
Интересно почему мне с ростом 177 в фф3 неудобно и тесно, а в мондео отлично. Видимо я рослый.
цитата (ТитоН @ Вчера в 19:46) |
Хотелось бы знать про какой Мондео речь. Потому что имеем ФМ4 2008 г.в и уже попадали на замену сажевого фильтра (очень таки недешёвого). |
Поскольку вопрос такой возник в контексте выбора Мондео и ФФ3, то вот ответ с горячей линии Форда
Все автомобили Ford Mondeo, произведенные как на территории РФ, так и в Генке,
укомплектованы двигателями с уровнем выхлопа не ниже ЕВРО 4,
на дизальных двигателях установлен сажевый фильтрВот так вот оказывается, а менеджеры всякие уверены что Мондео Евро3
Сюрпрайз сюрпрайз.
Если так скурпулезно разбирают ФФ3 и вокруг него кипят такие споры, можно сделать вывод что машина в принципе удалась
Daiver:
|
Зимок:
| копейка...по моему редко какой мужик там уместиться в фокус вон под 2 метра пытаются ломиться..понятно им тесно) вот таким и нужно думаю в мондео...не потому что он " выше классом" ничего высокого там не наблюдаю...а потомучто он будет комфортнее для рослых людей |
Интересно почему мне с ростом 177 в фф3 неудобно и тесно, а в мондео отлично. Видимо я рослый. |
А по конкретнее можно, в каком месте тесно и из-за чего неудобно?
Избиратель
18 October 2011
1
ездил немало с приятелем на БМВ318 (E46 рестайлинг), по нашим нелучшим дорогам шумка арок не впечатлила, слышно колеса частенько. На фф3 шумка лучше, и идет мягче, это факт
управляемость- почему-то думаю, свежемодифицированный форд будет рулиться как минимум не хуже бэхи 10 летней давности модели
и еще этот задний привод...
салон да еще вдруг с псевдодеревянными вставками- уж лучше гирлянды с облегающей торпедой, чем дискотека 80-х...
палюбому: брать бэху с самым овощным движком и в амбиенте- просто смешно, только чтоб произвести впечатление
Избиратель
18 October 2011
а бэха копейка- воще атас, уж лучше джук с полным приводом и экобустом!
А то:"Смотрите, как я сильно хотел бэху, но денег так и не накопил!"
Андрей1Я про это и сказал.
За это мне и Изберателю минусов и наставили горячие "любители" дизеля.
Да у меня и у самого периодически возникают желания насчёт дизеля.
А менеджеры говорящие про Евро 3 видимо делают это сознательно.
Избиратель
18 October 2011
цитата: |
Пока машину выше классом не попробуешь можно и так говорить. |
фиг её знает, я тестдрайвил по очереди мондюка и фф3, на мондео возникло только ощущение баржи. Простор-только в длину ощутил, в ширшину- не заметил. Кстати, трешка БМВ очень популярна среди любителей этого брэнда зачастую из-за размеров- 5 или 7 не хотят потому что вполне хватает размеров тройки, и шустрить удобнее, дело грят даже не в деньгах. На больших седанах от БМВ ездят только коррумпированные чиновники
ТитоН
Ну как бы да, я вот сам тоже заблуждался. А во всём брошюра виновата. Там до сих пор напротив дизеля написано что он Евро3.
PeterPeterНу вот чуть выше я перепечатал ответ с горячей линии
Конкуренты Фокуса 3 (сообщение #10966934)
Избиратель:
|
брать бэху с самым овощным движком и в амбиенте- просто смешно, только чтоб произвести впечатление |
Даже впечатление не произведется. Не понятно зачем вообще авто в такой комплектации.
Скорее для рекламы - треха от ...т.р. Это как фокус от 499т.р.
К слову вышла новая треха. Да здравствуют экобусты
Атмосферных моторов нет.
Ценник, полагаю, будет ближе к 2-м млн...
Daiver:
|
Ничо, что ауди владеет фольксваген? |
Это большой минус Ауди. Ауди - это Фолькваген с кольцами. Или Шкода.
бмв - да, мерседес - да, ауди - нет
Принадлежность авто к концерну ВАГ ныне минус, а не плюс
Ksan
На любом месте мало места и неудобно из-за этого. Узко, тесно, дискомфортно, ноги в бардачике, колени в руле, сзади ноги в сиденье. На водительком месте можно сидеть только с 100% отодвинутым креслом.
voovius:
|
Daiver:
| Ничо, что ауди владеет фольксваген? |
Это большой минус Ауди. Ауди - это Фолькваген с кольцами. Или Шкода. бмв - да, мерседес - да, ауди - нет Принадлежность авто к концерну ВАГ ныне минус, а не плюс |
А пацаны-то не знали, что ауди это шкода
Избиратель:
|
цитата: | Пока машину выше классом не попробуешь можно и так говорить. |
фиг её знает, я тестдрайвил по очереди мондюка и фф3, на мондео возникло только ощущение баржи. Простор-только в длину ощутил, в ширшину- не заметил. Кстати, трешка БМВ очень популярна среди любителей этого брэнда зачастую из-за размеров- 5 или 7 не хотят потому что вполне хватает размеров тройки, и шустрить удобнее, дело грят даже не в деньгах. На больших седанах от БМВ ездят только коррумпированные чиновники |
Не знаю как можно не заметить разницу в размерах внутри у мондео и фф3. Как владелец мондео чувствую это всем телом. Как было приятно сесть в просторный мондео после тесного фф3.
ИМХО ждуны фф3 и слюнопускатели на фф3 не заметят разницы между майбахом и фф3.
Daiver:
|
Зимок:
| копейка...по моему редко какой мужик там уместиться в фокус вон под 2 метра пытаются ломиться..понятно им тесно) вот таким и нужно думаю в мондео...не потому что он " выше классом" ничего высокого там не наблюдаю...а потомучто он будет комфортнее для рослых людей |
Интересно почему мне с ростом 177 в фф3 неудобно и тесно, а в мондео отлично. Видимо я рослый. |
я незнаю почему
возможно вы упитанный
возможно у вас комплекс большой машины
в любом случае если в новой машине комфортно..то выбор сделан верный
Всем привет!
Ну по поводу мондео да машина больше 100%. Но если сравнивать в новым фокусом, то они равны. А вот когда выпустят новый мондео тогда можно и не сравнивать.
sergant07
18 October 2011
-3
И по поводу роста, человеку в меру упитанному с ростом 200 см. и весом 120 кг. будет комфортно (проверено)! В FF3
demolitionman
18 October 2011
3
Сколько не читай последние страницы, ничего интересного нет. Обсуждается что угодно, кем угодно, но только не даётся объективного сравнения конкурентов. Создаётся такое впечатление, что одни пытаются опустить ФФ3, а защитники делают всё чтобы опустить тех кто опускает!
От данной темы люди интересующиеся ФФ3, либо уже заказавшие, хотят получить сравнительной информации моделей одного класса с ФФ3, либо одной ценовой категории. Многим из них было бы интересно получить личные мнения людей пересевших на ФФ3 с других моделей. Вместо этого идёт ругань и пишется бред никакого отношения к теме не имеющий.
Избиратель
18 October 2011
цитата: |
От данной темы люди интересующиеся ФФ3, либо уже заказавшие, хотят получить сравнительной информации моделей одного класса с ФФ3, либо одной ценовой категории. |
ну дык мы и сравниваем! Выяснили: при росте до 177см фокус мал, а от 200см- как раз! За цену одного фокуса с полным фаршем можно купить 3 пустых мондео без колес!
А хендай эланру кто-нибудь тестил?