Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,6K
views
594
members
10,7K
posts

Зимок
18 October 2011


копейка...по моему редко какой мужик там уместиться
в фокус вон под 2 метра пытаются ломиться..понятно им тесно)
вот таким и нужно думаю в мондео...не потому что он " выше классом"
ничего высокого там не наблюдаю...а потомучто он будет комфортнее для рослых людей
avatar
Elias646
18 October 2011


цитата:
цитата (vadimz  Сегодня в 17:07)
Читаю тут фантастику, что в BMW 1,2 млн будет голый, итак, BMW 318i Special Edition 1 млн 80 тыс руб, комплектация:

естественно голой, можете хоть майбах выложить с бентли. Нет подсветки семицветной- машина голая.  Я конечно утрирую, но всё стремится к этому.

А комплектация и правда голая. Для BMW. Нет, все необходимое есть, конечно. И в сравнении с условным фокусом за 900 тысяч она тоже не голая.
Только вот покупая авто на, пожалуй, лучшем в своем классе шасси (BMW ведь любят за спортивный характер) выбрать 136 л.с., резину 205/55 R16, обычную подвеску и отсутствие всяких там dinamic steeringов на мой взгляд несколько нелепо. Ну то есть вы покупаете BMW, но при этом отказываетесь от того в чем BMW сильно превосходит своих конкурентов и в итоге получаете достаточно среднестатистический авто в своей ценовой категории.
И в авто уровня BMW 3er все-таки холось бы увидеть кожаный салон.
Кстати тут многие ругают ФФ3 за то что опции пакетами идут (с этим полностью согласен), а в Special Edition хоть что-то можно поменять или добавить?
avatar
Rodionnw
18 October 2011


Daiver
При том, что С класс именно БМВ 3.
Жадинко
18 October 2011


у копейки в базе 1,6 турбо. с двиглом порядок.
Зимок
18 October 2011


для фанатов высшей лиги напомню о MINI
там все в порядке кстати
avatar
Rodionnw
18 October 2011


Зимок
Да какая там высшая лига Фокус бы купить!
avatar
Daiver
18 October 2011


З
Зимок:

копейка...по моему редко какой мужик там уместиться
в фокус вон под 2 метра пытаются ломиться..понятно им тесно)
вот таким и нужно думаю в мондео...не потому что он " выше классом"
ничего высокого там не наблюдаю...а потомучто он будет комфортнее для рослых людей

Интересно почему мне с ростом 177 в фф3 неудобно и тесно, а в мондео отлично. Видимо я рослый.
avatar
Андрей1
18 October 2011


цитата (ТитоН @ Вчера в 19:46)
Хотелось бы знать про какой Мондео речь.
Потому что имеем ФМ4 2008 г.в и уже попадали на замену сажевого фильтра (очень таки недешёвого).

Поскольку вопрос такой возник в контексте выбора Мондео и ФФ3, то вот ответ с горячей линии Форда
Все автомобили Ford Mondeo, произведенные как на территории РФ, так и в Генке,
укомплектованы двигателями с уровнем выхлопа не ниже ЕВРО 4,
на дизальных двигателях установлен сажевый фильтр

Вот так вот оказывается, а менеджеры всякие уверены что Мондео Евро3 Сюрпрайз сюрпрайз.
avatar
Ksan
18 October 2011

1

Если так скурпулезно разбирают ФФ3 и вокруг него кипят такие споры, можно сделать вывод что машина в принципе удалась
avatar
Ksan
18 October 2011


avatar
Daiver:

З
Зимок:

копейка...по моему редко какой мужик там уместиться
в фокус вон под 2 метра пытаются ломиться..понятно им тесно)
вот таким и нужно думаю в мондео...не потому что он " выше классом"
ничего высокого там не наблюдаю...а потомучто он будет комфортнее для рослых людей

Интересно почему мне с ростом 177 в фф3 неудобно и тесно, а в мондео отлично. Видимо я рослый.

А по конкретнее можно, в каком месте тесно и из-за чего неудобно?
avatar
Избиратель
18 October 2011

1

ездил немало с приятелем на БМВ318 (E46 рестайлинг), по нашим нелучшим дорогам шумка арок не впечатлила, слышно колеса частенько. На фф3 шумка лучше, и идет мягче, это факт управляемость- почему-то думаю, свежемодифицированный форд будет рулиться как минимум не хуже бэхи 10 летней давности модели и еще этот задний привод... салон да еще вдруг с псевдодеревянными вставками- уж лучше гирлянды с облегающей торпедой, чем дискотека 80-х...
палюбому: брать бэху с самым овощным движком и в амбиенте- просто смешно, только чтоб произвести впечатление
avatar
Избиратель
18 October 2011


а бэха копейка- воще атас, уж лучше джук с полным приводом и экобустом! А то:"Смотрите, как я сильно хотел бэху, но денег так и не накопил!"
avatar
Magistr
18 October 2011


Андрей1
Я про это и сказал.
За это мне и Изберателю минусов и наставили горячие "любители" дизеля.
Да у меня и у самого периодически возникают желания насчёт дизеля.
А менеджеры говорящие про Евро 3 видимо делают это сознательно.
avatar
Избиратель
18 October 2011


цитата:
Пока машину выше классом не попробуешь можно и так говорить.

фиг её знает, я тестдрайвил по очереди мондюка и фф3, на мондео возникло только ощущение баржи. Простор-только в длину ощутил, в ширшину- не заметил. Кстати, трешка БМВ очень популярна среди любителей этого брэнда зачастую из-за размеров- 5 или 7 не хотят потому что вполне хватает размеров тройки, и шустрить удобнее, дело грят даже не в деньгах. На больших седанах от БМВ ездят только коррумпированные чиновники
avatar
Андрей1
18 October 2011


ТитоН
Ну как бы да, я вот сам тоже заблуждался. А во всём брошюра виновата. Там до сих пор напротив дизеля написано что он Евро3.
avatar
PeterPeter
18 October 2011


Дизель евро3 на Мондео.
avatar
Андрей1
18 October 2011


PeterPeter
Ну вот чуть выше я перепечатал ответ с горячей линии Конкуренты Фокуса 3 (сообщение #10966934)
avatar
tourep
18 October 2011

1

К вопросу о Евро 3
avatar
voovius
18 October 2011


avatar
Избиратель:

брать бэху с самым овощным движком и в амбиенте- просто смешно, только чтоб произвести впечатление

Даже впечатление не произведется. Не понятно зачем вообще авто в такой комплектации.
Скорее для рекламы - треха от ...т.р. Это как фокус от 499т.р.
К слову вышла новая треха. Да здравствуют экобусты Атмосферных моторов нет.
Ценник, полагаю, будет ближе к 2-м млн...
avatar
voovius
18 October 2011

1

avatar
Rodionnw:

При том, что С класс именно БМВ 3.

Нет. Это Д.
avatar
voovius
18 October 2011

-3

avatar
Daiver:

Ничо, что ауди владеет фольксваген?

Это большой минус Ауди. Ауди - это Фолькваген с кольцами. Или Шкода.
бмв - да, мерседес - да, ауди - нет Принадлежность авто к концерну ВАГ ныне минус, а не плюс
avatar
Daiver
18 October 2011

-1

Ksan
На любом месте мало места и неудобно из-за этого. Узко, тесно, дискомфортно, ноги в бардачике, колени в руле, сзади ноги в сиденье. На водительком месте можно сидеть только с 100% отодвинутым креслом.
avatar
Daiver
18 October 2011


avatar
voovius:

avatar
Daiver:

Ничо, что ауди владеет фольксваген?

Это большой минус Ауди. Ауди - это Фолькваген с кольцами. Или Шкода.
бмв - да, мерседес - да, ауди - нет Принадлежность авто к концерну ВАГ ныне минус, а не плюс

А пацаны-то не знали, что ауди это шкода
avatar
Daiver
18 October 2011

2

avatar
Избиратель:

цитата:
Пока машину выше классом не попробуешь можно и так говорить.

фиг её знает, я тестдрайвил по очереди мондюка и фф3, на мондео возникло только ощущение баржи. Простор-только в длину ощутил, в ширшину- не заметил. Кстати, трешка БМВ очень популярна среди любителей этого брэнда зачастую из-за размеров- 5 или 7 не хотят потому что вполне хватает размеров тройки, и шустрить удобнее, дело грят даже не в деньгах. На больших седанах от БМВ ездят только коррумпированные чиновники

Не знаю как можно не заметить разницу в размерах внутри у мондео и фф3. Как владелец мондео чувствую это всем телом. Как было приятно сесть в просторный мондео после тесного фф3.

ИМХО ждуны фф3 и слюнопускатели на фф3 не заметят разницы между майбахом и фф3.
Зимок
18 October 2011


avatar
Daiver:

З
Зимок:

копейка...по моему редко какой мужик там уместиться
в фокус вон под 2 метра пытаются ломиться..понятно им тесно)
вот таким и нужно думаю в мондео...не потому что он " выше классом"
ничего высокого там не наблюдаю...а потомучто он будет комфортнее для рослых людей

Интересно почему мне с ростом 177 в фф3 неудобно и тесно, а в мондео отлично. Видимо я рослый.

я незнаю почему
возможно вы упитанный
возможно у вас комплекс большой машины
в любом случае если в новой машине комфортно..то выбор сделан верный
sergant07
18 October 2011


Всем привет!
Ну по поводу мондео да машина больше 100%. Но если сравнивать в новым фокусом, то они равны. А вот когда выпустят новый мондео тогда можно и не сравнивать.
sergant07
18 October 2011

-3

И по поводу роста, человеку в меру упитанному с ростом 200 см. и весом 120 кг. будет комфортно (проверено)! В FF3
avatar
demolitionman
18 October 2011

3

Сколько не читай последние страницы, ничего интересного нет. Обсуждается что угодно, кем угодно, но только не даётся объективного сравнения конкурентов. Создаётся такое впечатление, что одни пытаются опустить ФФ3, а защитники делают всё чтобы опустить тех кто опускает!
От данной темы люди интересующиеся ФФ3, либо уже заказавшие, хотят получить сравнительной информации моделей одного класса с ФФ3, либо одной ценовой категории. Многим из них было бы интересно получить личные мнения людей пересевших на ФФ3 с других моделей. Вместо этого идёт ругань и пишется бред никакого отношения к теме не имеющий.
avatar
Избиратель
18 October 2011


цитата:
От данной темы люди интересующиеся ФФ3, либо уже заказавшие, хотят получить сравнительной информации моделей одного класса с ФФ3, либо одной ценовой категории.

ну дык мы и сравниваем! Выяснили: при росте до 177см фокус мал, а от 200см- как раз! За цену одного фокуса с полным фаршем можно купить 3 пустых мондео без колес!
avatar
Rodionnw
18 October 2011


А хендай эланру кто-нибудь тестил?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up