размер резины

12 years




Подскажите пожалуйста!
Знаю что рекомендовано 6Jx15"/50,52.5- 195/55, 195/60,
но сам видел FF на резине 195/65 (!)
Т.е. можно поставить резину чуть выше ?
Так ведь?
допустимый размер резины, какую резину можно поставить

avatar
flagman
15 June 2005

размер резины
3,6K
views
15
members
32
posts

avatar
fishka
15 June 2005


У меня зимняя стояла 185/65/R15... В целом высота нормальная, но вот если будет 195, то при повороте колес будет цеплять за арки
avatar
flagman
15 June 2005


СПАСИБО за совет!
avatar
:::4V:::
15 June 2005


подтверждаю. у меня 195/65 цепляла зимой на родной штамповке. 185/65/15 в диаметре колеса кстати практически тоже что и 195/60/15 разница в 3мм а вот 195/65 почти на сантиметр больше

Возможно при меньшем значении Ет на диске при большем вылете т.е. 195/65/15 и не будет цеплять т.к. слышал отзыв что человек ездит на 38 кажется вылете и такой резине и ничего не цепляет. а на штатном 52,2 и при ободе 6 терло подкрылки в поворотах.
avatar
Muk
15 June 2005


а как там у этого человека ступицы поживают?
avatar
:::4V:::
15 June 2005


а у меня вообще ЕТ37 и все ок. и на прошлой машине я на 20мм значение ЕТ менял, ширина диска компенсирует все.
avatar
CHEL 1
15 June 2005


to 4V Интересно , это как ширина диска компенсирует ЕТ. Вектора сил расчитываеются по отношению к плоскости ступицы и серидины диска ( здесь важно ЕТ). При чем тут ширина диска...??? Еще скажите что на это повлияет и ширина шины...
avatar
:::4V:::
15 June 2005


chel2
ЕТ- смещение привалочного диска к ступице относительно оси симетрии обода диска. Читаем мануалку к авте там под более широкий обод сам производитель советует меньшее значение вылета (т.к. оно отрицательное). Так что не надо.
Чем шире обод тем меньше вылет нужен. Плечо и т.д. там расчет идет на такие нагрузки что отклонение в 20мм ничего сильно не изменит. ну сдохнет подшипник через 80 тыс а не через 100, он стоит 30 дол. Мне это не важно.
avatar
BierBauch
15 June 2005


У меня зимняя резина на родных дисках 195/65. Ничего не цепляет.
avatar
CHEL 1
15 June 2005


to 4V Я никогда не говорю о подшипниках, действительно 80 тк или 100 тк, это неважно...Но вечно грязные свои бока, и прокляться посылаемые теми кто движется за Вами, вернее Вашим веером грязи...
А в мануале ничего про уменьшение вылета не написано, даже более на 17 дюймовых дисках вылет 49...Вот так то.
avatar
:::4V:::
15 June 2005


chel2
49 а не 52,5 и это при ободе 6,5 так? а у меня обод 7. Если я 7ой обод в 15ом диаметре с вылетом 52 попытаюсь поставить они просто не влезут т.к. будут цеплять за стойки.
Такой вылет вообще из-за требований безопасности, там положено что колеса должны быть утоплены в арки, почему я уже не помню, но было такое.
По моему штатно минимальный вылет был 45. А на штамповке он 52,5 т.е. отклонение в 10мм норма 100% думаю и 20мм ничего не будет. Да, есть свои недостатки- больше грязи летит, но благодаря брызговикам пороги чистые, грязные только передние крылья и слегка двери. Руль стал потяжелее, зато есть и плюсы от колеи пошире.
мое ИМХО разумный вылет на ФФ1 при ободе 6-7инчей ЕТ40-45 при ободе 5-6 ЕТ45-50 на 7,5-8 скорее всего пойдет 42-38, с меньшим значением, колеса могут арки просто снести, и то лучше мерить при установке.
От ширины резины вылет кстати тоже зависит 7ой обод на вылете 35 на резине 225/55/15 будет цеплять за арки если подвеска сработает до конца, а на 195/60/15 не будет. В общем все что пока не опробовано остальными, лучше мерить перед тем как ставить. И в любом случае общий диаметр колеса я бы не увеличивал. Т.е. больше диска, меньше резины всегда! и если нужен профиль побольше, то надо ставить 14ые диски и брать 185/70 или 195/65.
То что 195/65/15 не цепляет на русфокусе может быть от того что колеса стоят с вылетом поменьше и что машина выше европеек. У меня на испанце были диски с 6ым ободом, на вылете 52,5 и на них эта резина терла.
Дичка
15 June 2005


flagman
Никого не слушай!У меня два комплекта:Один 195/65/15 и 195/70/14 что абсолютно равнозначно.Все прекрасно и лучше не бывает и еще остается место.Мне кажется что можно еще повыше!Сейчас езжу на 195/70/14 Бриджстоун дождевой.Класс!!!Мягко и бесшумно.По рельсам едет как по волнам качается.195/65/15 пожесче будет а размер одинаковый и не надо покупать ненужные диски на 15.Это я у Фольквагена гольфа подсмотрел.Сам сомневался 2 месяца а потом надоело ездить на этих маленьких уеб...х колесиках и я решился тем более что родные колеса смотрятся по-детски и не по размеру на ФФ1.Сейчас испытываю кайф.Не понимаю людей которые ставят низкопрофильную резину при наших дорогах!Смело в магазин.Хочешь посмотри и прокатись на моем авто-не жалко.Машина будет при этом выше на 1,5см.В Независимости сказали что правильно сделал.Им все равно.Лишь бы не задевало ничего.Там есть еще зазор минимум 2-3см.

Пол Москвы ездят на 195/65.Правда им не до форума.Здесь теоретики.

:::4V:::
А как же люди ставят 205/55/16?Она же выше немного чем 195/65/15 и шире!Что у тебя за машина?Признавайся!
avatar
:::4V:::
16 June 2005


Дичка
штатно такой размер не предусмотрен, предусмотрен 205/50/16 и 215/45/17 на СТшке.
Ну все равно считаем. 205/55/16 высота профиля резины 112.75мм Х2= 225.5мм= 22,5см
16Х2.54 диаметр диска=40,64см
итого колесо в диаметре 40,64+22,5= 63.14см

195/60/15 (штатный размер для европы кстати был 195/55/15)
117 профильХ2= 234=23,4см
38,1см диаметр диска
итого колесо в диаметре 61.5см

195/65 (для оффроудеров) 126,75мм высота профиляХ2= 253,5мм= 25,35см
итого диаметр колеса 63,45 т.е. больше чем 205/55/16 на 30мм.

215/45/17 обувка европейского СТ170
17Х2.54=43.18см
96.75 профильХ2= 193,5мм= 19,35см (18,45см для 205/45)
колесо 62.53 в диаметре! меньше чем 205/55/16
а 205/45/17 имеет диаметр 61.63см

Людей которые пихают 16ые колеса я уже писал, что непонимаю. Обычному фокусу они незачем. Они тяжелые и здоровые. И если уж очень хочется чтоб было красиво то на них надо 195/55 или 205/50. Потому что 16 на высоком 205/55ом профиле это бред. Они тяжелые и большой диаметр портит разгон и торможение. ИМХО или 195/60/15 или 195/55/15 наиболее правильно, если нужно все таки 16 то 195/55 или 205/50. Для тех у кого другие тормоза и двигло (больше чем то что есть на 2,0) то 16 или 17 в штатной для СТ обувке (если конечно у Вас тормоза такие же и пони столько же)))

14ые колеса для тех кому лень кочки объезжать и кто поворачивает только со скоростью движения как на парковке.
avatar
:::4V:::
16 June 2005


по ободу и вылету.
имеем штатно обод 6J и вылет ЕТ50.
Ширина обода будет 6Х2.54=15.24см и 7,62см соот-но от оси симметрии обода в каждую сторону. привалочная поверхность (то куда у нас ступица упертся когда закрутим колесо) смещена относительно оси симметрии обода на 50мм (ЕТ50) наружу т.к. значение ЕТ у нас отрицательно. Значит имеем что относительно ступицы у нас обод торчит вовнутрь (к подвеске) на 7,62см+50мм а на ружу на 7,62см-50мм. Итого наружу торчит относительно ступицы (то самое плечо которое должно ломать подшипник ступицы) 7,12см а вовнутрь 8,12см. Это то насколько смещены края обода от привалочной поверхности ступицы. Расчет такой что стойка подвески имеет определенный зазор до внутреннего края обода. Лучше этот зазор не изменять. Значит если мы хотим обод допустим в 7J вместо 6J то мы должны изменить значение ЕТ так, чтобы внутрення кромка обода не начала чиркать стойку. т.е. сохранить значение в 8,12см
Обод 7Х2.54= 17.78см общей ширины
17.78/2=8.89см в каждую сторону от оси симметрии. 8.89-8.12=0,77мм. 0,77-0,50= 27мм. Значит мы должны значение ЕТ изменить на 27мм.
ЕТ50-27мм= ЕТ23.
Т.е. 7ой обод должен идти на вылете ЕТ23! но тогда будет очень большое плечо и не точно, что можно высунуть колесо наружу на 8,66см вместо 7,62см которые были изначально, т.е. вынести колесо на 1,04см и колею тогда увеличить на 2.08см. Тогда ищем компромисный вариант и сдвигаем насколько возможно до стойки колесо вовнутрь. Т.е. меняем ЕТ на меньшее значение (ну допустим ЕТ38 на 7ой обод), пока не получим что имеем достаточный зазор и внутрь и наружу для срабатывания подвески.
Для колеса большего диаметра смещение вовнутрь можно делать чуть больше т.к. стойка стоит под углом, но у большего диаметра как правило и обод шире. вот.
avatar
XoX
16 June 2005


у меня тож 195 на 65 на 15 и не цепляет а диски литье родное (Американское)
Дичка
16 June 2005


:::4V:::
Вы здесь чтобы рассказывать сказки,понимаешь,а мы чтоб сказку сделать былью.Катайтес и радуйтесь!!!Или считайте.Или в магазине поставьте колеса рядом и посмотрите!
avatar
flagman
16 June 2005


Интересная получилась дискуссия.
Спасибо всем,особенно: Дичке и ХоХ ! Для меня очень ценные советы.
Прикольно все-таки получается у нас в России: Если нельзя ( а америкосы пишут что нельзя)
,но очень хочется,то можно(!!!)
Всем удачи
Дичка
16 June 2005


flagman
Нужно!Тебе ж сказали ставь и наслаждайся!
avatar
:::4V:::
16 June 2005


Дичка
сказки? и где же сказки? такая размерность НЕ рекомендована. охота ломать авто- флаг в руки. Приводные валы, тормоза и т.д. скажут вам спасибо за +2см в диаметре и +1кг к каждому колесу
у меня были колеса 195/65/15 зимние на родной штамповке форд с вылетом 52,5. колеса цепляли подкрылки. потом были летние на литье 195/50/15- с ними машина была очень низкой. Заменил на 195/60/15 в принципе все ок, но если бы выбирал сейчас то купил бы 195/55/15 машина на них значительно живее.
Дичка
17 June 2005


:::4V:::
Вот смотри..Ну чтобы ты не делал-все через ж... получается!Что это?Невезение или тонкий расчет?Карябают-сними немедленно!Вес асфальта не пробовал измерять по которому ездишь?Надо бы...Бросай свою бухгалтерию-мой тебе совет.Скоко годков тебе,извини конечно?Поставь себе 195/35/15 и машина будет еще живее!Но колесики отвалятся вместе с подкрылками.195/55/15 не рекомендуется Фордом,так что же ты делаешь?Ку-ку!

Так это у тебя там на канарейке краска от тряски отваливается аж под зеркалами?195/30/15 будет очень хорошо.См. Эксплуатация
avatar
:::4V:::
17 June 2005


цитата:
:::4V:::
Вот смотри..Ну чтобы ты не делал-все через ж... получается!Что это?Невезение или тонкий расчет?Карябают-сними немедленно!Вес асфальта не пробовал измерять по которому ездишь?Надо бы...Бросай свою бухгалтерию-мой тебе совет.Скоко годков тебе,извини конечно?Поставь себе 195/35/15 и машина будет еще живее!Но колесики отвалятся вместе с подкрылками.195/55/15 не рекомендуется Фордом,так что же ты делаешь?Ку-ку!

Так это у тебя там на канарейке краска от тряски отваливается аж под зеркалами?195/30/15 будет очень хорошо.См. Эксплуатация

все сказал, что наболело? больше не пиши. Отвечать все равно не буду.
195/55/15 рекомендация форда для европы на фокус во всех каталогах с 98 по 01г.
avatar
Muk
17 June 2005


:::4V:::, перегибаешь. я вот езжу зимой на 205/55 16, а летом на 205/55 16. это косяк, конечно, но так получилось, не буду вдаваться в подробности. так вот разницы я не чувствую никакой! хотя, конечно, разгон и торможение на шипованной резине и нешипованной трудно мерить. плюс 205/55 очевидный и единственный: меньше боязнь пробить покрышку и диск до кучи при езде по нашим дорогам. а эффект ощутимый-оба лаптя, и летний и зимний у меня с мягкой боковиной (опять косяк), но за зиму я угрохал 2зимних 205/50, а за два летних сезона (тьфу-тьфу-тьфу) летние целые. 205/50-это для очень хороших дорог, у нас (Москва и подмосковье) таких нет. у меня на дачу дорога такой танкодром, что сипец
avatar
:::4V:::
19 June 2005


Muk
я перегибаю?
ну сипец вообще. этот странный персонаж Дичка
начинает меня тут поливать грязью притом никак не связано с темой обсуждения типа все у меня через жопу и чего то его взволновал цвет авто и качество краски. и я перегибаю при этом.
я никому мнение не навязывал. полезно перед тем как колеса поставить посчитать насколько диаметр увеличится. Если тебя последствия его увеличения не пугают ставь конечно. Есть и плюсы от этого. Мне лично при 1,6 колеса побольше как то совсем не хочется. авто и так едет невесело. Ну и вообще невижу я плюсов больших колес, значимых для меня. А по профилю так именно из-за него я и ставил 15, за стоимость этих 15ых колес я бы мог купить и 16 попроще но не вижу смысла.
Кстати 16ое колесо с 205/55 поменьше чем 15ое с 195/65.
avatar
Muk
19 June 2005


я не о ваших перепалкахъ, а о колесах:)

на персонажа не обращай внимания, будь проще
avatar
:::4V:::
19 June 2005


http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=776885&page=1 смена диаметра колес равноценна смене ГП в коробке. так что хихи насчет того что ты еще 195/35 поставь не в тему. если бы их без вреда для авто (на них при пробое скорее всего дном об асфальт стукнешься) можно было поставить то эффект действительно был бы. Правда выглядят они на ФФ убого и ради такого эффекта портить машину глупо. А вот если в разумных пределах например 195/50/15 (я выкладывал фотки, выглядит нормально) ставить то может и имеет смысл. Но по нашим дорогам оно низковато и неполезно подвеске и дискам.
А вот 195/75/14 я бы точно не стал ставить, как и проставки и пружинки от ТАЗа чтоб было повыше помягче и т.д.
avatar
BierBauch
24 June 2005


А я себе сегодня поставил 205/60/15. Очень не плохо смотрятся. Пробовал на небольшой скорости резко выкрутить руль до отказа, чтобы машину накренило. Колесо за подкрылку не задело. Согласен с тем, что нельзя менять общий диаметр (диск+шина). В Форде не дураки работают.
spook
11 July 2011


что за гон ? рекомендуемые 195/65
avatar
Grizzly
12 July 2011


spook
195\60 в книжке написано и на наклейке в машине.

posted image
У меня на родных гиевских дисках с резиной 195\65 при полном вывороте слегка цепляет подкрылок, пружин просевших нету да и вообще с подвеской все ок
avatar
onegogue
16 October 2011


Вот родные америкосы,не цепляли
posted image
avatar
toocool3
23 October 2011


Как насчет размера 195/75/15?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up