цитата: |
Отлично и подробнее, пожалуйста! |
ну собственно если говорить об управляемости, мне показалась очень хорошей, учитывая клиренс 18 см - отличная, руль в меру легкий, но при этом информативен, органы управления все на своих местах, кроме пожалуй круиз контроля, после фокуса такое исполнение кажется крайне дурацким, хотя все дело привычки, весь тест драйв прошел с выключенной музыкой, в салоне очень тихо, мотор слышен только ближе 5 тысячам и то не сильно, с места как тут правильно выше писали есть затуп, но на скорости машинка хорошо ускоряется при её шумке даже не заметил как 140 набрал, после 140 уже похуже, да и длина трассы не позволила, показались мелковаты боковые зеркала, хотя в них вроде все хорошо видно, по подвеске ничего не скажу тестировал на НРиге, тут кочек и ям маловато, но когда из салона выезжали, манагер рулил по кочкам медленно показалось, что машин чуть пожестче чем фф2, удобные кресла - отличная боковая поддержка, впервые ехал на ДСГ - отличный коробас, переключений не чувствуется ни вверх, ни вниз, при том пробовал и спокойно ехать и тапко в пол
огромным плюсом считаю возможность заказа комплектаций под себя, как раньше было у фокуса, если не хочешь платить за чушь типа датчиков дождя, света, хром пакета и столиков на спинках передних сидений, то можно взять первую комплектацию, в которой ничего лишнего и добавить только нужными опциями по своему вкусу
по минусам: не смог удобно устроиться в кресле (привык руль вниз, сам сижу низко с откинутой спинкой), хотя особо долго не стал ковырять настройки ради 5-10 минутного тест-драйва - непонятно смогу ли подстроить под себя или придется самому подстраиваться, тк машина немного другой формации, располагающей к высокой посадке
педаль газа, на фокусе она тоже электронная, но к этой за время короткой поездки я не привык, то мало газу давал, то много, возможно из-за положения педали как на камазе непривычно дозировать усилие
ну и общеизвестные минусы: маленький багажник, почти нет бардачка, ниши в подлокотнике тоже маленькие, нужно заказывать ящик под сиденье пассажира
ПыСы: по инфе с ети клуба, которую мне подтвердил менеджер машины с 45 недели с движком 1,2 будут компоноваться электрообогревателем салона, так что зимой мерзнуть ен придется, хотя он же сказал пока ни одной такой машины еще не пришло, кому интересно уточняйте на горячей линии шкоды
п.п.с. машин более чем достойный, если бы у меня стоял выбор взять титаниум с допами 1,6 ан ручке или еть выбрал бы последнего в нач комплектации с нужными допами