Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,6K
views
594
members
10,7K
posts

BrownTurtle
5 October 2011


цитата:
.Круз в максималке 1.8 141л.с 6АКПП.


Круза с 1.8 и акпп тестировал встык с Фокусом 1.6 Титаниум.
У Круза очень дряблая подвеска. Ни для комфорта, ни для управляемости. Насколько прилично машина выглядит, настолько неприлично едет. Т.е. с точки зрения доехать из п.А в п.Б - да, наверное, подойдет. Но лично я Круз вычеркнул напрочь.
Астра по подвеске показалась чуть приличнее, но все равно какая-то несобранность и дряблость там была.
Ценник на Астру отвратил от включения ее в шорт-лист. И одна мысль еще возникла: у Астры штатно стоят 17-дюймовые колеса. Стало быть, Гольф умеет ездить на 15-х, а Астру научить не смогли? Нелепо же получится, машина с 1.6 не турбо, а колеса, как у бизнес-класса с V6.
avatar
DM:
5 October 2011


BrownTurtle
ну да ... 17я хорошая резина что на зиму, что на лето стоит неприлично.
Жадинко
5 October 2011


Гломурный ПадонакЪ Вчера в 10:30

...Читаю ети клуб...
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
я там тоже был. неукого ничего не ломается, не интересно, я ушел.
avatar
Спутник
5 October 2011


Если у этой Ети 1.2 нормально везет - то буду присматриваться.
avatar
voovius
5 October 2011


G
Grigorij2011:

А что нибудь конкретнее?? Сейчас езжу на Опеле Корса, уже больше года! доволен как слон) конкретнее что то есть? ну кроме отношение ГМ??

Корса целиком и полностью построена на платформе GM Аveo.
Сначала GM делает Авео, далее через год-полтора обновляют Корсу.
Жена ездит на GM авео хэтче 1.4 100лс акпп, два года - нет проблем.
Лишь два раза перегорала лампочка ближнего
avatar
ПадЪ
5 October 2011


цитата:
Если у этой Ети 1.2 нормально везет - то буду присматриваться.

у меня через пол часа тест-драйв этого движка - отпишусь если получится

цитата:
я там тоже был. неукого ничего не ломается, не интересно, я ушел.

аналогично, все розово и радужно, как то даже не интересно
avatar
Dyrman85
5 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
был на тесте йети 1,2 был очень удивлен динамикой, а когда узнал что там всего 105 кобыл вообще в шоке, для этого веса довольно прилично тянет.
avatar
Спутник
5 October 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 14:23)
у меня через пол часа тест-драйв этого движка - отпишусь если получится

Отлично и подробнее, пожалуйста!
avatar
voovius
5 October 2011


avatar
Dyrman85:

был на тесте йети 1,2 был очень удивлен динамикой, а когда узнал что там всего 105 кобыл вообще в шоке, для этого веса довольно прилично тянет.

Момент у него почти как у 2-х литрового атмосферника. Причем -
в широком диапазоне оборотов. Оттого и ощущения. На всех "турбах" так
PS
А по поводу прогрева 1.2 зимой - мне лично не понятно: надо
одеваться по погоде, а не в шортах в машину нырять. Тогда проблем
нет, печку чуть включил шоб стекла не обмерзали и готово.
Смысл зимой нагревать салон до +22, если одет на -25?
avatar
Спутник
5 October 2011


Вопрос в практическом обгоне фуры на скоростях 100+
Najazi
5 October 2011


у мамы ети 1.2. Очень неплохо, вполне бодро, по ощущениям не скажешь что 11.5 до сотни. Хотя с места конечно не впечатляет, а вот подхват на скорости приличный. И после 100 вроде тоже едет, по крайней мере гораздо лучше, чем 2х литровый туксон. Хотя для меня медленновато, и брать есть с минимумом опций... лучше уж октавию имхо. Сам уже серьезно к ней присматриваюсь, т.к. мой 2л седан пш собирать начнут не раньше декабря а то и того позже...
avatar
Спутник
5 October 2011


Najazi
Расход?
avatar
dimys
5 October 2011

-1

BrownTurtle
цитата:
И одна мысль еще возникла: у Астры штатно стоят 17-дюймовые колеса. Стало быть, Гольф умеет ездить на 15-х, а Астру научить не смогли? Нелепо же получится, машина с 1.6 не турбо, а колеса, как у бизнес-класса с V6.


Opel Astra 2011 (Опель Астра 2011) комплектации

Колесные диски стальные 6.5J x 16
Запасное колесо, стальное, докатка 16"

так что надо сразу наговаривать в простой комплектации есть обыкновенные колёсья, а пытаться одеть на автомобиль "С" класса 15R как то не айс...первое это не эстетично (машина большая) второе и самое главное больше радиус ставят так как тормозные суппорта увеличенного размера и 15 натянуть невозможно, так же сейчас произошло с фф3 штатно 16R.

DM:
цитата:
ну да ... 17я хорошая резина что на зиму, что на лето стоит неприлично

человек выкладывающий за авто более чем 700 000 наверно в состоянии за 30 000 купить себе резину. экономить надо на другом!
avatar
Anton111111
5 October 2011


G
Grigorij2011:

Ждун Титана 1.6 на ПШ..но вот тут задумался...Круз в максималке 1.8 141л.с 6АКПП...съездил посмотрел...и задумался..да..по салону попроще...но вот в плане места и багажника намного лучше...Да и солидней он как то чтоли...не знаю что делать...Цены одинаковы...а вот прокатиться негде...кто что думает?

если не ошибаюсь то у круза балка на жопе. А если так то ну его на фиг. Ремонт выйдет подвески не дешевый. А на наших дорогах он точно будет ;-) Ну и плюс балка скажется на управляемости в худшую сторону.

P.s. а точно ли у круза балка ?
BrownTurtle
5 October 2011


цитата:
P.s. а точно ли у круза балка

Балка.

Если Астру стали ставить в базе на 16" - принято. Когда я смотрел, в базе были 17". Насчет найти/не найти денег на эти колеса - не в этом вопрос.
BrownTurtle
5 October 2011


Срезалась ссылка на 6-й номер Авторевю за 2009 год, там про Круз
zwbn
5 October 2011


Anton111111
у него балка, а ремонт как раз дороже у многорычажки
avatar
AgentOrange
5 October 2011


цитата:
если не ошибаюсь то у круза балка на жопе. А если так то ну его на фиг. Ремонт выйдет подвески не дешевый. А на наших дорогах он точно будет ;-) Ну и плюс балка скажется на управляемости в худшую сторону.

P.s. а точно ли у круза балка ?


круз на ходу мне лично не понравился вообще. но тут дело совсем не в балке а в ощущении бджетности круза в салоне.

ИМХО балка сзади гораздо удобнее - дешевле в ремонте, нет такого гемора с развалом, неравномерном износом резины, заменой тучи рычагов... а разницы в поведении машины на дороге для меня нет. может она появляется в экстримальных режимах...не знаю, при нормальной размеренной езде нюансы на столько малы, что и не заметны вовсе.
avatar
ПадЪ
5 October 2011


цитата:
Отлично и подробнее, пожалуйста!


ну собственно если говорить об управляемости, мне показалась очень хорошей, учитывая клиренс 18 см - отличная, руль в меру легкий, но при этом информативен, органы управления все на своих местах, кроме пожалуй круиз контроля, после фокуса такое исполнение кажется крайне дурацким, хотя все дело привычки, весь тест драйв прошел с выключенной музыкой, в салоне очень тихо, мотор слышен только ближе 5 тысячам и то не сильно, с места как тут правильно выше писали есть затуп, но на скорости машинка хорошо ускоряется при её шумке даже не заметил как 140 набрал, после 140 уже похуже, да и длина трассы не позволила, показались мелковаты боковые зеркала, хотя в них вроде все хорошо видно, по подвеске ничего не скажу тестировал на НРиге, тут кочек и ям маловато, но когда из салона выезжали, манагер рулил по кочкам медленно показалось, что машин чуть пожестче чем фф2, удобные кресла - отличная боковая поддержка, впервые ехал на ДСГ - отличный коробас, переключений не чувствуется ни вверх, ни вниз, при том пробовал и спокойно ехать и тапко в пол
огромным плюсом считаю возможность заказа комплектаций под себя, как раньше было у фокуса, если не хочешь платить за чушь типа датчиков дождя, света, хром пакета и столиков на спинках передних сидений, то можно взять первую комплектацию, в которой ничего лишнего и добавить только нужными опциями по своему вкусу
по минусам: не смог удобно устроиться в кресле (привык руль вниз, сам сижу низко с откинутой спинкой), хотя особо долго не стал ковырять настройки ради 5-10 минутного тест-драйва - непонятно смогу ли подстроить под себя или придется самому подстраиваться, тк машина немного другой формации, располагающей к высокой посадке
педаль газа, на фокусе она тоже электронная, но к этой за время короткой поездки я не привык, то мало газу давал, то много, возможно из-за положения педали как на камазе непривычно дозировать усилие
ну и общеизвестные минусы: маленький багажник, почти нет бардачка, ниши в подлокотнике тоже маленькие, нужно заказывать ящик под сиденье пассажира

ПыСы: по инфе с ети клуба, которую мне подтвердил менеджер машины с 45 недели с движком 1,2 будут компоноваться электрообогревателем салона, так что зимой мерзнуть ен придется, хотя он же сказал пока ни одной такой машины еще не пришло, кому интересно уточняйте на горячей линии шкоды

п.п.с. машин более чем достойный, если бы у меня стоял выбор взять титаниум с допами 1,6 ан ручке или еть выбрал бы последнего в нач комплектации с нужными допами
avatar
Спутник
5 October 2011


Багажник маленький по сравнению с чем?
avatar
ПадЪ
5 October 2011


Спутник
просто маленький.. больше, чем в фф3 хетче например, если подходить со стороны выбору между ...
Najazi
5 October 2011


Спутник
расход не помню... там вроде бортового компа нет... или есть, я не ковырялся особо, я покатался и отдал:) литров 10 расход, но у меня стиль вождения агрессивный. ДСГ коробка не очень понравилась, видимо пш такая же, после того как притопил тапку, сразу меняется передача на табло, но ехать машина начинает через секунду только.
avatar
demolitionman
5 October 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 17:35)
Спутникпросто маленький.. больше, чем в фф3 хетче например, если подходить со стороны выбору между ...

Ну вот тут я сомневаюсь, сравнивал багажник своего ФФ2 и Ети, у ети меньше!
avatar
voovius
5 October 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)

п.п.с. машин более чем достойный, если бы у меня стоял выбор взять титаниум с допами 1,6 ан ручке или еть выбрал бы последнего в нач комплектации с нужными допами

В этом есть резон, кроме того, немаловажно, что интерес угонщиков практически
близок к 0.
avatar
demolitionman
5 October 2011


N
Najazi:

СпутникДСГ коробка не очень понравилась, видимо пш такая же, после того как притопил тапку, сразу меняется передача на табло, но ехать машина начинает через секунду только.

ДСГ адаптируется дольше чем автомат. Адаптация ДСГ происходит на протяжении 10-15 мин.
Скорее всего, тот кто проводил тест-драйв до Вас не зажигал, поэтому такой и резултат!
avatar
Спутник
5 October 2011


demolitionman
По техданным етин багажник, вроде бы, больше.
avatar
PeterPeter
5 October 2011


avatar
Спутник:

Если у этой Ети 1.2 нормально везет - то буду присматриваться.

нормально, там турбина и момент высокий.
marattt
5 October 2011


Ездил на тест Ети 1.2 ДСГ и форда 1.6. 125. Ети ускоряется быстрее, ее меньше трясет на неровностях...но у форда уж больно заманчивый кредит)
avatar
ПадЪ
5 October 2011


цитата:
.но у форда уж больно заманчивый кредит

ты посмотри кредит у шкоды, по моему, как минимум не менее заманчиво получить 5% скидку на машину
avatar
Mikos
5 October 2011


цитата:
был на тесте йети 1,2 был очень удивлен динамикой, а когда узнал что там всего 105 кобыл вообще в шоке, для этого веса довольно прилично тянет.

есть такое,

цитата:
меня через пол часа тест-драйв этого движка - отпишусь если получится

требуй 1,8, у некоторых есть уже, но сначала 1,2 попробуй. Многие изначально думают что она никакая, но она ничего.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up