Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
651K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
ПадЪ
5 October 2011


avatar
Mikos:

требуй 1,8, у некоторых есть уже, но сначала 1,2 попробуй. Многие изначально думают что она никакая, но она ничего.

1.8 есть на дсг, только она мне зачем, 1,2 мой предел больше не потяну
avatar
Mikos
5 October 2011

2

для ощущений и сравнений. Надо будет посмотерть как они по цене с кугой идут. 1 150 ети. 1,8 а куга 1 200 в базе без опций повер 2л. Шкода за цвет канечно дерет (

Кстати ценник на 1,2 довольно неплохой 1мл в элегансе с нужными опциями, без ксенона.
avatar
ПадЪ
5 October 2011


цитата:
Кстати ценник на 1,2 довольно неплохой 1мл в элегансе с нужными опциями, без ксенона.

850 со всеми нужными включая ксенон, остальное абсурдные блестяшки а-ля фф3
bapbap451
5 October 2011


лихо вы соскочили с фокуса на машины за лям
avatar
Избиратель
5 October 2011


не пойму, а нафига он вообще нужен- этот Уетти? Размеры (а значит и салон) меньше, чем у фокуса, багажник-ёк, сомнительный моторчик от мотоцикла форсированный по самые помидоры, и тем не менее тошнящий до 100 км аж 12 секунд... все кандовое, убогое... чем он лучше титаниума 2.0 седана с ПШ, едущего до 100 9сек?
avatar
Избиратель
5 October 2011


Ф3 с 1.6 и ПШ обойдет его до 100км на 1 секунду (12сек), а после 100- тем более, из-за большего объема нормального атмосферника...
avatar
Избиратель
5 October 2011


ну с движком 1.8 этот "смарт для двоих", сдуваемый встречными камазами (так пишут в тестах), будет ехать как ФФ3 2.0 до определенной скорости, когда его уже начнет поднимать изза большого клиренса и малого веса...
avatar
demolitionman
5 October 2011


avatar
Избиратель:

не пойму, а нафига он вообще нужен- этот Уетти? Размеры (а значит и салон) меньше, чем у фокуса, багажник-ёк, сомнительный моторчик от мотоцикла форсированный по самые помидоры, и тем не менее тошнящий до 100 км аж 12 секунд... все кандовое, убогое... чем он лучше титаниума 2.0 седана с ПШ, едущего до 100 9сек?

Ети по салону это Гольф - Октавия, а значит больше он по салону ФФ3!
Багажник по моему сравнению у ФФ2 больше, хотя на бумаге наоборот.
Насчёт разгона согласен, мне самому ФФ2 с 1,6, 100л, авт, до 100км/ч -13,6с по самые помидоры с разгоном достал!
И насчёт того что Ети кондовый согласен - не убиваемый т. е.
А убогий скорее ФФ3 - опять же по моему мнению
2л седан, ПШ, с разгоном до 100км/ч не 9с, а 9,4с мы не будем сравнивать с Ети, т.к. багажник у ФФ3 никакой, как и у Мондео, дупло здоровое, но чтобы туда что то положить - умудохаешься (маалюсенькая дырочка), ещё и рога к крышки приделали, что положил, то и смял!
avatar
Избиратель
5 October 2011


..но и цена будет... там добавить чуток, и взять нормальный, человеческий джип-
http://www.drive.ru/jeep/models/2007/compass/24_cvt_limited
с кожаным салоном и полным фаршем. Чтобы не краснеть от сочувствующих взглядов...
avatar
demolitionman
5 October 2011


avatar
Избиратель:

ну с движком 1.8 этот "смарт для двоих", сдуваемый встречными камазами (так пишут в тестах), будет ехать как ФФ3 2.0 до определенной скорости, когда его уже начнет поднимать изза большого клиренса и малого веса...

Да счего Вы взяли что он для двоих?
Меня умиляют люди читающие жёлтую прессу и с уверенностью пересказывающие чушь!
Ибо то что Вы говорите кроме как чушью назвать нельзя!
Стоит на дороге он уверенно и лучше чем ФФ2 начиная со 120км/ч.
Клиренс у него 172мм - нормальный клиренс для паркетника.
Чтобы делать такие заявления надо ездить на машине.
А не плести чушь о сдувании всеми...
И едет он быстрее ФФ3 на 0,4 сек, и это с полным приводом!
avatar
Избиратель
5 October 2011


цитата:
а значит больше он по салону ФФ3!

ети снаружи уже на 3см, а внутри- шире... не знал, что чем меньше машина снаружи, тем больше унутри
хотя может дверки у йети тонюсенькие? Типа зачем правильным пацанам толстые двери с балкой и периметром из сверхпрочной борной стали, как у ФФ3? Ведь реальные пацаны в аварии не попадают...
цитата:
Багажник по моему сравнению у ФФ2 больше, хотя на бумаге наоборот.

правильное сравнение- ФФ3 седан длиннее на 31см!
цитата:
багажник у ФФ3 никакой, как и у Мондео, дупло здоровое, но чтобы туда что то положить - умудохаешься (маалюсенькая дырочка),

ну это.. уж лучше ... с малюсенькой дырочкой, чем посмотреть в воздух, где должен быть багажник..
avatar
demolitionman
5 October 2011


avatar
Избиратель:

..но и цена будет... там добавить чуток, и взять нормальный, человеческий джип-
http://www.drive.ru/jeep/models/2007/compass/24_cvt_limited
с кожаным салоном и полным фаршем. Чтобы не краснеть от сочувствующих взглядов...

Нет, это и правда тупик!
Вы видели эти компасы на дороге?
Спросите себя - почему?
Хороший - настоящий - внедорожник. Ни одно слово не подходит когда Вы сидите за рулём Компаса!
Его продать не возможно. А почему?
Его нельзя сравнивать даже с Санёнгом, он хуже!
marattt
5 October 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 18:55)
цитата:
.но у форда уж больно заманчивый кредит

ты посмотри кредит у шкоды, по моему, как минимум не менее заманчиво получить 5% скидку на машину

посмотрел...не нашел)
С другой стороны - понятно, что там торговаться можно...но и ценник у шкоды повыше, чем к примеру у Ф3 Титаниум.
avatar
Избиратель
5 October 2011


цитата:
Да счего Вы взяли что он для двоих?

ну ладно- ДЛЯ ТРОИХ!
цитата:
Меня умиляют люди читающие жёлтую прессу и с уверенностью пересказывающие чушь!
Ибо то что Вы говорите кроме как чушью назвать нельзя!

я опираюсь на обзоры. Или они там все подкуплены фордом?
цитата:
Стоит на дороге он уверенно и лучше чем ФФ2 начиная со 120км/ч.
Клиренс у него 172мм - нормальный клиренс для паркетника.

ну вообще-то чем больше скорость, тем меньше желателен клиренс. Или в формуле 1 тоже желтой прессы начитались?
цитата:
И едет он быстрее ФФ3 на 0,4 сек, и это с полным приводом!

для этого надо отлохматить еще 200000.
avatar
demolitionman
5 October 2011


avatar
Избиратель:

ети снаружи уже на 3см, а внутри- шире... не знал, что чем меньше машина снаружи, тем больше унутри
хотя может дверки у йети тонюсенькие? Типа зачем правильным пацанам толстые двери с балкой и периметром из сверхпрочной борной стали, как у ФФ3? Ведь реальные пацаны в аварии не попадают...
правильное сравнение- ФФ3 седан длиннее на 31см!
ну это.. уж лучше ... с малюсенькой дырочкой, чем посмотреть в воздух, где должен быть багажник..

По ширине, Вы правы, ФФ3 шире см на 2-4, а по длинне салон Ети длиннее на 10см.
Сидушки задние у Ети снимаются по одному, так что положить туда можно много, если у Вас не двое детей. Помимо этого они так же двигаются вперёд и назад, уменьшая и увеличивая салон-багажник.
Я вам про попа, вы мне по Ерёму - Ети не седан и не будете Вы в дупло лазить. Да и быть длинее не значит быть лучше
avatar
Избиратель
5 October 2011


цитата:
Вы видели эти компасы на дороге?

видел. И что?
цитата:
Хороший - настоящий - внедорожник.

посмотрите на ютубе- месят грязь как йети и не снилось.
цитата:
Его продать не возможно. А почему?

не знаю, почему. Если Вы мне продадите новый компас с некоторой скидкой, я немедленно куплю!
цитата:
Его нельзя сравнивать даже с Санёнгом, он хуже!

теперь понятно, почему вам нравится йети!
avatar
Избиратель
5 October 2011


цитата:
а по длинне салон Ети длиннее на 10см.

чет у меня калькулятор штоли сломался- йети короче на 31см, салон у йети больше на 10см, и багажника у ФФ3 нету
avatar
demolitionman
5 October 2011


avatar
Избиратель:

ну ладно- ДЛЯ ТРОИХ!
я опираюсь на обзоры. Или они там все подкуплены фордом?
ну вообще-то чем больше скорость, тем меньше желателен клиренс. Или в формуле 1 тоже желтой прессы начитались?
для этого надо отлохматить еще 200000.

Не на троих , это ФФ сзади ребёнку даже тяжело сидень - коленки упираются. В Гольфах сзади просторно.
Надо не опираться, а ездить! Покатайтесь на Ети просто.
У меня Скаут и ФФ2, так вот, после 120км Форд начинает отрываться, а Скаут с клиренсом 170мм едет как по рельсам. Аэродинамика - есть такое слово, слышали?
Правильно, поэтому разговор и шёл о 1,2л движке! А не 1,8л 4х4!
avatar
demolitionman
5 October 2011


avatar
Избиратель:

не знаю, почему. Если Вы мне продадите новый компас с некоторой скидкой, я немедленно куплю!

Знакомый годовалого продаёт за 680К - берите!
Избавиться не может!
Пробег 12К, не бит.
Не пишите бред, пожалуйста
avatar
Избиратель
5 October 2011


цитата:
это ФФ сзади ребёнку даже тяжело сидень - коленки упираются.

хорошие дети у вас, упитанные Я и так и сяк садился в ФФ3 сзади (176-90), еще позвал 2 человек средней комплекции назад. Ничего так, плотненько, но сидели Но коленки ни у кого не упирались. Если йети длиннее на 10см, но уже, то это видимо вариант для детей баскетболистов в кол-ве 2 персон.
avatar
Mikos
5 October 2011


Тута никто не агитирует за ети. просто действительно интресный вариант.

цитата:
Да и быть длинее не значит быть лучше

цитата:
и багажника у ФФ3 нету
к сожалению это так. седан нрацца больше чем хб, но пришлось задуматься
avatar
Избиратель
5 October 2011


цитата:
Знакомый годовалого продаёт за 680К - берите!

годовалый- это дорестайл... вот новый-бы... мечта несбыточная...
avatar
Избиратель
5 October 2011


йети, если научиться не краснеть за внешний вид, хорошо и имеет смысл с полным приводом и хорошим мотором. Но цена его тогда на мой взгляд лишает данную покупку смысла, т.к. останется немного добавить до нормального, не усохшего кроссовера.
mezmorized
5 October 2011

1

По моему кто пишет про то что в фокусе сзади места мало слегка неадекватны или по каким то личным своим соображениям обманывают народ. Со своим ростом 183 см легко помещаюсь сам за собой, коленки можно сказать, что даже не достают до спинки...скажем так слегка...смотря как сесть. В астре места ничуть не больше, в гольфе тоже самое да и во всех машинках этого класса. Я вам больше скажу в ВАЗ 2105 вполне можно нормально сидеть сзади)))
Artemmm
5 October 2011


Да все это фигня на счет места в зади! у меня на i20 в заде по 4 человека сидело
avatar
yar_nnm
5 October 2011


А в новой Элантре, при среднем росте, сзади качан упирается в потолок! Откинуться невозможно, только если сползти вперед по сиденью, но тогда поясница навесу оказывается. Короч, еще одна жертва дизайна.

Эх, кадаж там новый i30 запустят, вот это будет бомба.
mezmorized
5 October 2011


Artemmm
Во во лично ездил на опель корса пассажиром четвертым сзади (всего 6 включая водителя)...конечно перебор но все же. Все же инженеры которые разрабатывают салон автомобиля учитывают удобство посадки задних пассажиров. Да и фокус не такая уж и маленькая машина, чтобы говорить, что у детей ноги в кресла упираются!
mezmorized
5 October 2011


yar_nnm
Подтверждаю...в субботу сидел в новой элантре...башка упирается в потолок сзади (рост 183) - был очень удивлен...я вообще не понимаю кто её будет покупать за такие деньги. Корейцы себя видимо возомнили японцами...хотя не, немцами...по цене они уже скоро к БМВ приблизятся.
Artemmm
5 October 2011


mezmorized
Конечно:) в фокусе спокойно помещаются нормальные люди))) не говоря уже про детей...
avatar
demolitionman
5 October 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
это ФФ сзади ребёнку даже тяжело сидень - коленки упираются.

хорошие дети у вас, упитанные Я и так и сяк садился в ФФ3 сзади (176-90), еще позвал 2 человек средней комплекции назад. Ничего так, плотненько, но сидели Но коленки ни у кого не упирались. Если йети длиннее на 10см, но уже, то это видимо вариант для детей баскетболистов в кол-ве 2 персон.

Я 190см, за мной сын не влезает, 4,5года.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up