Добрый день!
Возникла проблема, что автомобиль Фокус 3 титаниум 2.0 МКПП откатывается с заглушенным двигателем.
Поясню подробнее:
1. оставил автомобиль на парковке на уклоне, носом под горку. на первой передаче. поставил на охрану, ушел. вернувшись через несколько часов обнаружил что автомобиль скатился вперед метра на 1,5-2.
2. вернул автомобиль в исходное положение, но уже оставил на задней передаче (дабы исключить возможность скатиться вниз). через несколько часов подходя к автомобилю увидел ровно ту же картину. Машина скатилась под горку на 1,5-2 метра. при этом задняя передача была по прежнему воткнута.
Таким образом, получается что для того, чтобы авто откатилось должно оказаться выжатым сцепление на несколько секунд. (если бы было больше - машина уехала бы не на 2 метра, а дальше).
Этот факт меня очень расстроил. в связи с этим собственно вопрос: как такое может произойти? имеет ли электроника доступ до управления сцеплением автомобиля?
Как лечить эту ситуацию?
Очень надеюсь на ваши советы.
Заранее спасибо!
ubo,
Drugoi такие перлы выдаете
По теме: ручник не стоит жалеть
seregabob
29 September 2011
цитата: |
после того как машина откатилась на первой передаче - да в теории может кто ее и подвинул. но на задней передаче подвинуть совсем не легкий авто вперед? |
uboМожно и на задней ее столкнуть
ubo
передача абсолютно никакого значения не имеет.
DM:
какие? поясни. ради общего развития?
ubo:
|
ФФ3 не первая моя машина, но никогда прежде я с таким не сталкивался... seregabob, допустим двигатель крутится в обратном направлении, ок. машина на задней передаче все равно катится вперед под уклон. ну допустим. но что тогда заставило ее остановиться, на том же уклоне, не докатившись до конца? |
А машина и не остановилась, она ехала, по 1/4 оборота двигателя.
usde
Расскажите плз поподробнее. что такое 1/4 оборота двигателя? за какое время двигатель проворачивается на четверть, и соответственно какая скорость движения авто получается? и почему именно 1/4?
сжало воздух в одном цилиндре - цилиндр конечно герметичный но не настолько чтобы давление годами держать, за какое то время давление стравилось - двигатель на 1/4 провернулся до следующего цилиндра.
был бы уклон покруче - второй цилиндр уже бы не остановил машину - инерция - полетела бы разгоняясь под гору.
usde, я может совсем глупый вопрос задам. но те не менее:
а четверть оборота двигателя - это примерно сколько метров, сантиметров расстояния для авто?
DM:
29 September 2011
Drugoiцитата: |
Согласен но сжимать не до беспредела. провернется двиг на пару тактов и встанет |
я так понимаю имелось в виду, что с каждым
тактом оборотом коленвала воздух в цилиндре сжимается все сильнее и сильнее ?
Drugoi
29 September 2011
1
нет не это.
Имелось ввиду что цилиндр полный ход не пройдет и все же остановится когда давление будет критичным. Я ни разу не сталкивался с откатами авто на уклоне и не слышал даже про такое. Лично у меня никогда не откатывался.
Люди, еще раз повторюсь. На ФФ2 было всё то же самое. Ставьте на ручник.
tiger_sc
29 September 2011
цитата: |
а сжать воздух не такая уж проблема по затраченной энергии Согласен но сжимать не до беспредела. провернется двиг на пару тактов и встанет |
Во-первых, до беспредела там воздух не сжимается, а всего-то раз в 10-11 :о) Во-вторых, если двиг провернётся на пару тактов, то клапана откроются, воздух выпустят, а закроются клапана в других цилиндрах и далее по циклу. В-третьих, цилиндры двигателя не так уж герметичны, на поршнях же нет резиновых уплотнителей, только металлические кольца, имеющие тепловые, да и просто технологические зазоры, при остывания двигателя, кстати, эти зазоры увеличиваются. Так что, сжатый воздух из цилиндров постепенно стравливается, что позволяет двигателю медленно проворачиваться дальше. Впрочем, если уклон действительно был небольшой, то странно, хотя "небольшой" - это субъективная оценка. А на большом уклоне даже мануалом предписывается ставить на ручник. Раньше ещё рекомендовалось и колёса в сторону бордюра выкручивать на всякий случай.
цитата: |
а четверть оборота двигателя - это примерно сколько метров, сантиметров расстояния для авто? |
Ну, это считать надо из передаточных чисел передачи, главной пары и диаметра колеса ;о) Математика несложная, только лень искать цифры и считать :о)
Уважаемые форумчане, то есть ваш вердикт - что с автомобилем все нормально, так и должно быть?
seregabob
29 September 2011
ubo:
|
Уважаемые форумчане, то есть ваш вердикт - что с автомобилем все нормально, так и должно быть? |
не переживай с машиной все