Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,1K
views
594
members
10,7K
posts

vlados170
3 August 2011


цитата:
рулится она похуже нежели фф3

относительно второго фокуса лучше?
если да, то для меня королла предпочтительней.
avatar
ПадЪ
3 August 2011


vlados170
фф2 рулится так же хорошо как фф3 королла хуже обоих

цитата:
Сейчас наиболее конкретным конкурентом форд 3 на мой взгляд является новый ситроен С4 в новом кузове

при одном только условии, если покупать авто на ручке
avatar
Фокусник Данилин
3 August 2011

4

день добрый

про ситро тут верно отметили...наконец-то...))) но на тему "похож" на фф3...это полная ерунда, что внешне что внутренне отличный стильный европейский дизайн.

а главное, чтобы никто не подумал, что очередной пустослов вылез...скажу так: мне очень нравился мой фф2...но сменил я его буквально на днях именно на ситроен с4 новый. а не на фф3.
и что могу сказать...мне просто стало скучно читать форумы, как по фокусу (по привычке) так и по ситроену. читал...пока ждал. а сейчас - сплошное удовольствие, пусть и обкатка. и тест фф3 я проходил, елси чо.
никого ни в чем не убеждаю - кадому нравится свое, но лично я практически сразу понял, что в плюсах фф3 приходится себя убеждать, а на тему с4 все сомнения сразу отпали, как по салону, так по кузову, так и ходовым качествам. желающие могут свято верить сравнительным тестам и т.п. но я доволен по всем статьям. даже сам не ожидал. и рулится ситроен просто отлично. вчера специально ехал по одному повороту любимому в котором идет уменьшение радиуса на выходе - пролетел удивленно ничуть не медленнее именно на выходе...но с большим комфортом и легкостью) при этом и не насиловал двиг..ибо обкатка...а просто не тормозил вообще, соотв-но под тягой можно ехать много быстрее))) конечно надо будет после обкатки сравнить прохождение всей "тестовой" трассы.
фф3 отличный авто...но...нет, не буду ничего говорить - всем нравится разное. в плане техники форд я уважаю. а цены...пока на ситро они вполне выгодны. что будет дальше - неизвестно. но я о выборе не жалею нисколько. и что на балку перешел...странно...но у меня пока нет ни одной претензии к ней) и на самом деле у балки (по поределению в сравнении с многорычажкой) есть один момент, который мне близок - она более склонна к заносу) а занос я люблю больше чем снос)
в общем после обкатки, уверен, мнение мое будет более правильным и адекватным. но могу советовать всем обратить внимание на ситроен. хотя о чень ждал фф3...у не говорю, что он плохой!) но например сидушки...сядьте разок в ситро! и поймете, что я не досказал про сидушки) плюс двиг очень интересен мне в техническом плане, что ставят ща на с4. А тут все убеждают себя что после 3000 км фокус взлетит...любой авто после обкатки едет приятнее. но именно ЛЮБОЙ.
в общем - советую ситро!) но кому нраивтся фокус - тоже респект)

ps взял ручку) люблю я мешалки и все тут. и после фокуса...опять же нормально там все щелкается, точнее меня не напрягает нисколько)
Najazi
3 August 2011


ну с4 конкурент только 1.6 движкам. Разгонные характеристики ни о чем, особенно на автомате. Поэтому, для тех кто покупает 2.0 это не конкурент.
avatar
Фокусник Данилин
3 August 2011


меня всегда радует то, что всех тех у кого характеристики "о чем" встерчаются только на форумах) на дорогах я отчего что на своем прошлом болиде фф2 в 100 лошадей был практически необгоняем...при этом и не гонялся особо - просто когда мне надо ехать быстро - я еду быстро, и главное тут в опыте и выборе правильно полосы) а тупо жечь бензин со страта на светофоре...да и тут - лично мне интеренсо быть на более слабой машине, чем у конкурента) иначе просто скукотища была бы)) но эт мое имхо)
ps поверьте, я не тошнотик, а ездил и на субе веэрикс и на октахе рс...ну это на тему знаю ли я как могут разгонться авто)) ...и сколько бензы жрать при этом)))

а вообще...теоретически в будущем будут комлпктации и с турбой на ситро (турбу на пыж ставят новый...но мне он не нра)

в общем выбирайте сердцем! и пусть каждому нравится его выбор!)
Najazi
3 August 2011


Фокусник Данилин
по поводу расхода, я уже писал, это ОЧЕНЬ спорный вопрос. Я сейчас езжу на альфе 190 сил, расход у меня правда меньше чем у соклубней, литров 12-13/100км, при том что я в 98% случаев уезжаю со светофора первый и еду быстрее потока. Так вот, когда предыдущей девочке купил фиесту 1.4 на палке 96сил, и учил её ездить, до работы потом ехал на фиесте, так там у меня расход получался чуть ли не больше, потому что чтобы ехать так же как на альфе в диапазоне 2-3 тысячи оборотов, на фиесте надо держать 4-5тыс. Так что по поводу расхода большой вопрос. А еще я не понимаю как большинство людей на форуме ездит ВСЕ ВРЕМЯ по пробкам...неужели сложно открыть карту и посмотреть маршруты объезда? Пробки почти всегда можно объехать, главное знать как и где:)
avatar
Фокусник Данилин
3 August 2011

-1

главное не сообщайте тут это "как и где")) а то тогда мы с вами будем как все ездить))) я заметил что людям иногда лениво думать и руль вертеть: картины бывают в стиле - метров 50 лево полосы машины гуськом...а справа свободно))) не вру!) в такие моменты начинаешь думать, чот нарно случилось...проезжаешь этот "локомотив"...и думаешь что чего-то в это жизни не понимаешь - ну любят некоторые постоять)))
avatar
Dyrman85
3 August 2011


Najazi
совершенно согласен, добавлю еще то, что бы ехать быстро надо крутить мотор тысяч на 5000 6000 а это очень шумно...
если вы до работы все время в пробке едите не проще ли поехать на метро?
я не брезгую, когда вижу что будет пробка снег например выпал или ливень идет то еду на метро, гораздо быстрей получается, плюс машина целей.
Najazi
3 August 2011


Dyrman85
вот по поводу метро - не очень согласен. Езжу в метро только когда машина в сервисе, но абсолютно не осуждаю тех кто так делает, иногда это действительно быстрее, но по мне гораздо комфортнее чуть подольше но сидя, с музыкой, кондеем/печкой и одному:) я с 6 лет когда шел из музыкальной школы пешком до троллейбуса каждый раз думал: скорее бы 18 лет и своя машина:) Правда вот сейчас временно живу в Красногорске, и есть серьезные подозрения, что если буду работать не на севере а на юге, придется ехать до электрички на машине и там уже на общественном транспорте, ибо тратить на дорогу 3 часа - тоже не вариант.

Фокусник Данилин ну что Вы, объезды сообщаются только друзьям и за деньги

Что-то мы от темы сильно отклонились. Сергей, простите:) хотя мой пост можно оценить как: конкурент ли электричка фокусу:)
avatar
PeterPeter
3 August 2011

3

N
Najazi:

А еще я не понимаю как большинство людей на форуме ездит ВСЕ ВРЕМЯ по пробкам...неужели сложно открыть карту и посмотреть маршруты объезда? Пробки почти всегда можно объехать, главное знать как и где:)

они из стереотипной Москвы скорее всего. Почитаешь форум, так ощущение, что живёшь в параллельном мире, где все стоят в пробках, едут не больше 60 км.ч. в городе когда дорого свободна, двигатель не крутят, в первом ряду на светофоре никогда не бывают, по трассе едут строго не больше 90 км.ч., т.к. везде камеры и радары через 5 км за городом везде плохие дороги после бомбёжки и т.п. и т.д.
avatar
roman.ru
3 August 2011


Сколько не улучшай С4 и пыж 308 - эти машины не будут основными конкурентами ФФ3.
Просто потому, что репутация/престиж у нас в старне (справедливо или нет - другая тема) этих моделей не высок и их удел нижние строчки продаж, вместе с японцами, после немцев (+шкода) и корейцев (в т.ч. и шевроле).
S_N
3 August 2011


цитата:
На Солярисе немного не та балка, которая ставится на авто С класса. На астре балка куда совершеннее. И да, на Солике траблы именно с амортизаторами.
О да! Читал повествование одного владельца соляриса, который самостоятельно поменял точку крепления амортизаторов, изготовив специально какой-то новый крепеж. Амортизаторы кстати как раз оставил заводские.
avatar
Mikos
3 August 2011


цитата:
на последних пежо/ситроен ее модернизировали... судить о надежности рано пока.

ее уже неоднократно "модернизировали"
зф блок это хорошо, но вот другие гадости до сих пор возникают. И самое плохое, что дилеры зная про траблу . усе равно некоторых неопытных людей посылают немного.

Хотелось бы спросить : а кто что понимает под "термином" рулиться?
avatar
Dyrman85
3 August 2011


avatar
Mikos:

Хотелось бы спросить : а кто что понимает под "термином" рулиться?

для меня это означает чувство автомобиля, то как я чувствую через руль, подвеску - автомобиль и понимаю что твориться под колесами.
avatar
Mikos
3 August 2011


Dyrman85
хороший ответ. спасибо

цитата:
Просто потому, что репутация/престиж у нас в старне (справедливо или нет - другая тема) этих моделей не высок и их удел нижние строчки продаж, вместе с японцами, после немцев (+шкода) и корейцев (в т.ч. и шевроле).

тут соглашусь, стееротипность присутсвует. бывают конечно исключения.
цитата:
Сколько не улучшай С4 и пыж 308 - эти машины не будут основными конкурентами ФФ3.

ну тут не для всех так, но для большинства наверное.

цитата:
О да! Читал повествование одного владельца соляриса, который самостоятельно поменял точку крепления амортизаторов, изготовив специально какой-то новый крепеж. Амортизаторы кстати как раз оставил заводские.

кстати сделала достаточно интересно. кулибиных у нас хватает, еще одна причина по кторой вазы все ездят и ездят у людей.
avatar
Сволочь
3 August 2011


avatar
roman.ru:

Просто потому, что репутация/престиж у нас в старне (справедливо или нет - другая тема) этих моделей не высок и их удел нижние строчки продаж, вместе с японцами, после немцев (+шкода) и корейцев (в т.ч. и шевроле).

Это вы сильно замахнулись. Япошки у нас очень даже в фаворе... в отличии, к примеру, от той же Европы.
avatar
demolitionman
4 August 2011

1

avatar
PeterPeter:

N
Najazi:

А еще я не понимаю как большинство людей на форуме ездит ВСЕ ВРЕМЯ по пробкам...неужели сложно открыть карту и посмотреть маршруты объезда? Пробки почти всегда можно объехать, главное знать как и где:)

они из стереотипной Москвы скорее всего. Почитаешь форум, так ощущение, что живёшь в параллельном мире, где все стоят в пробках, едут не больше 60 км.ч. в городе когда дорого свободна, двигатель не крутят, в первом ряду на светофоре никогда не бывают, по трассе едут строго не больше 90 км.ч., т.к. везде камеры и радары через 5 км за городом везде плохие дороги после бомбёжки и т.п. и т.д.

У нас в стереотипной Москве, говнюк Собянин все основные трассы оснастил полосой для общественного транспорта, при этом не расширив и не сделав карманов для стоянки. Вот с наступлением второй половины августа мы вообще будем веселиться!!!
Встанут пробки не только перед городом, но и МКАД весь, не смогут машинки в Москву заехать. А вы говорите объехать .
avatar
Havok
4 August 2011

2

цитата:
О да! Читал повествование одного владельца соляриса, который самостоятельно поменял точку крепления амортизаторов, изготовив специально какой-то новый крепеж. Амортизаторы кстати как раз оставил заводские.

Естественно и я это видел, вот только народ только после этих веселых доработок подумал а что будет с машиной после таких доработок. Надежность узла тебе этот "кулибин" гарантирует? Он там точку опоры сместил и наклонил, так что нагрузки теперь распределяются по другому и черт его знает что случится с машиной, так что я никогда бы не стал колхозить. Ко всему прочему он довольно низко опустил это крепление и оно будет цеплять на больших неровностях.
Про немного другую балку я имел ввиду, что у Соляриса полузависимая подвеска, а на Церато и некоторых друних авто С класса торсионная балка. Конструкции конечно очень похоже, но всё же немного отличаются. Так или иначе даже на той же балке на ВАЗах авто никуда не кидает, так что корейцы сами где-то начудили.

Что касается французов, то если существует такой стереотип, почему же тогда когда вышел Логан, он стал пользоваться такой бешеной популярностью? Точнее конечно понятно почему, но если бы был стереотип, то его бы просто не стали покупать. Пыжиков вижу очень часто. Так что у русских как раз особых стереотипов нет, а вот в самой Европе как раз он имеется и по сравнению с другими европейскими марками их считают халтурщиками.
Так вот не знаю что насчет 308-ой модели, но С4 конкурент это точно.
avatar
ПадЪ
4 August 2011

2

цитата:
Так вот не знаю что насчет 308-ой модели, но С4 конкурент это точно.

а что 308? он и до рестайла был достаточно популярен особенно у дЭвушек, с новым с4 они как и раньше соплатформенники, к тому же 308 всегда славился кач-вом мат-лов отделки, двиг не плохой у него передачи как у некоторых не растянуты, цена надо сказать примерно одинаковая с фокусом +/- какие то копейки, к тому же они предложили дизель за более менее вменяемые деньги...
думаю прогрессивные и не мыслящие штампами люди будут рассматривать этот авто
тем паче, что из всех французов рено считается нищебродским, цитромон инновационно-колоритным, а пыж как раз таки наиболее классический..
FF212312
4 August 2011


Двигатель - стал хуже из-за растянутых передач МКПП - говно ( думаю на ПШ по интересней будет как ни странно)
Стоимость - при прочих равных нормальный фф3 это титаниум или спорт - это уже за 750т.р. (а если передние светодиоды то это только с ксеноном - итого уже 800)
Багажник - конечно полный багажник у меня закрывается меньше 10 раз в год, но морально говно (в 2112 больше)
Качество сборки осталось тоже при чуть лучшем материале отделки, мондео со стоимость на 60-70т.р. дороже на голову выше.

Единственный плюс - ВИЗУАЛЬНО КЛЕВЫЙ
все имхо

PS ( сечас "дорестайлинговй мондео" 2010 г.в. НОВЫЙ с салона (такие ещё не все распродали) седан+титаниум+2.0мкпп+ксенон и омыватели - 780т.р. )
научный работник
4 August 2011


Вот тоже задумываюсь о "шаге вперед" после ФФ2. Всё-таки покупка ФФ3 не дает такого ощущения -больше тянет на топтание на месте. Пока решил приглядеться к Шкода Октавия или VW Джетта...
197513
4 August 2011


BIOS.VRN.FF2
За это бабло можно найти 2,3 автомат.
avatar
Stavskaya
4 August 2011


цитата:
VW Джетта...

а ценник вы на неё видели ?
научный работник
4 August 2011


цитата:
а ценник вы на неё видели ?

хороший вопрос
Этот момент и заставляет шерстить форумы и изучать что-то из Шкода Октавия и т.п. Но дизайн у Джетты располагает.
avatar
Dyrman85
4 August 2011


научный работник
на скока интересовался джеттой
цена высокая, но не намного дороже гольф/шкоды если брать топы.

вроде как должны появиться и с менее мощными моторами 1,4 (122 л/с) и даже 1,6 (105 л/с).
сейчас цены известны тока на 1,4 150 л/с.

если рассматривать шкоду октавию то ее в ближайший год-два ждет смена поколений, а это как правило означает подорожание.
FF212312
4 August 2011


197513
Ну может быть, не знаю, мне только МКПП.

Но чем дальше тем больше думаю толи мондео титаниум 2.0мкпп (дорестайлинг) -
Толи SKODA октавия абиент (аналог фф2 +гия только без противотуманок и без дисков литых) 1.8Т МКПП - 753т если память не изменяет - но качество СБОРКИ салона выше чем у ФФ3 при том же качестве материалов, но ни внешний вид ни вид салона не радует - пенсионерский.

Но за то 1.8Т на МКПП с 8.1с до 100 - машина зверь даже если сравнивать с фф2 2.0мкпп (таким щас владею) . Разница такае же как между фф2 2.0 и фф2 1.6 115л.с. Что очень меня подкупает ,как любителя дать под зад своей машине.

Да и места в шкоде для ног по больше чем в фф2, багажник огромный (больше 500л), тем более х.б., грузить можно что угодно. Правдо ширину салона сразу видно меньше чем у ФФ2 (Кстати для ног в ФФ3 тоже больше чем в ФФ2)
avatar
voovius
4 August 2011


avatar
Mikos:

Хотелось бы спросить : а кто что понимает под "термином" рулиться?

В автоспорте под этим понимается лучшее время круга. Быстрее проехал
трассу (а это и прямики и куча поворотов разного радиуса) -
значит лучше рулежка, т.е. связка "тормоза/подвеска/двигатель/коробка
/рулевое". Все - по приборам (телеметрия), а не по ощущениям.
Ощущения от рулежки, к слову, могут быть обманчивыми и не дают
достоверных данных о рулежке
avatar
Dyrman85
4 August 2011


voovius
вау оказывается машину надо по приборам водить.
чувство автомобиля ни кто не отменял.
в авто спорте если гонщик не чувствует машины, он не сможет найти ее предел, не найдя предела возможностей нельзя показать хороший результат.
Предел ищется именно гонщиком это он определяет когда встать на газ, когда от тормозиться, как в том или ином апексе переложить вес машины при помощи тормозов или дросселя.
а вы по приборам
S_N
4 August 2011


цитата:
Про немного другую балку я имел ввиду, что у Соляриса полузависимая подвеска
хиленький швеллер, работающий на скручивание... а вот устанет металл лет через 5?
менять?
я на сиде с многорычажкой поездил, мне другой не надо.
можно все какие в городе есть повороты на разрешенной правилами скорости не тормозя проезжать. и еще маневрировать, объезжая ямки при этом. и все без свиста колес... с балками же весь зад будет закидывать... ну совсем не так, короче. ощущения разницы подзабыл, но для себя отметил, что сл. авто будет только с многорычажкой.
avatar
KKE
4 August 2011


Тут нарыл фото будущего Европейского цивика без скорлупы...
По окнам сравнил вроде он.
Ну как Вам такой конкурент, если это он...


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up