А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
kalavera:
|
Чем лучше не понятно. |
Двигатели примерно одинаковые. Многое завист от загрузки, бензина, ушатаности и адаптации к водителю...
цитата (dirty alex) |
Двигатели примерно одинаковые. Многое завист от загрузки, бензина, ушатаности и адаптации к водителю... |
Да вот именно, что + - одинаковые.
mager
2 August 2011
-2
dirty alex
Я сравнию 1.6 с 1.8 из-за того,что езжу на служебной Королле, а в пользовании у меня личный Фокус с двигателем 1.8.
Кстати, пробег у Короллы под 250000 км. Масло жрёт примерно 1 литр на 10000 км. Мой Фокус с пробегом в 43000 км. жрёт примерно также.
Форд с Тойотой Короллой нынешней сравнивать смысла нет, ибо Королла тупо ничем не лучше. Ждем новую модель. Нынешняя только для фанатов марки. Здравый смысл не позволит ее купить, со всеми ее минусами: стоимостью обслуживания, ценой и угоняемостью.
mager:
|
Думаю, что только на Фокусе 3 двигатель 1.6 дотянули до уровня Короллы. |
гы гы гы))) Чем же так крут двигатель Короллы, что Форд дотягивал свой дюратек?)))
mager
2 August 2011
1
kalavera
Хотя бы мощностью в 124 л.с.
Я не понимаю людей, которые в своей святой вере начинают хаить всё и вся, несмотря на очевидные недостатки Фокуса.
Я Короллу никогда не куплю, но это не значит, что я буду закрывать глаза на её достоинства.
Станислав_34
2 August 2011
Сейчас сидел комплектации сравнивал, и вот что получилось: седан*
ФФ2 746 000 руб.
ФФ3 789 500 руб.
+ в фф3 кузов больше, машина новее, шумоизоляция лучше, двигатель экономичнее, коробка современнее, кнопка запуска, подсветка ног... мб что еще забыл поправьте.
и что фф3 который подорожал на 40 тысяч стал не бюджетным автомобилем ???
когда при прочих равных они будут стоить одинаково, а то фф2 будет еще и дороже !!!
Станислав_34:
|
Сейчас сидел комплектации сравнивал, и вот что получилось: седан* ФФ2 746 000 руб. ФФ3 789 500 руб. + в фф3 кузов больше, машина новее, шумоизоляция лучше, двигатель экономичнее, коробка современнее, кнопка запуска, подсветка ног... мб что еще забыл поправьте. и что фф3 который подорожал на 40 тысяч стал не бюджетным автомобилем ??? когда при прочих равных они будут стоить одинаково, а то фф2 будет еще и дороже !!! |
фф2 можно было за 600 взять с 2хлитровым автоматом. Мне опции и комплектации не нужны, например. А ФФ3 с таким набором не возьмёшь за такие деньги.
kalavera
А то.
Поставлю вопрос по другому: чем двигатель 1.6 Фокуса 3, лучше королловского 1.6 ?
Станислав_34
2 August 2011
PeterPeter
так это не означает что машина фф2 был выходит дешевле
Станислав_34
ну тогда поди купи за 600 или если разница в 40 тыр то за 640 2 литра с автоматом
Станислав_34
2 August 2011
Гломурный ПадонакЪ
мне иногда кажется что люди читать не умеют.
ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ ФФ3 ВЫХОДИТ НЕ ДОРОЖЕ ЧЕМ ФФ2, а ТО И ДЕШЕВЛЕ !!!
mager:
|
kalavera А то. Поставлю вопрос по другому: чем двигатель 1.6 Фокуса 3, лучше королловского 1.6 ? |
Он хуже... ибо Евро5 его доканала.
Станислав_34:
|
Гломурный ПадонакЪ мне иногда кажется что люди читать не умеют. ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ ФФ3 ВЫХОДИТ НЕ ДОРОЖЕ ЧЕМ ФФ2, а ТО И ДЕШЕВЛЕ !!! |
за 750 Фокус 2 тоже никому не нужен.
Они на него цены задрали, чтобы все думали что Фокус 3 даже дешевле.
Станислав_34
ну если форд не предоставляет прочих равных, значит что?
Мощность двигателя не всегда решает скорость разгона. Да, конечно Тойота с 124лс это мощный двигатель с крутящим моментом в 157нм при 5200об/м, но у первого Фокуса (98 года выпуска) при 115лс 160нм при 4400об/м, (примерно эти обороты динамичного разгона?)
Станислав_34
2 August 2011
Гломурный ПадонакЪберите титаниум фф2 2.0 акпп+ те опции которые есть в фф3 получаются прочие равные. такое ощущение что в танке. берете два прайса, старый и новый.
PeterPeter:
|
цитата (Станислав_34 Сегодня в 16:46) Гломурный ПадонакЪ мне иногда кажется что люди читать не умеют. ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ ФФ3 ВЫХОДИТ НЕ ДОРОЖЕ ЧЕМ ФФ2, а ТО И ДЕШЕВЛЕ !!!
за 750 Фокус 2 тоже никому не нужен. Они на него цены задрали, чтобы все думали что Фокус 3 даже дешевле. |
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
Станислав_34 ну тогда поди купи за 600 или если разница в 40 тыр то за 640 2 литра с автоматом |
ну если вам надо вы и покупайте машину голую за 650 тыс, а многим нужны другие условия, не только 2.0 и кондер!!!
я лишь хочу сказать о том, что не нужно навязывать всем свое не обоснованное мнение. не нравится не берите, у конкурентов такая же ситуация с моделями прошлого выпуска и новыми, такое же завышение цен. так как разговор был о том что фф3 дороже фф2, я лишь доказал что это не так и опять же среди конкурентов такая же ситуация. у меня есть возможность купить машину престижнее, но без акпп и 3-4 функций которые будут в фф3 за 800к. каждый для себя решает что ему надо, прошу просто не навязывать другим и не вводить в заблуждение. Например заходит человек незнающий ситуации на рынке, и что он видит ?? что дяди на форуме пишут "фф кака", потому что они так думают и это их субъективное мнение, потом эти не осведомленные люди делают не правильные выводы и идут покупают, не фф3 который *возможно* лучший вариант в своем классе, а какую то каку послушав не добросовестного менеджера!
В машинах разбираюсь не больше, чем в сотовых телефонах (сразу если что). Откатал 2 года на фокус 2 115 л.с. Заказал ФФ3 2.0 МТ за 730 руб. Для меня 2 литра главный критерий. И что я могу взять за эти деньги?! Фиат Браво - ну, это полный п...ц ). Лансер 1.8 - бешеная угоняемость, прожорливость, салон не фонтан, кузов старый, хотя и борзый. Цивик - я не в Москве, поэтому использовать бы её пришлось как снегоуборочный аппарат, до кучи пишут негатив про подвеску, но снаружи и внутри мне маш. оч. нравится. Круз - задние фонари убивают, на каждом втором вижу мятые пороги и бампер, очень низкая, салон на любителя. Понятно, что фокус воспринимается машиной офисного планктона в синих рубашечках и черных брючках с лицами полными страдания, НО куда деваться! Ждал, ждал я эту элантру, да и плюнул. Тем более что осталось неприятные впечатления от соляриса 1.6 АТ в топе - пластик просто п...ц, движок орет, машина не едет. Реально, что я могу взять!?
Dyrman85
2 August 2011
Renault Fluence SportWay 2.0 CVT
БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕСкрытый текстОтключаемая подушка безопасности
Передние боковые подушки безопасности + надувные боковые шторки
Запасное колесо 15"
Фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира)
Регулируемые в четырех направлениях передние подголовники
ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD
Регулируемые трехточечные ремни безопасности задних сидений с преднатяжителями
Крепления для детских сидений Isofix
Регулируемые по высоте три задних подголовника
Легкосплавные диски 17"
Хромированные детали экстерьера
Комбинированная обивка сидений темно-серого цвета Ted
Кожаная оплетка руля
Круиз-контроль
Задний парковочный радар
Омыватели фар
Ксеноновые фары
Датчики дождя и света
Противотуманные фары
Электрохромное зеркало
Регулировка передних сидений по высоте + поясничная регулировка сиденья водителя
Чип - карта с функцией "Свободные руки", кнопка "Старт/Стоп" вместо ключа
Сетка багажника
Центральный замок с дистанционным управлением
Электропривод складывания и обогрев наружных зеркал
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3
CD/MP3 аудиосистема 4х15W + подрулевой джойстик
Многофункциональная центральная консоль
Задние солнцезащитные шторки
Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений
Задние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Пепельница и прикуриватель
Усиленная подвеска
x
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИСкрытый текстДвигатель 2,0l 16v
Нормы токсичности EURO4
Рабочий объем цилиндров 1997 (см3)
Число цилиндров 4
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, 101кВт (138 л.с.)
Максимальный крутящий момент 190 (Н.м)
Тип впрыска Многоточечный
Топливо Бензин
Тип кузова Седан
Число дверей 4
Топливный бак 60(л)
Коробка передач Вариатор
Диаметр разворота 11,1(м)
Размерность шин 205/55 R 17
Расход топливаГородской цикл 10,5(л/100км)
Загородный цикл 6,2(л/100км)
Смешанный цикл 7,8(л/100км)
Динамические характеристикиМаксимальная скорость 200(км/ч)
Время разгона 0-100 км/ч 9,9(с)
Объем багажникаМаксимальный объем багажника 530 (л)
Массовые характеристики (кг)
Масса снаряженного транспортного средства 1785
Максимально допустимая масса 3085
Полная масса 497
Полезная нагрузка 1300
Габаритные размеры (мм)Длина 4620
Ширина 1809 (2037)
Колесная база 2703
Клиренс >120
x
Стоимость от 851 000 руб.
ПадЪ
2 August 2011
цитата: |
берите титаниум фф2 2.0 акпп+ те опции которые есть в фф3 получаются прочие равные. такое ощущение что в танке. |
это ты как в танке мне не нужно ничего кроме 2 л акпп есп и климата
фф2 с этими опциями стоит тысяч на 100 если не больше дешевле чем фф3
да в фф3 будет 7 цветная подсветка дисплея, но мне это ниразу не интерсно
цитата: |
ну если вам надо вы и покупайте машину голую за 650 тыс, а многим нужны другие условия, не только 2.0 и кондер!!! |
для 90% 2 литра есп и климат выше крыше
Гломурный ПадонакЪ
7ми цветная подсветка идет с биксеноном.
в Титаниуме тока 2х цветная, Тренд Спорте, Тренде, Амбиенте нет вообще.
Dyrman85
знаком с понятием метафора??
Станислав_34
2 August 2011
Гломурный ПадонакЪдля тех кто в танке повторяю, возьми два прайса и сравни, тебе про 7 цветов подсветки ни кто и не говорил. ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ вообще смысл таких слов понимаешь ??? то есть для особо одаренных еще раз, если взять фокус фф2 и добавить в него то что есть в фф3 цена будет та же, если взять фф3 и убрать из него того что нету в фф2, то же цена будет та же !!! Ферштейн ??? Андестенд?? Панимэ?
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
цитата берите титаниум фф2 2.0 акпп+ те опции которые есть в фф3 получаются прочие равные. такое ощущение что в танке.
это ты как в танке мне не нужно ничего кроме 2 л акпп есп и климата фф2 с этими опциями стоит тысяч на 100 если не больше дешевле чем фф3 да в фф3 будет 7 цветная подсветка дисплея, но мне это ниразу не интерсно
цитата ну если вам надо вы и покупайте машину голую за 650 тыс, а многим нужны другие условия, не только 2.0 и кондер!!!
для 90% 2 литра есп и климат выше крыше # Отредактировано: Сегодня в 19:35 |
вот что люди берут
Titanium: 59.59%
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 37.01%
то есть (для особо одаренных разжевываю) большинству нужно фф3 в макс комплектации, в которой фф2 будет стоить столько же !
ребят ну что за сравнения??? флюенс, фиат, рено (прасти госпади)...
сравните нормальные авто цэ класса и вы убедитесь, что фокус вне конкуренции...
все почему то ждут новой элантры... как можно их сравнивать? да корея только недавно вычухалась из "китайщины" и сразу в брэнды??? так не бывает... кстати, попомните мои слова, она будет дороже фокуса... вспомните сонату за 1200 и все станет на свои места...
ПадЪ
2 August 2011
цитата: |
вот что люди берут
Titanium: 59.59% 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 37.01% |
это форумная голосовалка
которая не имеет офф статистикой продаж ничего общего
цитата: |
то есть (для особо одаренных разжевываю) большинству нужно фф3 в макс комплектации |
для тех кто на бронепоезде: большинству проголосовавших на форуме, а это максимум 0,01% от всех покупателей
так что ен надо тут кидаться громкими фразами и говорить за всех
цитата: |
если взять фф3 и убрать из него того что нету в фф2, то же цена будет та же !! |
убери из фф3 мне все лишнее пойду завтра заказывать - это сделать нельзя то есть меня заставляют платить за не нужное мне гамно, потому для меня фф3 получается намного дороже
цитата: |
сравните нормальные авто цэ класса и вы убедитесь, что фокус вне конкуренции... |
в конкуренции причем большей чем когда либо
Гломурный ПадонакЪ
факты батенька... факты...