Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
651,2K
views
594
members
10,7K
posts

Najazi
22 July 2011

1

avatar
Mikos:

as525
Так в том то и дело - эта регулировка то вряд ли стОит бешеных бабок и можно её поставить, угодив бОльшему числу покупателей... А в форде делают одинаковую высоту сиденья под коленями (((... При скорой покупке следующего авто - этот критерий будет для меня одним из решающих...
Vortex
у вас какие то странные критерии актуальности авто.
Cerato появился в 2009 году то есть всего полтора года назад, а вы его в конкуренты фф2 который появился в 2004 году)
Opel Astra в 2010, а Октавия в 2004 рейсталинг в 2009, пежо 308 тоже в 2004-5 тоже не конкурент?

Да и вопрос много ли нового в фф3 старая тележка с алюминивыми рычагами, накрытая новой оберткой.

конкуренты фф3 это все машины в этом классе которые можно сегодня купить
и сравнивать его надо с ними.
Alfa Romeo Giulietta,

В фф3 регулируется все сидение вверх-вниз.

Эх, продавали бы у нас джульету, не задумываясь бы купил:(
Fututormagnus
23 July 2011


Реального конкурента у Ambient+пакет безопасность (6 подушек + ESP)+кондей нет. Говномашины типа полуседанов, солярисов и прочей мути конкурентами в принципы быть не могут. Chevrolet Cruze хотя и является первой неговномашиной шевроле (жесткий кузов, отличная управляемость, красивый дизайн), но все же имеет ряд существенных недостатков: кузов оцинкован лишь частично (только остов), шушарская стапельная сборка, скрип коробки при езде задним ходом, а главное цена - с подушками и ESP на 100 тыщ дороже ambiente (правда с более мощным двиглом).
У остальных комплектаций с их сильно завышеными ценами куча конкурентов, причем почти все они машины классом выше и прежде всего Mondeo. Единственный минус которого - скорая (2-3 года) смена кузова. Мазды машины хорошие (особенно по управляемости) но цена, а главное цена КАСКО на них делают их покупку и использование в России совершенно бессмысленной. Самый сильный конкурент дорогих версий ff3 (от 850 тыщ) на сегодняшний момент - "новый" (поменяли только крылья и бампера и оптику) пассат.
avatar
Станислав_34
23 July 2011


Fututormagnus
вы забыли про джетту, которая дешевле пассата, а выглядит даже лучше (на мой взгляд)

posted image

самый серьезный конкурент будет элантра новая

posted image
avatar
Станислав_34
23 July 2011


цитата:

цитата
все они машины классом выше и прежде всего Mondeo. Единственный минус которого - скорая (2-3 года) смена кузова.

Вы серьёзно? 

кстати мондео в 2012 сменит кузов по идее

posted image
avatar
Станислав_34
23 July 2011


posted image
avatar
Станислав_34
23 July 2011


конечно не конкурент фокусу
но для некоторых недостижимая мечта



хотя... продать квартиру и купить себе, жене и жить в них с ребенком
Fututormagnus
23 July 2011


Я пока не видел новых фото мондео. Средний срок жизни кузова 7 лет. Выпускают с начала 2007 значит жить ему осталось где-то до конца 2013, начала 2014. Мондео в свое время был лучшим предложением по соотношению цена/качество. Я его был чуть даже не купил в свое время.
Najazi
23 July 2011


кстати, совсем забыл. Знакомый покупает. Очень даже конкурент амбику и тренду, а разгонные характеристики лучше чем у 2.0. http://fiat.ru/model/passenger/linea/technical/field/ вот цены http://fiat.ru/model/passenger/linea/integration/exterior/ М?
Fututormagnus
23 July 2011


Я думаю джетта будет стоить почти как пассат - тыщ на 50 дешевле. Так что покупать ее смысла особого не будет.
Fututormagnus
23 July 2011


Linea существенно хуже фф3 по всем показателя и при этом дороже
avatar
Станислав_34
23 July 2011


Fututormagnus
784 000 стоит джета со 150 сильным турбо движком на механике, которые выдают 8.6 до сотни
Fututormagnus
23 July 2011


Пассат от 859 тыщ. 75 тыщ не очень впечатляющая разница. Лично по мне 150 а лучше 170 тыщ было нормално променять пассат на джетту.
avatar
Станислав_34
24 July 2011


интересное видео про машины с-класса



но что то смутило меня с самого начало как vw дали 5 место и он показал с 0-60 миль всего 8.4 сек на 2.5 двигателе (с учетом что 1.4 на джетее с автоматом едет за 8.6) и круз умудрился его обойти "что там за двиг такой был на крузе, от бмв???*"

хотя ребята говорят что в Россию и Европу джетта поедет другая, лучше чем в америку (мб в этом дело)

http://www.youtube.com/watch?v=Q71nCHlksfg
yuriy_BRN
24 July 2011

2

Почитал тему, имею свое имхо, выскажу.
Что за люди, накопили на фокус и уже поло и солярис для них говно машины, т.е. получается правильно пишут на лексус клабе, что фокус такое же гамно как поло, солярис и ниже с ними, а где нибудь на Бентли клабе скажут что и лексус ацтой.
второе: Многие тут писали что, если есть мол 900т.р. они возьмут полный фарш ФФ3, чем начальный мондео. Почему же тогда когда у человека до 600т.р. , вы пишите что фф3 амбиенту , конкурентов нет? с чего вдруг? тот же солярис в топе за 600, имеет опции , которых в фокус даже в топе на запихнешь, например KeyFree. У самого ФФ2, сейчас выбираю новое авто, хочу новый аккорд, и наврено потом на хонда клабе буду писать, что ФФ3 гавномашина, раз тут такие узкие суждения.
avatar
Dyrman85
24 July 2011


yuriy_BRN
вы сами себе ответили на вопрос
цитата:
пишут на лексус клабе, что фокус такое же гамно как поло, солярис и ниже с ними, а где нибудь на Бентли клабе скажут что и лексус ацтой

естественно если вы на мерились купить новый аккорд то сомнительно что вы будете всерьез рассматривать покупку полуседана или саляры)

да и на фокус смотреть не будете.

Станислав_34
Джетта уних была 2,0х литровая атмосферный мотор в 115 сил.
круз же был мощный 138 л/с
от того и результат такой.
на счет различий
цитата:
американская Jetta шестого поколения только внешне похожа на европейскую. Внутри — обычные атмосферные двигатели вместо высокотехнологичных турбомоторов семейства TSI, более дешевая полузависимая задняя подвеска и отсутствие дополнительной высокоскоростной CAN-шины, которая есть на европейской Джетте. Даже пластик жестче. Зато новая Jetta в «базе» стоит в США всего $16000 — на $2000 дешевле своей предшественницы! В то время как цены в Германии начинаются с отметки в 20900 евро...

взято из Авторевю

на джете клабе пишут, что для России сертифицировано 3 движка, один старый атмо 1,6 вроде такой же как на полоседане, и вроде как он даже может быть и со старым автоматом заместо ДСГ, и 1,4 TSI в 122 и 150 л/с они будут либо с механикой либо с ДСГ.
да и с прайсом не все ясно, вроде как то что появился в сети не точен и будет корректироваться..
во общем ждем осень)
Fututormagnus
24 July 2011

-5

Hidden post
Солярис и полуседан говномашины по уровню безопасности, управляемости и даже размерам за цены сопоставимую или даже выше чем у фф3. Опции типа бесключевого доступа иначе как разводиловом на ненужные траты не назовешь. ФФ3 это самое дешевое из того что может называться машиной. Лично мне лексусы не нравяться по дизайну, а управляемость у них просто жуть (как и всех тойот). Новый аккорд машина не плохая, я бы даже сказал хорошая по всем показателям, кроме цены. Тот же мондео только существенно дороже (стоит еще учесть угоняемость и высокую цену КАСКО). Насколько лучше Аккорд чем фф3? процентов на 15-20. а дороже? почти вдвое. Даст ли Вам аккорд престиж? сомневаюсь. Когда до кризиса я ездил на Range Rover Sport я никакой разницы аккорд или фокус не видел и тех и других внаглую подрезал.
avatar
Elias646
24 July 2011

1

Fututormagnus
по вашей логике самый престижный автомобиль - это Газель-маршрутка
avatar
Mikos
24 July 2011

1

Не просто престижный, а еще вместительный
Fututormagnus
24 July 2011


Я не понял как Вы смогли понять мою логику если Вы ее в принципе не поняли. Причем здесь Газель?
tms
24 July 2011


цитата:
лично мне лексусы не нравяться по дизайну, а управляемость у них просто жуть (как и всех тойот)
Про лексусы это зря... по всей видимости не представляете о чем говорите..
avatar
Elias646
24 July 2011

3

Fututormagnus
Ну из Вашего поста я вынес идею, что автомобиль А престижней автомобиля В если водитель автомобиля А может внаглую подрезать автомобиль В.

Газельки внаглую подрезают всех подряд.

Вывод. Газель - самый престижный авто.

Альтернативный вывод. Самый престижный автомобиль у того кто водит как .

С уважением.
Fututormagnus
24 July 2011

-1

Внаглую подрезать может и водитель убитой копейки, только после этого в нее врежутся. Здесь главное не подрезать, а быстро ускориться не создав помех. По поводу Вашей манеры вождения я ничего не писал, и прошу воздержаться от критики моей. Цензура должна быть внутри. А то если по Вашей логике я вожу как то в соответствии с это же логикой Вы пишите как
С глубоким уважением.
Nicholas
24 July 2011


цитата:
Здесь главное не подрезать, а быстро ускориться не создав помех.

вот уж не думал, что это тоже самое что и "внаглую подрезать"
Fututormagnus
24 July 2011

4

Человек писал, что он купит Аккорд и будет первым парнем на деревне и срать на фокусы с высокой колокольни, я ему заметил, что всегда есть кто круче тебя каким бы ты крутым не был.
avatar
morav76
24 July 2011


yuriy_BRN
Баян не считаю престижной машиной.Как и Модео,Камри и прочее.Только немецкая тройка
avatar
Elias646
24 July 2011


Fututormagnus
если бы Вы изначально написали
цитата:
ускориться не создав помех

вместо
цитата:
и тех и других внаглую подрезал.

я бы не стал ничего комментировать. Согласитесь, разница огромная.

Можете считать меня кем угодно, но моя позиция состоит в том что те кто ездят постоянно применяя п.2 - водят как . Про конкретно Вашу манеру вождения я ничего не писал, т.к. не имею о ней ни малейшего представления, а судить о ней по одному посту на форуме - глупо.

Сам вожу достаточно агрессивно, но не помню ситуации что бы меня обсигналивали, обмаргивали или уварачивались от меня.

С уважением.
Ни гвоздя ни жезла.
avatar
Elias646
24 July 2011


цитата:
Человек писал, что он купит Аккорд и будет первым парнем на деревне и срать на фокусы с высокой колокольни, я ему заметил, что всегда есть кто круче тебя каким бы ты крутым не был.

С этим абсолютно согласен.
Fututormagnus
24 July 2011

1

Хорошо, что мы поняли друг друга. Видно, что Вы мудрый человек.
avatar
Станислав_34
24 July 2011


Dyrman85
в понедельник поеду в vw к другу, цены уже озвучены (Jetta 1.4 TSI (110 кВт) 6МТ от 784,000 руб - Jetta 1.4 TSI (110 кВт) 7AT от 866,000 руб) в Волгоград говорит в августе 2.0 литровые приедут машины, какие то заряженные, а так да продажи с осени, думаю в Москве могут и раньше появится.

все же меня поражает, то ли в америке и правда льют в машину при тестировании какое то авиационное топливо, то ли просто мы всю жизнь льем убогое топливо, что залей мы в свои нормальное 95 было бы тоже что и у них, евро-3-4-5 сомниваюсь что так влияет на сильно, так как у них тоже какие то свои есть рамки наподобие нашегоо евро-4
avatar
Elias646
24 July 2011


Станислав_34
слышал несколько историй от людей перегонявших машины из Германии, что после первой заправки на Родине они переставали ехать. Насколько это правда - не знаю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up