Посоветуйте сервис в Питере



народ, посоветуйте нормальный неофициальный сервис по фордам в Питере, желательно на Ваське, Петроградке или ...в общем без разницы.
ремонт, сервисы, Форд, неофициальный сервис, Санкт-Петербург

avatar
Yaro
17 March 2009

Посоветуйте сервис в Питере
184,2K
views
789
members
3,2K
posts

avatar
canon3000
4 July 2011

2

Я с пробегом 100тык смело отправился в крым даже не задумываясь.и вам не советую.неприятности притягиваются.кроме того на мой взгляд вероятность встать ночью в поле потому что механик что то не так сделал или не докрутил не затянул кмк выше, чем обрыв ремня.чай не на вазе ездишь.
avatar
habahaba
4 July 2011


-ALEKS-
да, я обычно сам перестраховщик, делаю все заранее. И здесь я понимаю, к чему оно может привести.. кстати, у этих движков есть какие-то прибамбасы, чтобы при разрыве ремня клапана не погнулись?

canon3000
первый раз на 123 тыках? У меня тоже второй фокус, 1,6 л, 115 л.с. А где менял и какая цена вопроса в итоге?
avatar
Лодочник
4 July 2011


avatar
habahaba:

кстати, у этих движков есть какие-то прибамбасы, чтобы при разрыве ремня клапана не погнулись?


разве такое есть вообще??

я знаю клапана не гнутся только на 8ми кланных движках.. на фокусах такие движки были на амрикосах и то не на всех...
avatar
habahaba
4 July 2011


цитата:
разве такое есть вообще??

Кто-то из знакомых мне говорил, что в некоторых моделях такое есть, специально сделано, чтобы клапана не гнулись... Поэтому и спрашиваю
avatar
canon3000
4 July 2011


Конечно первый раз.менял в нева комплекте.работа вроде стоила 3тыщ, ремень 3600 (могу наврать но что такое) и приводные 3000.мне еще меняли сальник.все вместе вышло за 11.
avatar
metel
4 July 2011


avatar
habahaba:

-ALEKS-
кстати, у этих движков есть какие-то прибамбасы, чтобы при разрыве ремня клапана не погнулись?

Есть, называется замена ремня на новый
Кстати, вместе с ремнем рекомендуется заменить и помпу.
avatar
metel
4 July 2011


avatar
canon3000:

Я с пробегом 100тык смело отправился в крым даже не задумываясь.и вам не советую.неприятности притягиваются.кроме того на мой взгляд вероятность встать ночью в поле потому что механик что то не так сделал или не докрутил не затянул кмк выше, чем обрыв ремня.чай не на вазе ездишь.

вот когда у него (не дай бог, конечно) заклинит ролик или лопнет ремень на трассе и позагибает половину клапанов, тогда он тебе за этот совет будет сильно благодарен
avatar
canon3000
4 July 2011

1

Почему он должен порваться на 100тык? Где гарантия что новый ремень не будет левым? У меня лично был случай когда ремень через 2тыщи лопнул.хорошо это был ваз с 8клапанным движком. Просто поставили новый.
avatar
canon3000
4 July 2011

1

И вообще в машине кроме ремня грм есть еще куча деталей которые могут сломаться.тогда надо или все менять или ездить вокруг рольфа.все имхо
avatar
metel
4 July 2011


canon3000
не должен, не может, запросто. Я, как механик с почти двадцатилетним стажем, могу рассказать массу историй про это. Как и про то, что ремень выхаживал до 170-180 тык. Все зависит от массы факторов (условия эксплуатации, стиль вождения и т.п.), а значит от случайности. Оно надо?
avatar
Лодочник
4 July 2011


avatar
canon3000:

И вообще в машине кроме ремня грм есть еще куча деталей которые могут сломаться.тогда надо или все менять или ездить вокруг рольфа.все имхо

зато другие поломки не приводят к таким дорогостоящим последствиям ..как обрыв ремня... неспроста рекомендуют менять на 80-90... и лучше перебдеть...
avatar
pavec
4 July 2011

2

-ALEKS-

вот читаю вас и не пойму а в чем прикол менять ремень раньше положенного срока в 2 раза? и кто эти мифические "все" кто рекомендуют это? я не рекомендую уже как минимум что за глупость вообще это как масло раз в 5000 км менять согласен с Кэноном можно смело ехать на старом ремне тем более он уже за столько км показал что стоит ровно и работает надежно, а вот свежий ремень поставленный в неофициальном сервисе это больший риск. Хоть я как и Кэнон проходил обрыв фирменного Гейтса на 16 клапанике ВАЗа через 7 000 км. Какие предрассудки из серии всемирного заговора автопроизводителя ей богу, уж ФМК меньше всего надо чтобы у нас раньше 160 000 ремни рвались...
avatar
metel
4 July 2011

1

avatar
pavec:

-ALEKS-

я не рекомендую уже как минимум

вы, простите, специалист в области проектирования, ремонта или обслуживания автомобилей/узлов/комплектующих? Имеете профильное образование и многолетний опыт чтобы так уверенно и громко заявлять " Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ"?
avatar
pavec
4 July 2011

1

metel

а что это обязательные условия для голоса? я сказал "как минимум я", опыт какой никакой есть бывало и сам ремень менял. так что предлагаю не развивать тему у кого длиннее ... опыт, истории бывают всякие ремень и на 1000 км рвало так что теперь не пользоваться машиной? я понимаю поменять на 20-30% процентов срока ранее но в половину срока это за гранью моего понимания
avatar
metel
4 July 2011

1

pavec
Отвечать вопросом на вопрос - дурная манера.
Знаете, я уверен, что ни образования ни опыта в этом вопросе у вас нет ,уж не обессудьте, но "бывало и сам ремень менял" - кроме улыбки ничего не вызывает И как говорилось в одном незабвенном фильме - "твой номер шестнадцатый, сиди в буфете и не отсвечивай".
А насчет "поменять на 20-30% процентов срока ранее но в половину срока" - посчитайте-ка: из 120 тык по рекомендации ФМК человек проехал 100, сколько это в %%?
П.С. Засим удаляюсь, предоставляю трибуну "специалистам" для дальнейших прений. Я все сказал.
avatar
pavec
4 July 2011

1

ну вообщето, если я ничего не путаю то ФМК рекомендует менять раз в 160 000 для ФФ2 как у топикстартера. не пойму чему вы злитесь. форум для того и создан чтобы обмениваться мнениями а для звездных выступлений есть другие виды виртуальных трибун. ваше мнение я понял, свое высказал а решать автору в конечном счете.
avatar
canon3000
5 July 2011


В споре рождается истина.в любом случае человек услышал мнения, цены адреса явки и пароли.а уж менять или не менять пусть решает сам.
avatar
habahaba
5 July 2011

1

Ооо, тут такая дискуссия развернулась только ссориться не надо, коллеги! В любом случае, спасибо всем большое за участие и понимание. Для себя сделал вывод, что нужно выслушать несколько разных мнений и принять для себя что-то "среднее арифметическое". Ремень может отходить как значительно больше положенного ему срока, так и порваться, не выходив и половины срока из-за криворукого механика, его устанавливавшего, из-за заводского брака и массы прочих факторов.
Посему принимаю решение метнуться на неделе к знакомому механику, который поможет до него добраться и посмотреть его состояние. И ежели будут какие-нить симптомы, указывающие на скорый разрыв, то несомненно, буду менять. А ежели его состояние будет приличным, то поеду так, а по возвращению, при подготовке машины к зиме, поменяю все, о чем написано выше.
Еще раз спасибо за высказанные мнения и советы!
avatar
metel
5 July 2011


avatar
habahaba:

Посему принимаю решение метнуться на неделе к знакомому механику, который поможет до него добраться и посмотреть его состояние.

Добраться и посмотреть - этого мало. Полноценно осмотреть ремень можно только сняв его.
avatar
metel
5 July 2011


pavec
я вовсе не злился, аллах с вами
Просто богу богово, а кесарю кесарево.
avatar
rabbit_killer
5 July 2011


pavec +1

Считаю, что слушать мнение "всех" неверным, есть рекомендация на эксплуатацию узлов и агрегатов транспортного средства, на их испытание тратится уйма денег, не для того чтобы потом ими принебригать и додумывать что-то свое или руководствоваться мнениями кого-то и где-то...

P.S. никому не в обиду, но ИМХО когда мутят такие темы это нечем заняться человеку, лиж бы что-то поменять...
avatar
jenek83
5 July 2011


На моей старой работе был FF1 2001 года выпуска - не так давно на нем лопнул ремень ГРМа... Делали капиталку, и всё такое... Водила сказал, что ремень лопнул на 260 тыках... Это не призыв менять ремень реже, просто констатация факта.
avatar
habahaba
6 July 2011


jenek83
Как раз из области "что и требовалось доказать". Этот ремень отходил 260 тыков, кто-то рекомендует менять на 120, кто-то на 160. Ессно, затягивать с этим нельзя, ибо можно вляпаться в серьезные проблемы... но данный пример демонстрирует возможный ресурс...
avatar
Dirty boy
7 July 2011


jenek83
На первом фокусе я менял ремень на 105 тыках, когда сняли был еще в отличном состоянии. Но, на фф1 проще, там ремень ГРМ меняется независимо от приводного.
avatar
bobmp
10 July 2011


Накатал почти 90 тыс, машинка 2006-го года, 1.6 AT 100лс. Заметно хуже стала разгоняться и периодически (примерно раз в два месяца, особенно в сырую погоду проехав по лужам) загорается check engine. Помогает заглушить движок и снова запустить. Может ли это быть из-за ремня ГРМ? Менять? И если да, то что это за сервис на Салова (телефон например его), а может кто на севере знает проверенные мастерские?
Заранее спасибо.
avatar
metel
10 July 2011


bobmp
это не из-за ремня, 100%. Диагностика поможет выяснить причину.
avatar
bobmp
10 July 2011


А где пройти диагностику? Раньше все делал у официалов (когда был на гарантии), теперь куда на севере города можно обратиться?
avatar
canon3000
11 July 2011


Бобмп когда в сырую погоду начнет троить и дергаться, открываем капот и снимаем с первого цилиндра слева со свечки колпачок.если он в воде заглядываем в свечной колодец.если там болото, а скорее всего оно там есть, промакиваем воду, сушим, проверяем соседние цилиндры, тоже сушим.диагноз- течет или форсунка омывателя которая прямо над цилиндром или течет между ней и капотом.я посадил на герметик по совету Кости Рожкова, пока все ок.симптомы похожие были.а грм или едет или не едет.
avatar
canon3000
11 July 2011


Также полезно покурить ветку Дергается в движении
avatar
habahaba
16 July 2011


Отпишусь все же по итогам того, что было. Покурив все советы, принял я волевое решение грм поменять поехал в "известный на форуме сервис", находящийся на Салова. Итог:
- сам ремень (Gates) и натяжной ролик (SKF) брал на экзисте, все обошлось в 388,78 + 1193,52 руб.;
- работа вышла в 3135,00 руб. минус 11% скидка. Докучи еще поменял тормозуху.
Что могу сказать... для меня стало открытием (хоть мне об этом и говорили выше, но видимо не отложилось), что бывают одноразовые болты! оказывается такие есть, и пришлось еще прям на сервисе докупать за 250 руб. болт крепления шкива к коленвалу. Ну, невелика потеря. Да боюсь, что я купил бы сам и не то.
Старый ремень был в отличном состоянии, страхи мои были по сути напрасны: я ожидал там увидеть трещину на трещине, лохмотья и т.п. мастер сказал, что даже несмотря на то, что он критичного ничего не видит, я все правильно сделал, ибо ремонт в случае разрыва ремня выливается "от 100 тыщ и выше" (с). Как мы видим, абсолютно другой порядок цифр.
Как и полагается в этом сервисе, сделали диагностику ходовой, вылезли проблемы уже по ходовой: надо менять передние сайлент-блоки, передние амортизаторы (левый гад подтекает уже, а меняются они парой), а также рычаги задней подвески (подпружинные и задние нижние поперечные). Но сказали, что это вроде как пока некритично, поэтому я могу ехать. А уже по возвращению надо делать. В принципе ,успокоили.
Также проблема с запуском после долгой стоянки - начинает трещать. двигатель при запуске. При последующих запусках (когда масло внутри разбрызгается) все нормально. Сказали, что проблема в каких-то VST-муфтах. Что это такое - еще не разбирался. Знаю, что сами они довольно дорогие, буду искать.
Удалился немного от темы, перешел на ходовую и движок. Но может кто опять что подскажет
А что касается замены ремня ГРМ - все сделали быстро и вроде бы как хорошо. Поездим - увидим

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up