Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
muzzy
странно, у меня за 947 вышла астра 1.6 с навигацией, ксеноном, спортивными сиденьями, правда считались месяца 3 назад, не могла цена так вырости
а что касается тренд и тренд спорт, что думаешь? Есть ли смысл брать тренд спорт но экономить на мощности?
injecti0n
я сам удивился у меня приятель брал в конце 2010 - 1,6 в топе за 890
AzamatS
Думаю ТрендСпорт лучше - больше доп. опций (полезных).
Тогда уж лучше титаниум.С тред спрот по цене разница меньше КАСКО...
В титаниуме 105 движка нет
Конфигуратор Опеля насчитал 1.6 турбо на автомате, на 18-х катках, в перламутровой краске и со всеми пакетами, какие можно впихнуть, на 905 тыщ.
Где вы нашли 970 и 947?
Интересно другое: ФФ3 и Астра, при сходном количестве лошадей и сходных параметрах и цену имеют сходную. Мне за ФФ3 насчитали 849, опель сконфигурил 847...
А не передумать ли ?
Fa3a
17 June 2011
Andrew62:
|
В титаниуме 105 движка нет |
Andrew62:
|
mrDen У Опеля автопарковки нет |
Andrew62То есть 105 коней максимум,но автопарковка нужна?!
Смысла в 105 сильном движке нет вообще.Раньше был 100 сил,так хоть налог за 99 платил(в ПТС 99),а теперь смысл?! И не едет и налог плати от 100 до 125...А для МСК это разница...
Куча "умников" среди авто производителей с такими вот предложениями...Рено с его логаном в 102 силы...смысл?!Типа у меня мотор слабый,но больше сотни коней ?!
У хюндая,блин ну и название, тоже с солярис что-то такое вроде идёт(107 коней)...
Fa3a
Ну да. Принципы глобального позиционирования.
А 105- типа лучше. чем старый 100
Andrew62
зато есть адаптивный ксенон, дико клёвая опция
цитата: |
Конфигуратор Опеля насчитал 1.6 турбо на автомате, на 18-х катках, в перламутровой краске и со всеми пакетами, какие можно впихнуть, на 905 тыщ. |
У меня договор был на такой Опель, цена была 1'018'000 рублей. И это до последнего подорожания.
injecti0n
Ксенон не адаптивный, но вещь классная. сам тащился, когда ездил.
Мильпардон, дамы и господа, облажамшись я...
Перепроверил себя. Видно, забыл сначала что-то отметить. Таки лимон+54 (1 054 000) по конфигуратору Астры, если включить все опции, какие можно...
mrDen
17 June 2011
Andrew62цитата: |
У Опеля автопарковки нет |
И BLIS'а нет. И SYNC нет, и прочих вспомогательных систем нет. Что, в принципе, не критично. Ездят же люди.
короче.по поводу мониторов.съездил к манагеру.пообщались.выяснилось,что в комплектации титаниум идет штатная балалайка и два МАЛЕНЬКИХ дисплея.
итог:заказал SONY.
Andrew62:
|
injecti0n Ксенон не адаптивный, но вещь классная. сам тащился, когда ездил. |
всмысле? он у астры, вопервых поворачивает, во вторых, там есть пакет "премиум свет" он на трассе сам включает дальний, при встречки, сам отключает, даже помню, стоит 36 тысяч
Andrew62injecti0nА у ФФ3 такой свет появится в 2012... Анонсировано уже...
mrDen
Автомат дальнего-да появится, у ФФ3 ксеном не адаптивный, стоят доп. виражные лампы.
Andrew62
mrDen
адаптивного не будит, маркетинг на встречи с ффк сказал, жаль кстате
injecti0nА может, оно и правильно. Лишний сервопривод, лишнее слабое место для поломки. Виражные фонари вполне себе с задачей справляются. На Киа Спортаже кажись, именно они, и вполне себе хорошо...
кто подскажет,что с датами производства???в салоне разные манагеры говорят о разных сроках производства.один говорит июль,другой говорит октябрь.кому верить???везде врут!!!
mrDen
не, ну твоё дело, можешь ваще рефлекторку ставить, я говорю своё мнение, для меня это более важный девайс, в отличие от автопарковки
injecti0n
Не, автопарковка-вещь прикольная, даже где-то полезная.
Andrew62:
|
injecti0n Не, автопарковка-вещь прикольная, даже где-то полезная. |
А я вот чота подостыл. Хотя, паралельно паркуюся я не очень, есичестна. Но в такие дырки, какие нужны этой системе, я и сам заезжаю без проблем. Другой вопрос, что передний парктроник тока с ней идет. И это, на мой взгляд, неправильно.
цитата: |
он у астры, вопервых поворачивает, |
injecti0nА не дополнительные галогеновые секции там включаются при повороте?
цитата: |
injecti0nА не дополнительные галогеновые секции там включаются при повороте? |
вот
Адаптивные передние фары – AFL
Вождение автомобиля в темное время суток требует от водителя повышенного внимания. Современная адаптивная система головного освещения, которой оборудован Opel Astra, автоматически выбирает один из девяти режимов работы фар, наиболее подходящий для той или иной ситуации. В некоторых случаях система AFL позволяет увеличить освещенность на 90% по сравнению с обычными фарами, при этом, не ослепляя других водителей. Это снижает нагрузку на водителя и повышает безопасность дорожного движения.
Система AFL значительно улучшает видимость на изгибах и в крутых поворотах, а это делает ночное вождение существенно более безопасным. И гораздо более приятным.