Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
643,5K
views
139
members
15,2K
posts

Bougi
17 June 2011


Ну, вроде валит, согласно показаниям приборов)
avatar
МАХ001
17 June 2011


цитата:
Кстати метка конца квотера на трассе 74 стоит неправильно.. Я измерял.. Там квотер 396.5 метров..
Ты еще стартовал метров за 8 поди после старта..

может так задуманно? типо уровнять половину трассы чуть в горку...
Bougi
17 June 2011


цитата:
Твои 0.6-0.7 это видимо для болидов которые 96кмч на финише делают, или для бодрых автобусов..
Не знаю, как ты там что высчитал, сколько тогда будет в корпусах разница в секунду? Например 13,3 и 14,3? 20 штоли?))
avatar
Вадим aka ScooteR
17 June 2011


Bougi
Ну смотря какая скорость. Если у меня 13.3 и на выходе 181км\ч, это одно, а у меня в стоке было 14.3 и 161км\ч на выходе. Если взять такой вариант, то для стока разница в корпусах будет примерно такая:
159км\ч разделить на 3.6=44.16метра, при длине машины 4.4метра это 10 корпусов.

Почему такой расчет? Ну в точке 13.3с одна машина уже на финише, а второй еще ехать секунду. Средняя скорость на этой секунде будет 159км\ч, допустим. Вот и считай, сколько метров она пройдет за секунду с такой скоростью. Дальше метры в корпуса переводи, вот он отрыв.

ПС Пообщайся со Славой Паром по поводу моей машины. Я так понимаю, вы общаетесь. Он тебе скажет, сколько примерно кобыл сняли и реально ли она может так валить, как мы намерили))) По моим расчетам я быстрее Майкера, но я могу и ошибиться, у него полка л.с. ровнее, у меня похоже сильно горбатая и при пике 390л.с. есть завалы.
А на ОПЦ пишут всякие профаны типа Лысого, которые на Тойо то никогда не ездили, не в курсе, как телеметрия работает, зато делают глубокомысленные выводы о том, как и что надо делать) Особенно мне понравился его вывод прпо то, что на квотере фронтал нафиг не нужен... Это одно уже говорит об уровне знаний собеседника.

ПС 2 По твоей машине я со Славой общался. Короче валит она у тебя, почему непонятно)))
avatar
Вадим aka ScooteR
17 June 2011


СРТ 4 Майкера против Mercedes-Benz CLS 63 AMG.
Miker реально валит, но у меня едет явно не хуже, правда в это никто кроме тех, кого я на машине катал, не верит)))



avatar
Вадим aka ScooteR
17 June 2011


Bougi
И кто тебе сказал, что в Эвике 330л.с.? Там 330+. Сколько я не знаю. Это ЧВН Эвик. У вас там такие катаются, только это правильный Эвик, незамученный и ездит на нем взрослый грамотный мужик. А не пацан какой-то. Этот Эвик у нас в авторитете и до начала заездов все думали, что он меня даже ходом уничтожит. Когда результат увидели, все притихли, а потом произошло невероятное, все начали хвалить МПСку. Драгстеры хвалить начали, для которых монопривод - это уг полное.
Реально с отличным стартом у него и у меня у нас разница будет около 3-4 корпусов. То есть я проеду около 13с, он из 13сек выйдет.
avatar
dkm
17 June 2011


Gelman
Надо-не надо.. Вопрос денег.. Если втулки цилиндров уже раскатаны что овальность составит соток 6, и ты собрался на этой машине еще тысяч 40 откатать, наверно надо.. У меня разбег сказали 4 сотки.. Хона в плоскости хода шатуна можно сказать нет.. Задиры вместо него..
avatar
Gelman
17 June 2011


dkm
думаю ближе к зиме этим и заняться...
т.к. компрессия везде где то по 11 очков. и масло начинает подъедать
avatar
dkm
17 June 2011


Вадим aka ScooteR
У тебя сильно горбатый график надо сказать.. Ща попробую сделать график скорость - мощность..
avatar
dkm
17 June 2011


Gelman
Всем сракерам нищебродам, перед установкой турбы на тазик надо поставить закись.. Я вот уже думаю об этом после программы по фокусу..
avatar
Gelman
17 June 2011


dkm
мммм)
не, я турбу не хочу ставить
avatar
Вадим aka ScooteR
17 June 2011


dkm
Ща разберемся с полкой мощности и, если что, нужно будет попробовать с 3 на 4 и с 4 на 5 попробовать около 6500 реальных переходить. И поглядеть, что будет с акселерацией. На квотере в идеале мне, конечно, не хватает 4 передачи, тем более чем дальше, тем сильнее изнашивается резина и укорачиваются передачи. А от Тойо уже скоро ничег оне останется, снова на Адреналине буду кататься.

ПС Гоночнегов сегодня приглашаем на покатушки. Сбор в 22-30 на Меридиане у ШинИнвеста. Это выезд недалеко от выезд из Челябинска в сторону Троицка.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 June 2011


dkm
Вот такой вот диалог. Народ странный, верит любой оф. типа телеметрии и не верит точным приборам, которых несколько и которые показывают одинаковые результаты в серии замеров!
У него стоковый Фольц Сирроко на СЛИКАХ!

цитата:
Comments
четко, но по скорости и времени какое то несовпадение, у меня на выходе 180 и время 14,001

Написал полчаса назад #Ответить

---
VadimakaScooteR
А сколько у тебя л.с? чтоб на переднем приводе иметь 180+км\ч на выходе нужно при твоем весе ехать на 350 л.с. при времени 14с. Честно говоря, на сликах 14с это слабое время, может у вас че-то там с замерами не так. У меня как раз все совпадает по времени и скорости на выходе. У нас Мерин S 600 проехал точно так же. То же время, та же скорость на выходе, тот же галимый старт…

Написал полчаса назад #

---
Comments
у меня 211 лс. и на сликах это очень хорошое время для овоща)

Написал 20 минут назад #Ответить

---
VadimakaScooteR
То есть это время без чипа было? На сликах, а остальное сток?
Тогда время отличное, но 100% у тебя не было там 180км\ч на выходе. Я даже скажу сколько было, где-то 160км\ч от силы! Ты ничего не перепутал, про 180км\ч?

Написал 20 минут назад #

---
Comments
100% не перепутал, у нас на СК Чайка стоит американская телеметрия. по ней проводят чемпионат Украины по Драг гонке. Да, все стоковое. Стоял чип, но он давал неправильное давление топлива на впуске( Может там немного прибавило по мощам, но я не думаю.

Написал 5 минут назад #Ответить

---
VadimakaScooteR
А, так это на Чайке. Тогда все норм. У вас там показывает карявую скорость. Можешь хоть у кого спросить, кто в теме. Там наша МПС 6 Саши Пата проехала 11.61с, а скорость показало 210км\ч. Реальная же 190км\ч. Там как раз на 20км\ч врет эта телеметрия. Она у вас хоть и американская, но точно только время мериет… Жаль, что народ так верит в какую-то американскую телеметрию и часто не верит нескольким приборам, откалиброванным и показывающим почти одинаковые данные в большом кол-ве повторных заездов.
avatar
dkm
17 June 2011

1

Вадим aka ScooteR
Глянул графики.. Увидел что ты тупо слишком сильно перекручиваеш и слишком рано переключаешся на вторую из за этого не едеш.. На 37кмч переключение.. А когда переключился на 52кмч, проехал на лучшее время..

Она не затыкается в момент выхода на 7000, не понятно, зачем спешить.. И лучшая тяга когда пробуксовка была поменьше.. Когда обороты 3200 то тяга где то 0.56G если в этот же момент будет 5500 то бует 0.53G..

Если переключаешся позже, то во время пробуксовки, даже при равной скорости на финише, проедеш быстре, ибо дольше времени из всего времени квотера ехал на более высокой скорости..

posted image
Черный - 13.371
красный - 13.526
зеленый - 13.601
синий - 13.631

На старте тебе надо либо ставить шифтлайт, который будет показывать когда надо переключатся независимо от пробуксовки, либо можно прикинуть по времени.. Старт - пробуксовка в течении 1.3 секунды на 3200 оборотов, потом в пол.. Если передержиш на 3200, то возникнет зацеп и провалишся по оборотам..
Переключение через 1.3сек после этого тоесть через 2.6 секунды после старта.. Обычно ты переключаешся на 0.7 секунды раньше, а это сакс.. По этому тебя и дерут все, хотя у тебя резина хорошая и вроде гребет хорошо..
posted image
По графикам видно, что даже когда удалось третью до пика момента держать в пробуксовке (красный), грамотный старт все равно выйграл время не смотря на то что третья была хуже, ибо просто позже переключился на вторую.. До 3200 оно у тебя толком не тянет, посему задача довольно сложная..

Я могу тебе сообразить шифтлайт на гтеке, но желательно научится самому понимать когда пора переключатся.. Может считать время про себя.. Разница в зацепе намного меньше чем разница во времени твоего переключения
avatar
Вадим aka ScooteR
17 June 2011


dkm
Ну да, реально тяжело понять, какая скорость, так как колеса буксуют. Но теперь я буду знать, что я не доезжаю на 1, и потом переходя раньше на 2 я попадаю на пик момента 2 передачи и таким образом еще больше усугубляю букс. Сегодня попробуем еще.
А что по поводу темы с переключением на 6500 с 3 на 4 и так же с 4 на 5? У меня был один заезд на 5 передаче. Там скорость на выходе 175км\ч, погляди, там после переключения ускорение выше, нежели было на 4 на той же скорости?
avatar
серга83
17 June 2011


цитата:
слишком рано переключаешся на вторую из за этого не едеш


Когда я ездил с Вадимом, думал, что он специально не докручивает первые 2 передачи, возникла даже идея проехать его на своей мазде.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 June 2011

1

Сегодня гонялись с тусовкой. Ходом я проехал всех, кроме мотиков. С места слил Субарю Жбана, ходом с 3 я заметно быстрее.
Вот некоторые видео.

С очень бодрым атмотазиком(едет на оф. драге низкие 14с, на выходе у него 160км\ч), я не попал во 2 и потом в 3. За камерой Костя))


А вот я уже во все попал. Метров 40 выйграл))


Я с одним из Чейзеров, выйграл много.


Субару Жбана с места, проиграл метров 20 ему, на 4 уже догонял. Ходом я быстрее.


Я с Субару ВРыКС СТИ сток. Анальный разрыв. На 4 мимо пролетаю с разницей скоростей около 15км/ч. Было 3 заезда, все я выграл без шансов.


Я с другим Чейзером. Привез снова много.


Я с Ниссаном, разрыв жесткий.


Очередной Чейзер пал жертвой. Я 2 долго врубал.


С мотиками с места, поржать, с этими надо было ходом. Я в передачу с испугу не попал, но прикол не в этом, а в том, что там отлично видно, как кое-кого чуть не раскатали. Сначала мотики, потом я. На обратном пути, кстати, подъехали и раскатали, чувак метра на 2 отлетел. Правда я не уверен, что этот придурок понял за что... Он и его дружки были бухие...
http://www.youtube.com/watch?v=KYLaAb0PPK4
avatar
dkm
18 June 2011

2

В общем Вадим на гонках на металлобазе вызвал нешуточный фуррор..

Толпа просила мазду, и если ее не было, все спрашивали, где мазда?
И это не потому что она рвала всех... Нет.. Причина другая..
Это была единственная машина которая могла в 7 из 10 заездов не попасть в передачу...
Единственная машина которая могла дважды за один заезд не попасть в передачу..
Единственная машина которая чуть не задавила хлопца который сбрасывает старт..
Ну и наверно самая страшная, и самоотверженная машина пилот которой был готов ехать с кем угодно, в том числе с мотоциклами..

Потом еще потекло масло из гламурной муфты для датчиков, и спасибо организаторам что сообщили об этом.. Иначе уже был бы клин..

Наш форум продолжает специализироваться.. Я делаю такие замеры какие в челябе никто не делает, вадим делает такие заезды какие никто не делает..

Местная сракерская "элита" наотрез отказывалась заезжать с вадимом ходом.. Под оригинальными отмазами вроде "у нас тут дисциплина драг!"
Видимо всем уже было понятно что шансов его проехать после 100кмч почти нет..

Был заднеприводной турер, которого Вадим с места, в реальном, живом заезде на 400 метров похоже не проедет в таком конфиге.. Мотор у него управляется нестандартным, гоночным блоком управления, старт с двух педалей и с ланч контролем.. Время 13.1..

Надо сказать вся шайка лейка производит весьма грустное впечатление, особенно в лице егора, который строит турботазы.. Понту в разговоре ну просто караул сколько, сплошное отрицание
и намек на собственное величие.. Причем "преподавая дисциплину драг" оказалось не знает ее основ в виде ролла, а зарабатывает именно постройкой моторов отказываясь опять же говорить про мощность..

Вадим на их фоне смотрелся хоть и смешно, но тем не менее более честно и спортивно, не отказываясь ехать с полноприводной машиной против которой нет шансов..

Короче мое благословение, надо их троллить и дальше.. Сейчас будет разговоров что машина не едет, до сотни с тазиком на равне, она на драге мощность не доказала, мазда гно, и т.д. Роллом не поедем, у нас дисциплина драг (то есть просрем)
avatar
Crazyik
18 June 2011

1

Представляю как прикольно по трассе обгонять с моментом 550+ зачет!
vaxx
18 June 2011

2

dkm
серга83
Ссылка Мондео 2.0 обезжает акород беху ягуар и компрессорный мерс на кругу топ ГИРа смотреть с 47 минуты
ТУТ
avatar
МАХ001
18 June 2011


Вадим aka ScooteR
покупай Мазду6 MPS, перекидывай движки и будешь с места ехать
avatar
Вадим aka ScooteR
18 June 2011


dkm
На самом деле я всех либо проехал с места, либо Чейзера и Жбана я потом сильно с ходу пощимил. Так что все кто со мной ездил, все поняли. Возможно зрители на старте не допоняли, на какой скорости я финиширую. За 180 на финише только у мотиков было, имхо. И вполне логично, что меня все ходом боялись и приходилось уговаривать и то не на камеру. На камеру ходом вообще никто не хотел...

Роллом ездить не хотят, на милю тоже))) Отмазок куча, но смысл один, кроме 1/4 полноприводные тазики ничего не ездят...

Жбан обещал привезти свою турбо 8-ку на заезды с места и сходу со мной. Будет эпическая битва.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 June 2011


Я, кстати, сделал один заезд с места с вот этим Чейзером.
posted image
Привез ему 3 корпуса, все на 4 передаче. С ходу со 2 привез еще больше.
Был еще один Чейзер, он у них похоже самый быстрый, не по мощности, а по старту. Я его так и не проехал, но я с ним НИ РАЗУ не проехал без промахов на переключениях(((
Ходом я прилично от него уехал, имхо он не быстрее этого верхнего Чейзера, просто старт с лаунча у него.
avatar
kwazar
18 June 2011


Вадим aka ScooteR

Эхх ... Такие гонаки пропустил, а ведь еще хотел поехать ...
Молодец в общем! А то, что появилось много завистников, дк это всегда так.
Только нужно отрабатывать переключения, давно ведь вроде на ней ездиешь, должен уже вроде как привыкнуть, или там кулиса какая то не удобная?
avatar
Вадим aka ScooteR
18 June 2011


kwazar
Маховик стоковый и умотанный. Его по уму надо было менять.
Я, честно говоря, больше квотеры особо гонять не хочу. Только на время иногда и все. Слишком неинтересно. С моей мощностью на передних колесах - это извращение. Я там быстрее всех. Из тех, кто вчера по крайней мере был, быстрее, но не на квотер)
Машина и резиа на квотере дико страдают. Роллы интереснее катать. с 3п с 70км\ч готов покарать почти весь Челябинск.
avatar
kwazar
18 June 2011


Дк в этом то и дело, что почти не с кем будет ходом ездить ...
Ищи синий седьмой ЭВО, вроде как он аццки прет, ну и с Виталей или Егором договаривайся на счет их ГТРов ...
avatar
Вадим aka ScooteR
18 June 2011


kwazar
У меня в ближайших планах уничтожить ходом м3 е92. Потом еще какие-нить пафосные тачки. Надо будет ради такого дела выезжать на трассу. Так же хочу проехать на время 0-200км\ч, 0-1000м и 1милю.
Между прочим сток МПС едет 1000м за 26.3с и на выходе чуть больше 200км\ч. 0-200км\ч едет за 25.8с. А у меня на 402м на 13.4с уже 182км\ч...
avatar
Вадим aka ScooteR
18 June 2011


kwazar
Вот этой Субару ВРыКС СТИ я вез корпуса 3-4, причем я его обгонял уже с разницей в скорости около 15км\ч. Просто как ракета мимо пролетал. И так три заезда подряд. Он сказал, что в след. раз придет на другой своей более быстрой СТИ. Так что под меня теперь еще и СТИ привозят... Сток СТИ и Эво против меня курят даже с места...
avatar
kwazar
18 June 2011


Вадим aka ScooteR

Я смотрел этот заезд особо внимательно)
Такое ощущение, что он вяло стартанул ... либо машину пожалел, либо старт проспал ... прыжка небыло у него совсем ... стартанули вровень, потом он на первой немного ушел за счет твоего букса, как то так мне показалось ...
avatar
Вадим aka ScooteR
18 June 2011


kwazar
Он норм ушел, просто я хорошо стартанул. Если что он почти до конца моей 3 был впереди, я на 4 мимо пролетел и уехал сильно. Эти Врыксы СТИ едут где-то 13.6с от силы. Я могу ехать быстрее. Так что не удивительно, что я быстрее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up