Цена нового Фокус 3? (архив)

12 years




Focus III Hatchback 5d 1.6 (105 л.с.) 5MT
Ambiente
от 499 000 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 5MT
Trend
от 605 500 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 6AT
Trend
от 637 500 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 5MT
Trend Sport
от 701 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 733 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0TD (140 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 819 500 руб

инфа с http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/
Next (2019)
цена, фокус3, скидки

avatar
PeterPeter
25 January 2010

Цена нового Фокус 3? (архив)
278,1K
views
437
members
3,2K
posts

avatar
dshelepov
5 June 2011

3

roman.ru, ты разницы между 470 и 740 ни видишь чтоли?
Rimlyan
5 June 2011

1

roman.ru
А вы ездили на новой астре? У ней шумка лучше чем у гольфа 6 и фокуса 3 го . так что не всё так однозначно.
Да и двигло нам в Россию старое втюхивают(( а не новые экобусты .
Хотя цены на новые авто загод поднялись процентов на 30. вчера заходил смотрел хонда цивик от 800 тр.(( и аккорд 1200000. тенденция однако))
avatar
roman.ru
5 June 2011

-2

Ниже комплектация ФФ3, которая примерно соответствует ФФ2 1.8 Ghia, который я купил в 2006 и до сих пор на нем катаюсь (при этом в нем не было ни двухзонного кондиционера, ни датчиков света и дождя, ни кнопки запуска двигатели и т.п.). ФФ2 стоил 470 тыс. в 2006 (если тупо посчитать инфляцию путем простого сложения - 10% х 5 лет = 50%, т.е. 470 х 50% = 705 тыс. Я думаю, что в адекватности цен на ФФ3 сомнений нет. Тем более, что между ФФ2 и ФФ3 существенная технологическая разница.

Ford Focus III (хэтчбек - Titanium - 1,6 л (125 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Базовая стоимость
685 500 руб
$24 591,84

Выбранные опции
Ink Blue металлик
10 000 руб
Передние и задние резиновые коврики
2 500 руб
Электрообогрев лобового стекла
7 500 руб
- и форсунок стеклоомывателей

Полная стоимость *
705 500 руб
$25 309,33
avatar
Mikos
5 June 2011


цитата:
У ней шумка лучше чем у гольфа 6 и фокуса 3 го

Это утверждение?
Если в курсе , а что за движка на астре 115лс которая?
avatar
skyrat
5 June 2011

1

По тестам(приборами) зарубежных журналов шумка в ФФ3 лучше чем у Астры. И чем вам не нравится 2.0 GDI у него непосредственный впрыск и изменение фаз газораспределения. У кого лучше? (TSI не в счет)
avatar
ПадЪ
5 June 2011


skyrat
тесты с приборами и личные ощущения разные вещи
Rimlyan
5 June 2011

2

roman.ru
Вы ещё вспомните лет десять назад цены)) . Я говорю про разницу цен во временном промежутке 1 год . летом того года можно было взять фф2 1.8 за 500-600т.р. со скидкой. фф3 2 литра пустой стоит от 700т.р , если добавить опций легко за 850 т.р будет, разница 25-30%.
Смешно читать ( Тем более, что между ФФ2 и ФФ3 существенная технологическая разница.)ФФ3 построен на МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ старой платформе (значит гул от плохого асфальта никуда не уйдет, что для меня очень критично(( .(пример тому "новая" мазда 3. То что туда кучу фичь напихали не о чём не говорит( у нас кстати не все опции будут).

р.с. И чего за детсад минусить? (смешно право) Не согласны, проходите мимо))
Mikos
Катался на астре новой, субъективно показалась тихой машиной тише только рено меган.
( да и во многих автомобильных журналах об этом пишут)
Движок древний ( на прошлой астре в конце выпуска тоже был) если брать так турбо 180 лс.
skyrat
По каким именно тестам? приведите пример)) я на фф3 не ездил пока)
2 литра 150 лс. в Бмв было лет 10 а то и более назад ,ещё на Е 34 520. ))
Кинотавр
5 June 2011


а кто что знает про базовою комплнктацию Абъенте(499т.р)!!???
если посмотрите на цены то она от Тренда(681т.р) отличается только кондеем, музыкой и то без кнопок на руле, и дверными ручками окрашеннными в цвет кузова- и за все Это надо доплатить 90 т.р сверху???!!!
Хотя если ставить кондей и музыку отдельно то выходит дешевле! Ведь в Тренде как и Абъенте нет ни подлокотника, ни противотуманок
заказы на Абъенты будут брать то и когда??
avatar
skyrat
6 June 2011


Rimlyan
Здесь есть ссылка на первоисточник.

Рено кстати ставит на свой новый Меган старый двигатель 2.0 без доработок.
У Ситроёна всего один двигатель.
Астра 1.4т проигрывает предыдущей атмосферной 1.8.
Я надеюсь, что ПоверШифт выжмет все соки из 2.0GDI и будет золотой серединой в классе динамики и экономичности.

З.Ы. TSI+DSG Наверно еще лучше будет
avatar
Булат
5 June 2011


Rimlyan
подвеска фф3 сильно отличается от фф2. есть в теме о тест-драйве
Rimlyan
6 June 2011

1

skyrat
Благодарю, интересный тест)) . а вот ещё наш тест
http://www.drive.ru/ford/drive-test/2011/0...ez_fokusov.html
Думаю время покажет насколько он тише фф2. Читал много в прессе и везде разное мнение (присутствует субъективизм)
И учтите ,что у них асфальт не чета нашему)) да и цифры дают не полную картину.
р.с. Сам смотрю в сторону вага )) дсг онли 6 ступеней ) и 2 литра 211 л.с полный привод))
avatar
Андрей1
6 June 2011


Rimlyan
Тише, тише, вообще машина по-другому ощущается. И на Пикнике оценил и сегодня весь день катаясь в одной из машин.
Rimlyan
6 June 2011


Андрей1
Это хорошо если тише)))
Firry
6 June 2011


чет нигде не написано сколько у него клиренс
avatar
Андрей1
6 June 2011


Firry
Focus Global Test Drive (сообщение #10166336)
avatar
roman.ru
6 June 2011


Rimlyan
фф2 1.8 (125 л.с.) надо сравнивать с ФФ3 1.6 (125 л.с.).

Сравни по конфигуратору их стоимость:

Ford Focus 2 (5-дверный хэтчбек)
Titanium 1,8 л (125 л.с.) 5-ступенчатая МКПП
606 000 руб (со скидкой)

Ford Focus 3 5-дверный хэтчбек Titanium
Бензиновый 1,6 л (125 л.с.) МКПП
695 500 руб
+ в базе есть (чего нет в ФФ2 Титаниум):
•Датчики света и дождя
•Двухзонный климат-контроль
•Кнопка запуска двигателя Ford Power
•Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA)
•Спортивные передние сиденья
•Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
+ что бы ни говорили это новая модель!

Итак разница 90 тыс. и совершенно понятно за что мы доплачиваем, в том числе и за, то что это НОВИНКА. Через 2 года и на нее будут скидки, как сейчас на фф2.

Я тоже хотел бы дешевле фф3 купить, это логично, но я не думаю что Форд огласив цены на фф3 как то пытается с нас лишние деньги срубить. ФФ3 стоит своих денег - цена адекватна и в стравнении с конкурентами и с ФФ2. Не устраивают цены на ФФ3 покупайте Астру, Гольф, Мазду 3 и т.п. Проблем нет, выбор большой.
И еще. Все должны зарабытывать и Форд тоже получить какую-то премию за новинку ФФ3 за первые годы продаж.

О чем спор если цена на "российский народный седан"
Polo седан 1.6 Highline 5-МКП (105 л. с.) стоит 568 тыс!!! (и это без пакета Премиум и прочих доп. опций).
avatar
lenta
6 June 2011


паникеры ё...цена очень хорошая) 900кк со всеми опциями
avatar
ПадЪ
6 June 2011


цитата:
Я надеюсь, что ПоверШифт выжмет все соки из 2.0GDI и будет золотой серединой в классе динамики и экономичности.

надейся = )
мне да и многим другим на ходынке показалось, что ПШ на бензине хуже, чем на дизеле.
да и в принципе после дизеля бензин унылый...
avatar
Vlad_M
6 June 2011

2

Ну а что цены.
ФМК прямо указывал что игры в бюджет на российском рынке кончились и ФФ3 - конкурент Гольфу, Астре, Мазда 3 и т.п. Но ведь на европейском рынке так и есть, он борется за 2 место с Астрой... Если пошукать сравнительные тесты в т.ч. и ч/з http://ffocused.livejournal.com/ , то это и видно...
Смысл вспонимать с ностальгией цены ФФ2 2006-2008 годов?
Что касается сегодняшней ситуации - Хюндай i30 1.6 в комплектации Optima стоит 680, и там нет ESP и еще чего-то что есть в Trend Sport. Так что фокус чуть дешевле Хюндай/Киа/Опеля, ощутимо дешевле Фолькса и мазды и примерно на 1 уровне с Chevrolet Cruze и Citroen C4.
А что он д.б. как Логан чтоли стоить? Дак Соларис и Поло-седан тоже дешевле 600 оснащены не очень.
Просто выбор ФФ3 - это обычный выбор нравится/не нравится без учета меньших цен. Другое дело не изменилось ли при этом пресловутое соотношение Цена/Качество? Вот тут каждый сам решит.
avatar
dshelepov
6 June 2011


фиг с ними с ценами, просто почему собранный у нас фф, который освобожден от всяких пошлин, стоит как ввезенная астра, которую растомаживали по полной программе. Т.е. получается, что форд намного больше зарабатывает на продаже.
avatar
Сволочь
6 June 2011


stelsbiker
Астры сейчас у нас делают.
avatar
ПадЪ
6 June 2011


цитата:
Астры сейчас у нас делают.

счас да но изначально ввозили польские
avatar
roman.ru
6 June 2011


Цены на российскую Астру начинаются от 593 900 руб. Так что Опель больше на нас зарабытывает... и при том, что в ФФ3 больше технических фишек.
zwbn
6 June 2011


stelsbiker
"Т.е. получается, что форд намного больше зарабатывает на продаже." та ладно?

да ужжж из меценатов на рынке остался только автоваз с глубоким рестайлом десятки образца 1995 года за 40тыс. (миллионов) рублей, правда теперь дороже в 10 раз
avatar
dshelepov
6 June 2011


dirty alex, не знал, спасибо что просвятил
Rimlyan
7 June 2011


dirty alex
Астры дособирают , а фф полное практически производство,а это в налоговом бремени разные суммы))
http://www.drive.ru/opel/comnews/2008/02/19/1147640.html
avatar
Vlad_M
8 June 2011


Rimlyan
Ну как бы не факт что с того времени ничего не изменилось, по крайней мере производство было перенесено в 11.2008 на другую площадку http://auto.newsru.com/article/29jun2010/astra.
avatar
laton11
12 June 2011

4

Мое ИМХО: цена фф 3 вполне адекватная на сегодняшнем рынке. Я не был владельцем фф2, и не ждал, что фф3 будет такой же "дешёвой", наверное поэтому не могу понять высказывания типа "необоснованно завышена цены", "машине не стоит таких денег" ну и т.д.
Долго выбирал машину на замену своему логану, остановился на фф2. Но 1 июня появился фф3 и я решил зачем брать новую старую машину, если можно взять новую новую машину.
Ждать, что фф3 стоить будет столько же сколько и фф2 - глупо.
Поэтому 830 тыс. рублей (столько вышла машинка, которую заказал) за такую машину с таким набором опций - считаю наилучшим на сегодняшний день предложением на рынке. По крайней мере для меня.
avatar
Pyctam
15 June 2011


laton11
но почему тогда "ожидать" что фф2 не был дороже фф ориджинал было не глупо?!
tier_spb
15 June 2011

4

stelsbiker
Я думаю Вы очень резки в своем заявлении, что если авто отечественной сборки, то пошлин никаких нет. Есть при том еще какие. Просто наше государство подписывает с производителем соглашение о промышленной сборке, при этом последний получает послабление в возных пошлинах, налоге на имущество, земельном налоге, налоги с ФОТ и т.д. Плюс, со временем сборочные компоненты локализуются. Маржа при сборке на местном рынке больше, чем если везти авто из Германии или еще откуда.
На мой взгляд цена на автомобиль более чем адекватна и честна. По технологичности Фокус3 на одном уровне с Гольф, Опель и Ситро, По дизайну Форд красавчик на 1 месте, потом Опель и Гольф(ИМХО очень не большие различия с 5 Гольфом) по цене ниже, при этом Астру тоже собирают под Питером
ИМХО в пределах до 690т.р. (сужу со своей колокольни Тренд +АКПП+Городской+Безопастность+Зима+Радио 32) с новой 6 ступ КПП, 6 подушками,ЕСП, системой контроля тяги, подогревом лба, полным электро пакетом, парктроником+ нормальная музыка у ФФ3 конкурентов мало.
Круз получится дешевле, но при этом 1.6 - 109 л.с. - старый мотор от Нексии, разгон 13,5 - ну это полный овощ. Практически аналогичен по комплектации и цене Форду Ситро С4 - но они с... редиски до сих пор(обращаюсь к минусерам - на 14.06.2011 официально завод ставит старые 4 ступ автоматы, инфа по новым коробкам еще не ясна) комплектуют машины автоматами DP-0(он же BVA 4)! Рено Меган имеет ряд конструктивных просчетов, которые объективно сказываются при его рассмотрении(запаска под днищем, зад тесный и DP-0 - ну куда же французы без него ). Ну а кия и хундай беспорно интересные авто, но понятие шумоизоляция у них отсутствует в принципе и машинки комлектуются 4 ступ автоматами. Мазда 3 1.6 с АКПП вообще стартует от 692 т.р.(ЕСП к машине не поставить, разные полезные бонусы вообще космических денег стоят) Так что(ИМХО), Форд среди своих конкурентов как моделей 2011 года, так прошлых и будущих - по цене более чем конкурентоспособный!
И на мой взгляд однозначно стоит своих денег

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up