Очень вырос расход бензина.

17 years ago




Пробег 57000.Двигатель 1.4.
Последние 10000 очень вырос расход бензина - в городе больше 13 литров (это по г. Туле без стояния в пробках на летней резине при плюсовой температуре и выключенном кондере).
Последние 5000 горит CHECK ENGINE с кодом 0133 - ошибка кислородного датчика.
Электрик говорит, что эта ошибка – массовая, что было письмо с ФМК, и что скоро пришлют новую прошивку для контролера.
Машина нормально едет, не троит, не глохнет.
Провел следующие работы:
-заменил свечи (2 раза);
-заменил высоковольтный провод 1-й свечи;
-промыл инжектор;
-ездил на диагностику к дилеру и в посторонний сервис;
-поменял воздушный фильтр;
-поменял заправку с ТНК на РОСНЕФТЬ;
-отключал аккумулятор на ночь (по совету инженера по гарантии для очистки памяти)

300км назад неожиданно сам по себе погас СЕ.

Все перечисленное на расход топлива не повлияло.
Все сервисмены выступали в роли психотерапевтов - только утешали.

ВОПРОС: Что еще можно сделать? И как диагностировать состояние катализатора и модуля зажигания?

Спасибо.
Игорь626
18 December 2006

Очень вырос расход бензина.
1,7K
views
6
members
6
posts

avatar
Megabass
18 December 2006


А Вам не страшно было 5000 км ездить с горящей лампочкой CE?
Собственно говоря, в таком режиме мотор работает в аварийном режиме на усреднённых параметрах, что скорей всего и стало причиной повышенного расхода. Т.е. я понимаю, что расход увеличился 10000 км назад, когда лампочка CE ещё не горела, но это особо сильно не влияет на итог.
Мне кажется ваши сервисмены лукавят, когда говорят, что проблема старая, а прошивка скоро придёт. Это "скоро" может тянуться очень долго, а в итоге может получится так, что Вы свой мотор запорите, а сервис руками разведёт и скажет "а зачем Вы эксплуатировали машину у которой лампочка СЕ горит?" В итоге весь ремонт будете сами оплачивать.
Схожая ситуация сложилась у человека с ником ilya309 (вроде так) - тема называлась что-то типа Подлив некачественного бензина. Мой Вам совет - надавите посильней на сервисменов и попросите как минимум показать это письмо от ФМК, про которое они говорят, а также написать бумагу, в которой они дают добро на эксплуатацию машины с горящей лампой СЕ.
LSE
18 December 2006


Ну если есть ошибка кисловродного датчика, то не мудрено, что у вас повышенный расход бензина.
Смесь у вас готовиться в неправильных пропорциях ( как Megabass сказал в усредненных) т.е. у вас получается "богатая" смесь.
P.S. посмотире на выхлопную трубу, она у вас должна быть черной! Megabass прав - вам нужно трясти сервис! Они не правы!!!
avatar
mkm
18 December 2006


Игорь626
При таком раскладе у Вас скро накроется Каталитический нейтрализатор, а он в свою очередь может утощить на тот свет двигатель

С сервисменами попробуйте общаться формально: напишите письмо с изложением неисправности и требованием ответить на Вашу притензию В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ,
отправьте 1-ну копию письма им заказным письмом/ или по факсу/или секретарю но обязательно с регистрацией входящего номера.
2-ю копию оставьте у себя.
3-ю и 4-ю, 5-ю по результатам дейсвия/бездействия дилера: в ФМК, ОЗПП, и надеюсь не придётся...для суда.
Игорь626
18 December 2006


цитата:
А Вам не страшно было 5000 км ездить с горящей лампочкой CE?

За эти 5000 я побывал в сервисе раз 5, каждый раз гасили ошибку и успокаивали, что это не смертельно.
А от прошивки я чудес не жду, поэтому и задаю вопрос, как дальше диагностировать ситуацию.

У меня из идей только переставить для пробы модуль зажигания с машины друзей.
aboris
19 December 2006


Игорь626
Ничего переставлять не надо. Вам надо ехать в сервис и требовать устранения ошибки. В случае отказа, требовать заключения в письменном виде с копией заказ-наряда. В этом случае накрывшийся нейтрализатор и прочее будет на совести сервиса. А с этими эксперементами, вы ничего не докажете и ремонтировать двигатель будете за свой счет. Если вас такая перспектива устраивает, то делайте что хотите...

Да! Требовать надо настойчиво, но без грубостей и оскорблений. По закону вам отказать не имеют права.
В бумажке должен быть четко прописан диагноз и все работы что производились с автомобилем, а так же рекомендации по режимам эксплуатациям, если неисправность полностью не устранена.
il900
19 December 2006


Игорю626 - смею предложить, что после попытки пойти нормальным путем с письменными претензиями к Вашему местному дилеру стоит пробывать посетить дилера в Москве, ехать Вам не так далеко, соотвественно с Вашей проблемой могут разобраться в столице (надеюсь Вы еще на гарантии).
А так это бордак, и если есть знакомый юрист он сможет составить нужную бумагу и далее суд и заморить дилера в этой инстанции!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2


      up