Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
617,4K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
NDU
29 May 2011


странно что пятнов том месте,где ему не откада взяться!
avatar
NDU
29 May 2011


Ken003
Я пошел по пути покупки новго маслоотделителя,потому что мне надо надежность конструкции...Езда на трек,и т.д.
avatar
systemroot
29 May 2011


валентин400
90% забилась ВКГ
avatar
валентин400
29 May 2011


NDU
турбу менял не давно!
avatar
systemroot
29 May 2011


Друзья срочно нужна ваша помощь, помнится в теме про кпп был фотоотчет о замене масла. поиском найти не смог надо срочно сообщить в серсис где находится заливная пробка
avatar
Равновесие
29 May 2011


systemroot
Она за подкрылком левого колеса. Нужно его снять, открутить трубку и заливать масло через шланг длиной не менее метра...
avatar
systemroot
29 May 2011


Равновесие
какую трубки откручивать
[UPD] Все разобрался спасибо за оперативную помощь.
вот только странность в том что слили у меня 3.5 литра
хотя больше двух туда не залазит как такое может быть
avatar
Равновесие
29 May 2011

1

systemroot
Это Айфон так кроссирует))) Не трубку, а пробку..)
avatar
sergeMSC
29 May 2011


Друзья!
расскажите мне пожалуйста про устройство маслоотделителя (сепаратора). что это, как работает, и могло ли данное устройство стать причиной моей головной боли? (утечка воздуха и расход на)
avatar
Равновесие
29 May 2011


sergeMSC
Теоретически проблемы из-за него возможны, именно подсос и в следствие этого и повышенный расход... Практически же маловероятно, она бы у тебя вместе с бензином масло жрала бы тоже в огромном количестве.
Можно, конечно, попробовать его поменять, благо есть парочка в загашнике)
avatar
Bris
29 May 2011


Равновесие
Андрюх, а у тебя нет случайно э/м клапана в загашнике? поставить - проверить приход
avatar
wedlock
30 May 2011


Заметил что стала поскрипывать педаль сцепления. Звук похож на трущиеся друг об друга резиновые уплотнения. Куда ВДшко пшикнуть надо что бы пофиксить?
avatar
Равновесие
30 May 2011


Bris
У меня все есть, звони..))
Что с авто вообще происходит?
avatar
systemroot
30 May 2011


Равновесие
теоритически все правильно но я был удивлен когда мой приговорили, расход был конский масло не жрала почти, после замены расход упал сильно.
sergeMSC
может запросто, особенно на холостых когда работает принудительная вентиляция если в этой системе есть утечка воздуха.
avatar
Morda
30 May 2011


BlackAce
У меня то же самое, что и у тебя! С самых первых километров с салона. Такая работа климата - норма. Немного напрягало раньше подергивание на невысоких скоростях при вкл/выкл муфты, но сейчас уже и не замечаю этого.
avatar
sergeMSC
30 May 2011


systemroot
вот и у меня масло не жрет (200 гр на 5000км)
PurSang
30 May 2011


Morda
Спасибо!
Меня как раз эти подёргивания и напрягали.
avatar
sergeMSC
30 May 2011


systemroot
тогда поясните, как появляется ошибка по утечке воздуха между дроселем и мафом?
avatar
systemroot
30 May 2011


sergeMSC
ошибка указывает то есть подсос воздуха между мафом и крыльчаткой турбины не более. тут может быть что угодно вплоть до подсоса воздуха на турбине перед ДК
avatar
sergeMSC
30 May 2011


systemroot
почему крыльчаткой? может мапом?
я имел ввиду, могла ли она появится из-за неисправного маслоотделителя
avatar
systemroot
30 May 2011


sergeMSC
могла, подсос воздуха в ВКГ и как следствие на холодную часть турбины вот и ошибка. надо внимательно проверить все трубки особенно ту что идет на шестернями VCT
avatar
Cer)l(anT
30 May 2011


systemroot
Олег, я понял что болезнь ВКГ - частое явление на Т5, но связи с расходом бензина я не представляю
sergeMSC
Если я не ошибаюсь, мембрана маслоотделителя разделяет "низкий" ваккум с "высоким", один из них отвечает за вентиляцию, другой отвечает за создание ваккумы в магистралях.
Могу ошибаться, потому как это все личные умозаключения
avatar
NDU
30 May 2011


Да кстати присоединюсь-связи не представляю тоже..
Хотя расход в 19.5 л на 100 км у пред. владельца с "поющим"маслоотделителем вызывает недоумение...ибо я ездил в пределах 2000 об в мин,а бывший владелец сказал,что у него вообще все работало в аварийном режиме...
Кстати вопрос-севший аккумулятор - сбрасывает ошибки или нет?
avatar
systemroot
30 May 2011


Cer)l(anT
NDU
связь в поступлении большого количества маслянного дыма на впуск как следствие забеднения смеси, ну и как следствие перелив.
avatar
NDU
30 May 2011


systemroot
кстати-у меня хоть и ВКГ не засорена,но загорелся чек-чистка дроссельной заслонки!!!
avatar
макс2410
30 May 2011


Народ а можно как нибудь узнать порвана мембрана маслоотделителя или нет?
avatar
scorpion63
31 May 2011


макс2410
дружище в ФАКе же все расписано
avatar
макс2410
31 May 2011


Да я читал читал но чета не догнал что к чему у меня просто сальничек распредвала подтекает наверно из за мембраны
avatar
ShortyEVO
31 May 2011


макс2410
Проверить легко!
Открой капот, заведи, и вытащи щуп масляный. Если звук двигателя сильно изменился, то проблема в мембране!
Сальник может и не от этого потечь!
avatar
макс2410
31 May 2011


понятно спасибо попробую

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up