Цена нового Фокус 3? (архив)

12 years




Focus III Hatchback 5d 1.6 (105 л.с.) 5MT
Ambiente
от 499 000 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 5MT
Trend
от 605 500 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 6AT
Trend
от 637 500 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 5MT
Trend Sport
от 701 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 733 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0TD (140 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 819 500 руб

инфа с http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/
Next (2019)
цена, фокус3, скидки

avatar
PeterPeter
25 January 2010

Цена нового Фокус 3? (архив)
278,2K
views
437
members
3,2K
posts

avatar
PeterPeter
18 May 2011

3

avatar
Андрей1:

PeterPeter
Когда у вас можно будет заказать вагон и сколько за него доплата?

пока Форд отказывается оформлять дарственную на свои заводы и производство, поэтому ещё не решил.
avatar
Buster
18 May 2011


Боюсь, что титаниум 2 литра, ксенон, ЕСП, климат, музыка, куриз и ПШ дешевле 850 не будут...
SQUEALER
18 May 2011


PeterPeter
надеюсь на твой прогноз))
avatar
ARCHIK
19 May 2011


avatar
Buster:

Боюсь, что титаниум 2 литра, ксенон, ЕСП, климат, музыка, куриз и ПШ дешевле 850 не будут...

Шкода октавия с 1.8 турбо ДСГ(автомат) ,климат есп, парктроник датчик дождя света музыка.. стоит 835 тысяч, кому нужен будет такой фокус.???
avatar
Дедвтрусах
19 May 2011


цитата:
Шкода октавия с 1.8 турбо ДСГ(автомат) ,климат есп, парктроник датчик дождя света музыка.. стоит 835 тысяч, кому нужен будет такой фокус.???

С окташкой не всё так хорошо на самом деле. Почитайте их форум. Расход масла до 500г на тыщу у многих--и причину не могут понять...А в остальном конечно машинка гуд.
SQUEALER
19 May 2011


ARCHIK
мне она внешне совершенно не нравиться да и автомат я не хочу)) движки 1.6 125 коней хватит)
avatar
Buster
19 May 2011


ARCHIK
Ну дело в том, что сейчас ФФ2 в такой комплектации без автомата стоит 770т.р.
А через год будет новая Октавия, которая будет дороже - паритет сохраниться.
avatar
Daiver
19 May 2011


avatar
ARCHIK:

avatar
Buster:

Боюсь, что титаниум 2 литра, ксенон, ЕСП, климат, музыка, куриз и ПШ дешевле 850 не будут...

Шкода октавия с 1.8 турбо ДСГ(автомат) ,климат есп, парктроник датчик дождя света музыка.. стоит 835 тысяч, кому нужен будет такой фокус.???

Тут вопрос другой, кому такая октавия нужна?
HITriy
19 May 2011

-4

А вот и цены на 3 фокус, правда в Белорусии, но думаю у нас они будут не ниже
http://www.ford.by/Cars/%d0%9d%d0%be%d0%b2...cus/PriceLists/
avatar
Buster
19 May 2011

-1

avatar
Daiver:

avatar
ARCHIK:

avatar
Buster:

Боюсь, что титаниум 2 литра, ксенон, ЕСП, климат, музыка, куриз и ПШ дешевле 850 не будут...

Шкода октавия с 1.8 турбо ДСГ(автомат) ,климат есп, парктроник датчик дождя света музыка.. стоит 835 тысяч, кому нужен будет такой фокус.???

Тут вопрос другой, кому такая октавия нужна?

Ну если бы я сейчас покупал фокус, то возможно бы и взял Октавию. Дизайн мне нравиться, салон большой. Разница в 50 т.р. разумна. Но два года назад разница было 150 т.р. и это было существенно!
avatar
Daiver
19 May 2011


Buster
И сейчас пока разница с фф2 150 000, цен на фф 3 пока нет. Да и фф3 по качеству думаю ну не капли не хуже октавии, как и фф2.

з.ы.Так как сейчас факус со всеми ништяками ввиде есп, климата, зимнего пакета, литья, музыки, 2.0 и АТ, ксенона стоит 725 000, думаю цена увеличится до 780 000 (с 2.0 150 л.с.+ПШ). Для дизеля будет в районе 820 000 - 830 000 (140 л.с.+ПШ).

Имха достойно даже по сравнению с астрой (которая стоит 900 000).

Увеличение цены на 60-70 тысяч как раз и есть отмена скидок. ИМХО. в ФМК вряд ли идиоты сидят которые отменят скидки, да еще и сверху навернут по 70 000.
avatar
Buster
19 May 2011


Daiver
где разница? покажите...
770 без автомата и без скидки, похожая шкода 830 (с автоматом)...
avatar
Daiver
19 May 2011


Buster
Вообще цены считаем со скидкой, так как у форда они есть, у шкоды нет?Почему все время пытаются вычеркнуть скидку, если она постоянна?

Выше уже привел комплектацию у форда, которая стоит 725 000, аналог у шкоды 850 000 без ксенона (1,4 ТСИ+ДСГ.)
avatar
ПадЪ
19 May 2011

1

цитата:
Выше уже привел комплектацию у форда, которая стоит 725 000, аналог у шкоды 850 000 без ксенона (1,4 ТСИ+ДСГ.)

фига себе аналог, сравнить древний мотор и древний автомат, со сранительно новым роботом и турбированным двиглом...
поставь в фокус экобуст и повершифт и он будет стоить как шкода
avatar
Daiver
19 May 2011

1

Гломурный ПадонакЪ
Да не надо мне в пример приводить новый мотор и коробку. ДСГ дерьмо с гарантией 2 года - это минус больше, чем плюс (ремонт 100к, замена 300к). Гарантия на форд 5 лет.

Топливо у нас ЕВРО2, опять минус для турбо мотора и очень большой.

Большее время у нас холодный климат в году, опять минус 1.4 - не греет вообще.

Хде хоть один плюс за такую разницу?
avatar
ПадЪ
19 May 2011


Daiver
что значит не надо приводить в пример?? надо смотреть не только с точки зрения потребителя...
что бы понять почему цена так отличается смотреть с точки зрения производителя надо
разработка, сертификация и прочая ерунда связанная с вводом в производство стоят очень не малых денег которые надо отбить за счет чего ? за счет цены
к тому же само производство более технологичное для которого нужно переоснащение оборудования на более новое и дорогое, сам процесс пр-ва турбомоторов и роботов боле дорогостоящий

сравнивай тогда уж атмосферники на ручке в одинаковых комплектациях, посмотрим так ли велика будет разница цене
avatar
PeterPeter
19 May 2011


avatar
Daiver:

Хде хоть один плюс за такую разницу?

турбо- это песня, а атмосферник- жужание, хотя если Хонда до 8.5 тыщ оборотов, то тоже ничего, как газонокосилка.
avatar
yurik77
19 May 2011


avatar
Daiver:

ДСГ дерьмо с гарантией 2 года

аргументы есть?
avatar
Daiver
19 May 2011

1

Гломурный ПадонакЪ
Сравнию машины в +- одинаковых по опциям комплектациях, одного класса, спримерно одинаковыми двигунами по разгону и АТ.

Так вот покупателю пофиг какие там технологии, сертификаты, гораздо важнее, что за словами "тех прогресс" скрываются сплошные минусы для России (выше уже привел какие). Ну что ж, без лоха и жизнь плоха (не зряв на ДСГ в США гарантия 10 лет, в России 2 года, пипл хавает).

Да и на палке разница все равно будет 100 000.
avatar
Daiver
19 May 2011


avatar
PeterPeter:

avatar
Daiver:

Хде хоть один плюс за такую разницу?

турбо- это песня, а атмосферник- жужание, хотя если Хонда до 8.5 тыщ оборотов, то тоже ничего, как газонокосилка.

А турбо моторы разве не требовательны к качеству бензина?
avatar
Daiver
19 May 2011


avatar
yurik77:

avatar
Daiver:

ДСГ дерьмо с гарантией 2 года

аргументы есть?

Агрументы есть: гарантия 2 года, полная не ремонтопригодность (замена 10000 USD), отзывы на профильных форумах.
avatar
yurik77
19 May 2011


avatar
Daiver:

А турбо моторы разве не требовательны к качеству бензина?

они больше требовательны в перегреву турбины. т.е. качеству масла и частоте его смены.
По бензу требования теже что и атмосферники.
avatar
yurik77
19 May 2011


цитата:
Агрументы есть: гарантия 2 года, полная не ремонтопригодность (замена 10000 USD), отзывы на профильных форумах.

почему же на теже коробки в США 10 лет?
FortRoss
19 May 2011


В России на все гарантия 1-2 года. Из-за всеобщей ушлости на тему "бех лоха и жизнь плоха" во многом. Но сие отнюдь не означает что сама железка резко стала бракованной из-за изменения цифирек в бумажках.

К примеру, у мя когда тормозные колодки заскрипели (песок попал походу, после пары моек прошло), в разговоре с сервисменами выяснилось, что некоторые граждане штатные колодки фф2 спаливали за 12-15тык пробега. У меня же заводские дохаживают уже полтинник... Умеючи можно что угодно убить за считанные часы, причем то, что при правильной эксплуатации живет и работает годами. Но, скажите честно, вы инструкцию по эксплуатации вашего авто сильно подробно читали?
avatar
Daiver
19 May 2011


avatar
yurik77:

цитата:
Агрументы есть: гарантия 2 года, полная не ремонтопригодность (замена 10000 USD), отзывы на профильных форумах.

почему же на теже коробки в США 10 лет?

Потому что коробка говно и производителя обязяли на этот узел давать такую гарантиюю.

Потому что на форд с плавающими оборотами тоже гарантия 10 лет на узел и устранение проблем с этими оборотами в течение 10 лет. А у нас хрен положили на покупателей.
avatar
Daiver
19 May 2011


avatar
yurik77:

avatar
Daiver:

А турбо моторы разве не требовательны к качеству бензина?

они больше требовательны в перегреву турбины. т.е. качеству масла и частоте его смены.
По бензу требования теже что и атмосферники.

То есть турбо мотор может легко ездить на таком же дерьмово бензине как и атмосферник. У меня другие сведения даже из тем на данном форуме.
avatar
ПадЪ
19 May 2011

-1

Daiver
можно купить макбук за 100 тыщ, а можно условный асус с аналогичной начинкой за 60
можнокупить айфон за 30 а можно аналогичный нтс 20
так и тут можно шкоду с турбой и роботом за 850, а можно фокус с атмо и дсг за 720
цитата:
Да и на палке разница все равно будет 100 000.

у меня 80 получилась...
avatar
Daiver
19 May 2011

-1

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 13:45)
Daiver
можно купить макбук за 100 тыщ, а можно условный асус с аналогичной начинкой за 60
можнокупить айфон за 30 а можно аналогичный нтс 20
так и тут можно шкоду с турбой и роботом за 850, а можно фокус с атмо и дсг за 720
цитата:
Да и на палке разница все равно будет 100 000.

у меня 80 получилась...

Немного некорректно, так как мак и асус оба не имеют изначально частей, которые дефективны по сути своей (ДСГ), либо в наших условиях не работают(мотор 1.4 и прогрев).

Не зря говорят, что владельцы шкод думают, что ловко всех дважны наебманули купив ауди и не переплатив за бренд.

Ведь форд и шкода одна хрень и форд впереди за счет 5 летней гарантии.
avatar
yurik77
19 May 2011


Daiver
1) странная какая то логика получается... коробка гавно, но в америке ее по гарантии меняют в течении 10 лет... и концерн ФВ такие альтруисты и оплачивают эту замену... странно, не находите?

2) на дерьмовом бензине НИ один современный двигатель (ЕВРО-4 и выше) ездить долго не будет, вне зависимости от наличия турбины
avatar
Daiver
19 May 2011


yurik77
Нет не странно, я же сказал почему. В США работают законы (в России нет поэтому здесь впихнут любое г). Поэтому так как данный узел ненадежен концерн обязан давайть такую гарантию на него и отвечать за него (альтруизм тут вообще не причем, причем страх перед миллиардными штрафами кои реальныв в США). Что Фольксваген с ДСГ, что ФОРД с плавающими оборотами. Иначе засудят на невооборазимые суммы. Все просто.

По турбо двигателю я не спец, поэтому пока не могу привести агрументы, если найду инфу, что турбо двигатели хуже переваривают плохой бензин приведу информацию.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up