Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

parallelepiped
18 June 2006


привет.

сложно произвести самостоятельно шумоизоляцию или нет ?
(с руками у меня все нормально , из нужного места ростут, почти )))

каких материалов и сколько надо купить ??? и какие места надо изолировать , в какой последовательности ?

спасибо ...
у меня хетч 5 дверей , тренд
на своей машинке потренируюсь, а потом комунибудь сам помогу ..

какой инструмент необходим ?
avatar
SERGEI666
18 June 2006


ildar-m

передние я пока не менял.. поэтому ждем отчета Abadona

parallelepiped

главное все разобрать и собрать правильно.. хитростей особо нету.

по поводу материала : http://noisedead.narod.ru/material.html вот тут есть
и еще СТП http://www.stplus.ru/

можно скомбинировать, т.е. на арки один материал на менее нагруженные места - другой.

купить можно тут: http://noisedead.narod.ru/index.html или в ЛС пишите.
С.E.
19 June 2006


Sergei666
Из прочитанного следует: с одной стороны "уровень шумов можно снизить на 50%",
а с другой 78дба в жигулях можно снизить на 3-4 дба т.е. на 5%
А что же с Фокусами? Я так понял, что реально уровень снижения шумов после работ по Ш.И.
никто не замерял т. е. отзывы чисто субъективные.
Могу предположить что в фокусах уровень шума пониже чем в девятках, ну пусть будет на четверть
(хотя многие считают, в фокусах "реально шумней") Итак имеем около 60дба и уменьшаем его в М18
на 5дба получаем 55 дба или снижение шума на 8,3%(М18 получает 800уе)
Эффект сомнительный, скорее психологический.
РАЗУБЕДИТЕ
avatar
il134
19 June 2006


С.E.
Снижение шума на 3-4 Дб = снижению в 2 раза для человеческого уха. Вроде так.
avatar
j_walker
19 June 2006


цитата:
С.E.
Снижение шума на 3-4 Дб = снижению в 2 раза для человеческого уха. Вроде так.

точно, для звука - шкала логарифмическая (что соответствует особенностям восприятия звука человеческим ухом)
parallelepiped
19 June 2006


есть у меня поверенный шумомер (общий уровень шума мериет)
если все получится сделать , будет сравнение оформленное числами .

увсем доброе утро и отличного понедельника
avatar
Svalik
19 June 2006


цитата:
никто не замерял т. е. отзывы чисто субъективные.

Тут фишка в том, что если ты сделал шумку, а в машине все равно шумно - то пусть прибор хоть 70% снижения кажет - какая разница? субъективные ощущения - это как раз цель всех работ - чтоб "клиенту казалось что стало тихо", а поскольку у каждого свое "тихо" - то самым правильным будет опросить несколько человек сделавших шумку...
Так вот именно этим в этой ветке и занимались страниц 8 назад...
Статистика говорит о том, что довольны шумкой 2 человека - Guru и Пчел
Недовольных гораздо больше - это и bolivar, и Abadona, и еще кто-то из наших кто делал шумку в Еврозвуке и еще кто-то из Питерского Taxi-2 - отзывы от "деньги на ветер" до "стало чуть тише но не сильно"...
А значит - ждем отчета Abadona, если замена опорников не спасет - делаем шумку и закупаем беруши
avatar
мирумир
19 June 2006


parallelepiped
Если возможно,проведи замеры шума прибором до того,как сделаешь шумку и после.Очень ждём отчет о твоих результатах!
avatar
kamena
19 June 2006


Я конечно все понимаю, подвеска жестковато отрабатывает на крупных ямках, понять не могу, что Вы к опорникам привязались, сзади гул тоже от них идет?
avatar
Abadona
19 June 2006


ildar-m
не слышал такого что бильштайн идет со своими опорниками. Просто идет стойка, без пружины и опорника www.bilstein-online.ru (желтые B6 Спорт).

С ниссановскими опорниками не получилось: отверстие в чашке кузова меньше чем диаметр посадочный у опорника, просто не вошли. Ищем другие варианты. Заезжал к официальному дилеру Вольво - мастер сказал что опорников с S40 нет бэушных, т.к. все отдают клиентам. Также в сервисе форд сказали, что нет убитых аммортизаторов - на ФФ2 еще не меняли никому, а так бы без проблем взял бы и нормально их "прокачали". Ищем и то и другое.

Кстати, ездил на вольво S 40 (правда по европе) - машина значительно тише (нет эффекта плохого асфальта), более мягче проходит все стыки. При этом я не думаю, что в вольве больше шумки или вибры - все авто такого класса обклеиваюцца одинаково - заплатками на деталях. Также к примеру (который раз, но все же) - Хьюндай Гетц: мягкий и обволакивающий как мерседес. Может ктото хочет сказать что там больше шумовиброизоляции??? Однозначно нет, просто весь конструктив подвески мягче. НО!!! Управляемость ничуть не хуже, а в некоторых случаях даже лучще: нет напряженности в затяжных повротах на скорости свыше 120 км в час, абсолютно на колею и т.д.. Неоднократно ездил и на том и на другом авто на дальняк и скажу вам следующее - в гетце один недостаток - вес и длина базы, едит не хуже фокуса...
Вывод: можно делать машины с отличной управляемостью не в ущерб шумоизоляции и комфорта...
avatar
мирумир
19 June 2006


Abadona
Жаль,что в Европе ты не катался на ФФ2.Думаю,что разницы в шуме между S40 и ним небыло бы,т.к. в Европе очень гладкий асфальт.И у нас в Москве,когда еду по новому ГЛАДКОМУ асфальту,тихо,аж в ушах звенит!
avatar
FocusDriver
19 June 2006


Abadona

Пару слов в "защиту" Фокуса, хотя он в этом не нуждается. Смотрю на фотки, на описания... Шикарное решение, в спортивном стиле. Вот мне и моим многим приятелям совершенно все равно на какие-то там "вибрации", "шумы" и т.д. что-то там кому показалось. Мы ценим в машине то, что называют Driver`s Car. Машина должна четко управляться... Все что я увидел, это желание сделдать резиновые бублики, и ездить на мягком ацтое, но чтобы комфортно... Причем порлучается какой-то нонсенс. С однго стороны типа спорт, жесткий стаб, с другой бублики и ватная подвеска ... Интеерсный подход. Когда я ездил на 99, у меня была вся подвеска на ШС (жесткие шарниры), а опорные были из цельного куска металла, прикручены к кузову и в них ШС. Вот это была управляемость, вот это контроль! И все мне было ок.
Так что не думаю, что очень очень хорошие решения ФФ2 нуждаются в подобном "тюнинге". Для таких целей полно Американских диванов на колесах ... Там все по умолчанию "комфортно" и плавно ... но к управляемости и рулению это мало имеет отношения...
avatar
Abadona
20 June 2006


FocusDriver
если уж на то пошло, то скажу следующее: Фокус2 с его кренами и евро 4 вы называете драйверКар? для этого надо брать хонду, а не фокус. Я делаю все чтобы машина стала меньше крениться, впрочем как и Вы (управляемость меня устраивает полностью,а вот крены нет) - поставил пружины, R17. Хочу поставить бильштайны спорт, хочу поставить задний стабилизатор как у мондео.
Но не обязательно автомобиль должен гудеть всем кузовом, чтобы ездить остро и спортивно, без стуков в подвеске. У меня на десятке стоят SS20 и они меня устраивают и в плане управляемости и в плане комфорта подвески. Почему бы тоже самое не сделать на фокусе? не думаю, что изза опорников машина превратицца в неуправляемый автомобиль, главное здесь - правильный и грамотный подход.

А все потому что фокус не зубило за 8 тысяч и хочется ездить уже комфортно на таком автомобиле...
avatar
ildar-m
20 June 2006


Abadona

Опорники я увидел на сайте katalog.bilstein.de
Если точнее то когда смотрел сайт там и вычитал о их существовании.
Конфигурацию, размеры и другое увидеть не удалось. По их каталогу элементы подвески FF2 заменяемы Мазда 3, Вольво 40.
Сайт руссифицирован.
avatar
ildar-m
20 June 2006

1

Abadona

я нашел вот это:
номер позиции товарная группа дополнительное обозначение количество цена

VNE-B281 Опора амортизатора BILSTEIN - B4 Gas
Место установки передний мост слева, амортизационная стойка, давление газа, двухтрубный


VNE-B288 Опора амортизатора BILSTEIN - B4 Gas
Место установки передний мост справа, амортизационная стойка, давление газа, двухтрубный


BNE-B289 Амортизатор BILSTEIN - B4 Gas
Место установки задний мост, давление газа, двухтрубный, нижнее отверстие, верхний стержень
avatar
FocusDriver
20 June 2006


Abadona

В бытность тюнингатором зублы мне SS20 не понравились ... Может я конечно немного болен четкостью реакций, но пока ШС не поставил все чего-то не нравилось ... Хотя конечно, это не выход для правильной подвески по геометрии... Это вынужденная мера была. Евро 4 удалим, крены чуть ушли после H&R - 4 см. Очень внимательно слежу за вашим расследованием по стабу, жду результатов, чтобы поставить...
А вот чтобы без гудения и остро... Ну напрмер Ауди RS8, но это несбыточные мечты...
avatar
Abadona
20 June 2006


ildar-m
звонил человекув столицу, который 8 лет занимаецца бильштайн, он сказал что это ошибка в переводе...бильштайн не делает опорников...звонил сюда www.bilstein-online.ru
avatar
Abadona
20 June 2006


ildar-m
склоняюсь к Б6 спорт, цена по кругу 17 тонн

FocusDriver
Смотрел сегодня еще раз у дилера на сервисе фокус на подъемнике и мондео. У мондео как мне кажется, более правильный задний стаб, он длинее и крепицца через стойки к стойкам. А у фокуса короткий и крепицца на рычаги сразу. Фокусовскому стабу тяжелее приходицца стабилизировать машину - рычаг короче. А у мондео длиннее и соотвественно рычаг получаецца больше. Вот бы с мондео прикрутить или вот эту идею реализовать http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=27827&st=0& но нужен выход на европу.

Не нравицца мне как фокус задирает заднюю ногу в поворотах затяжных скоростных...с пружинами поведеение улучшилось...но все равно не нравица...в поворотах чувствуется какоето напряжение... просто это уже в голове сидит с тюнингофф зубил как и у тибя...
Любовь
20 June 2006


Вольво S40 для пенсионеров, Мазда 3 для молодых любителей пошустрить, а ФФ2 это золотая середина. Инженерам ФМК удалось удачно соединить солидную вальяжность Вольво с задорным, бодрящим гулом Мазды. Шутка.
А ведь действительно, ни разу в публикациях мне не попалось похвальных отзывов о выдающейся управляемости Вольво S40. Вот Форд многие хвалят.
avatar
ildar-m
20 June 2006

-1

Abadona

Похоже на ошибку. Интересовался на месте. Сказали то же самое.

Амортизаторы наверное поменяю после зимы. Добью сначала.
Как они работают даже с заменой по гарантии они не нужны.
avatar
Abadona
20 June 2006


ildar-m
лето на бильштайнах и пружинах Ейбах, зима на родных пружинах и аммо. Клиренс на зиму никчерту, да и газ убивать в минус сорок-пятьдесят не вижу смысла
parallelepiped
20 June 2006


а я вот всеравно морочуюсь тем какго материала сколько и где покупать )))
для шумоизоляции всего салона , звук оставлю штатный мп3, а вот тишины душа требует ...
уже мечтаю как в жаркий летний день открывваешь левую переднюю дверь и тут тебе жарищааа сразу и 60 дицебел от дороги ... а после работы садишься и сразу шум стихает и кандей трудится начинает ...ээх хорошо ..
avatar
SERGEI666
20 June 2006


кстати проклейка машины еще и зимой улучшает прогрев и продлевает время чтоб салон теплый остался.
медленнее остывал в морозы.
С.E.
20 June 2006


Итак, ждём замеров шума ДО и ПОСЛЕ ШИ.
С нетерпением. Если 5 дба = 50% человеческих ощущений, то это уже не плохо, хоть верится с трудом.
Шумометр в студию!!! т.е. в салон...
melnichenko-77
20 June 2006


По поводу шума от колес .Все-таки очень сильно зависит от резины.Поменял штатную i3 на 17 литье и pirelli р6000 очень заметна разница в лучшую сторону и по шуму ипо управляемости ну и шумку тоже сделал конечно(пока внутри) скоро буду делать арки и днище снаружи жидким локером(антикор такои)
parallelepiped
21 June 2006


С.Е.

насчет 5 дб , сомневаюсь
вот 3 - 4 это реально , для уха такое снижение будет ощутимо
хотя ... опыта с авто нету ... в моем опыте обыкновенные помещения , офисные и так далее , а шумка для инженерных систем (воздух и вода) , но там другие масштабы и цены .. площади больше , материалы дешевле .
avatar
Guru
21 June 2006


цитата:
Вольво S40 для пенсионеров, Мазда 3 для молодых любителей пошустрить, а ФФ2 это золотая середина. Инженерам ФМК удалось удачно соединить солидную вальяжность Вольво с задорным, бодрящим гулом Мазды. Шутка.
А ведь действительно, ни разу в публикациях мне не попалось похвальных отзывов о выдающейся управляемости Вольво S40. Вот Форд многие хвалят.

В корне несогласен , у моего соседа новая сороковка , так этот автомобиль по драйву не чем не уступает , а даже в динамике и превосходит обычный, а не СТ ФФ2 и м3 т.к. двигатель мощнее а подвеска та же ( у него 2.4 170 , хотя и есть 2.4 140 которые дещевле ) , сороковка на мой взгляд гораздо лучше ФФ2 начиная с больной нам шумоизоляции , заканчивая стилем салона , но у нее есть и заметный минус - это цена , в полтора раза выше
( прошу за сказанное ногами не пинать )
avatar
vgor
22 June 2006


НАШЕЛ В НОВОСТЯХ
Скоро в продаже: бесшумные покрышки Goodyear
Многих достаёт звук шелестящих по дороге шин. Некоторых не спасала даже громыхающая в салоне музыка. Компания Goodyear собирается решить эту проблему простым способом, выпустив в конце мая этого года бесшумные покрышки.
Со стороны может показаться — как всё просто, давно, мол, уже пора додуматься! Но достижение этой цели стоило американской шинной компании немалых усилий. Усилия оказались оправданы — они разработали рецепт новых шин Goodyear Eagle с технологией ResponseEdge. Эта «бесшумная» технология, не нарушая характеристик поведения шин на дороге, отличается ещё и почти бесшумным качением.

Добились этого американские специалисты Goodyear за счёт использования в строении покрышек кевлара, который снижает уровень вибраций и шумов. А также благодаря карбоновым волокнам, увеличивающим жёсткость боковин и протектора покрышки. Всё это ещё и благоприятно сказывается на управляемости автомобиля.

Окунуться в тишину смогут владельцы почти всех типов транспортных средств. Ведь Goodyear собирается выпускать 24 типа размерности шин. Стоимость в США колеблется от 100 до 210 долларов за штуку. Не такая уж большая сумма за тишину спокойствие.

КТО НИБУДЬ ВИДЕЛ В ПРОДАЖЕ?
Алекс Пан
23 June 2006


По поводу шин... Информация интересная, только пока никто о них ничего толком не знает!
На горячей линии Гудиер ничего внятного сказать про них не смогли. В результате сказали, что узнавайте у официальных дилеров Гудиера, дали 3 телефона, 2 из которых являются дилерами Пирелли и Гудиера у них почти нет
А третий "дилер" сказал, что у них есть эти шины, и назвали совершенно другую марку шин
Ждёмс.
avatar
ildar-m
24 June 2006


В качестве информации: шумоизоляция "мерина" выполнена из "сендвича"- вибропоглощающий материал+войлок (все это около 15 мм)- довелось посмотреть как готовили к рихтовке заднее крыло.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up