Альтернативная оптика на ФФ2



Лазил я тут по форумам и гашел красивый фары на свой Федор! Может подскажет кто-нить, модно ли у нас в Екб достать такую оптику?
posted image
оптика, фара, фонарь

avatar
GoodW!n
16 January 2008

Альтернативная оптика на ФФ2
37,3K
views
47
members
196
posts

avatar
Realpc
20 March 2008


цитата (EKB_Shef @ Сегодня в 12:51)
Я думаю при желании мона из Москоу заказать несколько комплектов!

в каком месте?
avatar
Malalv
24 March 2008


Все парни !!! СДЕЛАЛ Я АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ. Пишу пока с телефона. Отчет с фото об внедрении их в фару опишу позже. Процес занял 2 дня по 6 часов. Поехал бухать.

Все парни !!! СДЕЛАЛ Я АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ. Пишу пока с телефона. Отчет с фото об внедрении их в фару опишу позже. Процес занял 2 дня по 6 часов. Поехал бухать.
avatar
russian_red
24 March 2008


Malalv
Ждем отчета!
avatar
Malalv
25 March 2008

1

Ну чтоже попробую неторопясь написать отчет про установку Ангельских Глазок и Ручного корректора и стандартные фары Би Ксенона. Для начала прочитал все что можно во всех ветках. Потом купил на Белой Башне комплект Ангельских Глазок( номер по каталогу Про Спорт 03303 для фокуса) Цена 3500р. ждал полторы недели.
posted image
avatar
Malalv
1 September 2010


это комплект на одну фару. В коробке второй. Через Экзист прикупил исполнительные механизмы ручного корректора ( финис код 1252206) цена 1200 . Ждал тоже неделю.

Работу начал с подбора оптимального инструмента. понадобились- Тэcер, шуруповерт или дрель, питолет со строительным силиконовым герметиком(прозрачным), набор бит тороксов( шестигранник звездочка) , пара простых плоских отверток, строительный(сапожный) нож со сменными лезвиями, время и терпение
posted image
avatar
Malalv
25 March 2008

1

Сначала на машине с обычными фарами прозвонил провода которые идут ручному корректору. Их три в авто корректоре четыре. Нужные нам провода 7 , 9 , 2(плюсовой). потом на своей фаре обрезаем штекер с авто корректора оставив 5см. со штекера ножом срезаем один контакт чтобы их осталось три. прозваниваем провода на своей фаре от колодки ( 7 и 9 ) плюсовой берем с плюса габарита.
posted image
avatar
Malalv
25 March 2008


сверху это левая фара . С ней больше всего проблем из за круглого цилиндра около корректора. Он не дает корректору встать на место как в левой фаре. И еше пришлось подгонять крепление корректора. Тупо уменьшил подрезав ножом. вот правая фара.
posted image
avatar
Malalv
25 March 2008


Иза проблемы корректором в левой фаре пришлось подгонять заднюю крышку. разогрел термо феном( строительным) пластик и промял его наружу чтобы не мешал закрываться.
posted image
avatar
Malalv
25 March 2008


Ну что с корректорами разобрались вроде. Теперь самое трудное - разбор фары. Принцип крепления стекла таккой. кромка прозрачного пластика вклеена на резиновый герметик в черный П-образный паз. Черный пластик довольно таки мягкий , режется рожом легко. Но герметик сильно тормозит лезвие , нужно прилагать усилие. осторожно чтобы нож не сорвался и не поцарапал фару или не порезаться. там еше будут защелки , их я оставлял. С ними конечно сложнее потом будет отрывать нижнюю часть черного пластика от стекла, но зато потом легче будет фару собрать обратно. короче режем потом двумя отвертками акуратно " разбартовываем" фару. прдется повозиться с нижними защелками. Режем так.
posted image
avatar
Malalv
25 March 2008

2

В итоге должно получиться вот так.
posted image
avatar
Malalv
25 March 2008

1

вот еще схемка разбора.
posted image
avatar
Malalv
25 March 2008

1

потом клеим на двух сторонний скотч( в комплекте ) сами Глазки. На малом кольце пришлось срезать наплыв над проводами чтобы они шли вверх как на большом кольце. Да еше малое кольцо чють меньше чем край отражателя дальнего света , учтите при наклнйке. Клеил разрывами вверх чтобы потом закрыть их ресничкой. Немного добавил герметика, чтобы надежней держались. вобшем вот.
posted image
avatar
Malalv
25 March 2008


Далше разбираемся с проводами. Блоки розжига внутрь не входят. крепим снизу фары рпосверлив отверстия для проводов. штекеры соединяем. осталось два провода Красный(+) и Черный(-) ипаиваем их в проводку Габаритной лампы( потом выяснил что лампу лучше убрать а то блок розжига не тянет и не все кольца загарались стабильно. да и без нее красивей).Блок розжига лучше крепить ближе к блоку розжига ксенона. Потаму что так как показано на фото фара не могла встать на место из за блока розжига ксенона в противо туманки который я прикрепил раньше на лонжерон бампера. пришлось переделать по месту. Учтите это заранее. вот фото до переделки
posted image
avatar
Malalv
25 March 2008


потом вклеиваем стекло фары на герметик. закрепляем защелки которые не срезали. Герметим отверстие под провода на блоке розжига и его за одним по периметру , а то он вроде не очень герметичен. И получаем вот ЭТО.

НУ ЧТО КТО СЛЕДУЮЩИЙ СМЕЛЬЧАК . Если что то не рассказал, спрашивайте че смогу помогу.
posted image
avatar
SUCOFF
25 March 2008


Маладца!!!
avatar
DemmoN
25 March 2008


Malalv
Ждем фоток с установленными фарами на машинке. Молодец.
avatar
GoodW!n
25 March 2008


Молодец!!! Вроде все не так сложно, но что-то я все равно боюсь
avatar
Cer)l(anT
25 March 2008


Malalv
Респект тебе!
Я даже и не знал что можно ручной корректор присобачить. А от стока галогенового подойдет корректор? Если да, то тоже наверное буду корректор мутить себе.
avatar
ЧеГевара
25 March 2008


Malalv
Молодчина Алексей! Я смотрю инструкцию по установке глазок. Там вроде чтобы стекло фары снять феном греют? Может легче разборка пойдет таким методом, если да я себе тоже буду мутить. И еще впорос по цвету он белый или желтый. Световой элемнт вообще какой светодиод или лампа накаливания?
avatar
ЧеГевара
25 March 2008


Выглядит так примерно?

posted image
avatar
Malalv
25 March 2008


Cer)l(anTСравни внутренности фар. Особое внимание на место крепления корректора( если оно в твоей новои фаре есть) если все тоже самое то Читай выше и ВПЕРЕД.
ЧеГевараЦвет реально БЕЛЫЙ. выглядит примерно так же. По поводу фена при разборке. не пробовал. но думаю будет больше минусов. 1) руки жгет работать. 2) можно перестараться и сильно покоробить пластик. 3) силиконовый герметик не плавится от высокой температуры
avatar
ЧеГевара
25 March 2008


Malalv
В духовку ее надо засунуть и нагреть до 70 град. )))
eagle-80
25 March 2008


avatar
ЧеГевара:

Malalv
В духовку ее надо засунуть и нагреть до 70 град. )))

Это проходили в основном форуме в Допах . Итог - РЕЗАТЬ, а не ГРЕТЬ .

Алексей - молодчина, ничего не скажешь..
avatar
Cer)l(anT
25 March 2008


Malalv
А корректор не гидроизолирован?
Мне его по ходу придеться снаружи крепить, я щаз подумал.
avatar
Malalv
26 March 2008


Cer)l(anT
нет не гидро изолирован. По крайней мере тот что у меня. Приглядись верхняя коричневая крышка у на защелках. Да и штекер проводов практически открытого типа. надо как то внутрь мастырить под крышку.если крепежа внутри не и места тоже то очень сложно будет. Выложи хоть фотку фары сзади и внутренностей. чтобы вилами по воде не водить.
avatar
russian_red
26 March 2008


Malalv
На фига тебе корректор? у тебя же в биксеноне автокорректор должен быть.
Сфоткай на машине то фару с включенными габаритами.
avatar
Malalv
26 March 2008


russian_red
вот в том то проблема что нету у меня авто корректора. Я фары со старой машины переставил при Трейд ине. а на новой был обычный галоген. Вот и прешсось мутить. По поводу фоток на машине , шибко грязно а мыть из за одного фото не охота. погодите чуток абязательно выложу чють позже как подсохнет.
avatar
Malalv
28 March 2008

1

Вот выкладываю фотки на машине. Тока днем, телефон ночью не тянет.
posted image
avatar
Malalv
28 March 2008


Вот еще
posted image
avatar
-Toxic-
28 March 2008


Малалв, ты просто новатор, то первым ставит мульку, сейчас первым отважился поставить глазки, что будет следующим?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up