Двигатель ST/RS

17 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
513,9K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
Artic
6 September 2016


pimprider
Тут видятся 2 варианта:
1. Заварить трещину и заменить гильзу.
2. Заменить блок.
m.rits
6 September 2016


pimprider
Artic
Заварить трещину можно, более того такая практика успешно применяется, но все зависит от характера трещины.
Запасной вариант это другой блок под гильзовку, т.е по результату будем решать, либо что то делать с трещиной, либо брать другой блок и гильзовать его.
Обдумывал вариант с блоком на сток гильзах и проставках, но что то не хочу, планов на машину море и хочется иметь в итоге крепкий блок.
avatar
Xfree86
6 September 2016

2

alexnasa
650 грина за 4 гильзы. Сильно.
Ользо, пцоны я прнёс:
posted image

Блок гильзанули гильзами от зубила. Чуть толще стокового варианта. К концу недели соберут доходягу моего и будем проверять.
avatar
Artic
7 September 2016


Xfree86
скрестили пальцы
avatar
Xfree86
12 September 2016


Artic
Можно добавить, что с головы снято 0.05, с блока 0.09. Т.е. двиг не был перегрет. До этого вскрывалась только КК. После детона и прогара поршня гильза осталась целой, но с задирами.
Пока что тачку не забрал. Дима разбирается с показаниями муфты на выпуске. Если подозрение, что после проворота ремня муфта скопытилась.
avatar
Artic
12 September 2016


Xfree86
как закончишь ремонт, обкатаешь итд, распишем
avatar
Artic
12 September 2016


Итак, по моему мотору есть очень приятный сдвиг.
Расход антифриза сошёл почти на нет, троения при запуске почти исчезли (из 6-и последних только 1 раз подтроило), дыма не стало.
И нет, мотор не вскрывали!
Я просто залил металлокерамический герметик в антифриз для радиаторов, ГБЦ итд. (марку не пишу, чтобы не сочли за рекламу. Кому нужно, отпишу в личку). Цена примерно 450 руб. в магазинах.
Зачем я это сделал - для прикола и маленькой надежды, т.к. на 2-х известных мне машинах это дало хороший эффект.
1. На дизельном Туареге друга моего брата мотор ел антифриз с расходом чуть меньше расхода соляры. Теперь расхода антифриза нет вообще.
2. На Субару СТИ моего брата продулась прокладка. Эффект есть, но не полностью. Мотор всё равно разбирать, летний сезон окончен. С-Субару
Сделал всё по инструкции 28 августа. (слил антифриз через шланг на термостат, в шланг залил жижу, собрал, долил антифриз) Т.к. езжу только по выходным, то в первую неделю эффекта не было вообще, зато в конце 2-й недели эффект себя проявил. Я был в шоке, когда, проехав 350 км, открыл капот, а бачок антифриза не пустой! Антифриз был на минимуме, что очень хорошо. Щас проехал ещё около 100 км, пока не доливал, наблюдаю дальше. Забыл ещё проверить наличие эмульсии на крышке маслозаливной горловины (было чуть-чуть раньше). Проверю на выходных.
На драйве2 пока не пишу, хочу ещё понаблюдать, прежде, чем делать окончательные выводы.
m.rits
12 September 2016


Artic
Мне предлагали перед повторным вскрытием мотора залить такую жижу, но отказался. Она на сколько я понимаю контактируя с воздухом, закупоривает щели и отверстия. Также она в любом случае лишний осадок оставляет, попав в радиатор закупорить что нибудь лишнее может. Скорее это выход для недобросовестного продавца, на время прикрыть недостатки машины и скинуть ее.
avatar
Artic
12 September 2016


m.rits
Ну по инструкции пишется, что состав схватывается только при контакте с воздухом, поэтому радиатор, при его целостности, забить не должен. Я машину пока продавать не собираюсь, пока поезжу, посмотрю, как долго будет эффект.
По крайней мере мне это окупится быстро на расходе антифриза. Ну и старты без дымовых облаков намного приятнее )))
avatar
pimprider
13 September 2016


Artic
Может эта штука и трещины в гильзах закупоривает?
По моему мотору:
Отдал на гильзовку, буду гильзоваться по чертежам Бардина Сергея.
avatar
Artic
13 September 2016mobile


pimprider
Не исключено, я не пробовал.
avatar
Artic
15 September 2016

3

Обновление на сегодня:

1. Мой мотор (Artic) после трещины на вставках и обычных гильзах почти не ест антифриз после заливки герметика. Блок не шлифован!
2. Мотор Klimashoff после трещины на вставках и обычных гильзах, но с трещиной рубашки ест антифриз.
3. Мотор m.rits после трещины без вставок и щелей на толстых гильзах ест антифриз. Антифриз пошёл в мотор сразу после ремонта. Мотор повторно разобран, обнаружена щель/зазор между толстых гильз. Брак гильзовки сервисом принят, устранили. Мотор на сборке.
4. Мотор Serg_Vesh после трещины на вставках и обычных гильзах ест антифриз. Блок не шлифован!
5. Мотор Bardin после трещины на толстых гильзах без зазора Не ест антифриз, проехал 4000 км, наблюдаем.
6. Мотор на Мондео СТ 2,5 л приятель TractoristST-а c драйв2 после трещины на толстых гильзах Не ест антифриз уже несколько лет.
7. Мотор на СТ после гидроудара. Долго лежал, поржавел, пришлось гильзовать. Загильзовали обычными гильзами, собран без вставок. Проблем нет (инфа от сервиса).
8. Мотор на СТ с дырой в поршне (не Xfree86!) пришлось гильзовать. Загильзовали обычными гильзами, собран без вставок. Проблем нет (инфа от сервиса).
9. Мотор GanGsteR666 с драйв2 для усиления собрали на чуть утолщённых гильзах и вставках год назад. Проблем нет.
10. Мотор Aziz96 после кап. ремонта от задиров и гильзовки на обычных гильзах и проставках Не ест антифриз. Пробег уже 20 тыс. км и 1 год.
11 Мотор Xfree86 после прогара поршня гильзован чуть утолщёнными гильзами со шлифовкой блока и ГБЦ. Трещин не было. Мотор собран, проехал 100 км без проблем, жидкости на месте.
12. Мотор pimprider с трещиной находится в ремонте. Гильзуется толстыми гильзами по примеру мотора Bardin-а. Ждёмсъ...
avatar
Xfree86
17 September 2016

1

цитата:
11 Мотор Xfree86 после прогара поршня гильзован чуть утолщёнными гильзами со шлифовкой блока и ГБЦ. Трещин не было. Мотор собран, проехал 100 км без проблем, жидкости на месте.

upd. 1000км с капиталки и все жидкости никуда не сваливают
m.rits
19 September 2016


Собственно, здрасте!
Собрали мне двигатель после повторной гильзовки, ничего плохого пока не заметил. Есть вопрос:
Кто как обкатывал мотор? Поделитесь опытом и мыслями.

Я в прошлый раз старался вечерами выезжать на трассу и спокойно ехать до 2000 об. Так ездил 1000 км. Пото разик навалил, еще разик и т.д.

П.С. и можно ли без обкатки... ну очень муторно)
avatar
Bardin
20 September 2016


m.rits
можно! обкатывать нужно только кольца! 800-1200км и все. Вкладыши не обкатываются!
m.rits
20 September 2016


Bardin
У меня сейчас кольца старые (им 3000 км.) А гильзы то новые
avatar
Bardin
20 September 2016


m.rits
хм...я б тогда перебдил и 500ку точно б прокатал. Хотя в идеале надо было и в этот раз кольца менять
avatar
Klimashoff
20 September 2016


m.rits
в твоем случае повторная гильзовка решила проблему??
m.rits
20 September 2016


Klimashoff
Пока не понятно, обкатываю, полет нормальный
avatar
Klimashoff
21 September 2016


m.rits
а где был просчёт в первый раз?
avatar
Artic
21 September 2016


Klimashoff
я же вверху инфу обновил, там указано, где был брак по его мотору.
m.rits
21 September 2016


Klimashoff
При температурном расширении, гильза отходила от рубашки охлаждения снизу, брак гильзовщиков
Loco23
21 September 2016


Эти гильзовщики участвовали во втором ремонте?
m.rits
21 September 2016


Loco23
да, гильзовали те же, (от них не уйти, денег не вернут, а вот переделывать повторно будут до "посинения"), опресовывали в другом месте
Loco23
21 September 2016


Имел ввиду материальное участие в работах по повторному разбору мотора.
m.rits
21 September 2016


Loco23
за гильзовку, сборку, разборку мотора я не платил. С меня масло, фильтра, прокладки
Ges_84
25 September 2016


Подскажите ,подойдут ли данные кольца Goetze 08-102500-00 на наш мотор, нужны стандартные.Хорошие или другие посмотреть?
avatar
pimprider
26 September 2016


Ges_84
Так Mahle есть по той же цене, они оригинальные как и поршни.
avatar
Oleg_KRSK
26 September 2016


pimprider
А поршни у Мале есть? Кодик бы, а то оригинал непомерно дорогие.
Ges_84
26 September 2016


Goetze 08-102500-00 стоят на данный момент 880р, Мале 1600 примерно, а это в 2 раза почти...при условии ,что мне еще покупать все вкладыши, это не мало...есть опыт установки у кого нибудь?просто не хочется быть первопроходцем...блок гильзанули,гильзами с буртиком, щас все остальное надо покупать и собрать...подскажите по стандартным вкладышам.Еще вопрос, сальники виктор рейнз норм?вроде как в оригинале ставят такие?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up