На сколько я знаю (или мне кажется), датчик детонации существеннен только на холостых.
Просьба не делетантов глянуть и вместе подумать над такой проблемой ...
Угол опережения зажигания...
KIA
Везде при увеличении оборотов и нагрузке угол опережения увеличивается, но не в фокусе
Кстате тема интересная. Особенно хотелось бы сравнить диаграммы ыгла опережения зажигания на американских Фокусах. Сканировал и сравнивал разные авто. У других угол опережения зажигания пропорционален нагрузке. У Фокуса наоборот. Это не соответствует диаграммам электронного зажигания в любых мануал книжках. Это бензин ну просто не догорает. По возможности кто нибудь вкинте свой график. Может так у всех потому и жрет.
Не знаю может уже об этом писали, всех сообщений не читал, расскажу свою проблему и ее решение. Было так, завел еду, то переключается буксуя, то сильным рывком, то сама разгоняется, то переключается на больших оборотах. Даже полицаи догнали с такой ездой, заставили дуть
А только купил, перед покупкой катался, все было нормально. И так я ее и так. Оказалось один из датчиков в модуле замера воздуха сразу за фильтром который, загрязнился, тоненкий такой, как резистор. Налипло на него. Ну я его нежно почистил, поставил модуль на место и тфу тфу тфу, все ОК.
Ну вот. Протерлась гофра и стекловолокно. Как раз провод от клемы катушки и коротил на металлическую трубку вентиляции картера.
Да не думаю что бракованая. Первая оригинальная сгорела, вторая не оригинальная сгорела, и третья моторкрафтавская сгорела. И все с одинаковым диагнозом контура 1,4 цилиндров и за одно и тоже короткое время. 3 дня 3 катушки.
От 10 у нас 100 баксов стоит. Стоит ли?
Не, ну как электрик я понимаю коротнула бы вторичная или первичная, но ведь вообще цепи нет. Мне уже по себестоимости продают моторкрафт за 45 евро, и ведь тоже не знают причины.
Вот и все. Поставил моторкрафт и тоже самое 1,4 цепь накрылась, доехал на 2,3 цилиндрах.
А у меня было так. Еду (автомат), вдруг дерг, еще чуть чуть и заглохла. Завел, нормально. Включаю D, троит. Разогнался - нормально. Километр проехал, задвоила, еще 100 метров и встала. Завожу вроде как схватывает, но не хватает. Замерил сопротивление на вторичной обмотке катушки 1,4 цилиндров. Цепи вообще нет. Сопротивление 2, 3 нормальное. Понял катушка. Купил новую, поменял свечи, поставил, завел. Работает как часы. Проехал 5 км. опять дерг, потом задвоила, потмо встал. Замерил сопротивление - тоже самое что и с первой - 1,4 нет цепи, 2,3 норм. Провода в темнате не светятся и пробоя нигде нету.
Хренатень какая то. Поеду сегодня куплю еще одну, но ставить страшно -сгорит -разорюсь.
Че может быть?