avatar
avatar

_RUS_

Москва (RU)


Active in topics:
 
Запчасти и Услуги12 years

avatar
_RUS_
5 May 2012


Commics
Здравствуйте. Я вам уже звонил, интересовался по стоимости. Сейчас хочу понять сколько по времени займет чистка дросельной заслонки + диагностика ходовой и возможная замена опорных подшипников? В 2600 рублей за работу, которые вы назвали, сход-развал тоже входит уже?
Ну и записаться планирую на раннее утро 7 или 8 мая, получится?
Да, и еще, вы шиномонтаж делаете? Мне нужно прокол от самореза в колесе заделать. Это сколько будет стоить?
ФФ2, рестайл 1,8

Спасибо.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
_RUS_
26 August 2010

2

Bazhenov
Про отсутствие тяги не скажу, а про детонацию замечу - попробуйте сменить заправку. Уже где-то писал выше, что тоже в одно время мучился с детонацией. На бензин не думал, поскольку заправлялся на разных заправках, специально делал крюки по дороге с работы домой, чтобы заправиться более дорогими фирменными бензинами некоторых сетей. В итоге начал заправляться обычным 95-м на заправке Роснефти возле дома, а заправка оказалась их родной, а не левой - торгующей под их вывеской. Все, про детонацию забыл. Найдите нормальную заправку (не важно какой сети) и может тоже забудете про детонацию.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
_RUS_
26 August 2010


Feel The Difference
спасибо за коммент

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
_RUS_
25 August 2010


hardhead
а если делать обычное ТО (поменять масло и фильтр) нужно откатываться на стоковую? Я вообще уже ездил к ним с нестандартной прошивкой и они подключали комп к ДВС (т.е. могли увидеть что там залито), но мне ничего не сказали по этому поводу. Интересно, могли втихую снять с гарантии?

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
_RUS_
25 August 2010


H
hardhead:

Bazhenov
Неделю назад на ТО ездил, пришлось откатываться на стоковую прошивку.

А зачем откатываться то пришлось?

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
_RUS_
18 August 2010


hardhead
Спасибо за комментарий.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
_RUS_
17 August 2010


Feel The Difference
в том то и дело, что у меня сейчас не VG, а вообще не понятно что.
А по ощущениям чем VH принципиально отличается от VG? VG меня в целом устраивала, единственное почему отказался от нее, не смог привыкнуть с зависающим оборотам при переходе с 1 на 2, в пробках (а в них каждый день стою) вообще не реально с этим ездить было.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
_RUS_
17 August 2010


Feel The Difference
помогите советом. У меня сейчас непонятна какая прошивка залита. Залили также как и вам в свое время - официалы неофициально. Только вы вернулись в свое время на VG, а я так и нет - с зависающими оборотами между 1 и 2 не смог смириться. Сейчас хочу попробовать залить VH.
Подскажите, будет ли возможность вернуться на нынешнюю прошивку? Возможно ли технически сделать так: съездить к неофициалам, чтобы они эту прошивку залили на любой электронный носитель и если VH меня не устроит снова вернули нынешнюю? Или калибровка только с машины-донора может вливаться?
И еще, поделитесь новыми ощущениями от VH. Поменялось или укрепилось ли о ней мнение в каких-нибудь моментах?

avatar
_RUS_
30 July 2010


Серый
Спасибо за фоты. В выходные займусь. А заодно и шумку на эту дверь наклею - как раз руки до нее тоже не доходили.

avatar
_RUS_
30 July 2010


Здравствуйте.
Кто-нибудь может подсказать как снимается пластмассовая планка, которая располагается на задней двери над номерным знаком (раньше ее еще хромированной делали)? В какой-то ветке читал, что под нее попадает песочек и со временем может появиться коррозия - рекомендовали полностью посадить ее на скотч М3. Посмотрел, песочек и правда попадает, тока не знаю на чем она держится и как ее снять аккуратно.

avatar
_RUS_
28 July 2010


REDGANS
ЗдорОво. Год почти прошел с тех пор - не помню уже. Спроси у них, в их ветке форума, они достаточно оперативно отвечают.

avatar
_RUS_
28 July 2010


Feel The Difference
а мне в Комиксе эту шубу между радиаторами и вымывали . Там я и видел как они это делают и видел какого размера шуба там накопилась - вообще не понятно как мотор не закипал при ней. Действительно нужно хотя бы раз в 2 года полностью мыть радиаторы - убедился на предыдущем Феде. Теперь знаю.

avatar
_RUS_
28 July 2010

1

У меня тоже звенело, достаточно сильно. Пробовал заправляться на разных заправках, которые, хвалят многие - зеленые, красные цвета заправок. Месяца три (после покупки) слушал детонацию.
Сейчас заправляюсь только на двух заправках, обе желтые - одна возле дома, вторая возле дачи. И всё, детонацию уже давно не слышал. Тьфу, тьфу, тьфу. Видимо заправки настоящие.
Действительно важно найти настоящую заправку, а не понятно какую торгующую под чужим брендом.

avatar
_RUS_
28 July 2010


ARHANGEL_666
Gizz
может сейчас радиаторы другие стали ставить?
надо будет посмотреть. Помяли радиатор мне на Феде 2006 г.в.

А может просто мыть надо строго под прямым углом, тогда ничего не мнется?

avatar
_RUS_
28 July 2010


avatar
PopovIP:

кстати про затупы, в выходные слегка промыл от пыли радиаторы...
мыл мойкой высокого давления с шампунем

Ну и как, алюминиевые пластины радиатора не погнулись? Они же совсем тонюсенькие, чуть потолще фольги от шоколада. Мне на прошлом Феде на мойке "помыли" радиатор Керхером - все пластины погнули, практически запаяли. Благо, что под Керхер попала только 1/3 часть радиатора. Я теперь на мойках сразу предупреждаю, чтобы напор воды даже не направляли в ту сторону.
После этого мне мыли радиаторы в Комиксе, так они там их моют совсем не сильным напором воды и на будущее предупредили не допускать мытье радиаторов мойками высокого давления

avatar
_RUS_
6 July 2010


avatar
sintetic:

А как тогда реагировать на слова манагера: "возможно будет R15, но с большей высотой шины, чтоб типа размер колес (не дисков, а ИМЕННО колес) был одинаковый" ??

Стандартные Федины колеса - 195/65 R15 и 205/55 R16. Так вот при таких размерах диаметр всего колеса R15 получается чуть ли не больше на несколько миллиметров, чем R16 (за счет разной высоты профиля). Полазайте, в какой-то теме выложены все эти размеры. А на слова манагера особо реагировать не нужно, но разве что посочувствовать ему немного. Запаской у вас будет штамповка R16, другого (если в комплектации идет литье на 16) быть не должно.

avatar
_RUS_
24 June 2010


avatar
GRIG1:

Вспомните хотябы ДЭУ матиз 

Ну вы нашли с чем сравнивать. Классы автомобилей то разные. Вы бы еще со смартом сравнили.

avatar
_RUS_
4 June 2010


Д
дембель:

Так что, во всем виноват бензин или человеческий фактор.

Согласен. Меня недавно начала доставать сильная детонация. На бензин я не думал (заправлял BP-Ult). А нет, сменил заправку и как рукой сняло.
Тьфу-тьфу-тьфу...

avatar
_RUS_
4 June 2010


avatar
Turbo-S:

И кстати в голосовании 3д обгоняет сарай! И он еще самый дешевый кузов + большие передние двери!

Может только потому и обгоняет, что сарай значительно дороже? Уверен, что не мало хетчеводов взяли бы универсал, если бы не такая разница в цене.

avatar
_RUS_
3 June 2010

1

съездил на своем универсальном Феде в Липецкую область, за 380 км от дома. При сложенных задних сиденьях в машину загрузил:
- комнатный кондиционер на колесиках, здоровый такой, до потолка сантиметров 8 не достал. Загружать пришлось полулежа и уже в салоне ставить на колесики.
- горный велосипед ехал тоже стоя (снял переднее колесо и по максимуму отпустил сиденье)
- 14 полутораметровых досок
- детская горка длинной 180 см
- большое количество пакетов, коробок.
В общем загрузил битком. Благо пакетики и коробки были разных размеров - все плотно загрузилось. Сфотографировать все барахло не удалось, т.к. и при погрузке и при выгрузке лил дождь - было не до этого.
С учетом груза сверху на багажнике расход по трассе получился: туда 8,5, обратно (ехал почти пустой и без багажника на крыше) - 7,5 литров.
Про расход написал к тому, что знакомый (у него хетч с таким же движком), недавно с гордостью сообщил, что у него расход по трассе получился 7,7 (это он так после Логана радовался).



up