avatar
avatar

Vortex

Владивосток (RU), Subaru Levorg (1G)


Active in topics:
 
Курилка1 hour

 
Автобеседка3 hours

 
Двигатель12 hours

 
FF2 Эксплуатация13 hours

 
FF2 Эксплуатация1 day

 
Курилка3 days

 
Автобеседка3 days

 
Курилка3 days

 
Двигатель3 days

 
Двигатель3 days

avatar
Vortex
1 hour agomobile


avatar
Серега177:

Клубни, посоветуйте какой геотекстиль лучше взять? Вообще есть в них принципиальная разница? Нужен под укладку брусчатки
И еще, момент, с каким нахлестом его класть?

Заказывать работу под ключ.

avatar
Vortex
3 hours agomobile


цитата (pagatsaga.)
Mits
Надо не китайский noname покупать и тем более не в шиномонтажах, а купить от хорошего производителя и забыть про эти вентили на лет 10. На зимние диски брал от VAG, наша орига стоила дорого. Номер VAG 311601361, правда пипка немного подлинше.

Раньше в самом захудалом шиномонтаже были вондеры и аллигаторы. У меня стояли eha - это аллигаторы. А диски покупал я здесь на форуме голые без ничего. Вентили ставили в обычном шиномонтаже. И за 11 лет с ними ничего не случилось, а травить начало по посадке из-за окисла алюминиевого диска.
Собственно, в шиномонтаж я приехал с проблемой, что шина травит, а выяснилось, что травит по вентилю, и бегать искать вондеры, аллигаторы или ВАГ-и не было возможности, поставили что есть. На трех остальных колесах поменял в клубном сервисе. Там более-менее нормальные вентили. Хотя бы видно, что латунь, а не крашеный алюминий. К следующему сезону купил ваговских, поменяю естественно.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Vortex
12 hours agomobile


Если начать с простого - бензин может быть? Фильтр воздушный давно менялся? Или может быть новый слишком плотный? Свечи?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Vortex
13 hours agomobile


W
woww.ru:

Подскажите, кто разбирается в прошивках, может ли быть такое, что эбу видит низкую производительность катализатора и корректирует смесь таким образом, что бы выхлопные газы были почище, раз катализатор уже не справляется, тем самым из этих корректировок снижается мощность двигателя???

Может, но не сильно и делает это регулярно. Скорее для мониторинга катализатора. И делает это в обе стороны. Может добавить, а может урезать.
А что в целом с коррекциями? И как проверяли разгон? Чем замеряли?

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Vortex
13 hours agomobile


V
vesely_tuschkan:

Обложил салфетками горловину маслозаливную. Поездил сегодня по городу в дождь все утро, активно использовал омывайку. Сухая салфетка, крышка двигателя тоже.
Есть ещё у кого какие идеи?

А на стенках колодцев как? Вообще мотор горячий, незамерзайка или вода в миг испарититься, высохнуть должны. Смотреть нужно после ночной сточнки. Может вытекают остатки их шлангов.

avatar
Vortex
19 Aprilmobile

1

Вентиль из рядового шиномонтажа. Установил осенью, один сезон 3000 км.
posted image
Вентили из клубного сервиса норм
posted image

avatar
Vortex
19 Aprilmobile


avatar
noxx:

Какой прогой?

Forscan, например

avatar
Vortex
19 Aprilmobile

1

Давление вообще не зависит от количества сжиженной фракции. Хоть 60 грамм, хоть 600 грамм в системе, давление будет одинаковое.
За 20 лет хладагент мог загрязниться продуктами износа того же компрессора. Могла засориться капиллярная трубка.
Перезаправка покажет сколько в системе было в остатке хладагента.

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Vortex
19 Aprilmobile


S
sandrey123:

vesely_tuschkan
Просто уже это проходили. Смотри форсунки, они ровно капают в дырку, где масляная крышка

Это наверное элементарно проверяется - обложить бумажными салфетками маслозаливую горловину и посмотреть промокнут или нет и чем промокнут.

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Vortex
19 Aprilmobile

1

O
OlegArh70:

vesely_tuschkan
возможно течет с трубок омывателя лоб. стекла.

На 1.8 шумка капота + декор крышка на двигателе. Как она в колодцы попадает?

avatar
Vortex
17 Aprilmobile


Серега177
И там тоже

avatar
Vortex
17 Aprilmobile


ПыЖиК
Они хитрые. Там что-то типа до 5 или 6 час стоянкой не считается. Они четко соблюдают. Участковый тут с отчетом выступал, так ни одной машины во дворе не было.
Тут если только саму Чайхону закрыть, а это не просто. До Чайхоны была Алло Пицца. До 21:00 и все гости разъехались. А у этих тут притон 24/7.

avatar
Vortex
17 Aprilmobile


Maro
Угу, и управы никакой.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Vortex
17 Aprilmobile

-6

Hidden post
avatar
nip:

А к чему задавать такой вопрос на который ты и так ответ прекрасно знаешь?

Ну чтобы услышать ответ от другого

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Vortex
17 Aprilmobile

-6

Hidden post
nip
А при торможении на шип нагрузка меньше? А при вращени рулем на месте?

avatar
Vortex
17 April

1

Как нашествие тараканов, каждый день:
posted imageposted imageposted image

avatar
Vortex
17 April


20 - это высокотемпературная вязкость - вязкость при 150 град. До 100 град масло может нагреться что при -30, что при +30.

avatar
Vortex
17 April


N
nvaleriy:

Добрый день! Как думаете, можно ли заливать 5w20 для focus 3 2.0 если у нас летом жара до +40?

А что ему жара? В моторе масло работает на 70-100 град. Боитесь, что 5-ка с движка вся стечет за ночь?

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
avatar
Vortex
17 April


I
Icecreamm:

а сколько она стояла на хх это тоже моточасы

Тодже вредная штука для катализатора - прогрев дольше, дольше выходит на рабочую температуру, дольше молотит на обогащенной смеси.
I
Icecreamm:

у Вас какой пробег?

На 1,6 - 18 тыс. км.

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
avatar
Vortex
17 Aprilmobile


Icecreamm
Единственное, всё-таки, смотрите на моих скриншотах температура охлаждающей жидкости всего 48°, и какие графики. Ну, и пробег у нас отличается на порядок. Единственный вывод который я могу из этого всего сделать, то что всё-таки 185.000 км ваших существенно сказались на ресурсе катализаторов. И видно, что они далеко уже не новые. Хотя, данный факт и без графиков наверное очевиден. На графиках мы просто посмотрели в чём разница.
I
Icecreamm:

Иногда случается затуп на холодную чаще когда со 2 передачи с 1400-1500 тапку в пол , резко падает мощь и потом набор , иногда на горячую не всегда это редко

Это отлавливать программно бессмысленно, т.к. влияет огромное количество факторов. Температура, влажность всасываемого воздуха, атмосферное давление, точность датчиков и насколько качественно написан оригинальный софт. Тот же MAF, вы смотрели какая температура всасываемого воздуха в пробках? Там в жару под 70 градусов легко! Плюс "заточка" на выполнение норм экологии. EVAP этот со своими парами и т.д. Да что говорить, бул у меня когда-то ВАЗ карбюраторный и то он мог утром ехать, а вечером тупить, а там электроники нет можно сказать от слова вообще ))). Помню, как мне в одном сервисе показывали, как топливо в рампе кипит. Бенз может кипеть при 40 град. Вот, нагрелась рампа и привет.



up