Vortex
8 hours agomobile
Sarumjan
1,7 - это уже Веста. Я про Гранту. В её сегмете есть что? Или уже Гранта - 1,7?
Vortex
9 hours agomobile
b4d1k
Я тоже это имел в виду, но, если понимать что такое долгосрочная коррекция, то выводы могут быть разные. Долгосрочная коррекция в принципе не должна меняться при нажатии на педаль газа, т.к. это кратковременное изменение. Только "откатываться" к табличным значениям.
Я по скриншотам таблиц, в голове графики строить не умею.
А кто-нибудь щупал дно рынка новых авто? Какой сейчас минимум на вход в атомобильный мир? Ну, с отечественным авто понятно - Лада Гранта. А что у конкурентов в её цену?
Vortex
10 hours agomobile
1
nickoНе вздумай, а то еще морозы вдарят и снега навалит
b4d1k
Не заню, просто обрашал внимание, что на тюнах именно кратковременно лонг прыгает при дросселировании, а на стоке нет.
b4d1k:
|
Как видно сначала лонговая большая, давишь в пол, она падает, |
Это тюн. Сток так не "плюется". К нулю подтягивается и если есть необходимость корректируется.
igor98670
Так оно и должно быть
Vortex
18 hours ago
igor98670:
|
Спасибо!Адсорбер у меня новый(оригинал),клапан evap УАЗ,тоже новый.Года нет обоим.Может лямбда мозги делает?Посмотрел график, как-то странно он работает.Или может я чего-то недопонимаю.Но синусоида не ярко выраженная.Мне не нравится эта ситуация с холостыми.Может дымогенератором проверить подсос? |
Извини - это было не тебе. Для другого случая закидывал, чтобы в личку отправить. Удалил. По твоему все без изменений - трек всего 7 секунд. Считай скриншот.
З.Ы. Если успел посмотреть, то - это так должно быть в нормальном варианте. Синусоиды явно выраженной и не не должно быть, т.к. датчик широкополосный. Но диапазон должен быть предельно узкий. Чем уже, тем быстрее и точнее корректируется смесь.
igor98670:
|
Странно,я вроде,долго записывал. |
Не знаю, пересохранил, все тоже самое - всего 228 строк и 7483 мс:
igor98670:
|
А по работе движка? |
Я же говорю, там трек всего 5 сек, считай скриншот. В целом все норм.
Да, в целом нормально все. Только трек всего 5 секунд, там смотреть особо не чего. Считай скриншот. По АКБ есть отдельная тема:
Аккумулятор на FF3 - выбор и замена, но там тоже комментировать особо не чего - работает, зарядка идет, напряжение к модулю подается.
Vortex
25 January
1
Для статистики. 4,5 летний Motorcraft, часовая поездка по городу после нескольких дней простоя. Поездки сейчас в основном короткие.
Запуск:
Вся поездка:
Перед поездкой проверил АКБ мультиметром и Форсканом. Снял авто с сигнализации (штатная), открыл дверь, дернул капот, ппоставил на охрану. На пряжение - 12,42 В. Снял с охраны - 12,2 В. Открыл водительскую дверь. Сработала разблокировка руля - 12,1 В. Закрылся в машине, подключился Форсканом - 12,25В. Степень заряженности по Форскану - 79%
Korben:
|
Швейк Я наоборот, со своими кратковременными поездками вижу только плюсы в BMS, особенно в зимний период. На прежнем авто в зимний период пробовал на недельку отключить предохранитель (до отключения сделал скрин показаний форскана), у меня заряженность после возвращения предохранителя сильнее просела чем с BMS (по данным форскана). Как говорится, у каждого своя правда и в неё он только верит. |
Аналогично. У меня также было. Только я еще и напряжение проверил и оно тоже было ниже.
Indi:
|
Ковролин стирать, войлок (штатную шумку) я не стирал - выкинул заменив на stp. На своем воды хапнул столько, что из ниши с запаской вода улетела в ноги водителя и пассажира.. а там то же чертов войлок... + ковролин салона с обратной стороны весь в сером поролоне и он ;%№* там так же не сохнет, все это прело и стухло... и воняло. Дело было летом... по этому демонтаж почти всего в салоне, снятие кресел, дивана, ковролина, , демонтаж войлока (выбросил), промывка кузова и ковролина с мед. антисептиком (выбор пал на ""Клиндезин Экстра""), проклейка всех затычек, отверстий... (в гробу я видел этот квест ещё раз с снятием ковролина), дальше вибро,. шумо, тепло... изоляция днища (материалы stp), стирка всего ковролина, сушка, сборка. Много матов в адрес инженеров FoMoCo. |
Т.е. это повод отдать тачку на шумоизоляцию профессионалам.
Vortex
24 January
1
Korben:
|
Мультиметр одно, а вот BMS это другое. Мультиметр вам скажет что в данный момент времени, а бмс посчитает по данным калибровки от 3 часов и более. |
Ничего он не посчитает, просто внутренние процессы в АКБ устаканятся. Можно проводить корректный замер напряжения только спустя несколько часов. Мультиметром при реально разомкнутой цепи несколько часов будет куда точнее.
Серега177:
|
Weber Приложение стрелка, там говорят где муляж, а где нет |
А ЦООД подтверждает или нет штрафом )))
Vortex
24 January
Швейк:
|
честно, я не умею пользоваться форсканом, только смотрю и сбрасываю ошибки. Почему? просто потому, чтобы в нём сделать, нужно включить зажигание, или запустить двигатель, и буду вот я полчаса гонять двигатель, чтобы выучить этот форскан? если бы в нём была возможность без подключения к авто заранее найти параметры которые хочешь глянуть я бы посмотрел. но 12.2 вольта по мультиметру на АКБ это 50%... |
Блок bсm и данные по АКБ смотрятся без зажигания. В личку скину скриншотик, что можно посмотреть без зажигания.
Vortex
24 January
l_andrey:
|
Судя по картинке, диоды подключены к обмоткам статора. Они расположены на корпусе, не вращаются. |
А если не по картинке, а как на нашем генераторе в реальности?
Швейк:
|
постоянка идёт через регулятор тока или напряжения кому как угодно ( правильно будет тока) на щётки, со щёток на кольца, с колец на обмотки якоря. Поэтому и одно кольцо изнашивается быстрее. классика. |
Это для возбуждения? И что, оно реально такой перекос дает? А при съеме на бешенных оборотах нет?