Vortex
2 hours agomobile
RicsУ меня Motorcraft куплен еще в 2020 году. Хотел по менять из-за писка. Но он то прявлялся, то проходил. Так и доездил до н.в. Потом была вибрация и доставал изоленту из крыльчатки. Два раза. И вот он вообще и затих, а легкий гул был только на максималке. Полез пропылесосить короб и выдул из короба две лопасти крыльчатки. И появилась вибрация. При снятии мотора на нем не хватает трех. Зачем полез...
В общем, как не пытались поставить Motorcraft - не защелкивается. Переставили крышку с родного. И мотор встал, как родной. Может потому что третий Фокус? Хотя, в оригинале от третьего на второй залетает без проблем.
Сегодня меняли вентилятор. Ставили Motorcraft. Не встал. Пришлось крышку переставлять от родного.
Скорее всего дело в точности производства. И только самый оригинальный орининал гарантирует, что встанет без проблем. Все остальное, даже Motorcraft - как повезет.
paulmiller985:
|
В чем смысл замены через 5000? Я свой меняю через 15000 и то, внешне как новый. |
А я его и не менял. По другому поводу доставал. Но, он настолько грязный, что если бы под рукой был новый, я бы заменил его.
Vortex
10 Maymobile
Jennik1
01.2023 дата изготовления канистры, 22.08.2024 дата разлива? Разница 1 год и 8+ мес. Серьезно?
Anikiy:
|
Боюсь не смогу так. Просто наверх может и протяну таким образом. А вот под фотоэлемент с двумя загибами - вряд-ли. |
Пылесос нужен спецефический. Обычный с первого глотка колом встанет.
Anikiy
Пройти пескобетон и уложить прям в него пнд?
Vortex
8 Maymobile
Минус у всех этих фильтров один - расположение перепускного клапана. Когда он открыт, масло вымывает грязь из фильтра обратно в систему. Манн 7015 в американском исполнении FL910S в этом плане стоит особняком. При возможности использовать его других альтернатив не вижу. ИМХО.
sbotsman:
|
дешевле ориги? или ориги нет? |
Дешевле. 10300 руб. пара, оригинал 14400 руб. пара. Нижний VOLVO 31261054 продают от 1900 руб. до 9000 руб. В проверенном магазине от 5500 руб. без возврата, только брак если. Motorcraft получается 6039 руб. При непонятках с совместимостью решил брать пару Motorcraft.
Подыскал аналоги Motorcraft
Шланг охлаждающей жидкости радиатора - верхний: KM5100 (CV6Z8260K)
Шланг охлаждающей жидкости радиатора - нижний: KM5101 (CV6Z8286K)
Focus (C346N), 2.0L I4 DI TIVCT бензин 160PS, 31.01.2011 - 04.05.2018
Vortex
7 May
sbotsman
Его раздуло. И продолжает раздувать. На горячую под давлением антифриз опускается ниже минимума. Шланг, как груша.
Vortex
6 Maymobile
Иван-АНТЕЙ-:
|
Нужно посмотреть длину штуцера на термостате. |
Термостаты одинаковые 100% Есть подозрение, что отвод на радиаторе на другой высете.
Vortex
6 May
СынТерминатора:
|
По идее должен подойти, ибо всё одинаковое, только если у радиатора под другим углом патрубок выходит |
Ну, так по фото вроде да, но FINIS разные. ФФ2: 1384148, ФФ3: 1761862
Патрубок системы охлаждения от радиатора к термостату фф2 2.0 и фф3 2.0 GDI Взаимозаменяемы (на фото сверху)?
Vortex
6 May
Никто не знает, патрубок системы охлаждения от радиатора к термостату фф2 2.0 - 1384148 и фф3 2.0 GDI - 1761862 взаимозаменяемы (на фото сверху)?
Vortex
6 May
Всем привет! Патрубок от радиатора к термостату у нас с ФФ2 не одинаковый случайно (2.0 GDI)? VOLVO 30741963 не подойдет?
Vortex
6 May
Iluha2069:
|
у оригинала толщина рабочей части тоньше а вентиляционная часть шире, у бошевских, рабочая часть толще а вентиляция уже, |
Уже вентиляция у ФФ2. Многие сторонние производители отступают этого параметра и унифицируют диски ФФ2 и ФФ3. Бош сам диски не делает, у кого-то заказывает и только упаковывает. Сегодня может быть одно, завтра другое. Диск стороннего производителя может в принципе по весу отличаться. TRW, например, делает облегченные диски, что для ФФ3, что для ФФ2 - там вообще огромная вентиляция и тоненькие блинчики.
Vortex
4 Maymobile
TAD
Может, но в наше время...
Где-то читал, что в европе стали применять клей не сильно ядреный с целью более легкого отделения бумаги от пластика, что упрощает разделение мусора для утилищации. Но, в любом случае - это надо постараться - оторвать этикетку, потом прилепить куда попало...