avatar
avatar

Vortex

Владивосток (RU), Subaru Levorg (1G)


Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Vortex
21 min agomobile


BATKA
Классический вопрос, что с машиной делали? Может ГРМ меняли? Датчики Какие? А то мы тут начинаем гадать на кофейной гуще из расчета, что всё в стоке, ничего не трогалось, а потом человек говорит - а я тут делал то-то. Ёлки-палки, как же мы могли вообще это предвидеть?

avatar
Vortex
1 hour agomobile

1

Переобулся
posted image

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Vortex
6 hours ago


Tehnic4_9
Да, дело конечно в смесеобразовании. Туда же еще можно EVAP докинуть, Вентиляцию PCV и вообще дурно станет )

avatar
Vortex
6 hours ago


avatar
Zamok:

Не мы такие... (с). Все вопросы о розничной цене - к рознице и владельцам магазинов. Я тут как "слегка прислонённый" (с) к производству этой самой молочной продукции отвечаю. 😁

Ну, я просто попытался чуть-чуть притянуть к реальности. Получается в рознице накрутка 40-60% минимум

avatar
Vortex
7 hours ago


avatar
Zamok:

Друг мой, раскрою военную тайну (еще раз, так как писалось об этом уже не один раз) - отпускная цена производителя включает уже доставку до ТРЦ (торгово-распределительного центра).
Хранение? Какое хранение? Посмотри сроки годности на упаковке при разных температурных режимах.

Друг мой, я ни разу не видел в рознице цену, про которую ты тут пишешь. Значит там не 30% и даже не 40%. Все остальное - лирика.

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Vortex
8 hours agomobile


X
xxxhhhzzz23:

, не вкурсе что такое, я дополнил свой пост. Какой то узел работает не корректно.

Двигатель 1.6L /105л.с. (сообщение #19780248)

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Vortex
9 hours ago


X
xxxhhhzzz23:

Проблемного цилиндра нет, в основном 1 и 4 показывает, но замечал то и 2 и 3 были значения по пропуску.

Это DIS скорее всего, а не реальные пропуски.

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Vortex
11 hours ago


xxxhhhzzz23
Не пробой, а пропуск воспламенения. Мониторится по ускорению в цилиндре. Пропуск воспламенения может быть не обязательно из-за зажигания. Компрессии нет, например. И что там есть какой-то проблемный цилиндр? Как параметр называется?

avatar
Vortex
11 hours ago

1

avatar
Zamok:

При наценке 30% (мы тоже так хотим!!!) - 208.

Еще транспортировка. Хранение.
Мне кто-то говорил, что большинство торговых сетей работают на 40%. Короче, когда я вижу Вкуснотеево пачку 200 грамм по акции за 224 рубля - это как раз нормальная цена.

avatar
Vortex
21 hour agomobile

1

avatar
diter:

У нас коллега по работе умерла 45 лет жизнерадостная, добрая девушка 45 лет. Вечная память...

Как звать-то Вашу коллегу, чтобы помянуть?

avatar
Vortex
22 hours agomobile

1

avatar
Zamok:

Чтобы вас расстроить. Отпускная оптовая с завода 82,5% - ~ 700 руб/кг, короб 20 кг. Фасовка, то есть в пачке, ~ 790 руб/кг.

Т.е. за пачку 200 грамм цена в рознице 220 руб - это минимум.

avatar
Vortex
27 Marchmobile


avatar
Чирковоз:

Интрига!
А продолжение?

Сказали, что без прибора понятно - иди ещё поспи или возьми пивка и на трамвай 🤣

avatar
Vortex
27 Marchmobile


У меня друг как-то в 5:00 утра пошёл с собакой гулять и подошёл к экипажу ДПС с вопросом - мужики у вас есть продуться, а то я не могу понять мне на трамвае или за руль. 🤣🤣🤣

avatar
Vortex
27 March


M
Mikron56:

Всем привет. Может кто подскажет. Клей это норм или паленка уже? Ставлю эти фильтра, но клея засохшего не видел ни разу. Такая вся партия пришла. Отдавать обратно поставщику?
posted image

Без клея обычно паленка ) А с выступившим клеем как раз признак оригинального производителя ).

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Vortex
27 March


Tehnic4_9
А в целом есть система датчиков и управления по ним. И датчика барометрического давления в системе нет. Поэтому, что бы там оно не высчитывало, абсолютно не важно. Наверное, можно какие-то крайности только диагностировать. Все остальное мы не знаем как обрабатывает ЭБУ. Можем только поменять MAF/IAT, если подозреваем его, поискать подсосы, поковырять проводку. Отказ лямбд ЭБУ сам отлично мониторит.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Vortex
27 March


T
Tehnic4_9:

по коррекциям:
сколько народу на них подскользнулось (тем более с нашей узкой лямбдой), и вы туда же? нельзя нп них уповпть и расслабляться, полагая что коррекции всё решат, и решат чётко, быстро и как надо, и когда надо. да, это это хороший инструмент для понимания работы мотора, но использовать его правильно, правильно толковать ситуации/реакции - это дохрена делов, это ещё уметь надо..

Там не чего думать и трактовать. Она работает Да-Нет-Да... Другой информации "Мозгам" не дает, собственно и все управление строится на том, что есть. Лямбду смотрят на осциллографе - частоту переключений и не вылетает ли за верхний и нижний предел. Что есть, то есть и хотеть от этого чего-то большего нет никакого смысла.
T
Tehnic4_9:

насчёт того, что есть ли он в блоках для 1,6 - достоверной инфы практически не попадалось..
1,5кПа - существенное отклонение, сужу по работе мотора, расходу и езде.

Говорят, что нет. Да и методика с обновлением значения BARO встречается только для блоков управления 1,6.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Vortex
27 March


T
Tehnic4_9:

Vortex
в курсе что нагревается и сказавается, но какова должна быть мера влияния и при каких обстоятельствах -вот в чём вопрос.

А не все равно? Я думаю мы никогда не узнаем, что там запрограммировал Форд. Может там фильтры значений имеются, может там только срез значений используется и многое-многое другое. Опять же, у нас есть система коррекции по кислороду в выхлопе. Расчет воздуха нам для чего нужен? Чтобы получить стехиометрию на выходе. Что там по коррекциям у вас?
На работу MAF мы никак повлиять не можем, также как на обработку его значений. Можем только заменить узел. Плюс проблемное место в проводке.
Я честно не понимаю, что вы от этого BARO хотите? Не нравится - замените MAF на новый. А также верните все предусмотренные заводом изготовителем элементы на место, чтобы ЭБУ не вводить в заблуждение.

Картинка с моего 1.6, что мне от него еще хотеть?
posted image
Скрытый текст

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Vortex
27 March

1

По мурзилке оно вообще вот так - АКБ вместе с проводами достаётся
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
1. Torque : 5 Nm
2. Torque : 10 Nm
3. Torque : 22 Nm

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Vortex
27 Marchmobile


xxxhhhzzz23
На 1.6 DIS зажигание (Double Ignition System) искра всегда попарно бьет. Отсюда и счетчик тикает, как таксометр.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Vortex
27 Marchmobile


Tehnic4_9
IAT под капотом, нагревпется от подкапотки.
Разные BARO - это значит в IDS разные. Как-то разбирались с AC_PRESS, выяснилось что одно для Экоспорта 2018. Одно чистое, второе с коэф.2.
С BARO наверное тоже самое. Это надо в поддержку Forscan писать, выяснять.
По расходу и оборотам не подскажу. Но, маловато кажется.
Методику выкладывал кто-то в этой теме. Нужно искать. Может не 2/3 а более 1/2. Да, скорость нужна.
Говорю, у меея основной авто с 2.0 мотором, у него физический датчик барометрического давления. Как узнал, больше этой темой не интересуюсь. Иногда сверяю 1.6 с ним и все.



up