JeePa1
1 456 980 - болт развальный - всего 2 шт.
1 456 979 - Шайба эксцентриковая для развального болта - всего 2 шт.
1 202 312 - болты на косточки и на полумесяцы - всего 8 шт.
3 718 080 - болт рычага заднего поперечного (они немного длиннее чем на косточках) - всего 2 шт.
1 061 588 - Гайка шестигранная М12 - всего 12 шт.
но надо учесть что некоторые болты могут отвернуться, а гайки приварены в кузову так что количество нужных болтов и гаек может сократится...
вот полный список сайлентов которые заказывал...
даю код оригинала рычага ford а там уже ниже есть выбор сайлентов...
1 061 668 - Рычаг поперечный задний (косточка) - 4 шт. на все
1 061 659 - Рычаг подвески задний (полумесяц) - 4 шт. на все
1 061 670 - Сайлентблок рычага заднего продольного (который крепиться к кузову машины) заказывал VTR пришлось на 1,5 мм растачивать посадочное место, по остальным не знаю - 2 шт. на все
по рычагу на котором делаю развал нашел только одни сайленты...
X5 resource 28-0157 Полиуретановый сайлентблок (к кузову) -2 шт. на все
X5 resource 28-0158 Полиуретановый сайлентблок (к продольному рычагу) - 2 шт. на все
итого всего 14 сайлентов на всю заднюю подвеску...
Ну все короче сделал я развал... машина теперь на дороге чувствует себя уверенно и при 40 км/ч по кочкам и при170 км/ч по трассе... правда развальчик сказал что регулировкам не в идеале а на пределах допуска (+0 градусов и 7 секунд, в идеале должно быть около 12 секунд), объяснил что рычаги остались старыми... но я результатами доволен... осталось посмотреть не станет ли жрать резину...
шурец
ок.. сегодня сделаю и отпишусь...
Привет всем... Вот столкнулся с такой же проблемой... Решил поменять заднюю подвеску так как старая съела мою резину до металлического корда... заказал все сайлентблоки (14 шт. на всю подвеску), конечно же кучу болтов, так как старые многие пришлось срезать, ступечные подшипники и пружины... амортизаторы менял 3-мя месяцами раньше из-за стуков в подвеске... ну короче все разобрал, на косточках само собой сайленты все сгнили и просто вывалились оставив в косточке одну коронку... ну думаю все дело в них и было, ну запресовал все новое поставил и эффект сразу на взгляд удивил, колеса остались немного домиком, при максимальной утяжке развальных болтов... призадумался... поеду думаю прокачусь, по ровной дороге машина пошла ровно, настроение у меня сразу поднялось, но потом пошла дорога с ямками и тут начался ужас, я рулем влево а жопа вправо и наоборот... почитав пост понял что проблема в развале задних колес... поеду сегодня делать... но вот вопрос, почему колеса так и остались слегка домиком?.. это так должно быть?.. всем спасибо за внимание... Машина ff1 usa седан 2000 г...
CD
Делал диагностику у официалов ни каких ошибок...
Ребят такая же делема...не тянет, глохнет на драйве, начинает дрыгаться свыше 80 км/час, когда переходит на четвертую... после заводки работает мин 10-5 и глохнет и когда заводишь снова включается вентилятор охлождения хотя машина еще не нагрелась...Менял бензонасос, чистил сетку, бак...уже не знай че делать...подскажите кто что сможет...
JohnMoschinoЯ все там заказывал...не дорого и доставка относительно быстрая...в зависимости от запчасти...
JohnMoschinoсорь сайт
http://exist.ru/....
latyschВот оно счастье...И правда забыли посоединить разьем на коробке
под аккумулятором...Спасибо большое за подсказку...
latyschСпасибо за совет надо будет взлянуть...
На счет аватарки не знал, просто искал в нете и выбрал понравившуюся...
Ребята подскажите!!! Поехал в сервис менять оба сальника на коленвалу...Говорят надо коробку снимать.Я мол давай делайте ток что б нормально.Ну сделали конечно быстро.На следующий день еду забирать.Все забрал еду.Сразу первые ощения передачи стали длиннее, с первой на вторую переключается с чувствительным рывком(раньше было мягче), при включении D чувствуется тольчок но не сильный, хотя раньше почти не ощющался, так при включении R вообще иногда токой толчок что аж машина подпригивает, приходится ждать секунды 2 держа тормоз, хотя раньше такого и в помине не было включил сразу тормоз отпустил и поехал так же перестал работать O\D и кикдаун при нажатии в топку начинает разгоняться на той же передачи, хотя раньше скидывал на пониженную, а если сразу при старте нажать то разгоняется до определенного момента и не переключает как буд-то сцепление начинает буксовать, отпустишь чуть педаль скорость тогда тока переключается... Масло проверял было маловато долил до нормы... Скажите у кого какие идеи...В чем может быть дело...
beaves
Да я так и сделал, только все равно немного пропускает масло. Да дороговато прокладки, надо будет еще раз герметиком попробовать промазать. Но все равно спасибо.
Kornnet
8 March 2009
Ребята подскажите номер прокладки клапанной крышки на SPI. А то я что то в Microcat'e не нашел её!
Ребята подкажите как поменять жидкость в гидроусилителе... Как слить?.. Как прокачать?...
Сергей874
Завести то она завелась, только на двух цилиндрах.
Да эффект не порадовал. Не работает 1-ый и 2-ой цилиндр. При снятии центровых проводов чувствуется легкое покалывание, возможно прицина в них. Ладно будем ждать провода и свечи.
Спасибо CD. Ладно пойду еще помучаю своего Федора, глядишь чего нибудь да получиться...
И что теперь делать? Это пройдет или как?
Наврятли все седла были заменены, также гнутый клапан четвертого цилиндра и поршень с шатуном. Все делал в Иномотор. А не может это быть из-за мозгов, что машина без аккумулятора стояла 2 недели. И странно до этого ведь все работало...